Международный бизнес

International Business (MIB)

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 15.12.2021
StudyQA рейтинг:829 Длительность:3 семестра

Фотогалерея / #htwberlin

HTW Berlin, крупнейший университет прикладных наук в Берлине, предлагает 18-месячную степень магистра по международному бизнесу (MIB). MIB, который преподается полностью на английском языке, готовит своих студентов к карьере в быстро меняющейся многонациональной среде. Программа обеспечивает критическое понимание современных концепций в бизнесе и экономике. В дополнение к этому теоретическому подходу акцент делается на практических вопросах международного менеджмента.
Программа преследует следующие цели:
  • Подготовить студентов к ряду ответственных должностей в различных областях международного менеджмента или исследований. Все обучение было разработано с акцентом на требования глобализации и европейской интеграции.
  • В дополнение к курсам, связанным с международным бизнесом, программа включает в себя ряд дополнительных модулей. Студенты также проходят обучение методам решения проблем, которые требуются в международном контексте.
  • Способствовать пониманию различных культур и совершенствовать навыки, необходимые для успешного международного общения.

Образовательная организация

Программа состоит из трех семестров. Первые два семестра предлагают двенадцать различных модулей курса (обязательный и факультативный). В третьем семестре студенты принимают участие в магистерской диссертации и пишут магистерскую работу.

Подразделения для обучения за рубежом

Подразделения для обучения за рубежом не включены в программу. Тем не менее, программа MIB находится в процессе развития нескольких партнерских отношений. Само HTW имеет около 150 университетов-партнеров по всему миру.

Стажировки

Из-за короткой продолжительности программы, стажировки не включены. Тем не менее, студенты могут свободно проходить практику для перерывов в семестр.

Формы оценки

Каждый курс обычно заканчивается письменным экзаменом. Тем не менее, презентации, групповые проекты и другие задания могут быть частью итоговой оценки.

Цели курса

Выпускники магистратуры по международному бизнесу покидают HTW Berlin, имея все навыки и подготовку, необходимые для работы в ряде различных областей международного менеджмента. Модули курса, все с упором на международную практику, охватывают следующие области: финансы, бухгалтерский учет, предпринимательское право и маркетинг. Мы также предоставляем обучение в ряде других областей, таких как управление проектами и изменениями, навыки межкультурного общения и ведения переговоров.

Языковые требования

Кандидаты должны предоставить доказательства достаточного владения английским языком, по крайней мере, уровня С1 или С2 Общеевропейской системы ссылок на языки (CEFR). Признанные уровни включают в себя следующее:
  • TOEFL, 580 (на бумажном носителе), 237 (на компьютерном уровне), 96 (на основе Интернет)
  • CPE (сертификат квалификации) на английском языке), все уровни
  • CAE (сертификат на продвинутом английском языке), все уровни
  • BEC Higher (сертификат делового английского языка), все уровни
  • IELTS (международный) Система тестирования по английскому языку), уровень 6-9
  • TOEIC (тест по английскому языку для международного общения), 800 баллов
  • Подтверждение об обучении в Австралии, Канаде, Ирландии, Новой Зеландии, Великобритании или США, не менее одного года с минимумом 60 ECTS.
Если английский язык был официальным языком обучения для первой степени, предоставьте официальное подтверждение. В этом случае дополнительный тест по английскому языку не требуется.

Академические требования

Программа магистра международного бизнеса последовательно вытекает из программы бакалавра международного бизнеса.
Успешные абитуриенты программы магистратуры должны:
a) успешно завершить программу первой академической степени с 210 кредитами как правило, и b) закончили либо степень бакалавра международного бизнеса, либо степень магистра, бакалавра или немецкого языка «Диплом» по смежному предмету, содержание которого сопоставимо с завершением трех из четырех следующих модулей из курса международного бизнеса бакалавра. программа:
  • Корпоративные / Бизнес Финансы
  • Финансовый учет
  • Бизнес математика / статистика
  • Экономика
  • Доказательство того, что три из четырех обязательных модулей были изучены заявителем во время его / ее первой степени, должно быть предоставлено вместе с доказательством владения английским языком (см. Также Требования к языку).
    c) предоставить свидетельство «углубленного знания Английский". Доказательства владения языком не требуются от заявителей, чей родной язык - английский. В случае кандидатов, которые могут доказать, что они изучали программу, проводимую на английском языке в иностранном университете, по крайней мере, в течение одного года, отборочная комиссия также может отказаться от требования о доказательстве владения языком.
    Отборочная комиссия определит сопоставимость. для пунктов б) и в). Для пункта b) применяется следующее: заявитель из сопоставимой программы, как определено выше, считается выполнившим эти квалификационные требования, если по крайней мере для 140 кредитов гарантируется соответствие модулям программы HTW Berlin International Business Bachelor.

Зачисление

Студенты должны оплачивать регулярный семестр за каждый семестр.
См .: http : //mib.htw-berlin.de

Стоимость жизни

Помимо оплаты за семестр ок. 300 евро, вы должны иметь бюджет около 650-700 евро в месяц, чтобы покрыть около 200 евро за аренду (исходя из стоимости комнаты в студенческом общежитии), 300 евро за питание, 50 евро за медицинскую страховку и 60 евро за книги и материалы. Билет на семестр с бесплатным проездом в общественном транспорте Берлина включен в стоимость семестра.

Возможности трудоустройства

Иностранным студентам разрешено работать по студенческой визе 120 полных дней или 240 полдня в год. В течение семестра (с апреля по июль и с октября по февраль) мы советуем вам сконцентрироваться на учебе, поскольку программа очень интенсивная и займет большую часть вашего времени.
В праздничные дни (август, сентябрь и март) ) обычно нет лекций или семинаров, и вы можете работать в эти периоды.

