Аптека

Pharmacy

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:48 месяцев
Местные:$ 10.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 16.2тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:2994

Описание

Степень MPharm является обязательным условием для начала года предварительной регистрации, за которым следует экзамен, ведущий к регистрации в качестве фармацевта в Генеральном фармацевтическом совете (GPhC).

Целью курса является предоставление студенту соответствующих знаний в сочетании с личными и профессиональными навыками, необходимыми для профессии. MPharm был разработан для того, чтобы с самого первого дня полностью интегрировать науку о лекарственных препаратах с клиническими навыками, ориентированными на пациента, и профессиональными навыками в контексте текущей и будущей аптечной практики.

Наука включает в себя то, как наркотики обнаруживаются и производятся, как они взаимодействуют с организмом для лечения или профилактики заболеваний и как организм взаимодействует с лекарствами. Это включает понимание того, как мы оцениваем лекарственные средства на безопасность и эффективность.

Навыки работы с пациентом включают навыки принятия клинических решений и навыки общения, необходимые для перевода и применения научных данных для оптимизации лечения отдельных пациентов в различных секторах аптечной практики.

Аптечная школа наладила обширные связи с больничными и общественными аптеками, а также с фармацевтической промышленностью в регионе и на национальном и международном уровнях. Внешняя консультативная группа, в состав которой входят представители пациентов, имеет и продолжает предоставлять руководство по разработке учебных программ и преподаванию для MPharm.

Возможности карьерного роста

Перспективы карьерного роста для фармацевтов превосходны с точки зрения принятия ответственности за оптимизацию поиска, разработки, оценки и безопасного и эффективного использования лекарственных средств в обществе.

Фармацевтов следует искать в фармацевтической промышленности и в регулирующих органах, которые выполняют различные функции, такие как исследования и разработки, а также функции регулирования и безопасности лекарственных средств. Все чаще встречаются фармацевты, работающие в первичной медицинской помощи, часто назначающие фармацевтов с врачами общей практики. В больничной аптеке многие фармацевты работают в качестве штатных клинических фармацевтов, обеспечивая непосредственную помощь пациентам и могут получить звание консультанта. В рамках общественной аптечной практики роль фармацевта постоянно расширяется и включает обзоры лекарств, раннюю диагностику и инициативы в области общественного здравоохранения, особенно в аптеках здорового образа жизни.

Многие выпускники аптек получают последипломную квалификацию, такую ​​как дипломы, профессиональные докторские степени и доктора наук, проводя исследования.

Кроме того, передаваемые навыки, такие как коммуникативные навыки, навыки решения проблем и принятия решений, ценны во многих других сферах занятости.

Возможно, вы захотите продолжить обучение в магистратуре, магистратуре или докторантуре, и если вы решите это сделать, мы надеемся увидеть вас в Линкольне.

Служба карьеры

Пока вы учитесь в Университете Линкольна, в вашем распоряжении будут различные услуги, которые помогут вам лучше подготовиться к будущей карьере.

Карьера университета & Команда по трудоустройству предлагает квалифицированных консультантов, которые могут работать с вами для предоставления индивидуальной, индивидуальной поддержки и консультаций по вопросам карьеры во время учебы в университете и после его окончания.

Эта услуга включает в себя индивидуальные тренировки, консультации по CV и подготовку к собеседованию, чтобы помочь вам максимально использовать свои будущие возможности. Получив новые знания и навыки, вы получите полную поддержку для реализации ваших карьерных амбиций.

Служба тесно сотрудничает с местными, национальными и международными работодателями, выступая в качестве ворот в деловой мир. Он рекламирует ряд позиций выпускников по всей стране.

Подробные факты о курсе

  Срок подачи заявок Иностранные студенты - 30 июня   Стоимость обучения
  • 10700 евро в год (EEA)
  • 16230 евро в год (не в ЕЭЗ)
  • £ 9 000 за уровень (полный и неполный рабочий день);
  • £ 13 648 за уровень
  Дата начала сентябрь 2015 г.   Продолжительность полного дня 48 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость

Содержание курса

Места размещения

Студенты M.Pharm будут иметь возможность проходить стажировки в больницах, общинах, учреждениях первичной медицинской помощи и промышленных аптеках; они будут интегрированы для поддержки студентов? обучения и развития. В рамках программы трудоустройства у студентов будет собственный наставник-фармацевт на время обучения.

Студент как продюсер

Студент как продюсер является разработкой политики Линкольна в области преподавания, основанного на исследованиях, и преподавания, основанного на исследованиях. Преподавание, связанное с исследованиями, включает в себя больше исследовательских и исследовательских мероприятий, лежащих в основе учебной программы для студентов. Значительное количество преподавателей в Университете Линкольна уже занято научными исследованиями.

Учащийся как продюсер сделает преподавание, основанное на исследованиях, институциональным приоритетом во всех колледжах и предметных областях. Таким образом, студенты становятся частью академического проекта университета и сотрудничают с учеными в производстве знаний и смысла. Научно-исследовательское обучение основано на интеллектуальной истории и традициях современного университета.

Услуги

Университет Линкольна разрабатывает научно-инновационный парк мирового уровня стоимостью 14 млн фунтов стерлингов совместно с Линкольнширским кооперативом. Школа будет размещена в историческом здании в стиле ар-деко, построенном в 1930 году, с характерными для этого периода элементами, которые будут отремонтированы в соответствии с высокими стандартами для создания современных лабораторий и клинических учебных помещений вместе с существующий научный центр стоимостью 5,5 млн. фунтов стерлингов.

Требования

320 баллов от минимум 3 уровней A, включая 80 баллов от химии или биологии уровня A плюс 80 баллов от другого уровня науки

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Access Bursary

    Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

  • Выпускники

    Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

* Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Университета Линкольна.

Аккредитация

Все фармацевтические школы в Великобритании аккредитованы Генеральным фармацевтическим советом (GPhC), http://www.pharmacyregulation.org/, который является регулятором для аптек в Великобритании. Недавно (май 2011 года) ГФК ввел новые стандарты начального обучения и подготовки фармацевтов под названием «Будущие фармацевты».

Курс MPharm в Линкольне специально разработан для того, чтобы соответствовать этим новым стандартам и подготовить следующее поколение «Будущих фармацевтов». Все новые аптечные школы, такие как Линкольн, проходят семь поэтапных ежегодных проверок по мере разработки и преподавания курса, получая полную аккредитацию в течение следующих 6 лет в качестве первого выпускника.

Благодаря этому сложному процессу вы можете быть уверены, что Школа будет соответствовать стандартам на протяжении всего своего развития. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте GPhC вместе с отчетами об аккредитации всех действующих школ.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 8.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1015
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 4.16тыс. / академический год Иностранцы:$ 13.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 553
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 4.16тыс. / академический год Иностранцы:$ 13.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1105
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 10.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 498
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 10.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 16.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 492
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1306

Form of education:Full-time Languages: english Duration:48 months
Local:$ 10.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.2k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:2905

Description

The MPharm degree is a pre-requisite to commence a pre-registration year, followed by an examination, leading to registration as a pharmacist with the General Pharmaceutical Council (GPhC).

The course aims to provide the student with the relevant knowledge combined with the personal and professional skills required by the profession. The MPharm has been designed to fully integrate, from day one, the science of medicines, with the clinical patient-facing skills and professional skills in the context of current and future pharmacy practice.

The science includes how drugs are discovered and produced, how they interact with the body to treat or prevent disease and how the body interacts with medicines. It includes an understanding of how we evaluate medicines for safety and effectiveness.

The patient-facing skills include clinical decision-making and communication skills required to translate and apply the science to optimise treatment for individual patients within the different sectors of pharmacy practice.

The School of Pharmacy has developed extensive links with hospital and community pharmacy and with the pharmaceutical industry in the region and on a national and international level. An external advisory group, which include patient representatives, have and continue to provide guidance on curriculum development and teaching for the MPharm.

Career Opportunities

Career prospects for pharmacists are excellent in terms of taking responsibility for optimising the discovery, development, assessment and safe and effective use of medicines in society.

