СМИ и культура

Media and Culture

Местные:$ 8.19 тыс. Иностранцы:$ 9.01 тыс. Дедлайн: 01.04.2023
66 место StudyQA рейтинг:2398 Длительность:36 месяцев Требуется сертификат IELTS

Фотогалерея

Программа бакалавриата по медиа и культуре ставит быстро меняющуюся глобальную медиа-сцену в центр внимания и обучает студентов более критически позиционировать себя в ней, подготавливая их к карьере в средствах массовой информации, в учреждениях культуры и в научных кругах.

Медиа-культуры

Мир, в котором мы живем, глубоко опосредован. Многие аспекты нашей повседневной жизни в настоящее время фундаментально структурированы и освещаются средствами массовой информации, такими как телевидение, кино и новые медиа - от искусства, политики, экономики до наших коллективных воспоминаний. В последние годы ситуация значительно изменилась благодаря нашему постоянному взаимодействию со СМИ благодаря использованию смартфонов, приложений и социальных сетей, включая YouTube, Instagram, Facebook, Netflix, WeChat, Whatsapp и Snapchat. Мы постоянно работаем с художественными фильмами, телевизионными программами, документальными фильмами и многими другими типами аудиовизуальных «текстов». Поэтому необходимость понимать и анализировать аудиовизуальный дискурс как никогда актуальна - на всех медиа-платформах.

Будучи студентом, изучающим медиа и культуру, вы узнаете, как и почему определенные медиа играют определенные роли в разных культурных контекстах. Вы изучите, как они привлекают и направляют наше внимание, и формируют наш мировой опыт. Программа предлагает вам развить более критическое взаимодействие со СМИ, обучая вас истории и теории кино, телевидения и межкультурной культуры. Изучение того, как определенные истории или факты представляются и распространяются средствами массовой информации, чьим интересам они служат и какие миры они создают, занимает центральное место в этой программе. Вы также узнаете, как мультимедийные объекты создаются, позиционируются и используются в мире, а также начинаете создавать и использовать их самостоятельно.

Подходит ли вам медиа и культура?

Медиа и культура - идеальная программа, если:

  • Вы интересуетесь культурой и средствами массовой информации в широком смысле.
  • У вас есть культурные и творческие интересы, а также критическое и следственное отношение.
  • У вас есть страсть и интеллектуальное любопытство к кино, телевидению, популярной культуре, мировой культуре, кросс-медийным практикам и / или искусству.
  • Вы хотели бы стать исследователем, консультировать или контролировать медиакомпаний, работать в агентстве медиаисследований, в творческой индустрии, в средствах массовой информации, в организациях культуры или в научных кругах.
 

Зачем изучать СМИ и культуру на UvA?

  • Он обеспечивает образование мирового уровня: UvA занимает 1-е место в мире по изучению медиа в рейтинге QS World University Rankings 2018.
  • Вы хотите принять участие в программе, которая предлагает самые последние, самые современные разработки в этой области, но также позволяет вам заниматься своими собственными областями специализации и академическими интересами.
  • Вы хотите получить широкий обзор всех культурных аспектов медиа и - начиная с первого года - продолжать специализироваться на кино, телевидении или новых медиа.
  • Вы хотите изучить широкую, быстро растущую область медиа с точки зрения культуры, междисциплинарности, междисциплинарности и широкого спектра методологий исследования медиа; включая когнитивный анализ, политический и философский анализ.
  • Вы видите себя принадлежащим к амбициозной международной интеллектуальной среде: в группах и независимо вы будете обсуждать глобальный медиа-ландшафт с ведущими экспертами со всего мира, а также с международным студенческим сообществом.
  • Программа предлагает множество связей с городом Амстердам, который является центром кинотеатров, телевизионных студий, новых средств массовой информации, музеев, фестивалей и учреждений культуры.
  • Программа предлагает вдохновляющие карьерные перспективы: помимо карьеры в академической сфере, выпускники продолжают работать в производственных компаниях для кино, телевидения, новых медиа, в рекламе и в творческих отраслях, в качестве исследователей, продюсеров, режиссеров, креативщиков. редакторы и журналисты. Они также могут занимать должности менеджеров проектов, консультантов, кураторов и программистов в дистрибьюторах, вещательных сетях, фестивалях, музеях, библиотеках, архивах и других культурных учреждениях или коммерческих компаниях.
  • Программа «Медиа и культура» часто сотрудничает с ведущими медийными учреждениями в Нидерландах, такими как Музей кино EYE, Международный документальный фестиваль в Амстердаме (IDFA), Нидерландский институт звука и зрения, Музей Stedelijk, а также телевизионные вещатели и производственные компании.
  • Программа также способствует интенсивному контакту с новыми медиа-институтами, такими как Общество Вааг, Нидерландский институт медиаискусства Монтевидео, Mediamatic, Институт знаний в области электронной культуры Virtueel Platform и другими культурными учреждениями, работающими с (новыми) медиа, такими как Paradiso , Де Бали и Де Мелквег.
  • После получения степени бакалавра вы можете подать заявку на одну из множества магистерских программ UvA, в том числе их ряд программ по углубленным исследованиям в области средств массовой информации и культуры.
 

Сертификат степени

СМИ и культура - это аккредитованная программа на получение степени. После завершения этой программы вы получите юридически аккредитованную степень бакалавра и звание бакалавра искусств (BA).

Средства массовой информации и культура

Средства массовой информации и культура бакалавра дают вам необходимые навыки для критического изучения современных тем, таких как медиаизображение повседневной жизни, оцифровка фильмов и телевидения, эволюция экранов в разных платформы, глобализация производства и потребления медиа, медиа и аффекты, медиа и репрезентация, медиа в отношении памяти и политики и многое другое.

Структура программы

В этой программе вы знакомятся с широким спектром базовых концепций в медиа-исследованиях и знакомятся с наиболее важными чертами современных медиа. Вы можете выбрать вариант следования траектории, ориентированной на определенный тип медиа и определенный методологический подход (телевидение, мультимедиа или изучение фильма), или создать собственную программу, которая объединяет выбор этих курсов. Наряду с основной программой, вы специализируетесь, выбирая курсы из ряда факультативных, и / или проводите второстепенные. Программа также позволяет (и поощряет) обучаться за границей в течение семестра или проходить стажировку.

Первый год

Первый год программы даст вам широкий , общий обзор всей дисциплины медиа исследований.

  • Вы узнаете, как наша повседневная жизнь определяется средствами массовой информации и с их помощью.
  • Вы будете посещать курсы, которые охватывают широкий круг тем и знакомят вас с наиболее важными особенностями современных медиа и концепциями в медиаисследованиях и медиаанализе.
  • С самого начала у вас будет возможность выбрать конкретные темы, которые вас интересуют во многих курсах.
  • В ходе курса Media Research вы узнаете, как использовать соответствующие методы для проведения собственных исследований по выбранной вами теме, которую вы выбираете из целого ряда предлагаемых тем исследования.
  • Вы будете исследовать и анализировать современные проблемы медиаисследований на небольших, ориентированных на исследования семинарах.
  • Первый год вы закончите с портфелем, в котором будут содержаться ваши собственные креативные медиапродукты собственного производства - эссе, видео и / или медиа-коллекции - чтобы продемонстрировать, что вы можете применять академические концепции и аналитические навыки на практике ( создание СМИ), а также на экзаменах и в письменной форме.
 

Второй год

На втором курсе «Медиа и культура» вы решаете, хотите ли вы сосредоточиться на углубленном изучении кино, телевидения или межкультурной культуры. Вы также можете выбрать комбинацию и принять более широкий подход к современной медиа-культуре, выбирая курсы из разных треков.

  • Вы привлекаете и анализируете различные движения, методологии и самые важные нововведения в истории и будущем исследований кино или телевидения, а также изучаете последствия оцифровки.
  • Вы изучаете социальную и культурную роль СМИ и узнаете, как критически анализировать и оценивать фильмы, телевизионные программы и культуру мультимедиа.
  • Вы приобретаете (теоретические и практические) знания о том, как различные медиа формируют наш опыт пространства, времени, реальности и виртуальности и даже наше взаимодействие с другими людьми. Вы пройдете дополнительный курс по философии гуманитарных наук, чтобы помочь вам продумать конструирование и опосредование реальности.
  • Вы работаете с небольшой группой сокурсников над созданием короткометражного фильма, документального фильма или телевизионной программы для практического курса. На этом курсе вы научитесь применять свои исследовательские навыки, проводить исследования, учиться работать с оборудованием и работать в студии.
  • Вы изучите роль СМИ в различных культурных и глобальных контекстах.
 

Третий год

На третьем курсе программы вы работаете над своей специализацией и адаптируете программу под свои собственные интересы. Вы также пишете последний диплом бакалавра.

  • У вас будет возможность использовать свои выборные баллы, чтобы продолжить свои научные интересы, или дополнить свою степень семестром обучения за границей, или пройти стажировку в течение семестра.
  • Вы можете выбрать специализацию по второму специальному предмету, выбрать несовершеннолетнего в смежной области или совсем другой дисциплине или выбрать факультативные дисциплины по широкому кругу предметов, как на факультете медиа исследований, так и на гуманитарном факультете. или другие факультеты в университете Амстердама. Вы также можете пройти факультатив в других университетах в Нидерландах или за рубежом.
  • Вы заканчиваете обучение по программе выпускного, которая рассчитана на 18 ECTS и включает в себя написание дипломной работы бакалавра.
 

Обучение и оценка

«Медиа и культура» - это трехлетняя степень бакалавра, которая состоит из 180 кредитов ECTS (European Credit Transfer System). На каждый учебный год приходится 60 ECTS, распределенных на два семестра, причем каждый семестр состоит из двух 8-недельных блоков и одного 4-недельного блока классов.

Будучи студентом бакалавриата, вы должны тратить в среднем 42 часа в неделю на учебе.

  • В первый год 12–15 из этих часов будут потрачены на посещение лекций, а во второй и третий годы у вас будет приблизительно 8–10 часов занятий.
  • Оставшееся время будет потрачено на самостоятельные занятия, подготовку к лекциям и семинарам, выполнение курсовых работ и заданий, а также экзаменов.
  • Вы будете посещать как лекции, так и семинары для небольших групп.
  • Лекции, как правило, знакомят с основными темами курса, обсуждая и объясняя чтение курса и литературу.
  • На семинарах вы будете тесно сотрудничать со своими однокурсниками, работая над заданиями, презентациями и беседами.
  • Вас будут тестировать посредством письменных и устных экзаменов, презентаций, эссе, отчетов и заданий.
  • Ваша итоговая оценка за курс определяется результатами, которые вы получаете по каждому из них.
 

Программа с отличием

Учащиеся с высокой мотивацией могут участвовать в программе с отличием. Эта программа учитывает дополнительные 30 ECTS и поможет познакомить вас с различными другими аспектами академических исследований и подготовить вас к получению степени магистра исследований.

Предыдущее образование

  • Обучение с иностранным дипломом в Амстердамском университете означает, что подготовительное образование студента должно быть эквивалентно голландскому диплому VWO, с английским языком, включенным в итоговый экзамен.
  • Начальный уровень обычной учебной программы в голландских университетах сопоставим с уровнем в других европейских странах, который обычно на один или два года выше, чем в большинстве стран за пределами Европы.
  • Диплом студента или свидетельство о предыдущем образовании будет сравниваться с перечнем страновых квалификаций, который был составлен Министерством образования, культуры и науки Нидерландов (Nuffic).
 

Необходимые документы

В этом приложении вам нужно будет указать свое предыдущее образование и загрузить все необходимые документы:

  • Получены дипломы об окончании средней школы / высшего образования и списки оценок;
  • Подтверждение недавних результатов (если вы все еще посещаете программу);
  • Официальные переводы на английский или голландский, если диплом и / или стенограммы еще не на английском, голландском или немецком языке;
  • Достаточный результат теста по английскому, если требуется и уже доступен. Если ваши результаты недостаточны, не загружайте этот тест, а отправьте еще один позже;
  • Биографическая справка;
  • Форма соответствия UvA.
 

Что это?

UvA Matching для иностранных студентов - это введение в программу бакалавриата, на которую вы подали заявку. Он предназначен для того, чтобы помочь вам оценить, правильно ли вы выбрали программу, с помощью комбинации онлайн-действий, таких как задания, чтение учебной литературы и / или проведение теста. Мероприятия могут отличаться в зависимости от программы.

