Математика

Mathematics

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 9.87 тыс. / год Дедлайн: 01.12.2024
StudyQA рейтинг:3881 Длительность:24 месяца

Степень магистра в области математических наук - очень солидное образование. Вы развиваете сильные аналитические способности и приобретаете навыки структурирования, исследования и анализа информации.

Когда вы планируете получить степень магистра по математическим наукам, вам нужно выбрать вариант программы, в которой вы будете специализироваться. Мы можем предложить специализацию в:

* Алгебра
* Анализ
* Топология
* Статистика
* Прикладная математика

Магистерская программа рассчитана на 2 года, что эквивалентно 120 кредитам, в том числе 45 кредитам за магистерскую работу.

Каждый вариант программы требует своего академического фундамента, который обычно состоит из четырех курсов стоимостью 7,5 кредитов каждый. Академические предпосылки для различных вариантов программы определены ниже. Можно получить один или несколько из этих курсов в степени бакалавра, что позволяет постепенный переход и более раннее академическое взросление от степени бакалавра до степени магистра.

Степень магистра по математике имеет обязательное требование о том, что по крайней мере три курса по 7,5 кредитов каждый должен быть выбран вне основного профиля для степени магистра. Студенты, допущенные с осеннего семестра 2008 года, должны выбрать как минимум два курса математики (каждый стоимостью 7,5 кредитов), которые не входят в программу обучения в магистратуре и находятся на уровне магистра. Курсы за пределами предметных областей Департамента могут быть включены в программу магистратуры. Эти курсы должны быть специально одобрены Департаментом.

Возможности карьерного роста В разных сферах, от нефтяной промышленности и вычислительной техники до финансов и страхования, нужны люди с глубоким пониманием математики. Поскольку математика участвует в большинстве аспектов жизни, если у вас есть опыт работы в области математических наук, вы сможете найти работу в широком спектре отраслей и отраслей. Некоторые студенты сочетают обучение математике с ИКТ, а другие сочетают математику с экономикой и финансами. Эти дисциплины дополняют друг друга, и возможности безграничны. Имея степень магистра по математике, вы также можете выбрать дальнейшее обучение, получив степень доктора математики.

Наши выпускники - это исследователи, менеджеры проектов, программисты, учителя, занимающиеся собственным бизнесом и т. Д. Вы также можете получить степень магистра по математике с годичной программой обучения в области теории и практики образования для получения компетенции учителя среднего образования. < / р>

Компоненты программы Учебная программа магистратуры по математике для иностранных студентов в НТНУ рассчитана на два года. Один год полного обучения соответствует 60 кредитным баллам, то есть в общей сложности требуется 120 кредитных баллов. Степень состоит из двух частей. Программа начинается с курсовой работы, соответствующей 75 кредитным баллам, и заканчивается написанием диссертации, соответствующей 45 кредитным баллам.

Структура программы Стандартизированная продолжительность магистерской программы составляет два года, то есть 120 кредитов. Программа включает в себя магистерскую диссертацию на 45 кредитов, в дополнение к курсам стоимостью 75 кредитов. Курсы обычно длятся один семестр (7,5 кредитов) с четырьмя часами лекций в неделю. В зависимости от возможностей и потребностей организуются курсы чтения, семинары или учебные группы для поддержки работы над магистерской диссертацией.

Форма оценки для курсов, включенных в описание программы, описана ниже каждого курса. Оценка может состоять из экзамена (устного или письменного), промежуточных тестов, упражнений и / или проектной работы.

Когда кандидатская диссертация была представлена ​​и все курсовые экзамены, которые должны быть включены в магистерскую программу, были сданы и сданы, кандидат должен представить заключительную устную презентацию (см. Раздел 23 Дополнительных положений для научных программ). Кандидат делает устную публичную презентацию магистерской диссертации продолжительностью около 30 минут. После презентации магистерская работа оценивается и оценивается.

В магистерской программе пять вариантов программы: алгебра, анализ, топология, прикладная математика и статистика. Во всех вариантах программы предлагаются как чистые, так и прикладные специализации. Различные варианты программы и специализации имеют свое академическое содержание. Общим для всех специализаций является требование по глубине и широте (объему).

Требование к глубине относится ко всей программе магистратуры и бакалавриата. Требуется четыре курса в программе, по 7,5 кредитов каждый. Они указаны для каждой специализации в 3.10.5. Курсы должны быть на уровне магистра (то есть курсы второй степени; кроме того, курс TMA4145 может быть включен в программу магистратуры). Можно и часто желательно пройти один или несколько курсов в соответствии с требованиями глубины в программе бакалавриата.

