StudyQA — Магистратура: Немецкое право — Университет Мюнстера

Немецкое право

German Law

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 01.07.2023
195 место StudyQA рейтинг:2943 Длительность:
Магистр таможенного, налогового и международного торгового права предлагает Университет Мюнстера, один из самых престижных университетов Германии. Это было разработано для таможенных практиков в государственном и частном секторах, которые стремятся сделать карьеру в качестве стратегических менеджеров.

Магистерский курс предлагается по совместительству и длится 18 месяцев. Первые двенадцать месяцев состоят из ежемесячных семинаров и самостоятельных занятий. Два однонедельных семинара проводятся в Мюнстерском университете в начале и в конце курса. В противном случае семинары проводятся каждый месяц в течение трех дней (четверг - суббота), также в Мюнстере. Кроме того, участники должны разработать и завершить проект по месту работы. Этот компонент согласован между руководителями курса и работодателем. Последние шесть месяцев магистерского курса посвящены написанию магистерской диссертации и отчета о проекте на рабочем месте. В результате курс предназначен для профессионалов и обеспечивает разумный баланс между потребностями на рабочем месте и академическими требованиями последипломного обучения.

Магистерский курс представляет обычаи в контексте налогообложения и международных торговое право. Таким образом, участники поймут роль, которую таможня играет в международной торговле, и как таможня относится к другим областям регулирования торговли. Отдельные предметы, рассматриваемые в курсе, имеют практическое значение для частного и государственного секторов. Во время семинаров участники поощряются и должны участвовать в дискуссиях и решении проблем. Таким образом, они будут совершенствовать свои навыки специально для своего места работы.

Во время курса студенты будут находиться под наблюдением во время самостоятельной работы, передачи проекта и магистерской диссертации. Это будет проводиться в форме еженедельных сеансов чата с руководителями и другими студентами, а также ежемесячных групповых сессий надзора за проектом перевода и магистерской работы.

После успешного завершения курса участники получат степень «Мастер таможенного администрирования» Университета Мюнстера. Название этой степени отражает тот факт, что этот курс был специально разработан для подготовки стратегических менеджеров в области таможенного дела.

Магистр в области таможенного, налогового и международного торгового права был разработан в соответствии с Европейской системой перевода кредитов (ECTS) и стандартами PICARD Всемирной таможенной организации.

Лекторы
Лекции и семинары MCA проводятся в основном профессорско-преподавательским составом на юридическом факультете и в бизнес-школе Мюнстерского университета. Кроме того, многие приглашенные лекторы приглашены из Международной сети таможенных университетов (INCU), международных организаций, а также частного и государственного секторов.

Образовательная организация

Модули
В этом разделе представлены общие сведения о модулях курса вместе с составляющими их предметами. Общие цели каждого модуля и результаты обучения также описаны. Обратите внимание, что содержание курса может быть изменено в зависимости от политических, экономических или правовых международных событий.

1. World Trade System & Международное коммерческое право
  • Принятие решений и урегулирование споров
  • Соглашения и правовые принципы ВТО
  • Международные договорные отношения и инструменты
  • Средства правовой защиты и международный арбитраж

2. Международные таможенные инструменты и таможенное законодательство
  • Основные таможенные инструменты и функции
  • Проблемы при внедрении и применении
  • Формы законодательства
  • Разработка, толкование и применение законодательства

3. Международное и европейское налогообложение
  • Налоговые соглашения и их реализация
  • Двойное налогообложение и трансфертное ценообразование
  • европейские инструменты и прецедентное право
  • регулирование НДС в Европе

4. Упрощение процедур торговли и безопасность цепи поставок
  • Концепции и методы упрощения процедур торговли
  • Сбор информации и управление рисками
  • Цепочка поставок и заинтересованные стороны
  • Односторонние программы безопасности

5. Global Customs Com pliance
  • Системы управления рисками соответствия
  • Методы коммуникации и структурные меры
  • Интеграция CMS в рабочие процессы и корпоративную среду
  • Документация , аудит, контроль, сертификация CMS

6. Проект переноса
Проект переноса является ключевым элементом программы MCA. Проект передачи требует от участников решения вопроса, имеющего практическое значение для их организации. Он служит для реализации теоретических знаний, полученных в ходе курса в практической среде.

7. Магистерская работа
Для магистерской работы студенты выбирают предмет, имеющий непосредственное практическое значение для их области знаний. Тезис показывает, что студент может самостоятельно исследовать предмет на высоком академическом уровне в течение установленного периода времени.

Формы оценки

Чтобы получить степень «MCA», участники должны соответствовать следующим требованиям:
1. Экзамены по модулям
Модули от одного до пяти заканчиваются письменным экзаменом. < br> 2. Трансфертный проект
Разработка трансфератного проекта и представление письменного отчета с объяснением трансфертного проекта
3. Магистерская работа
Завершение дипломной работы, посвященной предмету практической важности Поскольку таможенная структура представляет собой ключевой инструмент экономического роста и социального развития, крайне важно, чтобы таможенные администрации действовали эффективно и честно. Поэтому цели курса:
  • обеспечить повышение квалификации лиц, занимающихся таможенными вопросами, как в государственном, так и частном секторах
  • , чтобы иметь квалифицированных будущих стратегических менеджеров в таможенные органы государственного и частного секторов, которые могут разрабатывать стратегии, отражающие международные принципы Всемирной торговой организации (ВТО) и Всемирной таможенной организации (ВТО), а также экономические условия, вызванные глобализацией
  • повысить мотивацию и производительность будущих управленческих кадров, с тем чтобы они могли выполнять новые задачи, связанные с таможней в глобализированном мире

Языковые требования

Учащиеся должны иметь возможность участвовать в устных обсуждениях в классе, сдавать письменные экзамены и писать расширенные сочинения. Кандидаты должны продемонстрировать свои знания английского языка с помощью официально признанного теста или аналога.

Требуемый стандарт:
TOEFL: минимальный балл:
  • на бумажном носителе 575
  • компьютерный 233
  • интернет-88
IELTS: минимальный балл: 6,5
APIEL: 4

академические требования

для подачи заявления на MCA, вы должны:
  • иметь четырехлетнее высшее образование с 240 кредитами в соответствии с Европейской системой перевода кредитов
  • иметь опыт работы в таможне и торговле не менее одного года < / li>
  • докажите свое свободное владение письменным и устным английским языком (например, сертификатом TOEFL или его эквивалентом)

Кандидаты с трехлетним университетским дипломом также могут быть рассмотрены при условии, что они имеют не менее трех лет профессионального опыта в соответствующей области.

Регистрационный взнос

Плата за социальный семестр в размере 240 евро за семестр, включая билет на семестр на общественный транспорт в районе Большого Мюнстера и федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия, Германия

Стоимость жизни

Прибл. 700 евро в месяц для покрытия расходов на проживание, страховку и личные расходы

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Услуги и поддержка для иностранных студентов предоставляются Международным офисом Мюнстерского университета и AWA Aussenwirtschafts-Akademie GmbH.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 19 тыс. / год Иностранцы:$ 19 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3227
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 29.6 тыс. / год Иностранцы:$ 29.6 тыс. / год
Дедлайн: 15.03.2023 StudyQA рейтинг: 1124
Форма обучения:Дневная Языки: немецкий
Местные:$ 1.06 тыс. / год Иностранцы:$ 1.06 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 335

StudyQA — Master: German Law — University of Munster

German Law

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Jul 1, 2023
195 place StudyQA ranking:2685 Duration:
The Master's in Customs, Taxation and International Trade Law is offered by the University of Münster, one of the most prestigious universities in Germany. It has been designed for customs practitioners in the public and private sectors who are aiming at a career as strategic managers.

The Master's course is offered on a part-time basis and lasts for 18 months. The first twelve months consist of monthly seminars and self-study. Two one-week seminars are held at the University of Münster at the beginning and end of the course. Otherwise, the seminars are held each month for three days (Thursday - Saturday), also in Münster. In addition, participants are to develop and complete a project at their place of work. This component is agreed between the course supervisors and the employer. The final six months of the Master's course are devoted to writing the Master's thesis and a report on the workplace project. As a result, the course is designed for professionals and strikes a reasonable balance between the needs of the workplace and the academic demands of a postgraduate course of studies.

The Master's course presents customs within the context of taxation and international trade law. Thereby, participants will understand the role that customs play in international trade and how customs relate to other areas of trade regulation. The individual subjects dealt with in the course are of practical importance to the private and public sectors. During seminars, participants are encouraged and expected to contribute to discussions and problem-solving activities. Thereby, they will improve their skills specifically for their place of work.

During the course, students will be supervised during self-study, the transfer project and Master's thesis. This will take the form of weekly chat sessions with supervisors and other students, as well as monthly group supervision sessions for the transfer project and the Master's thesis.

Upon successful completion of the course, participants will be awarded the degree "Master of Customs Administration" by the University of Münster. The title of this degree reflects the fact that this course has been specifically designed to produce strategic managers in the field of customs.

The Master's in Customs, Taxation and International Trade Law has been designed in accordance with the European Credit Transfer System (ECTS) and the PICARD Standards of the World Customs Organisation.

Lecturers
The lectures and seminars of the MCA are held mainly by professorial staff at the law faculty and the business school of Münster University. In addition, many guest lecturers are invited from the International Network of Customs Universities (INCU), international organisations, and the private and public sectors.

Educational organisation

Modules
This section provides an outline of the course modules together with their constituent subjects. The overarching aims of each module and learning outcomes are also described. Please note that the course contents may be subject to changes according to political, economic or legal international developments.

1. World Trade System & International Commercial Law
  • Decision-making and dispute settlement
  • WTO agreements and legal principles
  • International contractual relations and instruments
  • Remedies and international arbitration

2. International Customs Instruments and Customs Legislation
  • Major customs instruments and functions
  • Challenges in implementation and application
  • Forms of legislation
  • Drafting, interpreting and enforcing legislation

3. International and European Taxation
  • Tax conventions and their implementation
  • Double taxation and transfer pricing
  • European instruments and case law
  • VAT regulation in Europe

4. Trade Facilitation and Supply Chain Security
  • Concepts and methods of trade facilitation
  • Information collection and risk management
  • Supply chain and stakeholders
  • Unilateral security programmes

5. Global Customs Compliance
  • Compliance risk management systems
  • Communication methods and structural measures
  • Integration of CMS into operative processes and corporate environment
  • Documentation, audit, controls, certification of CMS

6. Transfer project
The transfer project is a core element of the MCA programme. The transfer project requires participants to tackle an issue of practical importance for their organisation. It serves to implement the theoretical knowledge acquired during the course within a practical environment.

7. The Master's Thesis
For the Master's thesis, students choose a subject of direct practical relevance to their area of expertise. The thesis shows that the student is able to investigate a subject independently to a high academic standard within a set period of time.

Forms of assessment

In order to obtain the "MCA" degree, participants must satisfy the following requirements:
1. Module Examinations
Modules one to five will each conclude with a written examination.
2. Transfer Project
Development of a transfer project and submission of a written report explaining the transfer project
3. Master's Thesis
Completion of a thesis which examines a subject of practical importance

Course objectives

Since the structure of customs represents a key tool for economic growth and social development, it is crucial that customs administrations operate effectively and with integrity. The objectives of the course therefore are:
  • to provide advanced training for persons involved in customs matters, both in the public and private sectors
  • to have qualified future strategic managers in the public and private sectors of customs, who can formulate strategies that reflect the international principles of the World Trade Organisation (WTO) and the World Customs Organisation (WCO), as well as the economic conditions brought about by globalisation
  • to increase the motivation and performance of future management staff in order to enable them to perform new tasks relating to customs in a globalised world

Language requirements

Students must be able to participate in oral class discussions, complete written examinations and write extended essays. Applicants must demonstrate their English ability by an officially recognised test or equivalent.

Required standard:
TOEFL: minimum score:
  • paper-based 575
  • computer-based 233
  • internet-based 88
IELTS: minimum score: 6.5
APIEL: 4

Academic requirements

In order to apply for the MCA you must:
  • have a four-year university degree with 240 credits according to the European Credit Transfer System
  • have least one year of work experience in customs and trade
  • prove your fluency in written and spoken English (e.g. by a TOEFL certificate or equivalent)

Applicants with a three-year university degree can also be considered, provided they have at least three years of professional experience in a relevant field.

Enrolment fees

Social semester fee of 240 EUR per semester, including a semester ticket covering public transport for the greater Münster area and the German federal state of North Rhine-Westphalia

Costs of living

Approx. 700 EUR per month to cover accommodation, insurance, and personal expenses

Services and support for international students

Services and support for international students are provided by the International Office of Münster University and the AWA Aussenwirtschafts-Akademie GmbH.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17.8 k / Year(s) Foreign:$ 17.8 k / Year(s)
StudyQA ranking: 3077
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 27.6 k / Year(s) Foreign:$ 27.6 k / Year(s)
Deadline: Mar 15, 2023 StudyQA ranking: 1054
Study mode:On campus Languages: German
Local:$ 987 / Year(s) Foreign:$ 987 / Year(s)
StudyQA ranking: 335