StudyQA — Аспирантура: Медиатизированные Исследования конфликтных групп — Кардиффский университет

Медиатизированные Исследования конфликтных групп

Mediatized Conflict Group studies

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 4.58 тыс. / год  
191 место StudyQA рейтинг:1434 Длительность:36 месяцев

Фотогалерея

Описание

Реклама

Кардифф принимает заявки от студентов, заинтересованных в исследованиях для получения степени кандидата или доктора наук в области специалиста ниже. Школа обеспечивает обучение и высокий уровень поддержки, а сообщество аспирантов вносит жизненно важный вклад в международную репутацию Университета в области научных исследований.

Все студенты должны посещать и сдавать два модуля, которые проходят в первый год обучения - Методы и подходы в аспирантуре в первом семестре и современной культурной и социальной теории во втором семестре.

Возможности неполного рабочего дня могут быть доступны в исключительных обстоятельствах; пожалуйста, свяжитесь со школой для получения более подробной информации.

Группа по медиа-конфликтам

Эта группа занимается такими вопросами, как освещение войны, терроризма, преступности и насилия. Мы проделали большую работу по таким кризисам, как освещение войны в Ираке, а также по изучению судебных сообщений, тюрем и особенно сексуального насилия. Эта группа также занимается вопросами, связанными с расизмом, городскими конфликтами и глобальными кризисами.

Специальные возможности:

Школа является одним из ведущих британских центров обучения и исследований, в котором работают сотрудники, имеющие международную репутацию в обеих странах. Практическая журналистика и в исследованиях и публикациях.

Требования

Обычно требуется хорошая степень бакалавра (первая или исключительно 2.1), и кандидаты, как правило, успешно заканчивают степень магистра.

Примечание: иностранные студенты, обучающиеся по программе Part- временные учебные программы не имеют права на получение визы для студентов уровня Tier 4 и должны иметь альтернативный отпуск, чтобы остаться в Великобритании, если они намерены учиться в университете лично.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5    TOEFL бумажный тестовый балл: 600

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Похожие программы:

Form of education:Full-time Languages: english Duration:36 months
Foreign:$ 4.58k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:993

Photos of university / #cardiffuni

Description

Advertisement

Cardiff welcomes applications from students interested in researching for a PhD or MPhil in the specialist areas below. The school provides training and a high level of support, and the postgraduate community contributes vitally to the University's international reputation for research.

All students are required to attend and pass two modules which run in the first year of study - Methods and Approaches in Postgraduate Research in Semester One, and Contemporary Cultural and Social Theory in Semester Two.

Part-time opportunities may be available in exceptional circumstances; please contact the School for more details.

The Mediatized Conflict Group

This group focuses on issues such as the reporting of war, terrorism, crime and violence. We have done extensive work on crises such as the Iraq war coverage, as well as research into court reporting, prison and, particularly, sexual violence. This Group also addresses issues around racism, urban conflict and global crises.

Special Features:

The School is one of Britain's premier centres for teaching and research, with staff who have international reputations both in practical journalism and in research and publications.

Requirements

Normally a good undergraduate degree is required (a first or exceptionally a 2.1) and candidates will usually have successfully completed an MA degree.

Note: International students pursuing part-time programmes of study are not eligible for Tier 4 General Student) visas and must have alternative leave to remain in the UK if they intend to study at the University in person.

English Language Requirements

IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 600

IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Similar programs: