StudyQA — Магистратура: Нефтегазовая Логистика — Университетский колледж Молде

Нефтегазовая Логистика

Petroleum Logistics

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 01.02.2023
StudyQA рейтинг:2530 Длительность:2 года

Фотогалерея

Университетский колледж Молде - Специализированный университет в области логистики (HiMolde) начал в августе 2015 года новую международную программу магистратуры в области нефтяной логистики, открытую для норвежских и международных кандидатов, которые получили признанную степень бакалавра (минимум 180 ECTS) в области логистики, экономики, Бизнес-администрирование, машиностроение (например, нефтяное машиностроение), прикладные науки о Земле, информатика, математика или другие соответствующие области. Магистерская программа в области нефтяной логистики рассчитана на 2 года (120 кредитов ECTS, 4 семестра) и состоит из 90 курсовых курсовых работ и магистерской диссертации из 30 кредитов. Язык обучения - английский. 2016 год будет вторым годом приема в эту программу магистратуры.

Логистика занимается организацией потока продуктов, услуг и информации от сырья до конечных продуктов. Для большого числа промышленных и коммерческих компаний достижение высокого качества логистических операций станет ключевым конкурентным фактором для будущего успеха. Нефтяные и газовые компании не являются исключением из этого.

Программа MSc в Petroleum Logistics ориентирована на логистику, но с большим акцентом на курсы, связанные с нефтегазовой отраслью. Программа направлена ​​на тщательный анализ и понимание проблем, проблем и решений, связанных со всеми звеньями цепочек поставок, связанными с нефтегазовой отраслью, как на суше, так и на море: разведка, закупки, планирование производства, инвентаризация управление и последующее планирование распределения. Наряду со знанием широкого спектра вопросов логистики, программа дает представление об энергетической ситуации в мире, сравнивая существующие возобновляемые источники энергии, а также невозобновляемые источники с точки зрения затрат, качества и доступности.

Учебный план магистра в области нефтяной логистики:

1 семестр:

Log730 Основы нефтяной логистики - 7,5 кредитов ECTS
LOG731 Сетевая логистика -7,5 кредитов ECTS
LOG716 Математическое моделирование в логистике - 7,5 кредитов ECTS
SØ? K710 Industrial Organization - 7,5 кредитов ECTS

Семестр 2:

TRA816 Морские перевозки - 7,5 ECTS кредитов
LOG820 Маршрут транспортного средства - 7,5 ECTS кредитов
LOG740 Advanced Petroleum Logistics - 7,5 ECTS кредитов
IDA715 Моделирование дискретных событий - 7,5 ECTS кредитов

Семестр 3:

LOG904-PTA Методы исследования в логистике - 7,5 кредитов ECTS
LOG904-PTB Основные проблемы в нефтяной логистике - 7,5 кредитов ECTS
LOG904-PTC Морская нефтегазовая логистика - 7.5 кредитов ECTS
LOG904-101 Дизайн исследования - 7.5 кредитов ECTS
LOG904-100 магистерская работа - 5.0 кредитов ECTS

Семестр 4:

LOG953 Магистерская работа - 30 кредитов ECTS



/> Выпускники, получившие очень хорошие оценки по программе MSc в Petroleum Logistics, могут подать заявку на поступление в 3-летнюю программу PhD по логистике в HiMolde или в другие программы PhD в Норвегии или за рубежом.

Кандидаты должны были получить признанную степень бакалавра, BBA, BEng, BTech или эквивалентную степень, соответствующую минимум 180 кредитам ECTS (3 года высшего образования) сверх минимального требования для поступления в норвежские высшие учебные заведения, и в пределах следующих соответствующие академические области: логистика, экономика, бизнес-администрирование, нефтяная инженерия или другие соответствующие инженерные дисциплины, прикладные науки о Земле, информатика, математика или другие соответствующие области. Заявители, которые заканчивают последний семестр своей признанной степени бакалавра в весеннем семестре 2016 года, также могут подать заявку. Кандидаты, которые только закончили HND (Высший национальный диплом), Advanced Diploma или эквивалентное дипломное образование, не могут претендовать на участие в наших международных программах магистратуры. Допуск к международным программам магистратуры в HiMolde очень конкурентный, и кандидаты должны иметь средний класс. первого класса или второго класса высшего класса / отлично или очень хорошо от их первой степени или эквивалентной средней оценки, которая будет рассматриваться для поступления. Кандидатам со средним баллом второго класса или третьего класса или эквивалентным классом обычно не будет предложено поступить. Участники программы MSc в Petroleum Logistics должны сдать либо экзамен TOEFL с минимальным бумажным тестом 550 ( или минимальный балл 213 по компьютерному тесту или 79 баллов по интернет-тесту) или тест IELTS с минимальным баллом 6,0, если только они формально не освобождены от требования английского языка. Для получения дополнительной информации об освобождении от формальных требований по английскому языку см. Информационный документ на нашей домашней странице: www.himolde.no/english/. Квалифицированным кандидатам-женщинам рекомендуется подавать заявки на поступление.
Нет платы за обучение. Все норвежские и иностранные студенты, принятые в HiMolde, должны будут вносить небольшую плату за семестр в размере 695 норвежских крон в начале каждого семестра в Организацию социального обеспечения студентов в Молде. Международные заявители из стран, не входящих в страны ЕС / ЕЭЗ, должны подать документы с минимальной суммой в 104 080 норвежских крон, чтобы покрыть свои собственные расходы на проживание в первый год запланированного обучения в магистратуре в HiMolde. Если позднее они будут приняты в программу магистратуры в Petroleum Logistics, им будет предложено перевести как минимум 104 080 норвежских крон на наш депозитный счет для иностранных студентов. При продлении разрешений на обучение на второй год обучения в магистратуре им также необходимо зарегистрировать как минимум 104 080 норвежских крон на счете в норвежском банке, чтобы покрыть свои расходы на проживание на второй год.
Сертификация Nokut
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.86 тыс. / год Иностранцы:$ 5.11 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1937
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.7 тыс. / год Иностранцы:$ 16.6 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 2669
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 1.92 тыс. / год Иностранцы:$ 12.5 тыс. / год
Дедлайн: 01.04.2023 StudyQA рейтинг: 2556
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.89 тыс. / год Иностранцы:$ 7.95 тыс. / год
133 место StudyQA рейтинг: 2281
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.7 тыс. / год Иностранцы:$ 13.9 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1154
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.52 тыс. / год Иностранцы:$ 18.3 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 358

Petroleum Logistics

Study mode:Full-time Languages: English Duration:2 years
Deadline: Feb 1, 2022
StudyQA ranking:1412

Photos of university / #himolde

Molde University College - Specialized University in Logistics (HiMolde) started in August 2015 a new international MSc program in Petroleum Logistics, open for Norwegian and international applicants who have completed a recognized bachelor's degree (minimum 180 ECTS) within Logistics, Economics, Business Administration, Engineering (like Petroleum Engineering), Applied Geosciences, Informatics, Mathematics or other relevant fields. The MSc program in Petroleum Logistics is of 2 years duration (120 ECTS credits, 4 semesters), and consists of 90 credits course work, and a master's thesis of 30 credits. The language of instruction is English. 2016 will be the second year of admission to this MSc program.

Logistics deals with the organization of the flow of products, services and information from raw materials to end products. For a large number of industrial and business companies, achieving high quality logistics operations will be the key competitive factor for future success. Oil and gas companies are no exception from this.

