Молекулярная, клеточная и эволюционная биология

Molecular, Cellular and Developmental Biology (MCDB)

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 35.9тыс. / академический год Дедлайн: 09.12.2021
StudyQA рейтинг:655 Длительность:

Фотогалерея

Студенты в аспирантуре MCDB проводят исследования по широкому спектру взаимосвязанных дисциплин, в том числе геномике, молекулярной биологии, генетике, клеточной биологии, микробиологии, биологии развития, биохимии, биофизике, вычислительной биологии, структурной биологии и вирусологии.

ОТКРЫТЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

Занимайся большой наукой. Более двух десятков наставников-преподавателей руководят активными лабораториями и ежегодно приносят ~ 7 миллионов долларов в виде грантов, предоставляя студентам свободу и возможность заниматься и отвечать на важные вопросы.

ПРАВИЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Студенты проводят три 10-недельных ротационных исследования в течение первого года обучения, изучая различные подходы, перспективы и лабораторные условия.

ЛИЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Размер нашего сообщества, составляющего ~ 50 студентов MCDB, достаточно велик, чтобы стимулировать обмен инновационными идеями, но достаточно мал, чтобы каждый студент получал пристальное внимание от своего преподавателя.

УЧИТЕ, КАК БЫТЬ УЧЕНЫМ

Быть ученым - это больше, чем проводить эксперименты. Наши курсы дают знания и навыки критического мышления. Наши мастерские развивают навыки письма, стипендии и презентации. Наши курсы по этике дают основу и рекомендации. Наши семинары научат вас думать на ногах. Наши студенты получают гранты, проводят семинары на общенациональных собраниях и публикуют эффективные работы первого автора.

БЫТЬ УЧЕНЫМ

Наши выпускники используют свое обучение, чтобы получить желаемую работу, переходя на последипломную работу в престижных университетах, на должности преподавателей в педагогических колледжах, на работу в правительстве или в промышленности или на дополнительное образование в юридической школе или медицинской школе.

ГОД ОДИН

  • Три 10-недельных научно-исследовательских ротации
  • Начните курсовую работу, обычно проходя два из четырех формальных курсов, которые необходимо пройти
  • Примите участие как минимум в одном семестре курса по обзору литературы
  • Посещайте еженедельные исследовательские семинары, проводимые аспирантами
  • Посещать еженедельные ведомственные семинары и связанный с ними журнальный клуб
  • Примите участие в одном или двух семинарах по коммуникациям
  • Примите участие в семинаре по этике исследований
  • Выберите наставника в апреле, в конце третьей ротации

ГОД ДВА

  • Начать диссертационное исследование
  • Завершите оставшуюся официальную курсовую работу
  • Пройдите два семестра обзора литературы, если это необходимо
  • Пройди свой всеобъемлющий экзамен в конце весеннего семестра
  • Посещайте еженедельные исследовательские семинары, проводимые аспирантами
  • Представить семинар в серии семинаров для аспирантов
  • Посещать еженедельные ведомственные семинары
  • Участвуйте в ежегодных встречах наставничества и консультирования
  • Возможно, служить ассистентом в течение одного семестра

ТРИ ГОДА И ВНЕ

  • Закончите диссертационное исследование, в идеале в 5 году
  • Участвуйте в ежегодных встречах наставничества и консультирования
  • Примите участие в серии семинаров
  • Полное требование к преподаванию (при необходимости)
  • Закончить обучение несовершеннолетним (если выбрано)
  • Напиши тезис и защити его