Pharmacists are to be found within the pharmaceutical industry and regulatory bodies, undertaking a variety of roles such as research and development, or regulatory and drug safety roles. Increasingly pharmacists are to be found working in primary care, often as prescribing pharmacists with general practitioners. Within hospital pharmacy many pharmacists work as full time clinical pharmacists, providing direct care to patients and may achieve a consultant rank. Within community pharmacy practice, the role of the pharmacist is continually expanding to include medication reviews, early diagnosis and public health initiatives, particularly in healthy living pharmacies.

Many pharmacy graduates undertake post-graduate qualifications, such as diplomas, professional doctorates and PhDs by research.

In addition the transferable skills such as communication skills, problem solving and decision-making skills are valuable in many other spheres of employment.

You may wish to further your studies to MSc, MPhil or PhD level, and if you decide to do so, we hope to see you back at Lincoln.

Careers Service

While you are at the University of Lincoln, you will have different services at your disposal that will help you best prepare for your future career.

The University's Careers & Employability Team offers qualified advisors who can work with you to provide tailored, individual support and careers advice during your time at the University and once you graduate.

This service includes one-to-one coaching, CV advice and interview preparation to help you maximise your future opportunities. Having achieved new knowledge and skills, you will be fully supported to fulfil your career ambitions.

The service works closely with local, national and international employers, acting as a gateway to the business world. It advertises a range of graduate positions around the country.

Detailed Course Facts

Application deadline International students -30 June Tuition fee
  • EUR 10700 Year (EEA)
  • EUR 16230 Year (Non-EEA)
  • £9,000 Per level (Full and part-time);
  • £13,648 Per level
Start date September 2015 Duration full-time 48 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time

Course Content

Placements

M.Pharm students will have the opportunity to undertake placements within hospital, community, primary care and industrial pharmacy; these will be integrated to support the students’ learning and development. As part of the placement program, students will have their own practicing pharmacist mentor for the duration of their studies.

Student as Producer

Student as Producer is a development of the University of Lincoln's policy of research-informed teaching to research-engaged teaching. Research-engaged teaching involves more research and research-like activities at the core of the undergraduate curriculum. A significant amount of teaching at the University of Lincoln is already research-engaged.

Student as Producer will make research-engaged teaching an institutional priority, across all colleges and subject areas. In this way students become part of the academic project of the University and collaborators with academics in the production of knowledge and meaning. Research-engaged teaching is grounded in the intellectual history and tradition of the modern university.

Facilities

The University of Lincoln is developing a £14m world-class science and innovation park in association with the Lincolnshire Co-operative. The School will be housed in a landmark 1930’s art deco styled building, displaying features typical of that period, which will be refurbished to a high standard to create state-of-the-art laboratories and clinical teaching spaces, together with the existing £5.5m Science Centre.

Requirements

320 Points from a minimum of 3 A levels, to include 80 points from A level Chemistry or Biology plus 80 points from another A level science

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Access Bursary

    Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

  • Alumni Bursary

    Alumni Bursary for UK Undergraduate students

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of Lincoln.

Accreditation

All Schools of Pharmacy in Great Britain are accredited by the General Pharmaceutical Council (GPhC), http://www.pharmacyregulation.org/ which is the regulator for pharmacy in Great Britain. Recently (May 2011) the GPhC has introduced new standards for the initial education and training of pharmacists called “Future Pharmacists”.

The MPharm course at Lincoln is being specifically designed to meet these new standards and to produce the next generation of “Future Pharmacists”. All new Pharmacy Schools such as Lincoln are subject to seven, stepwise annual inspections as the course is being designed and taught, receiving full accreditation for the next 6 years as the first students graduate.

Because of this rigorous process you can be confident that the School will meet the standards throughout its development. Further information can be found on the GPhC website together with accreditation reports from all the current schools.

Similar programs:
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 8.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1000
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 4.16k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 529
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 4.16k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 1105
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 10.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 485
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 10.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 479
Form of education:On campus Languages: english
Foreign:$ 9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 1267