Требование области применения относится конкретно к программе магистратуры, и заключается в следующем: по крайней мере два математических курса (каждый из 7,5 кредитов) должны быть выбраны вне опции программы в программе магистратуры, и должны быть на уровне магистра. В дополнение к этим двум курсам требуется курс «Эксперты в командной работе» (7,5 баллов), который необходимо пройти в течение первого года обучения.

Вы выбираете другие курсы из предложенных Департаментом (при условии, что они находятся на уровне магистра), в том числе курсы по технологической программе и курсы PhD по математике. Курсы за пределами предметных областей Департамента могут быть включены в программу магистратуры. Эти курсы должны быть специально одобрены факультетом. Студенты должны связаться с факультетом на ранней стадии, чтобы составить индивидуальный план обучения.

Курсы, по которым экзамены были сданы до поступления в магистратуру, могут быть включены в магистратуру только путем подачи заявления на факультет.

Все студенты должны заработать не менее 30 кредитов на курсах, в том числе на курсах бакалавриата:

* MA3201 Кольца и модули
* MA3202 Теория Галуа
* TMA4145 Линейные методы
* TMA4225 Основы анализа
* TMA4190 Коллекторы
* MA4302 Анализ коллекторов
* TMA4195 Математическое моделирование
* TMA4212 Численное решение дифференциальных уравнений разностными методами
* TMA4295 Статистический вывод
* TMA4300 Компьютерные статистические методы

Чтобы поступить в магистерскую программу, основанную на первой степени, вам необходимо выполнить следующие требования: * иметь степень бакалавра или ее эквивалент * иметь проходной балл на курсах, соответствующих 80 кредитам в предметной области соответствующая степень магистра, как указано в учебной программе для соответствующей магистерской программы (см. следующий раздел) * выполнила другие требования для поступления, как указано в описании программы для магистерской программы. Специальные правила приема в математические науки Общие правила приема в магистерскую программу описаны выше. Особые предпосылки для поступления на магистерскую программу по математическим наукам описаны ниже. Существует одна общая система приема для вариантов программы в программе магистратуры. Чтобы быть принятым в программу магистратуры, как внутренние, так и внешние кандидаты должны соответствовать следующим требованиям: * получили степень бакалавра Cand.mag. степень или эквивалентное образование. * удовлетворяют требованиям по основному профилю / специализации (не менее 80 кредитов по математическим наукам), в которые должны быть включены курсы, соответствующие следующему: MA1101 Basic Calculus I (7,5 кредитов), MA1102 Basic Calculus II (7,5 кредитов), MA1103 Vector Calculus (7,5 баллов), MA1201 Линейная алгебра и геометрия (7,5 баллов), MA1202 Линейная алгебра с приложениями (7,5 баллов) Для алгебры специализаций, анализа и топологии также должны быть включены следующие курсы: MA2105 Теория сложных функций с дифференциальными уравнениями (7,5 баллов) кредитов) или эквивалент, например, TMA4120 Calculus 4K, MA2201 Algebra (7,5 кредитов), а также 2 курса по чистой математике, из которых по крайней мере один находится на продвинутом уровне. Для специализации прикладная математика следующие курсы также должны быть включены: MA2105 Теория сложных функций с дифференциальными уравнениями (7,5 кредитов) или эквивалент, например, TMA4120 Исчисление 4K. MA2501 Численные методы или TMA4215 Числовая математика (последнее является преимуществом для этой специализации). Для этой специализации преимущество может иметь некоторый опыт работы в области физики и информатики (программирования). Для специализации Статистика не менее 30 кредитов должны быть курсами статистики, которые должны включать следующие курсы: ST1101 Вероятность и статистика, ST1201 Статистические методы, а также как минимум один из курсов: линейные статистические модели TMA4267, случайные процессы TMA4265 или другой курс статистики на эквивалентном уровне. Требования к английскому языку IELTS band: 6,5

NTNU не взимает плату за обучение, но согласно норвежскому Директорату иммиграции, все иностранные студенты, не являющиеся гражданами стран ЕС / ЕЭП / ЕАСТ, должны документально подтвердить, что у них достаточно денег, чтобы жить в Норвегии. Для поступления в 2017 году эта сумма составляет 103 950 норвежских крон. Успешным заявителям, которым предоставляется предложение о зачислении, позднее будет предложено перевести эту сумму на депозитный счет в NTNU.

