Организационная психология

Organizational Psychology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 11.4 тыс. / год Иностранцы:$ 21.6 тыс. / год  
160 место StudyQA рейтинг:6349 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Наша магистратура по организационной психологии идеальна, если вы хотите работать в качестве практикующего психолога-организатора или научного исследователя, и у вас уже есть диплом британского психологического общества по психологии или смежной дисциплине.

Вы получите пользу из опыта академических и практических психологов, которые являются признанными экспертами и лидерами в области организационной психологии.

Этот магистр предоставит вам навыки и знания для применения психологических принципов и методов для решения уникальных задач, стоящих перед 21-м организации века. Вы получите представление о базовой психологической научной базе, расширив возможности карьерного роста, повысив свою коммерческую осведомленность.

Вы получите оценку управления бизнесом с помощью модулей по коммерческим и профессиональным навыкам, обучаясь у опытных практиков, работающих в организационная психология.

Программа дает вам возможность изучить индивидуальную, групповую и организационную эффективность, исследуя такие вопросы, как отбор и оценка, а также настройку групп и команд. Вы также рассмотрите последние темы, в том числе управление инновациями, управление изменениями и проектирование сложных социально-технических систем.

Карьера

Деловые навыки с широким кругозором. Понимая финансовую, стратегическую и операционную работу современных организаций, наши выпускники будут иметь сильные позиции для того, чтобы начать карьеру в государственном или частном секторах, а также в качестве специализированного психолога-консультанта или специалиста по персоналу.
Будучи студентом магистратуры, вы будете иметь возможность получить поддержку от нашего профессионального инструктора по развитию и модуля, посвященного коммерческим и профессиональным навыкам, который поможет вам развить ключевые навыки, включая создание сетей и ведение переговоров, и познакомит вас с потенциальными работодателями.

Основные модули

  • Организационная психология и эффективность современных организаций труда
  • Подбор, обучение и развитие персонала
  • Проектирование сложных человеко-технических Системы
  • Организационное развитие и изменение
  • Коммерческие и профессиональные навыки для организационных психологов
  • Дизайн исследований и анализ для организационной психологии

Обязательное

Диссертация

Вам понадобится аккредитованная BPS степень по психологии. Заявители, которые имеют степень бакалавра по психологии в зарубежном учебном заведении, могут иметь право, если эта степень аккредитована по BPS. Заявитель обязан связаться с BPS, чтобы проверить, аккредитована ли его степень. С командой по аккредитации BPS можно связаться по электронной почте pact@bps.org.uk. Если вы не из Великобритании, посетите эквивалентную квалификацию, чтобы узнать о требованиях при поступлении из стран, не входящих в Великобританию. Требования к английскому языку. Если английский не ваш родной язык, вам достичь одного из следующих: TOEFL iBT: минимум 100 баллов, минимум 23 в аудировании, 23 в чтении, 25 в разговорной речи и 24 в письменной форме. Для прохождения теста IELTS необходимо набрать 6,5 баллов или более в каждом разделе и общий балл 7. Требования по английскому языку Группа IELTS: 6,5 TOEFL iBT® test: 100 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Аккредитация

Охватывая весь спектр тем, необходимых для профессионального признания Британского психологического общества (BPS) и Совета медицинских профессий, программа включает в себя знания из смежных предметных областей бизнеса и управленческих исследований, чтобы обеспечить более полная картина контекста, в котором работают организационные психологи. Выпуск по этой программе соответствует первому этапу требований к Чартерному членству BPS и полному членству в Отделе профессиональной психологии.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.63 тыс. / год Иностранцы:$ 4.98 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 6218
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.59 тыс. / год Иностранцы:$ 13.1 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6481
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.3 тыс. / год Иностранцы:$ 17.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.07.2024 200 место StudyQA рейтинг: 14025
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.4 тыс. / год Иностранцы:$ 21.6 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 8342
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.39 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 6584
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.37 тыс. / год Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 6754
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.36 тыс. / год Иностранцы:$ 18.7 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 6256
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.8 тыс. / год Иностранцы:$ 21.9 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 6191
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.8 тыс. / год Иностранцы:$ 21.9 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 4624

Organizational Psychology

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 11.2 k / Year(s) Foreign:$ 21.2 k / Year(s)  
160 place StudyQA ranking:5840 Duration:12 months

Photos of university / #universityofleeds

Our MSc Organizational Psychology is ideal if you want to work as a practitioner organizational psychologist or academic researcher, and already have a British Psychological Society-accredited degree in psychology or a related discipline.

