Философия

Philosophy

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Иностранцы:$ 20тыс. / академический год Дедлайн: 01.09.2021
StudyQA рейтинг:1722 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея / #uni_southampton

Магистр философии обеспечивает основу для продвинутой работы в области философии. Он предназначен как для тех, кто заинтересован в получении степени магистра, так и для тех, кто собирается продолжить обучение в аспирантуре.

Эта программа позволит вам пройти тщательную подготовку в области исследований. навыки наряду с детальным изучением центральных произведений философии. У вас будет возможность выбрать из широкого спектра вариантов, охватывающих конкретные области и отдельных философов. Вы можете выбрать свой собственный путь или принять подход «выбирай и комбинируй» в своих исследованиях.

Аспирантура гуманитарных наук в Саутгемптоне предлагает вам широкий и разнообразный опыт обучения, которого можно ожидать от ведущего исследовательского университета. Мы стремимся предоставить соответствующий, современный и, прежде всего, приятный опыт, который обеспечит вам высшее образование с дополнительными навыками и пониманием, необходимым для начала карьеры в любом количестве областей или для продолжения исследований.

Как вы будете учиться?

В преподаваемой программе для аспирантов преподавательский состав возглавляется преподавательским составом, что позволяет вам участвовать в ведущих мировых исследованиях, проводимых в Гуманитарные науки в Саутгемптоне. Вы завершите основную программу развития исследовательских навыков в тандеме с серией модулей, которые вы выбираете в соответствии с вашими личными целями и задачами. Каждая программа предлагает широкий и увлекательный набор модулей, связанных с нашими специальностями, которыми руководят ученые, являющиеся экспертами в выбранных областях исследований и желающие привлечь вас своим опытом.

Во втором семестре вы будете возьмите два специализированных модуля (известные как «Индивидуально согласованные темы»). На этих занятиях вы будете встречаться с вашим преподавателем в небольших группах (по два-три студента или даже индивидуально) один раз в две недели, работая по согласованной программе обучения. В то время как ваш преподаватель будет давать рекомендации, у этих небольших групп есть широкие возможности для того, чтобы программа обучения была приспособлена к собственным интересам студентов; и, таким образом, эти модули позволяют вам структурированным образом исследовать темы, которые вас очаровывают. Темы могут включать: Эстетическая ценность, Эстетика окружающей среды, Искусство и эмоция, Современная аналитическая философия искусства, Философия ужаса и трагедии, Философия кино, Философия музыки, Поэзия и философия в Платоне и Аристотеле, Британская эстетика XVIII века, Эстетика Канта, Эстетика Шопенгауэра, Эстетика Ницше и Эстетика Коллингвуда. (В качестве альтернативы вы можете выбрать один из модулей MA в других гуманитарных дисциплинах.)

Оценка

Вас будут оценивать с помощью эссе, презентаций и результатов семинара, которые Позвольте нам оценить и дать обратную связь о развитии вашей способности интерпретировать, анализировать и критиковать философские тексты, проблемы и позиции, которые обсуждаются. Не только это, но вы также будете оцениваться через диссертацию в течение лета. Диссертация на 20000 слов является ключевым элементом в установлении приобретения соответствующих навыков и применении методов исследования. Ваш супервайзер будет в состоянии предоставлять регулярные и поддерживающие советы, рекомендации и отзывы о вашем прогрессе.

Профессиональное развитие

Степень магистра позволит вам продолжить развивать ключевые навыки, которые ищут работодатели, такие как: управление временем; решение проблем; совместная деятельность; сроки и управление проектом; культурная осведомленность; работать самостоятельно; используя вашу инициативу; отношения потенциала; критическое мышление и исследовательский анализ. Прежде всего, вы научитесь донести свои идеи и энтузиазм до широкой аудитории.

Структура программы

Эта программа разделена на 180 кредитов. Из преподаваемых модулей получено 105 кредитов, остальные 75 кредитов относятся к диссертации.

Типичное содержание курса

Вы возьмете четыре модуля и напишите диссертацию. (20000 слов в длину). Модули включают два основных модуля, один специализированный модуль и модуль исследовательских навыков. Оценка работы для этих модулей будет в форме презентаций, критических комментариев, эссе и исследовательских предложений. Ваша диссертация может стать основой дальнейшей продвинутой работы по направлению MPhil / PhD.

Год 1

Ваш первый семестр будет посвящен двум основным модулям: один рассматривает темы в эпистемологии, метафизике и философии мышления и языка, а другой фокусируется на центральных текстах в теории стоимости.

Диссертационная работа начинается с модуля Исследовательские навыки второго семестра, в котором вы будете изучить проблемы формулирования исследовательского проекта и представить анализ некоторых текстов, на которых будет сосредоточено ваше диссертационное исследование.

Степень бакалавра первой или второй степени с отличием или эквивалент по философии или соответствующему предметуEnglish LanguageIELTS 6.5 или эквивалент в другом одобренном тесте по английскому языку. Процесс отбора: Поступление: 10 Среднее число претендентов на место: 2 Заявка от университета с расшифровками и двумя образцами письменной работы на английском Требования к языку Группа IELTS: 6,5 балла по TOEFL на бумажном носителе: 580 баллов TOEFL iBT®: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года экзамены ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для подачи заявления на визу уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 6.59тыс. / академический год Иностранцы:$ 16тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 4000
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 6.59тыс. / академический год Иностранцы:$ 16тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 3147
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 9.72тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.72тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1186
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 9.72тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.72тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 805
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 9.72тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.72тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 7738
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 6.59тыс. / академический год Иностранцы:$ 16тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1804
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 9.72тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.72тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 2128
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 6.52тыс. / академический год Иностранцы:$ 16.8тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 802

StudyQA — Master: Philosophy — University of Southampton

Philosophy

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Foreign:$ 18 k / Year(s) Deadline: Sep 1, 2022
127 place StudyQA ranking:2332 Duration:12 months

Photos of university / #uni_southampton

The MA in Philosophy provides a grounding for advanced work in philosophy. It is designed to cater both for those with an interest in doing an MA for its own sake and for those intending to go on to pursue a PhD.

This programme will enable you to acquire a thorough training in research skills alongside the detailed study of the central works of philosophy. You will have the opportunity to choose from a wide range of options covering particular areas and particular philosophers. You can select your own pathway or adopt a pick-and-mix approach to your studies.

A postgraduate degree from Humanities at Southampton offers you the wide and varied learning experience you should expect from a leading research university. We are committed to providing a relevant, modern and above all enjoyable experience which will ensure you graduate with the additional skills and understanding you need to start a career in any number of areas or to go on to further research.

How will you learn?

On a postgraduate taught programme teaching is led by academic staff, allowing you to engage with, and contribute to, the world-leading research carried out in Humanities at Southampton. You will complete a core programme of research skills development in tandem with a series of modules which you select according to your personal aims and objectives. Each programme offers a wide and fascinating range of modules related to our specialisms led by academics who are experts in their chosen fields of research and who wish to engage you with their experience.

In your second semester, you will take two specialised modules (known as ‘Individually Negotiated Topics'). In these sessions, you will meet with your tutor in small groups (of two-three students or even individually) once every two weeks, working through an agreed programme of study. While your tutor will provide guidance, with these small groups there is ample opportunity for the programme of study to be tailored to students' own particular interests; and, in this way, these modules allow you to explore in a structured way topics that fascinate you. Topics might include: Aesthetic Value, Aesthetics of the Environment, Art and Emotion, Contemporary Analytic Philosophy of Art, The Philosophy of Horror and Tragedy, Philosophy of Film, Philosophy of Music, Poetry and Philosophy in Plato and Aristotle, 18th Century British Aesthetics, Kant's Aesthetics, Schopenhauer's Aesthetics, Nietzsche's Aesthetics and Collingwood's Aesthetics. (Alternatively, you may choose from MA modules in other Humanities disciplines.)

Assessment

You will be assessed through essays, presentations and seminar performance, which allow us to assess and provide feedback on the development of your capacity to interpret, analyse and criticise the philosophical texts, problems and positions under debate. Not only this but you will also be assessed through a dissertation over the summer. The 20,000 word dissertation is a core element in establishing the acquisition of appropriate skills and the application of research techniques. Your supervisor will be available to provide regular and supportive advice, guidance and feedback on your progress.

Professional development

A masters degree will enable you to further develop the key skills employers seek such as: time management; problem solving; team work; deadline and project management; cultural awareness; working independently; using your initiative; relationship-building; critical thinking and research analysis. Above all, you will learn to communicate your ideas and enthusiasm to a wide range of audiences.

Programme Structure

This programme is divided into 180 credits. 105 credits are obtained from taught modules with the remaining 75 credits relating to the dissertation.

Typical course content

You will take four modules and write a dissertation (of 20,000 words in length). The modules include two core modules, one specialised module, and a research skills module. The assessed work for these modules will be in the form of presentations, critical commentaries, essays and research proposals. Your dissertation may form the backbone of further advanced work towards an MPhil/PhD.

Year 1

Your first semester will be devoted to two core modules: one examines topics in epistemology, metaphysics and the philosophy of mind and language, and the other focusses on central texts in the theory of value.

The dissertation work begins with Semester Two's Research Skills module, in which you will explore the challenges of formulating a research project and present an analysis of some of the texts upon which your dissertation research will focus.

DegreeFirst- or upper second class honours degree or equivalent in Philosophy or a relevant subjectEnglish LanguageIELTS 6.5, or equivalent in other approved English language test.Selection process: Intake: 10 Average applicants per place: 2University application with transcripts and two samples of written work English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 580 TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 5.92 k / Year(s) Foreign:$ 14.3 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 4862
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 5.92 k / Year(s) Foreign:$ 14.3 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 3147
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 8.73 k / Year(s) Foreign:$ 8.73 k / Year(s)
160 place StudyQA ranking: 1672
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 8.73 k / Year(s) Foreign:$ 8.73 k / Year(s)
160 place StudyQA ranking: 805
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 8.73 k / Year(s) Foreign:$ 8.73 k / Year(s)
160 place StudyQA ranking: 7738
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 5.92 k / Year(s) Foreign:$ 14.3 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 1804
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 8.73 k / Year(s) Foreign:$ 8.73 k / Year(s)
160 place StudyQA ranking: 3145
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.86 k / Year(s) Foreign:$ 15.1 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 1077