Молекулярные Биологические Науки

Molecular Life Science

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 31.05.2021
StudyQA рейтинг:630 Длительность:2 года

Фотогалерея / #unijena

Программа «Молекулярные науки о жизни» включает исследовательские курсы, посвященные молекулярной генетике, биологии развития и клеточной биологии как у растений, так и у животных.

Модули:
  • Три основных модуля по молекулярной биологии развития, молекулярной генетике и молекулярной клеточной биологии
  • Три расширенных модуля (из пятнадцати предлагаемых факультативных модулей) < / li>
  • Модуль специализации
  • Проектный модуль
  • Магистерская работа

См .: http://www.mastermls.uni-jena.de/index.php/study-programme

Образовательная организация

Помимо обязательных базовых модулей, в течение первого года обучения можно выбрать три продвинутых модуля в областях биологии развития, клеточной биологии, молекулярной генетики, системной биологии и биофизики. На втором курсе обучения знание выбранной области специализации расширяется модулем специализации, который состоит из практического курса, посвященного методам, и части работы над научным проектом.

См .: http://www.mastermls.uni-jena.de/index.php/ обзор учебной программы / модуля

Формы оценки

См. http: //www.mastermls.uni-jena.de и http: //www.master.uni -jena.de

Цели курса

Степень магистра в области молекулярных наук о жизни (MLS) соответствует программам PhD в области молекулярных наук о жизни. Университет Фридриха Шиллера и неуниверситетские исследовательские институты в Йене предлагают несколько программ для получения степени доктора наук. Степень магистра MLS также предоставляет вам прекрасные возможности присоединиться к национальным и международным биотехнологическим компаниям.

Требования к языку

Продвинутые навыки английского языка (сертифицировано)
Базовые навыки немецкого языка (уровень A1)

Академические требования

Степень бакалавра в области биологии, биохимии, молекулярной биологии или аналогичной области

вступительные взносы

плата за семестр (услуги для студентов и студенческое самоуправление), включая билет за семестр для бесплатного пользования общественным транспортом: ок. 190 евро за семестр и одноразовый сбор в размере 20 евро за многофункциональную студенческую карточку (Thoska)

Расходы на проживание

Мы рекомендуем вам планировать не менее 600 евро в месяц на проживание и питание, а также на заказывает дополнительно 50 евро за семестр.

Поддержка прибытия

Студентам рекомендуется прибыть в Университет Йены до 1 октября на зимний семестр. Перед началом занятий Университет Йены предлагает ознакомительную неделю, чтобы познакомить иностранных студентов с городом и университетом. Информация об ориентировочной неделе отправляется с письмом о зачислении.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

В Йенском университете имени Фридриха Шиллера Международный офис оказывает помощь всем иностранным студентам и может направить их в отдел, отвечающий за ответы на любые возникающие у них вопросы. Йенский университет имеет соглашения ERASMUS с более чем 200 европейскими партнерами и 30 двусторонних соглашений с партнерами в Восточной и Юго-Восточной Европе, США, Канаде и Японии. 2200 иностранных студентов приезжают из 85 стран.
Для поступающих студентов существует комплексная программа консультирования, административной поддержки, языковых курсов и репетиторства. Международный офис также организует размещение студентов, которые приезжают в Йену по программам обмена или стипендии.
Комнаты в студенческих общежитиях распределяются Студенческими службами ("Studentenwerk Thueringen": http: //www.stw -thueringen.de ). Частные квартиры также доступны, но студенты должны найти их самостоятельно. Студенты-репетиторы помогают поступающим студентам встречать их на вокзале, показывать им их комнаты, знакомить их с университетом и его объектами, знакомить их с городом Йена, знакомить их со студенческой жизнью и помогать им с оформлением документов. Студенческие ассоциации и группы предлагают широкий спектр совместных мероприятий и мероприятий, тандемные языковые курсы, концерты, экскурсии и т. Д., Которые помогают иностранным студентам чувствовать себя желанными и интегрированными. Языковой центр предлагает курсы немецкого языка на нескольких уровнях.