Поддержка прибытия

С Международным офисом можно связаться, чтобы получить информацию об общественном транспорте, проживании в Берлине и стипендиях DAAD.

Услуги и поддержка иностранных студентов

Члены Ученого совета и Международного офиса будут оказывать поддержку иностранным студентам во время их обучения. Информация обо всех услугах университета и формальных требованиях будет предоставлена.

Проживание

Студенческие общежития в Берлине управляются не университетами, а независимой организацией - "Studentenwerk Berlin".
См .: http://mib.htw-berlin.de
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 18.2тыс. Иностранцы:$ 18.2тыс.
Дедлайн: 31.05.2021 StudyQA рейтинг: 320

International Business (MIB)

Study mode:Full-time Languages: English Duration:3 semestrs
Deadline: Dec 15, 2021
StudyQA ranking:798

Photos of university / #htwberlin

HTW Berlin, the largest university of applied sciences in Berlin, offers an 18-month full-time Master's degree in International Business (MIB). The MIB, which is taught entirely in English, prepares its students for a career in a fast-changing multinational environment. The programme provides a critical understanding of contemporary concepts in business and economics. Supplementing this theoretical approach is a clear focus on the practical issues of international management.
The programme has the following goals:
  • To prepare students for a range of challenging positions in various areas of international management or research. All training has been developed with a focus on the demands of globalisation and European integration.
  • In addition to courses related to international business, the programme includes a number of supplementary modules. Students also receive training in problem-solving methodologies that are required in an international context.
  • To promote an understanding of different cultures and to refine skills needed for successful international communication.

Educational organisation

The programme comprises three semesters. The first two semesters offer twelve different course modules (compulsory and elective). In the third semester, students take part in the Master's thesis seminar and write their Master's thesis.

Study abroad unit(s)

No study abroad units are included in the programme. However, the MIB programme is in the process of developing several partnerships. The HTW itself has about 150 partner universities worldwide.

Internships

Because of the short duration of the programme, no internships are included. However, students are free to find an internship for the semester breaks.

Forms of assessment

Every course normally finishes with a written exam. Presentations, group projects and other assignments can, however, be part of the final grade as well.

Course objectives

Graduates of the Master's degree in International Business leave HTW Berlin equipped with all the skills and training necessary for employment in a number of different fields of international management. The modules of the course, all with a focus on international practice, cover the following areas: finance, accounting, business law and marketing. We also provide training in a number of further areas such as project and change management, intercultural communication and negotiation skills.

Language requirements

Applicants are required to provide evidence of sufficient proficiency in English, at least level C1 or C2 of the Common European Framework of Reference for Languages (CEFR). The recognised levels comprise the following:
  • TOEFL, 580 (paper-based), 237 (computer-based), 96 (internet-based)
  • CPE (Certificate of Proficiency in English), all levels
  • CAE (Certificate in Advanced English), all levels
  • BEC Higher (Business English Certificate), all levels
  • IELTS (International English Language Testing System), level 6-9
  • TOEIC (Test of English for International Communication), 800 points
  • Proof of study in Australia, Canada, Ireland, New Zealand, UK or USA, at least one year with a minimum of 60 ECTS
If English was the official language of instruction for the first degree, please supply official proof. An additional English test is not required in this case.

Academic requirements

The International Business Master's programme follows consecutively from the International Business Bachelor's programme.
Successful applicants for the Master's programme must:
a) have successfully completed a first academic degree programme with 210 credits as a rule and
b) have completed either an International Business Bachelor's degree or a Master's, Bachelor's or German "Diplom" degree in a related subject whose content is comparable with completion of three of the four following modules from the International Business Bachelor's programme:
  • Corporate/Business Finance
  • Financial Accounting
  • Business Mathematics/Statistics
  • Economics
Proof that three of the four required modules have been studied by the applicant during his/her first degree must be provided along with proof of proficiency in English (see also Language Requirements).
c) provide evidence of "advanced knowledge of English". Evidence of language proficiency is not required of applicants whose mother tongue is English. In the case of applicants who can prove that they have studied a programme conducted in English at a foreign university for at least one year, the selection committee can likewise waive the requirement for evidence of language proficiency.
The selection committee will determine comparability for points b) and c). For b), the following applies: an applicant from a comparable programme as defined above is considered to have fulfilled these eligibility requirements if for at least 140 credits conformity with the modules of HTW Berlin's International Business Bachelor's programme is guaranteed.

Enrolment fees

Students have to pay the regular semester fee for each semester.
See: http://mib.htw-berlin.de

Costs of living

Apart from the semester fee of approx. 300 EUR, you should plan to have a budget of about 650-700 EUR per month, to cover about 200 EUR for rent (based on the price of a room in a student dormitory), 300 EUR for board, 50 EUR for health insurance, and 60 EUR for books and materials. A semester ticket with free use of Berlin's public transport system is included in the semester fee.

Job opportunities

International students are permitted to work 120 full days or 240 half days per year on a student visa. During the semester (April to July and October to February), we would advise you to concentrate on your studies as the programme is very intensive and will take up most of your time.
In the semester holidays (August, September and March) there are normally no lectures or seminars and you may wish to work during these periods.

Arrival support

The International Office can be contacted in order to receive information about public transport, accommodation in Berlin and DAAD scholarships.

Services and support for international students

Members of the Academic Board and the International Office will support foreign students during their studies. Information on all services of the university and formal requirements will be provided.

Accommodation

Student residences in Berlin are not administered by the universities but by an independent organisation - the "Studentenwerk Berlin".
See: http://mib.htw-berlin.de
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17.8k Foreign:$ 17.8k
Deadline: May 31, 2021 StudyQA ranking: 300