После выполнения этих заданий вы получите персональный совет на основании результатов теста. Это поможет вам определить, соответствует ли программа бакалавриата вашим интересам и возможностям, и есть ли у вас мотивация и навыки обучения, чтобы начать программу в сентябре.

После подачи заявки на зачисление в Studielink вы получите дополнительную информацию о UvA Matching для иностранных студентов.

Требования к английскому языку

Все наши международные программы проводятся на английском языке, поэтому кандидаты должны показать свою способность писать и говорить на английском языке на академическом уровне. Студенты со степенью бакалавра из голландского университета и студенты, которые успешно закончили полную академическую программу в уважаемом институте в одной из следующих стран, освобождаются от уплаты: Великобритания, Ирландия, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия.

Обратите внимание, что мы принимаем только тест TOEFL, тест Международной службы тестирования по английскому языку (Academic IELTS) или Кембриджский экзаменационный балл. Для студентов из стран, не входящих в ЕС / ЕЭЗ, требуемый результат теста по английскому языку должен быть получен 1 февраля или ранее в год подачи заявки международной командой на научном факультете. Если это в любом случае невозможно, сначала свяжитесь с международной командой, прежде чем подавать заявку. Для студентов ЕС / ЕЭЗ крайний срок подачи результатов теста - 1 июля.

Тест TOEFL

Минимальные баллы, необходимые для теста TOEFL:

  • Интернет-тестирование (iBT): 92, минимум 20 по каждому предмету

    Исключения:
  • Искусственный интеллект, мозг и когнитивные науки и информационные исследования: 98, минимум 22 для чтения и составления списков и 24 для письма и речи
  • Разработка программного обеспечения: 98 с минимумом 22 по каждому предмету
 

Обратите внимание, что код TOEFL для факультета науки Амстердамского университета: 8628.

Тест IELTS (принимается только академический IELTS)

  • Минимальный балл 6,5, минимум 6,0 для промежуточных баллов (аудирование / чтение / письмо / говорение).
 

Исключения

  • Искусственный интеллект, мозг и когнитивные науки и информационные исследования & gt; минимальный балл 7,0, суб баллы по письму и речи не менее 7,0, суб баллы по аудированию и чтению не менее 6,5
  • Разработка программного обеспечения & gt; минимальный балл 7,0, не менее 6,5 баллов по каждому суб-баллу (прослушивание / чтение / письмо / речь)
  • UvA предлагает бесплатные тесты IELTS нынешним студентам UvA для оценки их уровня владения английским языком.
 

Кембриджский экзаменационный балл

Кембриджский экзаменационный балл с минимальным результатом теста C1 Advanced (CAE) A или B также будет принят. Для прохождения теста С2 (CPE) требуется минимальный балл C.

Сертификат Nuffic для китайских студентов

От китайских заявителей требуется сдать тест IELTS или TOEFL (Интернет- только на основе теста). Это единственные два теста, принятые Nuffic, который предоставляет сертификаты всем китайским студентам, которые хотят учиться в Нидерландах.

Обратите внимание, что между тестами TOEFL и IELTS есть некоторые различия. Доступные учебные материалы, даты проведения испытаний, цены и местоположения отличаются в зависимости от страны.

Стоимость обучения

В дополнение к вашей плате за обучение, вы должны будете включить в свой бюджет ряд других затрат на обучение. Подумайте о книгах, канцелярских товарах, экскурсиях, ноутбуке или другом оборудовании. Эти расходы варьируются в зависимости от программы, но учебники и учебные материалы обычно стоят от 50 до 100 евро в месяц.

Расходы на проживание

Имейте в виду, что проживание в Амстердаме также включает такие расходы, как проживание, питание и общественный транспорт.

<Р>

Обязательный совет относительно продолжения обучения: BSA

Все студенты первого курса гуманитарного факультета должны сдать как минимум 48 из 60 кредитов ECTS в конце первого года обучения. Несколько раз в течение первого года обучения студенты получают академические уроки; позволяя им принимать своевременные меры в случае их отставания. В конце первого года студенты получают обязательный совет о продолжении обучения, который называется «BSA». Если вы получили 48 ECTS или более в конце первого года обучения, вам будет выдан обязательный положительный совет о продолжении обучения и может продолжить программу бакалавриата в следующем учебном году. Если вы получили менее 48 ECTS, вам будет выдан обязательный отрицательный совет относительно продолжения обучения. В этом случае вам не будет разрешено повторно записаться на программу бакалавриата, для которой вам был выдан обязательный негативный совет относительно продолжения обучения в следующем учебном году.

Репетиторство

Чтобы облегчить переход к университетской жизни, каждому студенту в течение первого года обучения будет назначен лектор, который будет выступать в качестве преподавателя. Программа обучения связана с определенным курсом в первом семестре и будет продолжаться до конца программы бакалавриата. Ваш преподаватель будет вашим первым контактным лицом по любым вопросам, связанным с учебными аспектами программы получения степени. Преподаватели отличаются от консультантов по обучению своей ролью лектора и знанием соответствующего содержания курса. Вы можете обсудить ваш прогресс и выбор с вашим назначенным преподавателем.

Обучение с ограниченными возможностями

Потенциальные студенты, которые хотят узнать больше об обучении с ограниченными возможностями, могут связаться с консультантом по изучению.

Учебный консультант

Консультант по обучению имеет хороший обзор возможностей в рамках программы и хорошо связан как со студентами, так и с преподавателями. Учебный консультант также может помочь вам с вопросами, касающимися требований к поступлению, льгот и различных вариантов, предлагаемых вашей программой обучения. Настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к консультанту по учебной работе, как только у вас возникнет задержка с завершением учебы или возникнут личные проблемы.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.17 тыс. / год Иностранцы:$ 8.74 тыс. / год
Дедлайн: 01.05.2023 80 место StudyQA рейтинг: 505 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.17 тыс. / год Иностранцы:$ 6.44 тыс. / год
Дедлайн: 01.05.2023 StudyQA рейтинг: 255 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.17 тыс. / год Иностранцы:$ 5.64 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2024 StudyQA рейтинг: 800 Требуется сертификат IELTS

Media and Culture

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: Dutch English
Local:$ 8.24 k Foreign:$ 9.07 k Deadline: Apr 1, 2023
66 place StudyQA ranking:2388 Duration:36 months You need IELTS certificate

Photos of university / #uva_amsterdam

The Bachelor’s programme in Media and Culture puts the rapidly changing global media landscape centre stage and trains students to position themselves more critically within it, preparing them for careers in the media, at cultural institutions, and in academia.

Media Cultures

The world we live in is profoundly mediated. Many aspects of our daily lives are now fundamentally structured and informed by media, such as television, film, and new media – from the arts, politics, economics, to our collective memories. This has changed significantly in recent years because of our constant engagement with media through the use of smartphones, apps, and social media platforms, including YouTube, Instagram, Facebook, Netflix, WeChat, Whatsapp and Snapchat. We are constantly consuming and engaging with feature films, television programmes, documentaries, and many other types of audiovisual “texts”. The need to understand and analyse audiovisual discourse is therefore more urgent than ever - across all media platforms.

As a Media and Culture student you will explore how and why particular media have certain roles in different cultural contexts. You will examine how they attract and direct our attention, and shape our experiences of the world. The programme invites you to develop a more critical engagement with media by teaching you about the history and theory of film, television and cross-media culture. Studying how certain stories or facts are presented and disseminated by media, whose interests they serve, and what worlds they create, is central to this programme. You will also learn how media objects are created, positioned and used in the world, as well as begin to create and use them yourself. 

Is Media and Culture right for you?

Media and Culture is the ideal programme if:

  • You are interested in culture and media in the broadest sense.
  • You have cultural and creative interests, as well as a critical and investigative attitude.
  • You have a great passion and intellectual curiosity for film, television, popular culture, global culture, cross-media practices, and/or the arts.
  • You would like to become a researcher, advise or supervise media makers, work at a media research agency, in the creative industry, in the media, for cultural organisations, or in academia. 

Why study Media and Culture at the UvA?

