Нефтегазовая Геология И Геофизика Проектирование

Petroleum Geosciences Engineering

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 193 / академический год Иностранцы:$ 193 / академический год Дедлайн: 01.03.2022
StudyQA рейтинг:1397 Длительность:2 года

Фотогалерея / #unistavanger

Кафедра нефтяной инженерии в Университете Ставангера находится на переднем крае образования в области нефтяной инженерии и геонаук во всем мире. Программа MSc в Petroleum Geosciences Engineering уникально ориентирована на конкретные потребности в разведке и добыче в нефтяной промышленности.

Программа была разработана в тесном сотрудничестве с нефтяной промышленностью и имеет право на широкий спектр позиций в нефтяной промышленности, как в операторах, так и в сферах обслуживания.

Выпускник этой программы сможет решать задачи геонауки путем интеграции различных типов данных о поверхности и недрах, используемых в нефтяной промышленности. и интегрировать такую ​​информацию с инженерами-нефтяниками. Кроме того, они смогут формулировать стратегии и будут обладать ключевыми фундаментальными знаниями для разработки, управления и внедрения технологий в нефтяной промышленности.

Степень бакалавра в области нефтегазовой инженерии и / или инженерии Степень бакалавра с 30 ECTS по математике и / или статистике и 40 ECTS по геонаукам (геология и / или геофизика). Все кандидаты должны документально оформить свои академические справки записей не менее 30 ECTS в математике / статистике / исчислении вероятностей. Требования к английскому языку: - Тест по английскому языку как иностранному (ETS TOEFL? ®) с минимальным баллом 550 (на бумажном носителе) или 80 (на интернет-основе) .- Международная служба тестирования по английскому языку (IELTS) с минимальным баллом: 6,0. - Экзамены Кембриджского университета: сертификат на продвинутом английском языке или сертификат на знание английского языка. Для получения дополнительной информации и полного списка исключений, пожалуйста, перейдите по этой ссылке: www.uis.no/language
Как правило, норвежские университеты не взимают плату за обучение. Все студенты платят за семестр в настоящее время 750 норвежских крон за семестр. Тем не менее, иностранные студенты должны быть готовы подать заявку на получение самофинансирования для студентов с полным дипломом.
Сертификация Nokut
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 193 / академический год Иностранцы:$ 193 / академический год
Дедлайн: 01.03.2022 StudyQA рейтинг: 846
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 193 / академический год Иностранцы:$ 193 / академический год
Дедлайн: 01.03.2022 StudyQA рейтинг: 542

StudyQA — Master: Petroleum Geosciences Engineering — University of Stavanger

Petroleum Geosciences Engineering

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 186 / Academic year(s) Foreign:$ 186 / Academic year(s) Deadline: Mar 1, 2022
StudyQA ranking:1557 Duration:2 years

Photos of university / #unistavanger

The department of Petroleum Engineering at the University of Stavanger is at the forefront of petroleum engineering and geosciences education worldwide. The MSc programme in Petroleum Geosciences Engineering is uniquely focused on the specific needs of exploration and production of the petroleum industry.

The programme has been developed in close collaboration with the oil industry, and qualifies for a broad range of positions within the oil industry, both at operators and in the service sectors.

A graduate of this programme will be able to solve geoscience problems by integrating different types of surface and subsurface data used in the oil industry and to integrate such information with petroleum engineers. In addition, they will be able to formulate strategies and will have the key fundamental knowledge to develop, manage and implement technology in the oil industry.

Bachelor's degree in Petroleum Geosciences Engineering and/or engineering Bachelor's degree with 30 ECTS in mathematics and/or statistics, and 40 ECTS in geosciences (geology and/or geophysics).All candidates have to document on their academic transcript of records at least 30 ECTS in mathematics/ statistics/ calculus of probability. English Language Requirements:- Test of English as a foreign language (ETS TOEFL?®) with a minimum score of 550 (paper based) or 80 (internet-based).- International English Language Testing Service (IELTS) with a minimum score of 6.0. - University of Cambridge exams: Certificate in Advanced English or Certificate of Proficiency in EnglishFor more information and a complete list of exemptions, please follow this link: www.uis.no/language
As a rule, Norwegian universities do not charge tuition fees. All students pay a semester fee of currently NOK 750 per semester.However, international students should be prepared to apply as self-financing full degree students.
Nokut certification
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 186 / Academic year(s) Foreign:$ 186 / Academic year(s)
Deadline: Mar 1, 2022 StudyQA ranking: 969
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 186 / Academic year(s) Foreign:$ 186 / Academic year(s)
Deadline: Mar 1, 2022 StudyQA ranking: 646