Музыковедение

Musicology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 2.07 тыс. / год Иностранцы:$ 16.4 тыс. / год  
75 место StudyQA рейтинг:4737 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

Реклама

Магистр исследований в области музыковедения предлагает углубленную исследовательскую подготовку по изучению западной музыки в разные исторические периоды.

Наш магистр исследований в области музыковедения обучит вас углубленным исследованиям, предоставив вам академическое понимание теоретических и художественных принципов, лежащих в основе музыки в истории и культуре. Вы также изучите контекстуальные обстоятельства, влияющие на производство, распространение и прием музыки. Программа музыковедения в Утрехтском университете фокусируется на западной музыке от средневековья до наших дней. Хотя основной акцент нашей преподавательской и исследовательской деятельности сделан на исторической музыковедения, существуют также курсы, которые объединяют как исторический, так и системный подходы. Междисциплинарная работа занимает центральное место в программе, и есть особенно сильные связи со Средневековьем и Ренессансными Исследованиями, Новыми Медиа & Цифровая культура, гендерные исследования, постколониальные исследования и вычислительные гуманитарные науки. Эта программа направлена ​​на инновации, в то же время сохраняя связи с традиционными музыковедческими исследованиями, проводимыми в университете за последние 85 лет. Утрехтская программа признана лучшей в своей области в Нидерландах Руководством по отбору магистров 2014 года.

Виды обучения (в 1-м курсе): * теория: 50%
* практика: 25%
* самостоятельная работа: 25%




Программа интернационализация: * Обучение за границей не является обязательным.



Программа имеет рабочую нагрузку 120 ECTS.


Специальности:
Молодые инноваторы: < br>
Вы любопытны, предприимчивы, интеллектуально разносторонни, социально ответственны? Хотите получить больше от программы вашего магистра?

Дополнительные требования к языку: * Кембриджский сертификат на продвинутом английском: B1 * Кембриджский сертификат на знание английского языка: C1 * Общий балл IELTS: 6,5 * Письменное IELTS: 6 * Бумажный TOEFL: 580 * Компьютерный TOEFL: 237 * Интернет-TOEFL: 93 Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Оценка по TOEFL на бумажной основе: 580 баллов TOEFL iBT®: 93

Стипендии / гранты:
Утрехтский университет: Стипендия Utrecht Excellence предлагает ряду талантливых абитуриентов, не являющихся голландцами, возможность получить ученую степень в выбранном количестве областей в Университете Утрехта. Для получения дополнительной информации: веб-сайт

Фулбрайт / NAF: Центр Фулбрайта является двухнациональной некоммерческой организацией, созданной в соответствии с международным соглашением между Соединенными Штатами Америки и Королевством Нидерландов. Он способствует сотрудничеству в области образования и предоставляет информацию об учебе, исследованиях и стажировках в Соединенных Штатах. Для получения дополнительной информации: веб-сайт

Nuffic: Программа Erasmus является компонентом европейской программы LifeLong Learning от европейских Комиссия по мобильности высшего образования в Европе. Стипендия Erasmus охватывает период от 3 до 12 месяцев. Принять участие в программе могут только студенты или выпускники учебных заведений. Дополнительная информация: веб-сайт

Nuffic: дополнительная информация: веб-сайт

Аккредитация

Аккредитована: NVAO в: Нидерланды


Аккредитована: NVAO в: Нидерланды

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 1.91 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
75 место StudyQA рейтинг: 4438
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.07 тыс. / год Иностранцы:$ 11.4 тыс. / год
66 место StudyQA рейтинг: 5673
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.26 тыс. / год Иностранцы:$ 8.13 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4583
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.23 тыс. / год Иностранцы:$ 2.23 тыс. / год
Дедлайн: 01.05.2024 StudyQA рейтинг: 4791
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 5.6 тыс. / год
Дедлайн: 15.08.2024 StudyQA рейтинг: 3861
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 5.6 тыс. / год
Дедлайн: 01.04.2024 StudyQA рейтинг: 4795
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
Дедлайн: 15.10.2024 75 место StudyQA рейтинг: 4813
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.63 тыс. / год Иностранцы:$ 1.63 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 5412

Musicology

Study mode:Full-time Languages: English Duration:24 months
Local:$ 2.28k / Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:504

Photos of university / #utrechtuniversity

Advertisement

The Research Master in Musicology offers advanced research training into the study of Western music across different historical periods.

Our Research Master's in Musicology will train you in advanced research while giving you academic insight into the theoretical and artistic principles underpinning music across history and cultures. You will also investigate the contextual circumstances influencing the production, distribution, and reception of music. The Musicology programme at Utrecht University focuses on Western music from the Middle Ages to the present. Although the emphasis of our teaching and research activity is on historical musicology, there are also courses which bring together both historical and systematic approaches. Interdisciplinary work is central to the programme, and there are particularly strong links with Medieval and Renaissance Studies, New Media & Digital Culture, Gender Studies, postcolonial studies, and Computational Humanities. This programme aims to innovate, while at the same time retaining its links to the traditional musicological research fostered at the University over the past 85 years. The Utrecht Programme is judged best in the field in the Netherlands by the Master's Selection Guide 2014.

Types of teaching (in year 1): * theory: 50%
* practice: 25%
* self study: 25%




Programme internationalization: * Studying abroad is optional.




This programme has a workload of 120 ECTS.


Specialities:
Young Innovators:

Are you curious, entrepreneurial, intellectually versatile, socially responsible? Do you want to get more out of your Master's programme?

Additional language requirements: * Cambridge Certificate in Advanced English: B1 * Cambridge Certificate of Proficiency in English: C1 * IELTS overall band: 6.5 * IELTS writing: 6 * TOEFL paper based: 580 * TOEFL computer based: 237 * TOEFL internet based: 93 English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL paper-based test score : 580 TOEFL iBT® test: 93

Scholarships / Grants:
Utrecht University:The Utrecht Excellence Scholarship offers a number of highly talented prospective, non-Dutch students the opportunity to pursue a degree in a selected number of fields at Utrecht University.For additional information: Website

Fulbright/ NAF:The Fulbright Center is a bi-national, non-profit organization established by international agreement between the United States of America and the Kingdom of The Netherlands. It promotes educational co-operation and provides information on study, research and internships in the United States.For additional information: Website

Nuffic:The Erasmus programme is a component of the European programme 'LifeLong Learning' from the European Commission for mobility of higher education in Europe. An Erasmus scholarship covers a period of 3-12 months. Only students or graduates from educational institutions can take part in the programme.For additional information: Website

Nuffic:For additional information: Website

Accreditation

Accredited by: NVAO in: The Netherlands


Accredited by: NVAO in: The Netherlands

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.28k / Academic year(s) Foreign:$ 12.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 825
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.28k / Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 586
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.5k / Academic year(s) Foreign:$ 8.99k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 451
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.11k / Academic year(s) Foreign:$ 18k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 297
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.38k / Academic year(s) Foreign:$ 18k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 187
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.38k / Academic year(s) Foreign:$ 6.19k / Academic year(s)
Deadline: Apr 1, 2022 StudyQA ranking: 295
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.5k / Academic year(s) Foreign:$ 8.99k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 241
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.38k / Academic year(s) Foreign:$ 6.19k / Academic year(s)
Deadline: Aug 15, 2021 StudyQA ranking: 242