Проживание

Возможно проживание в студенческих общежитиях. Пожалуйста, обращайтесь в "Studentenwerk Thüringen" ( http://www.stw-thueringen.de ).
Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт по адресу http://www.stw-thueringen.de . /english/housing/wohnen.html.

Вы также можете самостоятельно найти одно- или совместное проживание. В зданиях университета имеются многочисленные информационные щиты с предложениями размещения. Обратите внимание, что доступность частного жилья в Йене довольно ограничена.
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 184 Иностранцы:$ 1.98тыс.
Дедлайн: 30.04.2022 StudyQA рейтинг: 757

Molecular Life Science

Study mode:Full-time Languages: English Duration:2 years
Deadline: May 31, 2021
StudyQA ranking:603

Photos of university / #unijena

The programme "Molecular Life Sciences" includes research-oriented courses focusing on molecular genetics, developmental biology and cell biology in both plants and animals.

Modules:
  • Three basic modules on molecular developmental biology, molecular genetics and molecular cell biology
  • Three advanced modules (out of fifteen elective modules offered)
  • Specialisation module
  • Project module
  • Master's thesis

See: http://www.mastermls.uni-jena.de/index.php/study-programme

Educational organisation

Besides the mandatory basic modules, three advanced modules can be chosen during the first year of studies in the areas of developmental biology, cell biology, molecular genetics, systems biology, and biophysics. In the second year of studies, knowledge of the chosen area of specialisation is broadened by the specialisation module, which comprises a practical course focusing on methods and a piece of scientific project work.

See: http://www.mastermls.uni-jena.de/index.php/study-programme/module-overview

Forms of assessment

See: http://www.mastermls.uni-jena.de and http://www.master.uni-jena.de

Course objectives

The Master's degree in Molecular Life Sciences (MLS) qualifies for PhD programmes in molecular life sciences. Friedrich Schiller University and non-university research institutes in Jena offer several graduate programmes to obtain a PhD degree. The MLS Master's degree also provides you with excellent opportunities to join national and international biotechnology companies.

Language requirements

Advanced English skills (certified)
Basic German skills (level A1)

Academic requirements

BSc degree in biology, biochemistry, molecular biology, or a similar field

Enrolment fees

Semester fee (Student Services and Student Self-Government) including semester ticket for free use of public transport: approx. 190 EUR per semester and a one-off fee of 20 EUR for a multifunctional student ID card (Thoska)

Costs of living

We recommend that you budget at least 600 EUR per month for accommodation and food, and for books a further 50 EUR per semester.

Arrival support

Students are advised to arrive at Jena University by 1 October for the winter semester. Before classes start Jena University offers an orientation week in order to introduce international students to the city and university. Information about the orientation week is sent with the letter of admission.

Services and support for international students

At the Friedrich Schiller University Jena, the International Office assists all international students and can direct them to the department responsible for answering any questions they may have. Jena University has ERASMUS agreements with more than 200 European partners and 30 bilateral agreements with partners in Eastern and South-Eastern Europe, the USA, Canada, and Japan. 2,200 international students come from 85 countries.
There is a comprehensive programme of counselling, administrative support, language courses, and tutoring for incoming students. The International Office also arranges accommodation for students who come to Jena on exchange or scholarship programmes.
The rooms in the student residences are distributed by Student Services ("Studentenwerk Thueringen": http://www.stw-thueringen.de). Private apartments are also available, but students must find them on their own. Student tutors assist incoming students by meeting them at the train station, showing them to their rooms, introducing them to the university and its facilities, familiarising them with the city of Jena, introducing them to student life, and helping them with their paperwork. Student associations and groups offer a wide variety of joint activities and events, tandem language courses, concerts, excursions, etc., all of which help the international students to feel welcome and integrated. The Language Centre offers German language courses at several different levels.

Accommodation

Accommodation in student residences is available. Please apply at the "Studentenwerk Thüringen" (http://www.stw-thueringen.de).
For further information, please visit our website at http://www.stw-thueringen.de/english/housing/wohnen.html.

You can also look for single or shared private accommodation yourself. In the buildings of the university, there are numerous information boards with accommodation offers. Note, however, that the availability of private accommodation in Jena is rather limited.
Similar programs: