Математика с изучением менеджмента

Mathematics with Management Studies

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 12 тыс. / год Иностранцы:$ 26.9 тыс. / год Дедлайн: 15.01.2025
16 место StudyQA рейтинг:6641 Длительность:4 года

Фотогалерея

Этот MSci предлагает дополнительный год обучения в дополнение к эквивалентной степени бакалавра, в течение которой студенты имеют возможность дополнительно специализироваться, принимая более продвинутые модули и осуществляя крупный проект. Не требуется предварительное знание управленческих исследований.

В каждом году получения степени вы берете несколько отдельных модулей, обычно оцениваемых в 0,5 или 1,0 балла, что в сумме составляет 4,0 балла за год. Модули оцениваются в учебном году, в котором они принимаются. Баланс обязательных и дополнительных модулей варьируется от программы к программе и из года в год. 1,0 кредит считается эквивалентным 15 кредитам в Европейской системе перевода кредитов (ECTS).

В течение первых двух лет вы получите полное представление о чистой математике и математических методах, следуя тем же модулям, что и однопредметные студенты-математики, взяв 3,0 балла по чистой математике / математическим методам каждый год. Вместо модулей прикладной математики вы будете проходить два полудекредитных модуля в управленческих исследованиях каждый год. Заложив базовые основы, в третий и четвертый классы обучения по математике и менеджменту предлагаются самые разные варианты. В течение четвертого года вы предпримете крупный проект, который будет включать значительную часть письменной работы и презентацию.

Эта программа предлагается в качестве трехлетней степени бакалавра или четырехлетней степени магистра наук. Первые два года обучения в программе идентичны, и студентам рекомендуется в первую очередь подать заявку на получение степени MSci, поскольку в течение первых трех лет можно перейти на степень бакалавра.

<Р> <Р>

Уровни

<Р> Классы

A * A * A, или A * AA и 1 в любом документе STEP или различении по математике AEA

<Р> Субъекты

Математика и дополнительная математика требуется в A *, или математика в A * и дополнительная математика в A, если предлагается STEP или AEA.

<Р> GCSEs

Английский язык и математика в классе C. Для студентов из Великобритании требуется оценка C или эквивалент на иностранном языке (кроме древнегреческого, библейского иврита или латыни). UCL предоставляет возможности для удовлетворения требований иностранного языка после регистрации, более подробную информацию можно найти на сайте: www.ucl.ac.uk/ug-reqs

Диплом IB

<Р> Точки <Р> 39-40 <Р> Субъекты

Оценка 20 баллов по трем предметам более высокого уровня, в том числе 7 по математике, или 19 баллов по трем предметам более высокого уровня, включая 7 по математике и 1 балл в любой статье STEP или различие по математике AEA, при этом оценка не ниже 5.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.6 тыс. / год Иностранцы:$ 18.4 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6840
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.7 тыс. / год Иностранцы:$ 22.3 тыс. / год
201–250 место StudyQA рейтинг: 7641
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.3 тыс. / год Иностранцы:$ 19.3 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 8068
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.3 тыс. / год Иностранцы:$ 19.2 тыс. / год
Дедлайн: 31.05.2025 127 место StudyQA рейтинг: 8036
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.3 тыс. / год Иностранцы:$ 19.3 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 7935
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.07 тыс. / год Иностранцы:$ 22.3 тыс. / год
351–400 место StudyQA рейтинг: 6487
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 18.7 тыс. / год Иностранцы:$ 27.1 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6363
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.07 тыс. / год Иностранцы:$ 13.6 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 6920

Mathematics with Management Studies

Study mode:Full-time Languages: English Duration:4 years
Local:$ 12.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 29k / 1 Academic year(s) Deadline: Jan 15, 2022
StudyQA ranking:300

Photos of university / #ucl

This MSci offers an additional year of study on top of the equivalent BSc, during which students have the opportunity to specialise further by taking more advanced modules, and undertaking a major project. No previous knowledge of management studies is required.

In each year of your degree you will take a number of individual modules, normally valued at 0.5 or 1.0 credits, adding up to a total of 4.0 credits for the year. Modules are assessed in the academic year in which they are taken. The balance of compulsory and optional modules varies from programme to programme and year to year. A 1.0 credit is considered equivalent to 15 credits in the European Credit Transfer System (ECTS).

In the first two years you will receive a thorough grounding in pure mathematics and mathematical methods following the same modules as the single-subject Mathematics students, taking 3.0 credits of pure mathematics/mathematical methods each year. In place of the Applied Mathematics modules you will take two half-credit modules in management studies each year. Having laid the basic foundations there is a wide range of options in both mathematics and management studies in the third and fourth years. You will undertake a major project in your fourth year, which will include a substantial piece of written work and a presentation.

This programme is offered as a three-year BSc or a four-year MSci degree. The first two years of the programme are identical, and students are advised to apply for the MSci degree in the first instance, as it is possible to transfer to the BSc during the first three years.

 

 

A levels

Grades

A*A*A, or A*AA and a 1 in any STEP paper or distinction in Mathematics AEA

Subjects

Mathematics and Further Mathematics required at A*, or Mathematics at A* and Further Mathematics at A if STEP or AEA offered.

GCSEs

English Language and Mathematics at grade C. For UK-based students, a grade C or equivalent in a foreign language (other than Ancient Greek, Biblical Hebrew or Latin) is required. UCL provides opportunities to meet the foreign language requirement following enrolment, further details at: www.ucl.ac.uk/ug-reqs

IB Diploma

Points

39-40

Subjects

A score of 20 points in three higher level subjects including 7 in Mathematics, or 19 points in three higher level subjects including 7 in Mathematics and a 1 in any STEP paper or a distinction in Mathematics AEA, with no score below 5.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 27.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 18, 2021 StudyQA ranking: 1671
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.51k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1645
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.51k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 846
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.83k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 971
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 817
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.83k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 770
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1574
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.22k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 932
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 16.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 870
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.37k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1075