StudyQA — Магистратура: Организационное развитие и управление изменениями — Кингстонский университет

Организационное развитие и управление изменениями

Organisational Development and Change Management

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 5.19 тыс. / год Иностранцы:$ 8.36 тыс. / год Дедлайн: 31.08.2023
801–1000 место StudyQA рейтинг:1991 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

Реклама

PgDip / MSc «Управление организационным развитием и изменениями» - это гибкая программа, разработанная для удовлетворения потребностей тех, кто уже работает или собирается работать в области организационного развития и изменений в обществе и организации частного сектора. Программа основана на последних исследованиях и практике в этой области, в сочетании с практическим применением новых знаний и навыков в рабочих ситуациях.

Что вы будете изучать?
Курс позволит вам получить критическое понимание современной практики, а также глубокое знание конкурирующих перспектив управления изменениями и развития организации и их применимости в широком спектре сложных организационных контекстов. Диапазон обсуждаемых тем и теорий будет полезен как для практиков, так и для руководителей государственного и частного секторов.

Что предлагает вам этот курс
Курс дает глубокое понимание семи областей знаний в данной области. управления изменениями и, посредством диссертации, предоставляет возможности для подробного и углубленного изучения конкретных аспектов этой области развития организации (OD).

Семь областей знаний:

* контекст изменений и организации;
* развитие организации;
* организационное поведение;
* теории лидерства и управления;
* агентство изменений и консалтинг;
* планирование и управление изменениями; и
* сложность и возникающие изменения смешанное обучение.

Смешанное обучение
Смешанное обучение объединяет физические (очные) и электронные способы обучения и позволяет вам наилучшим образом использовать свои собственные. особый стиль обучения. Во время ваших личных сессий преподаватели позаботятся о том, чтобы во всех мероприятиях наилучшим образом использовалось личное взаимодействие. Они также сообщат вам о действиях и возможностях, доступных для их модуля в Интернете.

Студенты PgDip изучают пять специальных модулей. Студенты магистратуры, в дополнение к пяти модулям, получают модуль методов исследования и диссертацию.

Доступные модули
* Организационное развитие и планируемые изменения
* Лидерство, изменения и консультирование
* Работа со сложностью и неопределенностью
* Стратегическое лидерство и управление изменениями
* Развитие навыков для лидерства в бизнесе
* Методы исследования и диссертации

Здесь вы найдете входные требования для этого курса. Пожалуйста, внимательно прочитайте их, так как они очень важны для вашего приложения. * Студенты, как правило, должны иметь соответствующую степень бакалавра или эквивалентную квалификацию, профессиональную квалификацию равного положения или значительный портфель опыта работы на соответствующем уровне. * Кандидаты должны обладать соответствующей зрелостью, управленческим опытом и мотивацией, а также приобретать навыки развития коучинга и организационных знаний и понимания, а также своих тренерских навыков в течение всей программы. * Обладатели не британской степени или других квалификаций будут подвергаться обычным процедурам поступления в университет в отношении оценки эквивалентности квалификаций. Иностранные студентыВсе заявители, не являющиеся гражданами Великобритании, должны соответствовать требованиям английского языка. Для этого курса это академический IELTS 6,5 в целом, со специальными условиями во всех элементах. Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали наше полное руководство о требованиях к английскому языку, которое включает в себя детали других квалификаций, которые мы рассмотрим. Заявители, которые не соответствуют требованиям по английскому языку, могут иметь право присоединиться к нашему предсессионному курсу английского языка. Заявители от одного из признанные Большинство англоязычных стран (MESC) не должны отвечать этим требованиям. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Стипендии Кингстонской бизнес-школы
* Для студентов, проживающих в стране и за рубежом: * Пять стипендий Дианы Уинстэнли стоимостью 2000 фунтов стерлингов каждая.
* Пять стипендий Дианы Винстэнли стоимостью 1000 фунтов стерлингов каждая. >
Пожалуйста, посетите страницу стипендии для получения полной информации о подаче заявления.

Стипендии и стипендии Кингстонского университета
* Для иностранных студентов: * £ 3300 стипендий для иностранных студентов на полную ставку.
* 10% скидка на оплату услуг для выпускников Kingston (стипендия лояльности выпускников).
* 10% скидка на оплату услуг для членов семьи выпускников Kingston (стипендия лояльности семей).


* Для студентов, проживающих в стране / ЕС: * Стипендии в размере до 3000 фунтов стерлингов в год.



Чтобы подать заявку на стипендию или стипендию, вы уже должны иметь твердое предложение по программе и оплатить депозит в размере платы за курс.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.36 тыс. / год Иностранцы:$ 7.36 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 2961
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.36 тыс. / год Иностранцы:$ 7.36 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 3051
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 1.39 тыс. Иностранцы:$ 1.39 тыс.
351–400 место StudyQA рейтинг: 1973
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.16 тыс. / год Иностранцы:$ 16.9 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 1149
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.59 тыс. / год Иностранцы:$ 16.6 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 748
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.42 тыс. / год Иностранцы:$ 14.8 тыс. / год
201–250 место StudyQA рейтинг: 1640
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.32 тыс. / год Иностранцы:$ 12.7 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 616
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.26 тыс. / год Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 1485

StudyQA — Master: Organisational Development and Change Management — Kingston University

Organisational Development and Change Management

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 5.78k / Academic year(s) Foreign:$ 9.31k / Academic year(s) Deadline: Aug 31, 2022
801–1000 place StudyQA ranking:1617 Duration:24 months

Photos of university / #kingstonuniversity

Advertisement

The Organisational Development and Change Management PgDip/MSc is a flexible programme designed to meet the needs of those already working, or intending to work, in the area of organisational development and change in the public and private sector organisations. The programme is based on the latest research and practice in the field, combined with the practical application of new knowledge and skills to work-based situations.

What will you study?
The course will enable you to gain a critical understanding of contemporary practice as well as an in-depth knowledge of the competing perspectives of managing change and organisation development and their applicability within a wide range of complex organisational contexts. The range of topics and theory discussed will be of use to both public and private sector practitioners and managers.

What this course offers you
The course provides an in-depth understanding of seven knowledge areas within the field of managing change and, via the dissertation, provides opportunities for detailed and advanced study in specific aspects of this area of organisation development (OD).

The seven knowledge areas are:

* the context of change and the organisation;
* organisation development;
* organisational behaviour;
* theories of leadership and management;
* change agency and consulting;
* planning and managing change; and
* complexity and emergent change blending learning.

Blending learning
Blended learning integrates physical (face-to-face) and electronic modes of study and allows you to make the best use of your own particular learning style. During your face-to-face sessions the tutors will ensure that all activities make best use of personal interaction. They will also inform you of the activities and facilities available for their module online.

PgDip students take five specialist modules. MSc students, in addition to the five modules, take a research methods module and a dissertation.

Available modules
* Organisational Development and Planned Change
* Leadership, Change and Consultancy
* Working with Complexity and Uncertainty
* Strategic Leadership and the Management of Change
* Developing Skills for Business Leadership
* Research Methods and Dissertation

Here you'll find the entry requirements for this course. Please read them carefully as they are very important for your application. * Students will normally be expected to have an appropriate undergraduate degree or equivalent qualification, a professional qualification of equal standing or a substantive portfolio of work experience at an appropriate level. * Applicants should have relevant maturity, managerial experience and motivation and will gain from developing their coaching and organisational knowledge and understanding and their coaching skills over the duration of the programme. * Holders of non-UK degree or other qualifications will be subject to the University's normal entry procedures with regard to the assessment of the equivalence of qualifications. International studentsAll non-UK applicants must meet our English language requirements. For this course it is Academic IELTS of 6.5 overall, with special conditions in all elements. Please make sure you read our full guidance about English language requirements, which includes details of other qualifications we'll consider.Applicants who do not meet the English language requirements may be eligible to join our pre-sessional English language course.Applicants from one of the recognised Majority English Speaking Countries (MESCs) do not need to meet these requirements. English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Kingston Business School bursaries
* For Home/EU and international students: * Five Diana Winstanley bursaries worth £2,000 each.
* Five Diana Winstanley bursaries worth £1,000 each.



Please visit the bursaries page for full application details.

Kingston University scholarships and bursaries
* For international students: * £3,300 scholarships for full-time international students.
* 10% discount on fees for Kingston alumni (alumni loyalty bursary).
* 10% discount on fees for family members of Kingston alumni (family loyalty bursary).


* For Home/EU students: * up to £3,000 Annual Fund scholarships.



To apply for any scholarship or bursary you must already be in possession of a firm offer on the programme and have paid your course fee deposit.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.21k / Academic year(s) Foreign:$ 8.21k / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 2961
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.21k / Academic year(s) Foreign:$ 8.21k / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 3051
Study mode: Languages: English
Local:$ 1.55k Foreign:$ 1.55k
351–400 place StudyQA ranking: 1498
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.1k / Academic year(s) Foreign:$ 18.8k / Academic year(s)
92 place StudyQA ranking: 862
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.58k / Academic year(s) Foreign:$ 18.5k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 549
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.04k / Academic year(s) Foreign:$ 16.5k / Academic year(s)
201–250 place StudyQA ranking: 1640
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.4k / Academic year(s) Foreign:$ 14.2k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 412
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.98k / Academic year(s) Foreign:$ 17.9k / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 1191