Требования

  • Заполните онлайн-заявку (плата не взимается, в конце заявки выберите «Оплата чеком», но не отправляйте чек)
  • Выберите «Биологические науки» в качестве факультета, а «EE» или «MCDB» - в качестве программы.
  • Краткое описание ваших долгосрочных профессиональных целей. Опишите свою квалификацию, научные интересы, свой исследовательский опыт и потенциальных преподавателей факультета
  • Три рекомендательных письма (отправленные рекомендателем через Интернет после подачи заявки или по почте по указанному ниже адресу)
  • Также должны быть загружены копии стенограмм для всех учебных заведений колледжа, получивших степень бакалавра. Это могут быть неофициальные стенограммы. Заверенные (официальные) стенограммы и переводы всех студентов и аспирантов будут требоваться во время поступления в школу (после зачисления).
  • Требуются результаты общего экзаменационного экзамена (GRE), а также поощряются, но не требуются предметные тесты по биохимии, клеточной и молекулярной биологии или биологии
  • результаты тестов по английскому языку как иностранному (TOEFL); Школа искусств и наук Дитриха требует минимальный балл TOEFL 90, минимальный балл 22 в каждом разделе. Минимальный балл IELTS в 7.0.
  • Регистрационный взнос - 50 долларов США.

Финансовая поддержка

ЧТО ТАКОЕ МОЙ ПАКЕТ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ?

Мы заинтересованы в студентах, желающих получить качественное высшее образование, а не в финансовых инвесторах. Более того, мы считаем, что наши аспиранты должны сосредоточиться на своих исследованиях, а не пытаться платить за квартиру. Поэтому наш комплексный пакет поддержки студентов на протяжении всей их карьеры выпускника. Особенности нашего пакета включают в себя следующее:

Конкурентная стипендия. По состоянию на осень 2016 года нормальный уровень поддержки составляет 27 761 долл. США в год; размер стипендии обычно увеличивается примерно на 3-5% каждый год. Учитывая низкую стоимость жизни в Питтсбурге, это очень удобный доход. В течение первых двух семестров эта поддержка предоставляется Департаментом, независимо от каких-либо обязательств по обучению или исследованиям. После первых двух семестров студента обычно поддерживает научный руководитель факультета. Компенсация также предоставляется в течение двух семестров обучения в качестве помощника преподавателя.

Медицинское страхование. Ты выздоровел. Университет Питтсбурга предоставляет отличные варианты медицинского страхования, предоставляя каждому студенту полное медицинское страхование бесплатно; дополнительные стоматологические и визуальные планы также доступны. Вместо того, чтобы быть ограниченным врачами в студенческой службе здравоохранения, каждый студент может свободно выбирать своего собственного врача первичной медицинской помощи. Кроме того, супруги и дети могут быть включены в наши медицинские планы по очень разумным ценам.

Обучение отменяется. Обучение в аспирантуре может быть дорогим. В нашей программе вы не будете платить никаких сборов; Ваше обучение оплачивается в полном объеме каждый семестр. В зависимости от загруженности курса и статуса резидента это пособие может составлять более 11 200 долл. США за семестр.

Транспортные отказы. Заботясь о будущем, Университет Питтсбурга организовал бесплатный проезд по всей округе Аллегейни через систему автобусов PAT. Любой автобус - в любое время и в любом месте - бесплатно, в том числе до центра города или до аэропорта. Это пособие экономит студентам стоимость месячных пропусков на автобусе с разрешениями на парковку.

Возможности стипендий. Есть много возможностей для стипендий, которые предусматривают финансовую компенсацию, а также предоставляют отличные дополнения к светящемуся резюме (это научный доклад для резюме). Кроме того, имеется несколько наград за поддержку исследований в помощь студентам в проведении исследований в Экологической лаборатории Пиматунинга.

КАК ДАЛЕКО МОЙ СТИПЕНД ДОЛЛАР ИДЕТ?

<Р> Сдача в аренду. Аспиранты на кафедре биологических наук платят от 200 до 600 долларов в месяц за апартаменты с 2-4 спальнями, расположенные в нескольких минутах ходьбы от кафедры.

Транспорт Напомним, что проезд на всех автобусах бесплатный. Если вам нужно водить собственный автомобиль, парковка в районе Окленда является относительно недорогой для городских районов, а ежемесячный проезд на парковку стоит около 55 долларов или менее 2 долларов в день.

