MA

Лекарство

Medicine

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:72 месяцев
Местные:$ 10.1тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 10.1тыс. / 1 академический год Дедлайн: 01.08.2021
StudyQA рейтинг:1069

Реклама

Учебный план

В течение первых 3 лет изучаются предметы общего университетского образования, гуманитарных наук и фундаментальной и доклинической медицины, которые дают студентам знания о структуре и функции здоровых людей и больных тел, необходимые для дальнейшего изучения. Во время второй части обучения студенты получают знания о причинах заболеваний, их механизмах, симптомах заболеваний, методах диагностики и общих принципах лечения.

Необходимые практические навыки приобретаются, когда студенты проходят основные клинические стажировки. в течение шестого года.

Метод обучения

Проблемное обучение (PBL) - метод, практикуемый медицинским факультетом. Курсы PBL побуждают студентов анализировать и решать проблемы, исследовать, обсуждать и представлять гипотетические теории, решения или рекомендации в группах.

Оценка эффективности

Экзамены проводятся по окончании каждого предмета. Обучение завершается итоговыми теоретическими и практическими (у постели больного) экзаменами.

Полученные вами компетенции

Выпускники в области медицины будут иметь возможность:

· выполнить консультация с пациентом;

· оценка клинических проявлений, постановка исследований, постановка дифференциальных диагнозов и согласование плана управления;

· немедленное оказание неотложной медицинской помощи;

· Назначать лекарства;

· применять этические и правовые принципы в медицинской практике;

· оценивать психологические и социальные аспекты болезни пациента;

· применять принципы, навыки и знание доказательной медицины;

· применять научные принципы, методы и знания в медицинской практике и исследованиях;

· укреплять здоровье, заниматься вопросами здоровья населения и эффективно работать в системе здравоохранения.

После окончания обучения

После успешного завершения программы и получения диплома студенты могут работать в V различные биомедицинские области общей практики. Выпускники могут также рассмотреть вопрос о проведении дальнейших исследований по месту жительства, что приведет к получению квалификации врача-специалиста или обучению для получения степени доктора философии.

В течение первых 3 лет изучаются предметы общего университетского образования, гуманитарных наук и фундаментальной и доклинической медицины, которые дают студентам знания о структуре и функциях здоровых людей и больных, необходимые для дальнейшего обучения. Во время второй части обучения студенты получают знания о причинах заболеваний, их механизмах, симптомах заболеваний, методах диагностики и общих принципах лечения.

Необходимые практические навыки приобретаются, когда студенты заканчивают основные клинические ротации интернатуры в течение шестого года.

Иностранные студенты могут быть допущены к участию в программе английского языка Литовского университета наук о здоровье, если они предоставят легализованный сертификат средней школы или колледжа и стенограмму (официально переведенную на английский язык) и соответствуют требованиям вступительного экзамена. Хорошие оценки по биологии, химии и физике будут отдавать предпочтение. Хорошее знание английского языка обязательно. Требования к английскому языку Группа IELTS: 5,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (класс C) TOEFL iBT® тест: 60
Похожие программы:

Medicine

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 10k / Academic year(s) Foreign:$ 10k / Academic year(s) Deadline: Aug 1, 2021
StudyQA ranking:1095 Duration:72 months

Advertisement

Curriculum

During the first 3 years, the subjects of general university education, liberals arts and fundamental and preclinical medicine are studied, which provide the students with knowledge on the structure and functions of healthy humans and ill persons bodies, needed for further studies. During the second part of the studies, students gain knowledge on the causes of diseases, their mechanisms, disease symptoms, diagnostic methods and general treatment principles.

The required practical skills are acquired when students complete the core clinical internship rotations during the sixth year.

Teaching method

Problem-based learning (PBL) is a method practiced by the Faculty of Medicine. PBL courses prompt students to analyse and solve problems, research, discuss and present hypothetical theories, solutions or recommendations in groups.

Evaluation of performance

Examinations are taken upon completion of each subject. The studies are completed by summative final theoretical and practical (at the bedside) examinations.

Competences you gain

Graduates in medicine will have the ability to:

· carry out a consultation with a patient;

· assess clinical presentations, order investigations, make differential diagnoses, and negotiate a management plan;

· provide immediate care of medical emergencies;

· prescribe drugs;

· apply ethical and legal principles in medical practice;

· assess psychological and social aspects of a patient's illness;

· apply the principles, skills and knowledge of evidence-based medicine;

· apply scientific principles, methods and knowledge to medical practice and research;

· promote health, engage with population health issues and work effectively in a health care system

After graduation

After successful completion of the programme and obtaining the diploma, students they can work in various biomedical areas of general practice. Graduates may also consider undertaking further residency studies, leading to a qualification of a specialist physician, or study for a PhD.

During the first 3 years, the subjects of general university education, liberals arts and fundamental and preclinical medicine are studied, which provide the students with knowledge on the structure and functions of healthy humans and ill persons bodies, needed for further studies. During the second part of the studies, students gain knowledge on the causes of diseases, their mechanisms, disease symptoms, diagnostic methods and general treatment principles.

The required practical skills are acquired when students complete the core clinical internship rotations during the sixth year.

International students could be admitted into the English programme of the Lithuanian University of Health Sciences if they provide the legalized high school or college certificate and transcript (officially translated into English) and meet the Entrance Exam requirements. Good grades in biology, chemistry and physics will give preference.Good knowledge of English language is obligatory. English Language Requirements IELTS band: 5.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C) TOEFL iBT® test: 60
Similar programs: