Неврология

Neuroscience

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 11.3 тыс. / год Иностранцы:$ 27.5 тыс. / год  
35 место StudyQA рейтинг:3164 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Программа обеспечивает междисциплинарное обучение по целому ряду тем нейробиологии, особенно тем, которые имеют отношение к психиатрии и неврологии, через обучающие обязательные модули и выбор дополнительных специализированных модулей, как обучающих, так и исследовательских. Студенты могут получить высшее образование в области нейронауки по специальности. Обратите внимание, что программа неполного рабочего дня работает только в разные годы, следующий прием будет в сентябре 2014/5.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА * Обращается к студентам из разных слоев общества.
* Предлагает специализированное обучение для выпускников в несколько нейробиологических предметных областей, как клинических, так и неклинических.
* Стремится подготовить всех выпускников к следующему этапу их карьеры, обычно к дальнейшему обучению по основам неврологии в академической исследовательской среде или в обучаемой клинической программе, работа в академической, клинической или фармацевтической организации. Некоторые студенты поступили в научную издательскую систему.

НАЗНАЧЕНИЕ Неврология в качестве учебного предмета по-прежнему недостаточно представлена ​​в секторе бакалавриата, и, следовательно, большинство студентов, поступающих на программу, имеют степени по предметам, отличным от нейронауки. Цель программы - расширить теоретические знания студентов в области нейронаук и развить с помощью выбранного исследовательского проекта практические навыки, которые они могут пожелать использовать в своей будущей карьере. Это может быть дальнейшее очное обучение в академической исследовательской среде или работа в академической, клинической или фармацевтической организации.

ОПИСАНИЕПрограмма обеспечивает междисциплинарное обучение по целому ряду тем нейробиологии, особенно тем, которые имеют отношение к психиатрии. и неврология, через 3 преподаваемых обязательных фундаментальных модуля, один преподаваемый специализированный модуль (из выбора 6) и примерно 20-недельный исследовательский проект. Студенты, выбирающие исследовательский проект в той же предметной области, что и их специализированный модуль, могут получить высшее образование по специальности «нейронаука» по этой специальности.
Цель программы - подготовить выпускников из самых разных слоев общества к следующему этапу их карьеры, который может быть либо дальнейшее обучение в академической исследовательской среде, связанной с нейронаукой, либо работа в академической, клинической или фармацевтической организации.

ОБЗОР СТРУКТУРЫ Содержание основной программы Основной модуль 1

* Нейроанатомия и amp; Нейропатология
* Клеточная биология
* Нейротрансмиссия
* Клеточная сигнализация

Фундаментальный модуль 2

* Нейрогенетика
* Нейробиология развития
* Нейрональная пластичность
* Нейроиммунология

Фундаментальный модуль 3

* Системы Нейронауки
* Биология зависимости
* Нейропсихология психического здоровья
* Нейроизображение
* Нейродегенерация.

Ориентировочный непрофильный контент Один из следующих специализированных дополнительных модулей:

* Исследование поведенческой генетики
* Исследование наркологической биологии
* Исследование нейробиологии развития
* Исследование нейродегенерации
* Исследование нейровизуализации
* Исследование функциональной нейровизуализации и трактографии
* Исследование когнитивной нейронауки
* Исследование нейробиологии (только неполный рабочий день).

ФОРМАТ И ОЦЕНКА Каждый из фундаментальных модулей (A1-A3) оценивается с письменным экзаменом и курсовой рефератом. Специализированные модули оцениваются с помощью письменного экзамена и написания реферата в невидимой опубликованной статье (представленной без реферата). Исследовательский проект оценивается с помощью исследовательского отчета, лабораторной тетради и постерной презентации.

МОДУЛИ Дополнительная информация о типовых программных модулях.
Примечание: нельзя гарантировать, что все модули предлагаются в каком-либо конкретном учебном году. , Фундаментальная нейронаука A1 (30 кредитов) - Требуется Фундаментальная нейронаука A2 (30 кредитов) - Требуется Фундаментальная нейронаука A3 (30 кредитов) - Требуется B1 Психиатрическая генетика (30 кредитов) - Необязательные исследования биологии наркомании B2 (30 кредитов) - Дополнительно B3 Исследования нейробиологии развития (30 кредитов) - Дополнительное исследование нейродегенерации B4 (30 кредитов) - Дополнительное исследование нейровизуализации B5 (30 кредитов) - Дополнительное МРТ B6 и Трактография (30 кредитов) - Дополнительное исследование когнитивной неврологии B7 (30 кредитов) - Дополнительное

Обычные минимальные требования к поступающим - это диплом с отличием второго класса по биологической дисциплине, медицинская степень (MBBS), зарубежная квалификация эквивалентного стандарта или, для студентов-медиков, как интеркалированная степень магистра. Кандидаты с небиологической степенью или с более низким классом будут рассматриваться. Требования к английскому языку Оценка по CAE: (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 80 (класс А)
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.52 тыс. / год Иностранцы:$ 20.8 тыс. / год
35 место StudyQA рейтинг: 8491
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13 тыс. / год Иностранцы:$ 31.7 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 2477
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.3 тыс. / год Иностранцы:$ 31.2 тыс. / год
Дедлайн: 08.09.2024 16 место StudyQA рейтинг: 2817
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.62 тыс. / год Иностранцы:$ 13.2 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4554
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.65 тыс. / год Иностранцы:$ 21.4 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 4261
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13 тыс. / год Иностранцы:$ 30 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4363
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 29.7 тыс. / год Иностранцы:$ 48.5 тыс. / год
Дедлайн: 21.06.2024 6 место StudyQA рейтинг: 3407
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.4 тыс. / год Иностранцы:$ 33.6 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2024 11 место StudyQA рейтинг: 9804
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16.4 тыс. / год Иностранцы:$ 31.7 тыс. / год
Дедлайн: 16.06.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3136
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16.4 тыс. / год Иностранцы:$ 31.7 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 1955

Neuroscience

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 12.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31.5k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:958

Photos of university / #lifeatkings

Advertisement

The programme provides multidisciplinary training in a range of neuroscience topics, especially those that are relevant to psychiatry and neurology, through taught compulsory modules and a choice of optional, specialised modules, both taught and research. Students may graduate with an MSc Neuroscience in a speciality. Please note the part-time programme only runs on alternate years, the next intake will be Sept 2014/5.

KEY BENEFITS * Appeals to students from a variety of backgrounds.
* Offers specialised graduate training in several neuroscience subject areas, both clinical and non-clinical.
* Aims to equip all graduates for the next stage of their career, usually further full-time study in basic neuroscience in an academic research environment or in a taught clinical programme, employment in an academic, clinical or pharmaceutical organisation. Some students have entered scientific publishing.

PURPOSENeuroscience as a degree subject is still under-represented in the undergraduate sector and, consequently, most students coming onto the programme have degrees in subjects other than neuroscience. The aim of the programme is to extend the students' theoretical knowledge of the neurosciences and to develop, through their chosen research project, the practical skills that they may wish to practise in their future careers. This may be in further full-time study in an academic research environment or employment in an academic, clinical or pharmaceutical organisation.

DESCRIPTIONThe programme provides multidisciplinary training in a range of neuroscience topics, especially those that are relevant to psychiatry and neurology, through 3 taught compulsory fundamental modules, one taught specialised module (from a choice of 6) and an approximately 20 week research project. Students choosing a research project in the same subject area as their specialised module may graduate with an MSc Neuroscience in that speciality.
The programme seeks to equip graduates from a wide range of backgrounds for the next stage of their career, which may be either further full-time study in a neuroscience-related academic research environment, or employment in an academic, clinical or pharmaceutical organisation.

STRUCTURE OVERVIEW Core programme content Fundamental module 1

* Neuroanatomy & Neuropathology
* Cell biology
* Neurotransmission
* Cell signalling

Fundamental module 2

* Neurogenetics
* Developmental Neurobiology
* Neuronal Plasticity
* Neuroimmunology

Fundamental module 3

* Systems Neuroscience
* Addiction Biology
* Neuropsychology of Mental Health
* Neuroimaging
* Neurodegeneration.

Indicative non-core content One of the following specialised optional modules:

* Behavioural Genetics research
* Addiction Biology research
* Developmental Neurobiology research
* Neurodegeneration research
* Neuroimaging research
* Functional Neuroimaging and Tractography research
* Cognitive Neuroscience research
* Neuroscience research (part-time only).

FORMAT AND ASSESSMENT Each of the Fundamental modules (A1-A3) is assessed with a written examination and a coursework essay. The Specialised modules are assessed with a written examination and the writing of an abstract to an unseen published paper (presented without the abstract). The research project is assessed by a research report, a laboratory notebook and a poster presentation.

MODULES More information on typical programme modules.
NB it cannot be guaranteed that all modules are offered in any particular academic year. A1 Fundamental Neuroscience (30 credits) - Required A2 Fundamental Neuroscience (30 credits) - Required A3 Fundamental Neuroscience (30 credits) - Required B1 Psychiatric Genetics (30 Credits) - Optional B2 Addiction Biology research (30 credits) - Optional B3 Developmental Neurobiology research (30 credits) - Optional B4 Neurodegeneration research (30 credits) - Optional B5 Neuroimaging research (30 credits) - Optional B6 fMRI and Tractography (30 Credits) - Optional B7 Cognitive Neuroscience (30 Credits) - Optional

The normal minimum entry requirements are an upper second class honours degree in a biological discipline, a medical degree (MBBS), an overseas qualification of an equivalent standard or, for medical students, as an intercalated MSc. Applicants with a non-biological degree or with a lower class will be considered. English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 80 (Grade A)
Similar programs:
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 5.55k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.55k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 22, 2021 StudyQA ranking: 3980
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.92k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 28.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jul 31, 2021 StudyQA ranking: 2652
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.92k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 3, 2021 StudyQA ranking: 1809
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.92k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 3, 2021 StudyQA ranking: 1952
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.92k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 3, 2021 StudyQA ranking: 986
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2017
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 397
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 610
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.95k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1638