StudyQA — Аспирантура: Физика — Массачусетский университет в Амхерсте

Физика

Physics

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 51.1тыс. / академический год Дедлайн: 15.01.2022
201–250 место StudyQA рейтинг:1100 Длительность:

Фотогалерея / #umass

Физический факультет предлагает аспирантуру, ведущую к степени доктора философии. Примечание. Степень магистра наук предоставляется только нынешним студентам Массачусетского университета в Амхерсте.

Кандидаты, планирующие специализацию по физике, должны были закончить как минимум (предпочтительно, более) 15 семестровых кредитных часов по физике бакалавриата, кроме вступительной последовательности на основе исчисления, а также 6 кредитов по математике за пределами уровня колледжа.

Все кандидаты на получение степени должны пройти обучение на кафедре.

Общие требования к кандидатуре в физике те из аспирантуры в дополнение к требованиям физики. Последние реализуются по следующим направлениям. Студенты должны сдать выпускной вводную программу обучения, состоящую из 6 курсов. Типичная последовательность в первый год - это фокусирование на основных курсах, которые охватывают базовую физику на продвинутом уровне: 601, 605, 606, 614. На втором курсе студент выбирает курс 615 и область исследования в течение первого семестра, прежде чем пытаться квалификационный экзамен. Иногда эта последовательность может быть скорректирована в каждом конкретном случае в зависимости от предыдущей подготовки. (Примечание: проходной балл считается оцененным как B или выше.) Студенты обязаны пройти три исследовательских курса на уровне 700 и 800; один в области исследований студента, второй в смежной области исследований, а третий должен быть в совершенно отдельном подполе. Ожидается, что учащиеся, проходящие нормальное обучение, сдают квалификационный экзамен (письменные экзамены и устные доклады) в течение второго года, а затем посвящают свои основные усилия исследованиям, выбирая случайный курс, который либо интересует их, либо имеет прямое отношение к исследовательской программе. Кафедра не требует навыков владения иностранным языком для докторантуры. Студент должен зарегистрироваться на 18 кредитов по физике в рамках 899 докторской диссертации.

Курсы

  • 530 Радиационная физика
  • 531 Электроника для ученых I
  • 553 Оптика
  • 556 ядер и элементарных частиц
  • 558 Физика твердого тела
  • 564 Вводная расширенная квантовая механика
  • 568 Космология и общая теория относительности
  • 590K биологическая физика
  • 601 Классическая механика
  • 602 Статистическая физика
  • 605 методов математической физики
  • 606 Классическая электродинамика I
  • 614 Промежуточная квантовая механика I
  • 615 Промежуточная квантовая механика II
  • 696 независимых исследований
  • 699 магистерских работ
  • 714 Вводная физика высоких энергий
  • 715 Вводная физика твердого тела
  • 716 Введение в сверхтекучесть и сверхпроводимость
  • 724 Теория групп в квантовой механике
  • 811 Теория поля
  • 813 Физика высоких энергий
  • 817 Продвинутая статистическая физика
  • 821 Общая теория относительности
  • 850 мягких конденсированных сред
  • 852 специальных раздела по физике высоких энергий
  • 853 Специальные темы по физике твердого тела
  • 860 семинар по темам исследований
  • 890B Лекции Глюкстерна / Биофизика
  • 899 докторских диссертаций
  • Заполненная анкета.
  • Заявочный взнос в размере 75 долларов США. Этот сбор не может быть отменен или отложен.
  • Заявление от международного студенческого спонсора требуется от всех иностранных студентов.
  • Одна официальная стенограмма из всех колледжей / университетов, где учился, студент и выпускник, где требуется (девять) 9 или более кредитов требуется. Если они не отправлены по почте непосредственно из колледжа / университета, они должны быть вложены в запечатанные конверты, подписанные колледжем / университетом. Если официальные стенограммы и / или диплом (ы) не на английском языке, их должен сопровождать нотариально заверенный перевод на английский язык в двух экземплярах. Не перечисляйте колледжи / университеты, в которых (восемь) было получено 8 или меньше кредитов.
  • Рекомендательные письма (академические справки) от двух (2) профессоров или преподавателей, которые учили вас на курсах в той области, к которой вы обращаетесь. После подачи электронного заявления мы отправим электронное письмо каждому судье с инструкциями о том, как передать рекомендацию в Аспирантуру в электронном виде. Все рекомендации будут считаться конфиденциальными, если только заявитель не откажется от своего права на доступ.
  • Результаты следующих стандартных экзаменов:
    • GRE (экзамен для выпускников) - общий тест, необходимый почти для всех программ магистратуры - (см. «Степени и предлагаемые программы»)
    • GRE SUBJECT TEST (не является универсальным требованием - см. страницу «Программы» для программ, требующих предметного тестирования)
    • GMAT (Graduate Management Admissions Test) - для выпускников, поступающих в области менеджмента, гостиничного бизнеса и туризма, а также спортивного менеджмента
    • Тест по английскому языку: либо TOEFL (тест по английскому языку как иностранному), либо IELTS (международная система тестирования по английскому языку) - принимается только академическая версия теста, либо PTE Academic (тест Пирсона по английскому языку)

Стипендия

Большинство студентов, поступивших на факультет, получают финансовую помощь в форме обучения или ассистента по исследованиям и, как правило, продолжают получать финансовую помощь на протяжении всего обучения. Ограниченное количество стипендий также доступны; они конкурентоспособны в Университете, и в среднем на кафедру поступает один человек в год. Научные сотрудники получают стипендии, конкурентоспособные с теми, которые предлагаются другими крупными исследовательскими университетами. Ассистентам-преподавателям назначаются на девятимесячный срок по ставкам, аналогичным тем, что предоставляются для научных сотрудников. Во многих случаях помощники преподавателей могут получать дополнительное вознаграждение за учебные или исследовательские обязанности, выполняемые летом.

