Молекулярная медицина

Molecular Medicine

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 31.05.2021
StudyQA рейтинг:730 Длительность:2 года

Фотогалерея / #unijena

Магистратура по молекулярной медицине дает основную и углубленную информацию о молекулярных основах болезни. Переданные знания и практическое обучение должны позволить студентам проводить биомедицинские исследования и медицинскую биотехнологию. Чтобы передать навыки экспериментальных методов в биомедицине, курс предлагает комплексные лабораторные упражнения. Учебный план отвечает растущим потребностям исследовательских учреждений в молекулярной биомедицине. Ученые с ярко выраженными знаниями в области медицины и естественных наук стремятся выполнить эти требования.
Глубокие знания в области молекулярной медицины будут представлены в модулях «Молекулярная патология», «Молекулярная фармакология», «Генетика человека», «Клиническая химия / молекулярная диагностика и медицинская биометрия». Для студентов старших курсов второго курса курс охватывает последние достижения в области молекулярной патологии и молекулярной фармакологии.
Модуль «Молекулярная патология» предоставляет базовые знания о причинах и методах лечения основных заболеваний, включая рак, сердечно-сосудистые, воспалительные и неврологические заболевания. Различные типы повреждения клеток и тканей и их гистологические корреляты будут продемонстрированы с помощью микроскопических и макроскопических препаратов.
Модуль «Молекулярная фармакология» предлагает базовые знания по общей фармакологии и токсикологии. Сложные взаимодействия между агентами и их фармакологическими мишенями в организме человека будут объяснены. Модуль объединяет схемы фармакологической эффективности этих препаратов с их молекулярными, клеточными и органоспецифическими эффектами и функциями.
Модуль Клиническая химия / Молекулярная диагностика представляет различные темы лабораторной медицины и диагностики, принципы часто используемых клинических биохимических и молекулярно-биологических методов, а также инструменты диагностического анализа, принципы пошаговой диагностики для ранней диагностики, течение болезни и контроль терапии. Это включает в себя обзор диагностически значимых продуктов метаболизма и субстратов, методов диагностики в местах оказания медицинской помощи, определения активности ферментов, диагностических процедур в гемостазеологии и процедур мониторинга лекарственных средств и молекулярной биологии диагностики.
Модуль Медицинская биометрия объясняет основы, основные термины и предпосылки для анализа биомедицинских данных. В небольших группах студентов научат использовать статистический пакет программ SPSS. Курс включает в себя основы расчета вероятности, эпидемиологии, описательной статистики, диагностических тестов, случайных величин и выбранных распределений, а также итоговую статистику (процедуры оценки, тесты значимости, множественные тестовые процедуры и т. Д.).

Образовательная организация

Первый год магистерской программы разделен на пять обязательных модулей: молекулярная патология, молекулярная фармакология, генетика человека, клиническая химия / молекулярная диагностика и медицинская биометрия. Кроме того, студенты могут выбрать два из пятнадцати обязательных факультативных модулей, посвященных темам клинических исследований (молекулярная интенсивная терапия, гинекология и акушерство, кардиология, молекулярная генетика, молекулярная онкология, неврология, ревматология, трансгенные животные, медицинская микробиология, медицинская иммунология, генетика). взаимодействие среды в болезнях образа жизни, экспериментальной хирургии, экспериментальной нефрологии, биоинформатике, молекулярно-биологических подходах в медицинских исследованиях и диагностике), состоящее из лекций, семинаров и блока практических занятий. Второй год посвящен углубленному изучению специальных проблем молекулярной патологии и фармакологии. В течение большей части второго года интенсивная экспериментальная работа над исследовательским проектом в одном из участвующих институтов обеспечит дальнейшие практические навыки и послужит основой для завершения магистерской диссертации.

Экзаменационная комиссия может разрешить заочное обучение.

Отдел (ы) обучения за границей

Нет

Стажировки

Систематически не предоставляется

Формы оценки

Каждый из модулей магистерской программы заканчивается экзаменом. Экзамены включают вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы для сочинения, устные презентации и письменные отчеты. Общая оценка представляет собой комбинацию оценок модуля и оценки магистерской диссертации (написанной на английском языке и с публичным экзаменом viva voce).

Цели курса

Последовательный курс по молекулярной медицине дает теоретическое и практическое понимание различных областей биомедицины. Передаваемые знания должны позволить студентам проводить биомедицинские исследования или работать в области медицинской биотехнологии. Курс реагирует на быстро растущие потребности биомедицинских научно-исследовательских институтов и фармацевтической промышленности в ученых с общим опытом в области медицины и естественных наук.
В ходе обучения в молекулярной медицине большое значение придается существенным лабораторным экспериментам в исследовательских лабораториях университетской больницы, где обучают студентов современным методам биомедицины. С этой целью студенты работают в двух-трех разных лабораториях. Таким образом, они знакомятся с соответствующим спектром основных методов исследования. Этот компонент программы еще больше усиливает способность учащихся использовать ранее незнакомые методы, упомянутые в литературе.

Требования к языку

Носители английского языка должны подтвердить знание английского языка, чтобы соответствовать требованиям курсов, проводимых на английском языке, и иметь возможность написать магистерскую диссертацию на английском языке.

Академические требования

Степень бакалавра в области биохимии / молекулярной биологии или в соответствующей / сопоставимой дисциплине, такой как естественные науки, науки о жизни, медицина

вступительные взносы

плата за семестр (услуги для студентов и студенческое самоуправление), включая билет за семестр для бесплатного пользования общественным транспортом: ок. 190 евро за семестр и одноразовый сбор в размере 20 евро за многофункциональную студенческую карточку (Thoska)

Расходы на проживание

Мы рекомендуем вам планировать не менее 600 евро в месяц на проживание и питание, а также на заказывает дополнительно 50 евро за семестр.

Вакансии

Как правило, возможно, в зависимости от требований к визе и текущей доступности

Поддержка прибытия

Студентам рекомендуется прибыть в Университет Йены до 1 октября на зимний семестр. Перед началом занятий Йенский университет предлагает ознакомительную неделю, чтобы познакомить иностранных студентов с городом и университетом. Информация об ориентировочной неделе отправляется с письмом о зачислении.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

В Йенском университете имени Фридриха Шиллера Международный офис оказывает помощь всем иностранным студентам и может направить их в отдел, отвечающий на любые вопросы, которые у них могут возникнуть. Йенский университет имеет соглашения ERASMUS с более чем 200 европейскими партнерами и 30 двусторонних соглашений с партнерами в Восточной и Юго-Восточной Европе, США, Канаде и Японии. 2200 иностранных студентов приезжают из 85 стран.
Для поступающих студентов существует комплексная программа консультирования, административной поддержки, языковых курсов и репетиторства. Международный офис также организует размещение студентов, которые приезжают в Йену по программам обмена или стипендии.
Комнаты в студенческих общежитиях распределяются Студенческими службами ("Studentenwerk Thueringen": http://www.stw-thueringen.de ). Частные квартиры также доступны, но студенты должны найти их самостоятельно. Студенческие наставники помогают поступающим студентам, встречая их на вокзале, показывая их в их комнаты, знакомят их с университетом и его объектами, знакомят с городом Йена, знакомят их со студенческой жизнью и помогают им с оформлением документов. Студенческие ассоциации и группы предлагают широкий спектр совместных мероприятий и мероприятий, тандемные языковые курсы, концерты, экскурсии и т. Д., Которые помогают иностранным студентам чувствовать себя желанными и интегрированными. Языковой центр предлагает курсы немецкого языка на нескольких уровнях.

Проживание

Возможно проживание в студенческих общежитиях. Пожалуйста, обращайтесь в "Studentenwerk Thüringen" ( http://www.stw-thueringen.de ).
Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт по адресу http://www.stw-thueringen.de . /english/housing/wohnen.html.

Вы также можете самостоятельно найти отдельное или совместное проживание. В зданиях университета имеются многочисленные информационные щиты с предложениями размещения. Обратите внимание, что доступность частного жилья в Йене довольно ограничена.
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 24тыс. / академический год Иностранцы:$ 24тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 851
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 6тыс. / академический год Иностранцы:$ 6тыс. / академический год
Дедлайн: 15.04.2022 StudyQA рейтинг: 1083

Molecular Medicine

Study mode:Full-time Languages: English Duration:2 years
Deadline: May 31, 2021
StudyQA ranking:681

Photos of university / #unijena

The MSc course in Molecular Medicine conveys basic and advanced insights into the molecular basis of disease. The imparted knowledge and practical training should enable students to conduct biomedical research and medical biotechnology. To impart sound skills of experimental methods in biomedicine, the course offers comprehensive laboratory exercises. The curriculum responds to increasing demands of research institutions in molecular biomedicine. Scientists with pronounced knowledge in medicine and natural sciences are sought to fulfil these demands.
Profound knowledge in molecular medicine will be provided in the modules Molecular Pathology, Molecular Pharmacology, Human Genetics, Clinical Chemistry/Molecular Diagnostics and Medical Biometry. For the advanced students in the second year, the course covers recent research achievements in molecular pathology and molecular pharmacology.
The module Molecular Pathology provides basic knowledge about causes and treatments of main disease entities including cancer, cardiovascular, inflammatory and neurological diseases. Different types of cell and tissue damage, and their histological correlates will be demonstrated with microscopic and macroscopic preparations.
The module Molecular Pharmacology offers basic knowledge of common pharmacology and toxicology. The complex interactions between agents and their pharmacological targets in the human body will be explained. The module combines medical-pharmacological efficacy patterns of these agents with their molecular, cellular and organ specific effects and functions.
The module Clinical Chemistry/Molecular Diagnostics presents various topics of laboratory medicine and diagnostics, principles of frequently used clinical biochemical and molecular biological methods, as well as instruments of diagnostic analysis, principles of step-by-step diagnostics for early diagnosis, course of disease, and therapy control. This includes a review of diagnostically relevant metabolic products and substrates, methods of point-of-care diagnostics, enzyme activity determination, diagnostic procedures in hemostaseology and procedures for drug monitoring and diagnostic molecular biology.
The module Medical Biometry explains the basics, fundamental terms and prerequisites for biomedical data analysis. In small groups students will be taught to use the statistical software package SPSS. The course includes basics of probability calculation, epidemiology, descriptive statistics, diagnostic tests, random variables and selected distributions as well as concluding statistics (estimation procedures, significance tests, multiple test procedures, etc.).

Educational organisation

The first year of the Master's programme is divided into five mandatory modules: Molecular Pathology, Molecular Pharmacology, Human Genetics, Clinical Chemistry/Molecular Diagnostics and Medical Biometry. In addition, students may select two of the fifteen compulsory elective modules dealing with clinical research topics (Molecular Intensive Care, Gynaecology and Obstetrics, Cardiology, Molecular Genetics, Molecular Oncology, Neuroscience, Rheumatology, Transgenic Animals, Medical Microbiology, Medical Immunology, Gene-environment Interaction in Lifestyle Diseases, Experimental Surgery, Experimental Nephrology, Bioinfomatics, Molecular-Biological Approaches in Medical Research and Diagnostics) consisting of lectures, seminars and a block of practical training. The second year is devoted to in-depth instruction on special problems in molecular pathology and pharmacology. For most of the second year, intensive experimental work on a research project in one of the participating institutes will provide further practical skills and form the basis for the completion of the Master's thesis.

Part-time studies may be permitted by the board of examination.

Study abroad unit(s)

None

Internships

Not systematically provided

Forms of assessment

Each of the modules of the Master's programme is concluded with an exam. Exams include multiple choice questions, essay questions, oral presentations and written reports. The overall grade is a combination of the module grades and the grade of the Master's thesis (written in English and with a public viva voce exam).

Course objectives

The consecutive course in Molecular Medicine provides theoretical and practical insights into different areas of biomedicine. The knowledge imparted should enable students to conduct biomedical research or to work in medical biotechnology. The course reacts to the rapidly increasing demands of biomedical research institutes and pharmaceutical industry for scientists with combined expertise in medicine and natural/life sciences.
During the course of studies in Molecular Medicine, great value is placed on substantial lab experiments in the research labs of the university hospital, which teaches students modern methods of biomedicine. To this end, students work in two to three different labs. Thus, they become acquainted with a relevant spectrum of essential research methods. This component of the programme further strengthens the students' ability to tap into previously unfamiliar methods mentioned in literature.

Language requirements

Non-native English speakers must prove proficiency in English in order to meet the requirements of courses given in English and to be able to write their Master's thesis in English.

Academic requirements

Bachelor's degree in biochemistry/molecular biology or in a relevant/comparable discipline such as natural science, life science, medicine

Enrolment fees

Semester fee (Student Services and Student Self-Government) including semester ticket for free use of public transport: approx. 190 EUR per semester and a one-off fee of 20 EUR for a multifunctional student ID card (Thoska)

Costs of living

We recommend that you budget at least 600 EUR per month for accommodation and food, and for books a further 50 EUR per semester.

Job opportunities

Generally possible, depending on visa requirements and current availability

Arrival support

Students are advised to arrive at Jena University by 1 October for the winter semester. Before classes start, Jena University offers an orientation week in order to introduce international students to the city and university. Information about the orientation week is sent with the letter of admission.

Services and support for international students

At the Friedrich Schiller University Jena, the International Office assists all international students and can direct them to the department responsible for answering whatever questions they may have. Jena University has ERASMUS agreements with more than 200 European partners and 30 bilateral agreements with partners in Eastern and South-Eastern Europe, the USA, Canada, and Japan. 2,200 international students come from 85 countries.
There is a comprehensive programme of counselling, administrative support, language courses, and tutoring for incoming students. The International Office also arranges accommodation for students who come to Jena on exchange or scholarship programmes.
The rooms in the student residences are distributed by Student Services ("Studentenwerk Thueringen": http://www.stw-thueringen.de). Private apartments are also available, but students must find them on their own. Student mentors assist incoming students by meeting them at the train station, showing them to their rooms, introducing them to the university and its facilities, familiarising them with the city of Jena, introducing them to student life, and helping them with their paperwork. Student associations and groups offer a wide variety of joint activities and events, tandem language courses, concerts, excursions, etc., all of which help the international students to feel welcome and integrated. The Language Centre offers German language courses at several different levels.

Accommodation

Accommodation in student residences is available. Please apply at the "Studentenwerk Thüringen" (http://www.stw-thueringen.de).
For further information, please visit our website at http://www.stw-thueringen.de/english/housing/wohnen.html.

You can also look for single or shared private accommodation yourself. In the buildings of the university, there are numerous information boards with accommodation offers. Note, however, that the availability of private accommodation in Jena is rather limited.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 374 Foreign:$ 3.65k
Deadline: Apr 15, 2021 StudyQA ranking: 768
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 24.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 851
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.08k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 6.08k / 1 Academic year(s)
Deadline: Apr 15, 2021 StudyQA ranking: 1046