Стоимость жизни. Питтсбург неизменно считается одним из самых пригодных для жизни городов Америки, отчасти из-за его очень низкой стоимости жизни. Исследование журнала Money Money 1997 года показывает, что в Питтсбурге проживает один из самых низких уровней жизни в городе такого размера. Совсем недавно, исследование 2004 года по всему миру показало, что Питтсбург - самый дешевый мегаполис (в США), в котором можно жить. И The Economist оценил Питсбург как наиболее пригодный для жизни город (в континентальной части США) в 2004, 2009 и 2014 годах.

Вместе взятые, наши аспиранты не испытывают финансовых трудностей, продолжая свое образование и обучение, и у них есть отличное место для жизни!

<Р>
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 68.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.04.2022 StudyQA рейтинг: 464
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 532
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 41.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 307
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 33.9тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 666
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 30.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 49.7тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 692
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 27.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 40.1тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 426
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 7.27тыс. / академический год Иностранцы:$ 13.9тыс. / академический год
Дедлайн: 02.01.2022 StudyQA рейтинг: 1470
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 32.9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 307

PhD

Molecular, Cellular and Developmental Biology (MCDB)

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 35.9 k / Year(s) Deadline: Dec 9, 2024
133 place StudyQA ranking:4773 Duration:

Students in MCDB graduate program do research in a wide array of inter-related disciplines, including Genomics, Molecular Biology, Genetics, Cell Biology, Microbiology, Developmental Biology, Biochemistry, Biophysics, Computational Biology, Structural Biology and Virology. 

RENOWNED FACULTY

Do big science. More than 2 dozen faculty mentors run active laboratories and bring in ~$7 million in grants annually, giving students the freedom and opportunity to pursue and answer important questions.

THE RIGHT LAB

Students do three 10-week research rotations during their first year, exploring a range of approaches, perspectives and lab environments.  

PERSONAL MENTORING

Our community size of ~50 MCDB students is large enough to catalyze exchange of innovative ideas, but small enough so that each student gets close attention from their faculty mentor. 

LEARN HOW TO BE A SCIENTIST

Being a scientist is more than doing experiments. Our courses give knowledge and critical-thinking skills. Our workshops develop skills in writing, grantsmanship and presentation. Our ethics courses give framework and guidance. Our seminars teach you to think on your feet. Our students get grants, give seminars at national meetings and publish high-impact, first-author papers.

BE A SCIENTIST

Our graduates use their training to get the jobs they want, moving on to post-docs at prestigious universities, faculty positions at teaching colleges, jobs in government or industry, or additional education in law school or medical school.

YEAR ONE

  • Three 10-week research rotations
  • Begin coursework, typically taking two of the four formal courses you need to complete
  • Participate in at least one semester of a literature review course
  • Attend weekly research seminars given by graduate students
  • Attend weekly Departmental seminars and associated journal club
  • Participate in one or two Communications workshops
  • Participate in the research ethics workshop
  • Choose a mentor in April, at the end of the third rotation

YEAR TWO

  • Begin dissertation research
  • Complete your remaining formal coursework
  • Complete the two semesters of literature review, if needed
  • Take your comprehensive exam at the end of the spring semester
  • Attend weekly research seminars given by graduate students
  • Present a seminar in the graduate student seminar series
  • Attend weekly Departmental seminars
  • Participate in annual mentoring and advising meetings
  • Possibly serve as a teaching assistant for one semester

YEAR THREE AND BEYOND

  • Finish dissertation research, ideally in year 5
  • Participate in annual mentoring and advising meetings
  • Participate in seminar series
  • Complete teaching requirement (if needed)
  • Finish teaching minor (if chosen)
  • Write thesis and defend it

Requirements

  • Complete the online application (there is no cost, at the end of the application select "Payment by Check" but do not send a check)
  • Choose Biological Sciences as the Department and either EE or MCDB as the Program
  • A brief statement of your long-term professional goals. Describe your qualifications, scientific interests, your research experiences, and potential faculty advisors
  • Three letters of recommendation (submitted online by the recommender after you initiate the application, or by mail at the address below)
  • Copies of transcripts for all college-level institutions attended with degree conferred must be uploaded as well. These may be unofficial transcripts. Certified (official) transcripts and translations of all undergraduate and graduate study will be required at the time of matriculation (upon enrollment). 
  • General Graduate Record Examination (GRE) scores are required and Biochemistry, Cell and Molecular Biology or Biology subject tests are encouraged, but not required
  • Test of English as a Foreign Language (TOEFL) scores; the Dietrich School of Arts and Sciences requires a minimum TOEFL score of 90, with a minimum score of 22 in each section. The minimal IELTS score in 7.0.
  • Application fee - $50.00 US Dollars

Financial Support

WHAT IS MY FINANCIAL SUPPORT PACKAGE?

We are interested in students eager to obtain a high-quality graduate education, not financial investors. Moreover, we believe our graduate students should be concentrating on their research, not on trying to pay the rent. Therefore, our comprehensive package support students throughout their graduate careers. Features of our package include the following:

A competitive stipend. As of Fall 2016, the normal level of support is $27,761/year; the stipend amount typically increases by about 3-5% each year. Given Pittsburgh's low cost of living, this is a very comfortable income. For the first two semesters, this support is provided by the Department, independent of any teaching or research commitment. After the first two semesters, the student is usually supported by their faculty research advisor. Compensation is also provided during two semesters of training as a teaching assistant.

Health insurance. You're covered. The University of Pittsburgh provides excellent health insurance options, providing every student with complete medical coverage free of charge; supplementary dental and vision plans are also available. Rather than being limited to physicians at a student health service, every students is free to choose her/his own primary care physician. Moreover, spouses and children can be included in our medical plans at very reasonable costs.

Tuition waivers. Graduate tuition can be expensive. In our program, you will pay no fees; your tuition is paid in full each and every semester. Depending on your course load and residency status, this benefit can amount to more than $11,200 per semester.

Transportation waivers. With much thought to the future, the University of Pittsburgh has arranged for free transportation throughout Allegheny county via the PAT bus system. Any bus - any time, any where - is free, including those to downtown or to the airport. This benefit saves students the cost of monthly bus passes of parking permits.

Fellowship opportunities. There are many fellowship opportunities that provide for financial compensation, as well as provide excellent additions to a glowing CV (that's science talk for resumé). In addition, several research support awards are available to assist students in conducting research at the Pymatuning Laboratory of Ecology.

HOW FAR DOES MY STIPEND DOLLAR GO?

Rent. Graduate students in the Department of Biological Sciences pay between $200 and $600 per month for 2-4 bedroom apartments located within walking distance of the Department.

Transportation Recall that travel on all buses is free. If you need to drive your own car, parking in the Oakland area is relatively inexpensive for urban areas, and monthly parking passes cost about $55, or less than $2 a day.

Cost of living. Pittsburgh is consistently rated one of America's most livable cities due, in part, to its very low cost of living. A 1997 Money Magazine survey shows that Pittsburgh has one of the lowest costs of living for a city of this size. More recently, a 2004 survey of cities around the world showed Pittsburgh as the least expensive metropolitan area (in the US) in which to live. And the Economist ranked Pittsburgh as its most livable city (in the contonental US) in  2004, 2009 and 2014.

Taken together, our graduate students don't have financial worries while continuing their education and training, and have a great place to live!

 

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 71.6 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2024 10 place StudyQA ranking: 6290
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 69.8 k / Year(s) Foreign:$ 69.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2024 170 place StudyQA ranking: 4621
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 26.8 k / Year(s) Foreign:$ 26.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2024 111 place StudyQA ranking: 3407
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 210 / program Foreign:$ 445 / program
StudyQA ranking: 4108