Министерство

Ministry

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 1.44 тыс. / год Иностранцы:$ 4.49 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:963 Длительность:36 месяцев Требуется сертификат IELTS

Фотогалерея

Реклама

MMin - это инновационная и увлекательная программа, в которой особое внимание уделяется практике служения. Он разделяет некоторые из целей, этики и содержания курса магистратуры в теологии, но отличается тем, что состоит исключительно из преподаваемых модулей, без исследовательской диссертации.

Если вы работаете в служении (рукоположен или прихожан) в какой-либо христианской церкви, этот курс предоставит вам возможность углубить и развить ваше понимание богословия, улучшить свои министерские навыки и принять активное богословское размышление о Ваша практика и опыт служения. Акцент делается на междисциплинарный и интегративный подход. Курс позволит вам изучить различные богословские дисциплины, развить практические навыки и сформировать привычку к теологической рефлексии, которая объединяет теорию с практикой.

MMin можно рассматривать по-разному: * как возможность для продолжения образования на уровне министров / повышения квалификации;
* как для непрерывного личностного развития;
* как шанс для развить новые навыки;
* Как фокус для оценки вашей текущей работы;
* Как возможность разработать новые подходы к пастырскому служению;
* Как возможность рассмотреть проблемы, стоящие перед церковной жизнью и миссией в двадцать первый век.

Структура MMin (180 кредитов) выглядит следующим образом:

Часть A

В Части A вы получите шесть обучающих модулей, выбранных из меню теологии MA (Часть первая MA). в богословии). Каждый модуль оценивается эссе на 5000 слов или эквивалентным. Эти модули дадут вам возможность охватить широкий круг богословских предметов, связанных с служением, и начать определять и отслеживать области, представляющие особый интерес. Вы должны принять «Теологическое размышление о служении» в качестве одного из шести выбранных вами модулей, и если вы хотите оставить открытым возможность перехода на DMin (см. Ниже), вы также должны принять модуль «Методы обучения и исследований» в качестве другого ваш выбор.

Часть B

В Части B вы изучите три дополнительных обучающих модуля, относящихся к программам MMin / DMin. Эти модули предназначены для того, чтобы помочь вам развить свои навыки богословской рефлексии и помочь вам установить связь между вашим богословским обучением и контекстом и практикой вашего служения. Если вы успешно завершили части A и B курса MMin, вы можете выбрать, чтобы уйти с этой степени со степенью MMin или продолжить обучение, работая в докторантуре министерства (DMin). DMin требует успешного завершения 180 преподаваемых кредитов MMin и диссертации на 50000 слов (180 кредитов).

Часть A Модули (DMin 1A)

* См. MA в теологии Часть 1 ( = MMin, часть 1, DMin, часть 1A)
* Модуль MATH1320 «Богословское размышление и служение» обязателен для кандидатов, переходящих на MMin и DMin.

Часть B Модули (DMin 1B)

все модули в части B по-разному предназначены для того, чтобы помочь вам собрать воедино различные направления вашего обучения в части A и установить связь между учебным процессом и работой в министерстве.

Вы должны выбрать три из следующих модулей:

* Исследование действий для служения
* Миссия в контексте DMIN0220
* Клиническое пастырское образование DMIN0320
* Управление, руководство и служение DMIN0420
* DMIN0520 Факультативная часть 1A Модуль - это модуль, взятый из Части A, разработанный на более высоком уровне исследования действий DMIN0820 для служения
* DMIN0920 Изучение собраний

Если студент желая принять участие в самостоятельном обучении по Части 1А, студент и руководитель курса должны согласовать Договор об обучении студентов, в котором четко определены результаты обучения, название оценки и сроки обучения (при необходимости). Лидер курса позаботится о том, чтобы был назначен соответствующий репетитор для консультирования по изучаемой теме. Ожидается, что работа студента в этом модуле будет на более продвинутом уровне с особым акцентом на служение.

Утвержденное предварительное обучение

Если вы уже выполнили некоторую работу в магистратуре Уровень в соответствующей предметной области, может быть возможно предложить вам освобождение от некоторых или всех модулей в Части 1А. Решения по отдельным случаям принимаются комиссией, в состав которой входят директор курса и другие преподаватели программы магистратуры по теологии / MMin / DMin. Пожалуйста, свяжитесь с директором курса для получения дополнительной информации.

