StudyQA — Аспирантура: Философия здоровья и счастья — Бирмингемский университет

Философия здоровья и счастья

Philosophy of Health and Happiness

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 16.2 тыс. / год  
107 место StudyQA рейтинг:2881 Длительность:42 месяца

Фотогалерея

Описание

Реклама

Исследование, проведенное Группой астрофизических и космических исследований, охватывает широкий круг вопросов. ряд областей, с программами международного значения в области гравитационной физики, внегалактической и звездной астрофизики, внесолнечных планет, а также изучения Солнца и гелиосферы. Кроме того, Центр космических и гравитационных исследований группы разрабатывает приборы для космической астрономии и физики, а также для сверхчувствительных наземных измерений.
В гравитационной области мы находимся на переднем крае появляющегося поля использование гравитационных волн как нового окна во вселенной. Мы центрально вовлечены в разработку и применение сложных методов анализа данных, используя наш собственный кластер Beowulf с 200 процессорами, как часть научного консорциума для современных передовых наземных детекторов GEO600 и LIGO.
Мы являемся также участвовал в создании наземного детектора гравитационных волн второго поколения Advanced LIGO, который заменит их, а также космических обсерваторий ГВ, таких как LISA, которые обещают еще более высокую чувствительность в следующем десятилетии. Кроме того, мы разрабатываем новую микроволновую систему обнаружения высокочастотных гравитационных волн и проводим активную программу исследований по измерению чрезвычайно слабых сил, используя интерферометрические и другие сложные экспериментальные методы.

Тип курса : Докторантура

Продолжительность: PhD: 3,5 года очная; MPhil: 1 год полный рабочий день

Содержание

Наша внегалактическая исследовательская группа заслужила хорошую репутацию в области изучения галактик, групп и скоплений галактик, а также крупномасштабной структуры Вселенной. Эта комплексная и высоко интегрированная программа придает нашей работе характерный экологический вкус. У нас есть значительный рекорд выигрыша по времени на основных международных объектах наблюдений, на рентгеновских, оптических и радиоволнах. Мы объединяем эти наблюдения с инновационными методами анализа данных и моделирования и гидродинамического моделирования крупномасштабных потоков горячего газа в наших исследованиях. Особенностью нашей работы является изучение гравитационного линзирования, которое может увеличивать очень далекие галактики и непосредственно исследовать космическое распределение темной материи. Новые разработки в рамках группы включают сотрудничество с коллегами из Школы компьютерных наук с целью внедрения современных алгоритмов в астрономию и их интеграции в быстро развивающуюся виртуальную обсерваторию, в которой Великобритания играет важную роль.
Ближе к На начальном этапе группа проявляет большой интерес к рентгеновским двойным системам, включающим нейтронные звезды и черные дыры, которые изучаются с использованием данных различных космических обсерваторий. Наконец, мы участвуем в быстро растущей области внесолнечных планет. Мы разработали контрольно-измерительные приборы для широкого спектра спутников, изучающих солнце и гелиосферу, и в результате имеем доступ к информации об активности на Солнце и его окружающей среде, распространяющейся на внешнюю солнечную систему. Недавно запущенные солнечные инструменты также используются для поиска тонких изменений яркости звезд, которые сигнализируют о присутствии транзитных внесолнечных планет.

Требования

Убедитесь, что ваша квалификация соответствует нашим требованиям для поступления на исследовательские степени

Чтобы получить допуск к программе научных исследований (за исключением доктора стоматологической хирургии (DDS) или доктора of Medicine (MD)) заявитель должен соответствовать следующим требованиям для поступления:

* Получение диплома с отличием (обычно диплом с отличием первого или высшего класса или эквивалент) по соответствующему предмету, присуждаемому утвержденным университетом или
* Получение альтернативной квалификации или квалификаций и / или свидетельств об опыте, оцененных Университетом как свидетельство потенциального претендента на исследования и как удовлетворительное с точки зрения поступления в программу получения степени исследователя.

Кроме того:

* Поступление и регистрация для получения ученой степени может зависеть от удовлетворительного завершения предварительного обучения, которое может включать оценку.
* В некоторых случаях вам также необходимо получить степень магистра или эквивалентную квалификацию по соответствующему предмету.

Обратите внимание:

* Участие во многих программах очень конкурентоспособно, поэтому мы учитываем навыки, качества, мотивацию и потенциал успеха человека, когда решаем, делать ли предложение.
* Для каждой программы указаны особые требования. Любые академические и профессиональные квалификации или производственный опыт, которые вы можете иметь, обычно принимаются во внимание, а в некоторых случаях являются неотъемлемой частью вступительных требований. Если ваша квалификация не соответствует стандарту или отличается от требований, указанных в онлайн-проспекте, пожалуйста, свяжитесь с соответствующей школой или отделом, чтобы обсудить, будет ли ваше заявление рассматриваться.
* После того как мы получили ваше заявление, вы можете, если вы живете в Великобритании, быть приглашены на собеседование или посетить нас, чтобы обсудить ваше заявление.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 5,5    Тест TOEFL iBT®: 80

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Финансирование

Стипендии и стипендии У нас есть несколько стипендий, поддерживаемых исследовательскими советами Великобритании EPSRC и STFC, которые доступны каждый год, включая некоторые премии CASE. Эти стипендии покрывают расходы на обучение и обеспечивают суточные в течение 3,5 лет. Они доступны для граждан Великобритании с высшим дипломом второго сорта от британского университета или эквивалентным. Как правило, предпочтение отдается тем, кто имеет четырехлетние степени магистра в области магистратуры или магистра наук.
Мы предлагаем около полудюжины ассистентских пособий для аспирантов каждый год в качестве дополнения к стипендиям EPSRC и STFC. Существуют также значительные возможности для аспирантов-демонстрантов. Граждане ЕС могут иметь право на вознаграждение только за плату, которая иногда дополняется школой.
Иностранные студенты часто могут получить финансирование за счет исследовательских стипендий за рубежом, стипендий Содружества или правительства своих стран.