  • It provides a world-class education: the UvA ranked 1st in the world for Media Studies in the QS World University Rankings 2018.
  • You want to take part in a programme that offers the most recent, cutting-edge developments in the field, yet also allows you to pursue your own areas of specialisation and academic interests.
  • You want to gain a broad overview of all cultural aspects of media and – starting in the first year – further specialise in film, television or new media.
  • You want to study the broad, fast-growing field of media from a cultural and interdisciplinary, cross-media perspective, and from a wide set of media research methodologies; including cognitive analysis, political and philosophical analysis.
  • You see yourself as belonging to an ambitious, international intellectual environment: in groups and independently you will discuss the global media landscape with leading experts from all over the world, as well as an international student community.
  • The programme offers many connections with the city of Amsterdam, which is a hub for cinemas, television studios, new media, museums, festivals and cultural institutions.
  • The programme offers inspiring career prospects: aside from careers in the academic field, graduates go on to work at production companies for film, television, new media, in advertising and in the creative industries, as researchers, producers, directors, creative editors, and journalists. They may also hold positions as project managers, advisors, curators and programmers at distributors, broadcasting networks, festivals, museums, libraries, archives and other cultural institutions, or commercial companies.
  • The Media and Culture programme often cooperates with leading media institutions in the Netherlands, such as the EYE Film Museum, the International Documentary Festival Amsterdam (IDFA), the Netherlands Institute for Sound and Vision, the Stedelijk Museum, and television broadcasters and production companies.
  • The programme also promotes intensive contact with new media institutions like the Waag Society, the Netherlands Media Art Institute Montevideo, Mediamatic, the Virtueel Platform E-culture Knowledge Institute, and other cultural institutions working with (new) media, such as Paradiso, De Balie and De Melkweg.
  • After completing your Bachelor’s, you can apply to one of UvA’s many Master’s programmes, including their range of programmes in advanced Media and Culture studies.

Degree certificate

Media and Culture is an accredited degree programme. After completion of this programme, you will receive a legally accredited Bachelor's degree and the title Bachelor of Arts (BA).

Media and Culture

The Bachelor's Media and Culture provides you with the necessary skills to critically examine contemporary themes such as the mediatization of everyday life, the digitization of film and television, the evolution of screens across different platforms, the globalization of media production and consumption, media and affect, media and representation, media in relation to memory and politics, and many more.

Programme structure

In this programme you are introduced to a wide range of basic concepts in Media Studies and become acquainted with the most important features of contemporary media. You can either choose to follow a trajectory that focuses on a particular type of media and a specific methodological approach (either television, cross-media, or film studies) or make your own programme that combines a selection of these courses. Alongside the core programme, you specialise by choosing courses from a range of electives, and/or pursue a minor. The programme also allows (and encourages) you to study abroad for a semester, or to do an internship.

The first year

The first year of the programme will give you a broad, general overview of the entire discipline of Media Studies.

  • You will learn how our everyday lives are shaped by, with and through media.
  • You will take courses that cover a broad range of topics and that introduce you to the most important features of contemporary media and concepts in Media Studies and media analysis.
  • Right from the start, you will have the opportunity to choose specific topics that interest you in many of the courses.
  • During the Media Research course, you will learn how to use the appropriate methods to conduct your own research on a topic of your choice that you select from a range of research themes on offer.
  • You will explore and analyse contemporary issues in media studies in small-scale, research-oriented seminars.
  • You will conclude the first year with a portfolio containing your own creative, self-made media products – essays, videos and/or media collections – in order to demonstrate that you are able to apply academic concepts and analytical skills through practice (the making of media) as well as in exams and through writing. 

The second year

In the second year of the Media and Culture track, you decide whether you would like to focus on the in-depth study of film, television or cross-media culture. You can also opt for a combination and take on a broader approach to contemporary media culture, by selecting courses from the different tracks.

  • You engage and analyse the various movements, methodologies, and the most important innovations in the history and future of film or television studies, and explore the implications of digitisation.
  • You study the social and cultural role of media and learn how to critically analyse and assess films, television programmes and cross-media culture.
  • You acquire (theoretical and practical) knowledge about the ways in which different media shape our experience of space, time, reality and virtuality, and even our interaction with other people. You will take an additional course in the philosophy of the humanities to help you think through the construction and mediation of reality.
  • You work with a small group of fellow students to create a short film, documentary or a television programme in a practise-based course. In this course, you will learn to apply your research skills, conduct research, learn to work with equipment and work in a studio.
  • You will explore the role of media in and across different cultural and global contexts.

The third year

In the third year of the programme, you work on your specialisation and tailor the programme to your own interests. You also write the final Bachelor’s thesis.

  • You will have the opportunity to use your elective credits to pursue your research interests, or to complement your degree with a semester of studying abroad, or taking on an internship for a semester.
  • You can choose to specialise in a second major, opt for a minor in a related field or an altogether different discipline or take electives in a wide range of subjects, both within the department of Media Studies, within the Faculty of Humanities, or other faculties at the University of Amsterdam. You can also take electives at other Universities in the Netherlands or abroad.
  • You conclude the degree with a graduation programme that counts for 18 ECTS and includes writing a Bachelor’s thesis.

Learning and assessment

Media and Culture is a three-year Bachelor’s degree that consists of 180 ECTS (European Credit Transfer System) credits. Each academic year accounts for 60 ECTS spread across two semesters, with each semester comprising two 8-week blocks and one 4-week block of classes.

As a Bachelor’s student, you are expected to spend an average of 42 hours a week on your studies.

  • In your first year, 12 to 15 of those hours will be spent attending lectures, while in your second and third years you will have approximately 8 to 10 hours of class.
  • The remaining time will be spent on self-study, preparing for lectures and seminars, completing coursework and assignments, as well as exams.
  • You will attend both lectures and small group seminars.
  • Lectures generally introduce the main topics of the course, discussing and explaining course readings and literature.
  • In the seminars, you will work closely with your fellow students, collaborating on assignments, presentations and talks.
  • You will be tested by means of written and oral exams, presentations, essays, reports and assignments.
  • Your final grade for a course is determined by the results you receive for each of these.

Honours programme

Highly-motivated students may qualify to take part in a selective honours programme. This programme accounts for an additional 30 ECTS and will help familiarise you with various other aspects of academic research and prepare you for a subsequent Research Master's degree.

Prior education

  • Studying with a foreign diploma at the University of Amsterdam means that a student's preparatory education must be equivalent to the Dutch VWO diploma, with English included in the final examination.
  • The starting level of a regular study programme at Dutch universities is comparable to that of other European countries, which is usually one or two years higher than in most countries outside of Europe.
  • A student's diploma or certificate from prior education will be compared with the list of country qualifications that has been drawn up by the Netherlands Ministry of Education, Culture and Science (Nuffic).

Required documents

In this application you will need to indicate your previous education and upload all of the required documents:

  • Final secondary school/higher education diplomas and grade lists obtained;
  • Proof of recent results (if you are still attending a programme);
  • Official translations in English or Dutch if the diploma and/or transcripts are not already in English, Dutch or German;
  • A sufficient English test result, if required and already available. If your results are insufficient, do not upload this test, but send another one at a later date;
  • A curriculum vitae;
  • UvA Matching form.

What is it?

UvA Matching for international students is an introduction to the Bachelor’s programme for which you have applied. It is designed to help you assess whether you have chosen the right programme, through a combination of online activities such as assignments, reading course literature and/or making a test. The activities may differ per programme.

Once you have completed these activities, you will receive personal advice based on your test results. This will help you determine whether the Bachelor’s programme matches your interests and capabilities and whether you have the motivation and study skills to start the programme in September.

After submitting your enrolment application in Studielink you will receive more information on UvA Matching for international students.

English language requirements

All our international programmes are conducted in English, therefore, applicants must show their ability to write and speak in English on an academic level. Students with a Bachelor’s degree from a Dutch university and students who successfully finished a full academic programme at an esteemed institute in one of the following countries are exempt: UK, Ireland, USA, Canada, Australia and New Zealand.

Please note we only accept the TOEFL Test, the test of the International English Language Testing Service (Academic IELTS) or a Cambridge Examination Score. For Non-EU/EEA students the required English test result should be received on or before 1 February in the year of application by the International Team at the Faculty of Science. If this in any case is not possible, contact the International Team first, before applying. For EU/EEA students the deadline of submitting the test results is 1 July.