The MSc program in Petroleum Logistics focuses on Logistics, but with a greater emphasis on courses related to the oil and gas industry. The program aims at giving a thorough analysis and understanding of problems, challenges and solutions associated with all parts of the supply chains dealing with the oil and gas industry, on-shore as well as off-shore: Exploration, purchasing, Production planning, Inventory management and downstream distribution planning. Along with knowledge of a broad range of logistics topics, the program gives an understanding of the energy situation in the world comparing existing renewable energy sources, as well as non-renewable sources both in terms of costs, qualities and availability.

Study plan MSc in Petroleum Logistics:

Semester 1:

Log730 Basics of Petroleum Logistics - 7.5 ECTS credits
LOG731 Network Logistics -7.5 ECTS credits
LOG716 Mathematical Modelling in Logistics - 7.5 ECTS credits
SØ?K710 Industrial Organization - 7.5 ECTS credits

Semester 2:

TRA816 Maritime Transportation - 7.5 ECTS credits
LOG820 Vehicle Routing - 7.5 ECTS credits
LOG740 Advanced Petroleum Logistics - 7.5 ECTS credits
IDA715 Discrete Event Simulation - 7.5 ECTS credits

Semester 3:

LOG904-PTA Research Methods in Logistics - 7.5 ECTS credits
LOG904-PTB Basic Problems in Petroleum Logistics - 7.5 ECTS credits
LOG904-PTC Offshore Oil and Gas Logistics - 7.5 ECTS credits
LOG904-101 Research Design - 7.5 ECTS credits
LOG904-100 Master's Thesis proposal - 5.0 ECTS credits

Semester 4:

LOG953 Master's Thesis - 30 ECTS credits



Graduates who have obtained very good grades from the MSc program in Petroleum Logistics can apply for admission to the 3 years PhD program in Logistics at HiMolde or other PhD programs in Norway or abroad.

Applicants should have completed a recognized BSc, BBA, BEng, BTech or equivalent degree, corresponding to a minimum of 180 ECTS credits (3 years of higher education) beyond the minimum matriculation requirement to be admitted at Norwegian higher educational institutions, and within the following relevant academic fields: Logistics, Economics, Business Administration, Petroleum Engineering or other relevant Engineering diciplines, Applied Geosciences, Informatics, Mathematics or other relevant fields. Applicants who are completing the last semester of their recognized bachelor's degree in the spring semester 2016, can also apply. Applicants who have only completed an HND (Higher National Diploma), Advanced Diploma or equivalent diploma education are not qualified to apply for our international MSc programs.Admission to the inernational MSc programs at HiMolde is very competitive, and applicants should preferably have an average grade of First Class Division or Second Class Upper Division/ Excellent or Very Good from their first degree or an equivalent average grade to be considered for admission. Applicants with an average grade of Second Class Lower Division or Third Class Division or equivalent grade will usually not be offered admission.Applicants to the MSc program in Petroleum Logistics, must pass either a TOEFL test with a minimum paper-based test score of 550 (or minimum score of 213 on computer-based test or 79 on internet-based test) or an IELTS test with a minimum score of 6.0, unless they are formally exempted from the English Language requirement. For more information about exemption from the formal English Language requirements, please see the information document on our home page: www.himolde.no/english/Qualified female applicants are encouraged to apply for admission.
No tuition fees. All Norwegian and international students admitted to HiMolde, will have to pay a minor semester fee of NOK 695 in the beginning of each semester to the Student Welfare Organization in Molde. International applicants from countries outside the EU/EEA countries, must document a minimum of NOK 104 080 to cover for their own living expenses in the first year of their planned MSc studies at HiMolde with their applications. If they later are admitted to the MSc program in Petroleum Logistics, they will be asked to transfer a minimum of NOK 104 080 to our Deposit Account for International Students. When renewing their study permits for the second year of their MSc studies, they also need to document a minimum of NOK 104 080 in a Norwegian bank account to cover their living expenses for the second year.
Nokut certification
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.48k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.93k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1114
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2669
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.22k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Apr 1, 2021 StudyQA ranking: 1867
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.35k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.22k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1395
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.45k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1154
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 358
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 2288