Хорошая первая степень или соответствующий опыт для тех, кто старше 25 лет. Международным студентам, подающим заявку на обучение в аспирантуре, как правило, необходимо предъявлять доказательства достаточного владения английским языком, чтобы иметь возможность следовать своему курсу, проводить исследования и производить письменные работы без значительных лингвистических трудности. Например, обычно это Кембриджский сертификат повышения квалификации или квалификации, минимальный балл IELTS 6,5, минимальный балл TOEFL 575. Требования английского языка Диапазон IELTS: 6,5 баллов TOEFL на бумажном тесте: 575 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: с апреля 2014 года тесты ETS ( в том числе TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Студенты Великобритании

К сожалению, финансирование для аспирантуры очень скудно. Некоторое финансирование предоставляется внешними организациями, такими как Совет по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук (AHRC). AHRC финансируется рядом источников, в том числе Британской академией и Департаментом высшего и дополнительного образования, и предлагает поддержку, в том числе профессиональные и профессиональные награды, а также «Гуманитарные науки». Заявки могут быть поданы через Реестр в феврале каждого года. Время от времени существуют студенческие программы Университета Уэльса, которые эквивалентны финансированию, предоставленному AHRC, но они предоставляются при наличии. Руководство по финансированию доступно в реестре. Большинство британских студентов самофинансируются, и многие выбирают ссуды для карьерного роста.

Зарубежные студенты

Ссуды

Американские и канадские студенты могут подать заявку на финансирование через Федеральную систему студенческих ссуд. для своих стран.

Зарубежные стипендии

Зарубежные студенты могут подать заявку на заграничные исследовательские стипендии, если они намерены учиться на очной программе магистра или доктора философии. Формы заявок доступны в феврале каждого года в Реестре и должны быть заполнены и возвращены в Реестр к концу апреля каждого года. Если кандидаты успешно подали заявление, плата за обучение снижается до платы за студента на дому.

Похожие программы:
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 5.83 тыс. / год Иностранцы:$ 14.1 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 5501 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 5.83 тыс. / год Иностранцы:$ 14.1 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 3147 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.94 тыс. / год Иностранцы:$ 20.3 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 1191 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.94 тыс. / год Иностранцы:$ 20.3 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 637 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 5.83 тыс. / год Иностранцы:$ 14.1 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 1804 Требуется сертификат IELTS

Ministry

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 1.46 k / Year(s) Foreign:$ 4.55 k / Year(s)  
StudyQA ranking:2662 Duration:36 months

Photos of university / #uwtsdinternationalstudents

Advertisement

The MMin is an innovative and exciting programme with a particular focus on the practice of ministry. It shares some of the aims, ethos and course content of the MA in Theology but is distinctive in consisting entirely of taught modules, without a research dissertation.

If you work in ministry (ordained or lay) for any Christian church, this course will offer you an opportunity to deepen and develop your understanding of theology, to enhance your ministerial skills and to engage in rigorous theological reflection on your practice and experience of ministry. The emphasis is on an interdisciplinary and integrative approach. The course will allow you to explore various theological disciplines, to develop practical skills and to form a habit of theological reflection
which integrates theory with practice.

The MMin can be seen in a number of ways: * As an opportunity for continuing ministerial education / in-service training;
* As on-going personal development;
* As a chance to develop new skills;
* As a focus for evaluating your current work;
* As an opportunity to develop new approaches to pastoral ministry;
* As an opportunity to consider the challenges facing the church's life and mission in the twenty-first century.

The structure of the MMin (180 credits) is as follows:

Part A

In Part A you will take six taught modules chosen from the MA Theology menu (Part One of MA in Theology). Each module is assessed by a 5,000 word essay or equivalent. These modules will give you an opportunity to cover a wide range of theological subjects related to ministry, and to begin to identify and follow up areas of particular interest. You must take 'Theological Reflection on Ministry' as one of your six module choices, and if you wish to keep open the option of transferring to the DMin (see below) you should also take the 'Study and Research Methods' module as another of your choices.

