Фотогалерея / #unikassel

В рамках программы выбраны две из трех основных областей нанохимии, нанофизики и нанобиологии. Дополнительные обязательные модули включают методы анализа наноструктур, подготовительный проект и модуль магистерской диссертации.
Необходимые факультативные модули могут быть выбраны из химии, физики, биологии и техники. Они включают модули курсового типа и ориентированные на исследования стажировки в различных исследовательских группах.

Языковые требования

Английский на уровне B2 Общеевропейской системы ссылок на языки

Академические требования

Бакалавр в области нанонауки (или эквивалент)
Базовые знания по химии, физике и биология, а также продвинутые теоретические и практические навыки в двух из трех дисциплин являются обязательными.

Регистрационный взнос

Обязательные регистрационные сборы позволяют студентам бесплатно пользоваться общественным транспортом, а также кафе и кафе университета по сниженным ценам. Например, регистрационный сбор за летний семестр 2016 года составил ок. 275 евро.

Стоимость жизни

Чтобы покрыть личные расходы во время обучения в Касселе, студентам рекомендуется выделять около 750-900 евро в месяц на проживание, питание, медицинское страхование, книги и прочие расходы.

Возможности трудоустройства

Студенты могут подать заявку на различные рабочие места с частичной занятостью или работать ассистентами студентов в кампусе. Пожалуйста, посмотрите http://www.uni-kassel.de . Некоторые отделы также предоставляют должности преподавателей или помощников студентов.

Поддержка прибытия

Для иностранных студентов регулярно проводится ознакомительная неделя. Во время информационных сессий, туров, экскурсий, мероприятий и досуга иностранные студенты знакомятся со своими кафедрами, курсами, кампусом и жизнью в Касселе или Витценхаузене и знакомятся со своими лекторами и сокурсниками. Студенты получают возможность завести новых друзей во время митинга в кампусе или на позднем завтраке. Преподаватели старших курсов помогут иностранным студентам с любыми вопросами или проблемами, с которыми они могут столкнуться во время их пребывания.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Неделя ориентации на главном сайте в Касселе: owoche@uni-kassel.de
Служба поддержки на территории кампуса в Витценхаузене: tutor-int@uni-kassel.de
Контакт для студентов по обмену: sabineernst@uni-kassel.de
Центр приветствия: http://www.uni-kassel.de/go/welcome-centre

Проживание

Иностранные студенты, поступившие в университет Касселя, могут выбирать между пребыванием в студенческом общежитии (Wohnheim) или частное размещение. В студенческих общежитиях в Касселе и Витценхаузене имеется около 1000 комнат, находящихся в ведении Studentenwerk Kassel. Пожалуйста, взгляните на http://www.studentenwerk-kassel.de . Арендная плата за комнату варьируется от 200-320 евро в месяц в зависимости от расположения и удобств. Студенты могут выбирать между отдельной квартирой с отдельной ванной комнатой или комнатой в квартире, которая используется совместно с другими студентами. Найти частное жилье в Касселе обычно не сложно. Доступны как меблированные, так и немеблированные номера. Вакансии публикуются в местной прессе и в интернете.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: немецкий
Местные:$ 218 / академический год Иностранцы:$ 218 / академический год
  StudyQA рейтинг: 716
Форма обучения:Дневное Языки: немецкий
Местные:$ 218 / академический год Иностранцы:$ 218 / академический год
  StudyQA рейтинг: 2017
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 24тыс. / академический год Иностранцы:$ 24тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 851

Photos of university / #unikassel

Within the programme, two of the three focus areas of nanochemistry, nanophysics, and nanobiology are selected. Further compulsory modules comprise methods of nanostructure analysis, a preparatory project, and the Master's thesis module.
Required elective modules can be chosen from chemistry, physics, biology, and engineering. They include course-type modules and research-oriented internships in various research groups.

Language requirements

English on level B2 of the Common European Framework of Reference for Languages

Academic requirements

Bachelor's degree in nanoscience (or equivalent)
Basic knowledge in chemistry, physics, and biology as well as advanced theoretical and practical skills in two of the three disciplines are mandatory.

Enrolment fees

Mandatory registration fees allow students to use public transport free of charge and the university's refectories and cafeterias at reduced prices. For example, the registration fee for the summer semester of 2016 amounted to approx. 275 EUR.

Costs of living

In order to cover personal expenses while studying in Kassel, it is recommended that students budget around 750-900 EUR per month for accommodation, food, health insurance, books, and miscellaneous expenses.

Job opportunities

Students can apply for various part-time jobs or work as student assistants on campus. Please have a look at http://www.uni-kassel.de. Some departments also provide positions as tutors or student assistants.

Arrival support

An orientation week is regularly offered to international students. During information sessions, tours, excursions, events, and leisure-time activities, international students get to know their departments, courses, the campus, and life in Kassel or Witzenhausen and become acquainted with their lecturers and fellow students. Students get the chance to make new friends during the campus rally or at the get-together brunch. Senior student tutors will assist foreign students with any questions or problems they may encounter during their stay.

Services and support for international students

Orientation week at the main site in Kassel: owoche@uni-kassel.de
Support service at the campus site in Witzenhausen: tutor-int@uni-kassel.de
Contact for exchange students: sabineernst@uni-kassel.de
Welcome Centre: http://www.uni-kassel.de/go/welcome-centre

Accommodation

International students enrolled at the University of Kassel can choose between staying at a student residence hall (Wohnheim) or private accommodation. There are about 1,000 rooms available in student residence halls in Kassel and Witzenhausen, administered by Studentenwerk Kassel. Please have a look at http://www.studentenwerk-kassel.de. Rent for a room varies from 200-320 EUR per month depending on the location and facilities. Students can choose between a single apartment with en-suite facilities or a room in a flat shared with fellow students. Finding private accommodation in Kassel is usually not difficult. Both furnished and unfurnished accommodation is available. Vacancies are posted in the local press and on the Internet.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: German
Local:$ 221 / 1 Academic year(s) Foreign:$ 221 / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 687
Study mode:On campus Languages: German
Local:$ 221 / 1 Academic year(s) Foreign:$ 221 / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1987
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 24.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 851