You will benefit from the expertise of academic and practitioner psychologists who are established experts and leaders in the field of organizational psychology.

This Masters will provide you with the skills and knowledge to apply psychological principles and methods to the unique challenges facing 21st century organisations. You will gain understanding of the core psychological science base while broadening your career options by enhancing your commercial awareness.

You will gain an appreciation of business management through modules in commercial and professional skills, learning from expert practitioners working within organizational psychology.

The programme gives you opportunities to examine individual, group and organizational effectiveness by exploring issues such as selection and assessment, as well as configuring groups and teams. You will also consider the latest topics, including managing innovation, change management and designing complex socio-technical systems.

Careers

Business savvy, with a broad appreciation of the financial, strategic and operational workings of contemporary organizations, our graduates will be strongly positioned to enter careers in the public or private sectors, equally adept as dedicated consulting organizational psychologists or human resource specialists.
As a Masters student you will be able to access support from our Professional Development Tutor and a module dedicated to Commercial and Professional Skills, which will help you develop key skills including networking and negotiating, and put you in touch with potential employers.

Core Modules

  • Organizational Psychology and the Effectiveness of Contemporary Work Organizations
  • Personnel Selection, Training and Development
  • Design of Complex Human-Technical Systems
  • Organizational Development and Change
  • Commercial and Professional Skills for Organizational Psychologists
  • Research Design and Analysis for Organizational Psychology

Compulsory

Dissertation

You will need a BPS accredited psychology degree.Applicants who hold an undergraduate degree in psychology from an overseas institution maybe eligible if the degree is BPS accredited. It is the responsibility of the applicant to contact the BPS to check if their degree is accredited. The BPS Accreditation Team can be contacted by emailing pact@bps.org.ukIf you are not from the UK please visit equivalent qualifications to find out about entry requirements from non-UK countries.English Language RequirementsIf English is not your first language you need to attain one of the following:TOEFL iBT: At least 100 overall with a minimum of 23 in Listening, 23 in Reading, 25 in Speaking and 24 in Writing.IELTS test you need to achieve a score of 6.5 or more in each section and an overall score of 7. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL iBT® test: 100 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Accreditation

Covering the full range of topics required for professional recognition by the British Psychological Society (BPS) and Health Professions Council, the programme incorporates knowledge from related subject areas of business and management studies to provide a more complete picture of the context in which organizational psychologists operate. Graduation from this programme fulfils stage one of the requirements for Chartered Membership of BPS and full membership of the Division of Occupational Psychology.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.56 k / Year(s) Foreign:$ 4.89 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 5886
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.41 k / Year(s) Foreign:$ 12.9 k / Year(s)
StudyQA ranking: 6026
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.18 k / Year(s) Foreign:$ 17.6 k / Year(s)
Deadline: Jul 15, 2024 200 place StudyQA ranking: 13472
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.2 k / Year(s) Foreign:$ 21.2 k / Year(s)
160 place StudyQA ranking: 7747
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.22 k / Year(s) Foreign:$ 15.9 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 5962
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.22 k / Year(s) Foreign:$ 15.8 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 6427
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.23 k / Year(s) Foreign:$ 18.3 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 5643
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.66 k / Year(s) Foreign:$ 21.5 k / Year(s)
92 place StudyQA ranking: 5684
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.66 k / Year(s) Foreign:$ 21.5 k / Year(s)
92 place StudyQA ranking: 4302