TOEFL Test

The minimum scores required on the TOEFL Test are:

  • Internet-based test (iBT): 92 with a minimum of 20 on each subject

    Exceptions:
  • Artificial Intelligence, Brain and Cognitive Sciences and Information Studies: 98, with a minimum of 22 for reading and listining and 24 for writing and speaking
  • Software Engineering: 98 with a minimum of 22 on each subject

Please note the TOEFL-code for the Faculty of Science of the University of Amsterdam is: 8628. 

 IELTS Test (only Academic IELTS is accepted)

  • Minimum score 6.5, at least 6.0 on sub-scores (listening/reading/writing/speaking). 

Exceptions

  • Artificial Intelligence,  Brain and Cognitive Sciences and Information Studies> minimum score 7.0, sub-scores on writing and speaking at least 7.0, sub-scores on listening and reading at least 6.5 
  • Software Engineering > minimum score 7.0, at least 6.5 on each sub-score (listening/reading/writing/speaking)
  • The UvA offers the IELTS test for free to current UvA students to assess their English language proficiency.    

Cambridge Examination Score

A Cambridge Examination Score with a minimum test result of C1 Advanced (CAE) A or B will also be accepted. For the C2 Proficiency test (CPE) a minimal score of C is required.

Nuffic Certificate for Chinese students

Chinese applicants are required to take an IELTS test or the TOEFL (Internet-based test only). These are the only two tests accepted by the Nuffic, which provides certificates to all Chinese students who wish to study in the Netherlands.

Please note there are some differences between the TOEFL and IELTS test. Available practice material, test dates, prices and locations differ per country.

Study costs

In addition to your tuition fees, you will need to include a number of other study costs in your budget. Think of books, stationary, excursions, a laptop or other equipment. These costs vary per programme, but academic books and study materials will usually cost you between €50-100 per month.

Living costs

Keep in mind that living in Amsterdam also includes costs such as accommodation, food and public transport.

 

Binding advice regarding continuation of studies: BSA

All first-year students at the Faculty of Humanities are required to pass at least 48 out of 60 ECTS credits at the end of their first year. On several occasions throughout the first year students, receive academic tutoring; enabling them to take timely action in case they fall behind. At the end of the first year, students receive a binding advice regarding continuation of studies, called ‘the BSA.’ If you have obtained 48 ECTS or more at the end of the first year of study, you will be issued a binding positive advice regarding continuation of studies and may continue your Bachelor's programme in the next academic year. If you have obtained less than 48 ECTS, you will be issued a binding negative advice regarding continuation of studies. In this case, you will not be allowed to re-enrol for the Bachelor's programme for which you were issued a binding negative advice regarding continuation of studies in the next academic year. 

Tutoring

In order to ease the transition to university life, each student will be allocated a lecturer over the course of the first year who will act as tutor. The tutorial programme is linked to a specific course in the first semester and will continue until the end of the Bachelor's programme. Your tutor will serve as your first point of contact for any questions regarding the curricular aspects of the degree programme. Tutors differ from study advisers in terms of their role as lecturers and knowledge of the relevant course content. You can discuss your study progress and choices with your appointed tutor. 

Studying with a disability

Prospective students who wish to know more about studying with a disability are welcome to contact the study adviser.

Study adviser

The Study adviser has a good overview of the possibilities within the programme, and is well connected with both students and lecturers. The Study adviser can also help you with questions regarding admission requirements, exemptions and the various options offered by your degree programme. You are strongly advised to seek help from a study adviser as soon as you are incurring a study completion delay or experiencing personal problems. 

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.91 k / Year(s) Foreign:$ 6.9 k / Year(s)
Deadline: May 1, 2023 StudyQA ranking: 629 You need IELTS certificate
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.91 k / Year(s) Foreign:$ 6.9 k / Year(s)
Deadline: May 1, 2023 StudyQA ranking: 465 You need IELTS certificate
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.18 k / Year(s) Foreign:$ 8.79 k / Year(s)
Deadline: May 1, 2023 80 place StudyQA ranking: 505 You need IELTS certificate
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.18 k / Year(s) Foreign:$ 6.48 k / Year(s)
Deadline: May 1, 2023 StudyQA ranking: 255 You need IELTS certificate
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.18 k / Year(s) Foreign:$ 5.68 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2024 StudyQA ranking: 800 You need IELTS certificate