StudyQA — Магистратура: Философия в образовании — Колледж Хейтроп, Лондонский университет

Философия в образовании

Philosophy in Education

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 5.34 тыс. / год Иностранцы:$ 13.7 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:4751 Длительность:12 месяцев

Реклама

Курс сочетает в себе преподаваемые модули, тщательно сфокусированные на темах по программе уровня A, с модулем по философии обучения, который включает квалификацию в методологии SAPEREs Philosophy for children. Он подходит как для тех, кто уже получил образование в области философии, так и для тех, кто ищет подробное введение.

К концу курса студенты будут хорошо понимать структуру, учебный план, цели оценки, ожидания, преподавание. методы и экспертиза философии уровня. Студенты также изучат основные логические понятия и навыки, необходимые для успешной философской аргументации.

МА состоит из четырех модулей и диссертации. Три из четырех ваших модулей предназначены для студентов, изучающих философию. Одно из этих Знаний и Реальности является обязательным, два других выбираются из ряда вариантов, включая этику, политическую философию, философию религии, логику и язык, а также философию ума и психологии. По договоренности вы можете, если хотите, выбрать модуль из одного из других курсов магистратуры в Хейтропе.

Четвертый модуль, «Преподавание философии», преподаваемый в течение четырех суббот в одном семестре, Отличительной в этой степени. Он сочетает в себе углубленное обсуждение требований и ресурсов философии уровня A, обучение преподаванию общих философских навыков аргументации и аргументации, а также квалификацию уровня 1 от SAPERE по методологии «Философия для детей».

Диссертация включает в себя значительное независимое исследование выбранной вами темы с одобрения вашего руководителя. Обычно он будет основан на одном или нескольких ваших обучаемых модулях.

Сессии, как правило, разрабатываются для интерактивного взаимодействия с лекторами, которые обеспечивают общую перспективу, но включают обсуждение. Задачи курсовой работы разработаны, чтобы помочь вам учиться. Большая часть вашего обучения проходит через направленное чтение при подготовке к семинарам. Учебные пособия по незавершенной работе способствуют углублению вашего понимания. По окончании диссертации вы приобрели навыки, которые подготовят вас к важной индивидуальной задаче. Еженедельные 2-часовые занятия проводятся один вечер в неделю, если вы неполный рабочий день и два вечера, если вы заняты Кроме того, вы будете посещать учебные пособия для обсуждения выполненных или незавершенных работ, а также встречи с руководителем в связи с диссертацией. Вам нужно будет тратить около шести часов в неделю для каждого модуля на направленное чтение при подготовке к занятиям, и примерно столько же времени уходит на изучение и написание ваших курсовых заданий и сочинений. Тематические модули - это комбинация задач курсовой работы, выполненных во время или вскоре после периода обучения модуля, и эссе на конец года для каждого изучаемого модуля. Задачи курсовой работы варьируются и могут включать обзоры и отчеты, а также эссе. Педагогическая философия оценивается различными задачами курсовой работы, которые включают в себя упражнения в аргументах, размышления о личной практике и разработку запроса «Философия для детей». Кроме того, вы завершаете диссертацию на 12-15 000 слов по теме исследования, согласованной с вашим руководителем.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.5 тыс. / год Иностранцы:$ 16.7 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 1186
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.5 тыс. / год Иностранцы:$ 16.7 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 2626
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 5.78 тыс. / год Иностранцы:$ 14 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 5010
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 5.78 тыс. / год Иностранцы:$ 14 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 3147
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 8.51 тыс. / год Иностранцы:$ 8.51 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 1774
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.85 тыс. / год Иностранцы:$ 20.1 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 2793
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 8.51 тыс. / год Иностранцы:$ 8.51 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 805
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 8.51 тыс. / год Иностранцы:$ 8.51 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 7738
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 7.59 тыс. / год Иностранцы:$ 17.1 тыс. / год
Дедлайн: 01.09.2022 StudyQA рейтинг: 2693

StudyQA — Master: Philosophy in Education — Heythrop College

Philosophy in Education

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 5.39 k / Year(s) Foreign:$ 13.8 k / Year(s)  
StudyQA ranking:5067 Duration:12 months

Advertisement

The course combines taught modules carefully focused on topics on the A level syllabus with a module on Teaching Philosophy, which includes a qualification in SAPEREs Philosophy for children methodology. It is suitable both for those with previous education in philosophy, and those seeking a rigorous introduction.

By the end of the course, students will have a good understanding of the structure, syllbus, assessment objectives, expectations, teaching methods, and examination of A level philosophy. Students will also learn the basic logical notions and the skills neccessary for successful philosophical argument.

The MA consists of four modules and a dissertation. Three of your four modules are shared with students taking MA Philosophy. One of these Knowledge and Reality is compulsory, the other two are chosen from a range of options, including ethics, political philosophy, philosophy of religion, logic and language, and philosophy of mind and psychology. By agreement, it may be possible for you, if you prefer, to select a module from one of the other MA courses at Heythrop.

The fourth module, Teaching Philosophy, taught over four Saturdays in one term, is distinctive to this degree. It combines in-depth discussion of A level philosophy requirements and resources, training in teaching generic philosophical skills of reasoning and argument, and a Level 1 qualification from SAPERE in the Philosophy for Children methodology.

The dissertation involves a substantial independent investigation of a topic selected by you with the approval of your supervisor. Usually, it will build on one or more of your taught modules.

Sessions are normally designed to be interactive, with input from lecturers providing an overall perspective but incorporating discussion. Coursework tasks are designed to help you learn. Much of your learning takes place through directed reading in preparation for the seminars. Tutorials on work in progress contribute to deepening your understanding.The skills you have developed will prepare you for a substantial individual task when you complete your dissertation.The weekly 2-hour classes fall on one evening a week if you are part-time and two evenings if you are full time. Additionally, you will attend tutorials to discuss work completed or in progress, and meetings with a supervisor in relation to the dissertation. You will need to spend about six hours in each week for each module on directed reading in preparation for classes, and a similar amount of time some of it out of term-time on researching for and writing your coursework assignments and essays.Assessment for the topic based modules is by a combination of coursework tasks completed during or shortly after the period of module teaching and an end of year essay for each module studied. The coursework tasks vary and could include reviews and reports as well as essays. Teaching Philosophy is assessed by a variety of coursework tasks, which will include exercises in argument, reflection on personal practice, and designing a Philosophy for Children enquiry. In addition, you complete a 12-15,000 word dissertation on a research topic agreed with your supervisor.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.47 k / Year(s) Foreign:$ 16.6 k / Year(s)
92 place StudyQA ranking: 1290
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.47 k / Year(s) Foreign:$ 16.6 k / Year(s)
92 place StudyQA ranking: 2738
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 5.74 k / Year(s) Foreign:$ 13.9 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 5236
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 5.74 k / Year(s) Foreign:$ 13.9 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 3147
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 8.46 k / Year(s) Foreign:$ 8.46 k / Year(s)
160 place StudyQA ranking: 1908
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.79 k / Year(s) Foreign:$ 19.9 k / Year(s)
30 place StudyQA ranking: 3074
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 8.46 k / Year(s) Foreign:$ 8.46 k / Year(s)
160 place StudyQA ranking: 805
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 8.46 k / Year(s) Foreign:$ 8.46 k / Year(s)
160 place StudyQA ranking: 7738
Study mode: Languages: English
Local:$ 7.54 k / Year(s) Foreign:$ 17 k / Year(s)
Deadline: Sep 1, 2023 StudyQA ranking: 3129