Более подробную информацию о сборах и финансировании см. на сайте Университета Бирмингема.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.86 тыс. / год Иностранцы:$ 27.4 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2022 1 место StudyQA рейтинг: 2445
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.84 тыс. / год Иностранцы:$ 14.3 тыс. / год
200 место StudyQA рейтинг: 858

PhD

Physics and Astronomy (Astrophysics and Space Research Specialism)

Study mode:Full-time Languages: english Duration:42 months
Foreign:$ 16.2k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:2475

Photos of university / #unibirmingham

Description

Advertisement

The research carried out by the Astrophysics and Space Research Group covers a wide range of areas, with programmes of international importance in gravitational physics, extragalactic and stellar astrophysics, extrasolar planets, and the study of the sun and heliosphere. In addition, the group's Centre for Space and Gravity Research develops instrumentation for space astronomy and physics, as well as for ultra-sensitive ground-based measurements.
In the gravitational area, we are at the forefront of the emerging field of the use of gravitational waves as a new window on the universe. We are centrally involved in the development and application of complex data analysis techniques, using our own 200-CPU Beowulf cluster, as part of the science consortium for the current front-ranking, ground-based detectors GEO600 and LIGO.
We are also engaged in constructing the second-generation ground-based gravitational wave detector, Advanced LIGO, which will supersede these, as well as space-based GW observatories like LISA, which offer the promise of still higher sensitivity in the next decade. In addition, we are developing a novel microwave detection system for high-frequency gravitational waves, and have a vigorous programme of research into the measurement of extremely weak forces, using interferometric and other sophisticated experimental techniques.

Type of Course: Doctoral research

Duration: PhD: 3.5 years full-time; MPhil: 1 year full-time

Contents

Our extragalactic research group has established a strong reputation in the study of galaxies, groups and clusters of galaxies, and the large-scale structure of the universe. This comprehensive and highly integrated programme gives our work a distinctive environmental flavour. We have a strong record of winning time on major international observational facilities, at X-ray, optical and radio wavelengths.We combine these observations with innovative data analysis and modelling techniques and hydrodynamical simulations of large-scale hot gas flows in our research.
A feature of our work is the study of gravitational lensing, which can magnify very distant galaxies, and directly probe the cosmic distribution of dark matter. New developments within the group include collaborations with colleagues in the School of Computer Science, with the aim of introducing advanced algorithms into astronomy, and integrating them into the rapidly developing Virtual Observatory, in which the UK plays a strong role.
Closer to home, the group has a strong interest in X-ray binary systems, involving neutron stars and black holes, which are studied using data from a variety of space-borne observatories. Finally, we are involved in the rapidly growing field of extrasolar planets. We have developed instrumentation for a wide variety of satellites studying the sun and heliosphere, and as a result, have access to information on activity in the sun and its surrounding environment, extending to the outer solar system. Recently launched solar instruments are also being employed to search for the subtle variations in stellar brightness, which signal the presence of transiting extrasolar planets.

Requirements

Ensure your qualifications meet our entry requirements for research degrees

To gain admission to a research degree programme (with the exception of the Doctor of Dental Surgery (DDS) or Doctor of Medicine (MD)) an applicant must comply with the following entry requirements:

* Attainment of an Honours degree (normally a First or Upper Second Class Honours degree or equivalent) in a relevant subject awarded by an approved university, or
* Attainment of an alternative qualification or qualifications and/or evidence of experience judged by the University as indicative of an applicants potential for research and as satisfactory for the purpose of entry to a research degree programme.

In addition:

* Admission and registration for a research degree programme may be conditional on satisfactory completion of preliminary study, which may include assessment.
* In some cases you will also need to have completed a Masters degree or equivalent qualification in a relevant subject.

Please note

* Entry onto many programmes is highly competitive, therefore we consider the skills, attributes, motivation and potential for success of an individual when deciding whether to make an offer.
* Specific entry requirements are given for each programme. Any academic and professional qualifications or industrial experience you may have are normally taken into account, and in some cases form an integral part of the entrance requirements. If your qualifications are non-standard or different from the entry requirements stated in the online prospectus, please contact the relevant school or department to discuss whether your application would be considered.
* After we have received your application you may, if you live in the UK, be invited for an interview or to visit us to discuss your application.

English Language Requirements

IELTS band: 5.5 TOEFL iBT® test: 80

IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Funding

Scholarships and studentships We have a number of studentships supported by the UK research councils EPSRC and STFC available each year, including some CASE awards. These studentships cover the costs of tuition fees and provide a subsistence allowance for 3.5 years. They are available to UK nationals with at least an upper second-class Honours degree from a UK university, or equivalent. Preference is usually given to those holding four-year MPhys or MSci degrees.
We offer about half a dozen postgraduate teaching assistantships each year as top-ups to EPSRC and STFC studentships. There are also substantial opportunities for postgraduate demonstrators. EU nationals may be eligible for fees-only awards, which are occasionally supplemented by the School.
International students can often gain funding through overseas research scholarships, Commonwealth scholarships or their home government.

See the University of Birmingham Website for more details on fees and funding.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 9.85k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 30.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 18, 2021 StudyQA ranking: 1840
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 4.84k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 589