Part B

In Part B you take three further taught modules that are specific to the MMin/DMin programmes. These modules are designed to help you develop your theological reflection skills further and encourage you to make connections between your theological study and the context and practice of your ministry. If you successfully complete Parts A and B of the MMin course, you may choose to leave at this point with the MMin degree or to continue your studies by working towards the Doctorate of Ministry (DMin). The DMin requires successful completion of 180 taught credits of the MMin, and a 50,000 word thesis (180 credits).

Part A Modules (DMin 1A)

* See MA in Theology Part 1 (=MMin Part 1, DMin Part 1A)
* The module MATH1320 Theological Reflection and Ministry is compulsory for candidates progressing to MMin and DMin.

Part B Modules (DMin 1B)

The modules in Part B are all intended, in different ways, to help you draw together the various strands of your study in Part A and to make connections between your academic study and your work in ministry.

You should choose three of the following modules:

* Action Research for Ministry
* DMIN0220 Mission in Context
* DMIN0320 Clinical Pastoral Education
* DMIN0420 Management, Leadership and Ministry
* DMIN0520 Elective Part 1A Module - this is a module taken from Part A, developed at a higher DMIN0820 Action Research for Ministry
* DMIN0920 Studying Congregations

If the student wishes to take the Part 1A Independent Study as his or her option, the student and the Course Leader need to agree a Student Learning Contract in which the learning outcomes, the assessment title and timings for tutorials (if required) are clearly established. The Course Leader will ensure that an appropriate Tutor is assigned to advise on the topic to be studied. It is expected that the student´s work in this module will be at a more advanced level with a specific focus on ministry.

Approved Prior Learning

If you have already completed some work at Master´s level in a relevant subject area, it may be possible to offer you exemption from some or all of the modules in Part 1A. Decisions are made on individual cases by a panel comprising the Course Director and other academic staff of the MA in Theology/MMin/DMin programme. Please contact the Course Director for further information.

Good first degree or relevant experience for those over 25 years.International students applying for study at postgraduate level will normally be required to show evidence of sufficient command of the English language to be able to follow their course, undertake research and produce writing without major linguistic difficulties. For example, this is usually the Cambridge Advanced or Proficiency Certificate, IELTS minimum score of 6.5, TOEFL minimum score of 575. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 575 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

UK Students

Unfortunately, funding is very scarce for postgraduate courses. Some funding is available from external bodies such as the Arts and Humanities Research Council (AHRC). The AHRC is funded by a number of sources including the British Academy and the Department of Higher and Further Education and offers support including professional and vocational awards and Studentships in the Humanities. Applications can be made via the Registry in February each year. Occasionally there are University of Wales Studentships available which are equivalent to the funding given by the AHRC, but these are subject to availability. A funding guide is available from the Registry. Most UK students are self-funding and many opt for Career Development Loans.

Overseas Students

Loans

American and Canadian students can apply for funding via the Federal Student Loan System for their respective countries.

Overseas scholarships

Overseas students may apply for Overseas Research Scholarships if they are intending to study for a full-time MPhil or PhD. Application forms are available in February of each year from the Registry and must be completed and returned to the Registry by the end of April in any given year. If candidates are successful in their application, fees are reduced to that of a home student.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.9 k / Year(s) Foreign:$ 29.1 k / Year(s)
Deadline: Nov 18, 2024 1 place StudyQA ranking: 2930
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.67 k / Year(s) Foreign:$ 14.5 k / Year(s)
StudyQA ranking: 9116
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15.3 k / Year(s) Foreign:$ 29.1 k / Year(s)
Deadline: Jan 20, 2025 1 place StudyQA ranking: 2575
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.59 k / Year(s) Foreign:$ 19.9 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2025 StudyQA ranking: 4493
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.81 k / Year(s) Foreign:$ 14.5 k / Year(s)
StudyQA ranking: 4438
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.04 k / Year(s) Foreign:$ 14.1 k / Year(s)
178 place StudyQA ranking: 4586
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.3 k / Year(s) Foreign:$ 22.4 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 6775
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15.3 k / Year(s) Foreign:$ 29.1 k / Year(s)
Deadline: Nov 18, 2024 1 place StudyQA ranking: 2365
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15.3 k / Year(s) Foreign:$ 29.1 k / Year(s)
Deadline: Nov 18, 2024 1 place StudyQA ranking: 2312
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.41 k / Year(s) Foreign:$ 13.7 k / Year(s)
StudyQA ranking: 3143