НТНУ не предлагает стипендии.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 61.2 тыс. / программа Иностранцы:$ 61.2 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 2952
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 61.2 тыс. / программа Иностранцы:$ 61.2 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 2737
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.34 тыс. / год Иностранцы:$ 8.67 тыс. / год
Дедлайн: 31.01.2025 351–400 место StudyQA рейтинг: 7018
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.08 тыс. / год Иностранцы:$ 17.4 тыс. / год
Дедлайн: 01.05.2024 601–800 место StudyQA рейтинг: 3980
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 50.4 тыс. / год Иностранцы:$ 50.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 24 место StudyQA рейтинг: 3196
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 83 тыс. / год
Дедлайн: 15.12.2024 22 место StudyQA рейтинг: 3770

Mathematics

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 9.85 k / Year(s) Deadline: Dec 1, 2024
StudyQA ranking:4408 Duration:24 months

A master's degree in mathematical sciences is a very solid education. You develop strong analytical capabilities and become skilled at structuring, investigating and analysing information.

When you plan to take a master's degree in mathematical sciences, you need to choose a programme option in which you will specialize. We can offer specialization in:

* Algebra
* Analysis
* Topology
* Statistics
* Applied mathematics

The master's degree programme extends over 2 years, equivalent to 120 credits, including 45 credits for the master's thesis.

Each programme option requires its academic foundation, which will normally consist of four courses worth 7.5 credits each. The academic prerequisites for the different programme options are defined below. It is possible to take one or more of these courses in the bachelor's degree, enabling a gradual transition and earlier academic maturation from the bachelor's to the master's degree.

A master's degree in mathematics has a scope requirement stating that at least three courses of 7.5 credits each must be chosen outside the main profile for the master's degree. Students admitted since the autumn semester of 2008 must choose at least two mathematics courses (each worth 7.5 credits) that are outside the programme option in the master's degree, and that are at master's level. Courses outside the Department's subject areas may be included as part of the master's degree programme. These courses must then be specially approved by the Department.

Career opportunities Fields ranging from the oil industry and computing to finance and insurance need people with a solid understanding of mathematics. Because mathematics is involved in most aspects of life, if you have a background in the mathematical sciences you will be able to find work in a vast range of industries and sectors. Some students combine studies in mathematics with ICT, while others combine mathematics with economics and finance. These disciplines complement each other and the possibilities are endless. With a master's degree in mathematics, you can also choose to study further by taking a doctorate in mathematics.

Our alumni are researchers, project managers, programmers, teachers, running their own businesses, etc. You can also build on a master's degree in mathematics with a one-year programme in educational theory and practice to achieve competence as a secondary education teacher.

Programme components The degree programme for the Master of Science in Mathematics for international students at NTNU is stipulated to take two years. One year of full studies corresponds to 60 credit points, i.e., in total 120 credit points are needed. The degree consists of two parts. The programme starts with course work corresponding to 75 credit points and concludes with writing a thesis corresponding to 45 credit points.

Structure of the programme The standardized length of the master's degree programme is two years, that is, 120 credits. The programme includes the master's thesis of 45 credits, in addition to courses worth 75 credits. The courses usually last one semester (7.5 credits) with four hours of lectures per week. Depending on capacity and needs, reading courses, seminars or study groups are arranged to support work on the master's thesis.

The form of assessment for courses included in the programme description is described below each course. Assessment may consist of an examination (oral or in writing), midterm tests, exercises and/or project work.

When the master's thesis has been submitted and all course examinations to be included in the master's degree programme have been taken and passed, the candidate must deliver a final oral presentation (see Section 23 of the Supplementary Regulations for Science Programmes). The candidate delivers an oral public presentation of the master's thesis lasting approximately 30 minutes. After the presentation, the master's thesis is assessed and graded.

There are five programme options in the master's programme: Algebra, Analysis, Topology, Applied Mathematics and Statistics. Both pure and applied specializations are offered in all the programme options. The various programme options and the specializations each have their own academic content. Common to all the specializations is a depth requirement and a breadth (scope) requirement.

The depth requirement applies to the master's and bachelor's degree programme as a whole. Four courses in the programme option are required, of 7.5 credits each. These are specified for each specialization in 3.10.5. The courses must be at master's level (that is, second-degree courses; in addition, the course TMA4145 may be included in the master's degree programme). It is possible, and often desirable, to take one or more of the courses for the depth requirement in the bachelor's degree programme.

The scope requirement applies specifically to the master's degree programme, and is as follows: at least two mathematical courses (each of 7.5 credits) must be selected outside the programme option in the master's degree programme, and must be at master's level. In addition to these two courses, the Experts in Teamwork course (7.5 credits) is required and must be taken during the first year of study.

You select the other courses from those offered by the Department (provided that they are at master's level), including courses for the technology programme and PhD courses in mathematics. Courses outside the Department's subject areas may be included as part of the master's degree programme. These courses must then be specially approved by the Faculty. Students should contact the Faculty at an early stage to set up their individual education plan.

Courses for which examinations have been taken before admission to the master's degree programme can be incorporated in the master's degree only by application to the Faculty.

All students must earn at least 30 credits from the courses, including courses taken during bachelor's degree:

* MA3201 Rings and Modules
* MA3202 Galois Theory
* TMA4145 Linear Methods
* TMA4225 Foundations of Analysis
* TMA4190 Manifolds
* MA4302 Analysis on Manifolds
* TMA4195 Mathematical Modelling
* TMA4212 Numerical Solution of Differential Equations by Difference Methods
* TMA4295 Statistical Inference
* TMA4300 Computer-Intensive Statistical Methods

To be admitted to a master's programme that is based on a first degree, you need to fulfil the following requirements: * have a bachelor's degree or its equivalent * have a passing grade in courses corresponding to 80 credits in the subject area of the relevant master's degree, as specified in the curriculum for the relevant master's programme (see next section) * have fulfilled the other requirements for admission, as specified in the programme description for the master's programme. Special rules for admission to the mathematical sciences The general rules for admission to the master's programme are described above. The special prerequisites for admission to the master's degree programme in mathematical sciences are described below. There is one common admission system for the programme options in the master's programme.To be admitted to the master's degree programme, both internal and external applicants must meet the following requirements: * have obtained a bachelor's degree, cand.mag. degree or equivalent education. * satisfy the requirements for the main profile/specialization (at least 80 credits in mathematical sciences) where courses corresponding to the following must be included: MA1101 Basic Calculus I (7.5 credits), MA1102 Basic Calculus II (7.5 credits), MA1103 Vector Calculus (7.5 credits), MA1201 Linear Algebra and Geometry (7.5 credits), MA1202 Linear Algebra with Applications (7.5 credits)For the specializations algebra, analysis and topology, the following courses must also be included: MA2105 Complex Function Theory with Differential Equations (7.5 credits) or equivalent, for example, TMA4120 Calculus 4K, MA2201 Algebra (7.5 credits), as well as 2 courses in pure mathematics, of which at least one is at an advanced level.For the specialization Applied Mathematics, the following courses must also be included: MA2105 Complex Function Theory with Differential Equations (7.5 credits) or equivalent, for example, TMA4120 Calculus 4K. MA2501 Numerical Methods or TMA4215 Numerical Mathematics (the latter is an advantage for this specialization). For this specialization, some background in physics and informatics (programming) may be an advantage.For the Statistics specialization, at least 30 credits must be statistics courses, which must include the following courses: ST1101 Probability and Statistics, ST1201 Statistical Methods, as well as at least one of the courses: TMA4267 Linear Statistical Models, TMA4265 Stochastic Processes or another statistics course at the equivalent level. English Language Requirements IELTS band: 6.5

NTNU charges no tuition fees, but regulations from the Norwegian Directorate of Immigration state that all international students who are not citizens of EU/EEA/EFTA countries must document that they have enough money to live in Norway. For the 2017 intake this amount is NOK 103 950. Successful applicants who are given an offer of admission will later be asked to transfer this amount to NTNU's deposit account. 

NTNU offers no scholarships. 

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 61.2 k / program Foreign:$ 61.2 k / program
201–250 place StudyQA ranking: 3608
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 61.2 k / program Foreign:$ 61.2 k / program
201–250 place StudyQA ranking: 3264
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.28 k / Year(s) Foreign:$ 8.56 k / Year(s)
Deadline: Jan 31, 2025 351–400 place StudyQA ranking: 7863
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.04 k / Year(s) Foreign:$ 17.2 k / Year(s)
Deadline: May 1, 2025 601–800 place StudyQA ranking: 4891
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 50.4 k / Year(s) Foreign:$ 50.4 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 24 place StudyQA ranking: 3827