Помощники преподавателя работают около восемнадцати часов в неделю, в их обязанности входит оценка документов, обучение в классе и лабораторные занятия. Студентам, которые получают учебные или исследовательские ассистенты или стипендии, предоставляется отказ от всех расходов на обучение и большую часть сборов, а также 95% снижение стоимости их медицинского плана. Предполагается, что все аспиранты, независимо от средств финансовой поддержки, воспользуются многочисленными возможностями для получения опыта преподавания не менее одного года.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 101 место StudyQA рейтинг: 2903
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 46.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.1тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 147 место StudyQA рейтинг: 1062
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 26.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 26.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.01.2022 111 место StudyQA рейтинг: 1125
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 65.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 65.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 28 место StudyQA рейтинг: 559
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 72.1тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 201–250 место StudyQA рейтинг: 561
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 14.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 26.2тыс. / академический год
Дедлайн: 15.02.2022 251–300 место StudyQA рейтинг: 533
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 48.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.9тыс. / академический год
Дедлайн: 31.12.2021 9 место StudyQA рейтинг: 896
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 68.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 68.7тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 12 место StudyQA рейтинг: 1365
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 85.2тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 20 место StudyQA рейтинг: 345

PhD

Physics

Study mode:Full-time Languages: English Duration:
Foreign:$ 51.1k / 1 Academic year(s) Deadline: Jan 15, 2022
StudyQA ranking:920

Photos of university / #umass

The Department of Physics offers graduate work leading to the degree of Doctor of Philosophy. Note: a Master of Science degree is offered only to current University of Massachusetts Amherst students.

Candidates planning to major in physics should have completed at least (preferably, more than) 15 semester credit hours in undergraduate physics beyond an introductory calculus-based sequence and also 6 credits of mathematics beyond college-level calculus.

All degree candidates are required to perform teaching in the department.

The general requirements for the Ph.D. in Physics are those of the Graduate School in addition to Physics requirements. The latter are implemented along the following lines. Students are required to pass the graduate introductory program of studies consisting of 6 courses. The typical sequence in the first year is to focus on core courses that cover basic physics at the advanced level: 601, 605, 606, 614. In the second year, the student selects 615 and a research area course during the first semester before attempting the qualifying exam. Occasionally, this sequence can be adjusted on a case by case basis depending on previous preparation. (Note: A passing grade is considered to be B- or better.) Students are required to take three research courses at the 700 and 800 level; one in the student's area of research, a second in a related area of research, and a third must be in a totally distinct subfield. Students making normal progress are expected to pass the qualifying examination (written exams and oral presentation) during the second year, and then devote their major efforts to research, taking the occasional course either of interest to them or of direct relevance to the research program. The department requires no foreign-language reading competency for the doctorate. A student must register for 18 credits in physics under 899 Doctoral Dissertation.

Courses

  • 530 Radiation Physics
  • 531 Electronics for Scientists I
  • 553 Optics
  • 556 Nuclei and Elementary Particles
  • 558 Solid State Physics
  • 564 Introductory Advanced Quantum Mechanics
  • 568 Cosmology and General Relativity
  • 590K Biological Physics
  • 601 Classical Mechanics
  • 602 Statistical Physics
  • 605 Methods of Mathematical Physics
  • 606 Classical Electrodynamics I
  • 614 Intermediate Quantum Mechanics I
  • 615 Intermediate Quantum Mechanics II
  • 696 Independent Study
  • 699 Master’s Thesis
  • 714 Introductory High Energy Physics
  • 715 Introductory Solid State Physics
  • 716 Introduction to Superfluidity and Superconductivity
  • 724 Group Theory in Quantum Mechanics
  • 811 Field Theory
  • 813 High Energy Physics
  • 817 Advanced Statistical Physics
  • 821 General Relativity
  • 850 Soft Condensed Matter
  • 852 Special Topics in High Energy Physics
  • 853 Special Topics in Solid State Physics
  • 860 Seminar on Research Topics
  • 890B The Gluckstern Lectures/BioPhysics
  • 899 Doctoral Dissertation
  • A completed Application Form.
  • A $75 application fee. This fee cannot be waived or deferred.
  • International Student Sponsor Statement is required of all international students.
  • One official transcript from all colleges/universities attended, undergraduate and graduate, where (nine) 9 or more credits were taken are required. If they are not mailed directly from the college/university, they should be enclosed in sealed envelopes signed by the college/university.  If the official transcripts and/or degree certificate(s) are not in English, notarized English language translations in duplicate must accompany them. Do not list colleges/universities where (eight) 8 or fewer credits were taken.
  • Letters of recommendation (academic references) from two (2) professors or instructors who have taught you in courses in the field you are applying to here. After submission of the electronic application, we will send an email to each referee giving them instructions on how to electronically deliver the recommendation to the Graduate School. All recommendations will be considered confidential unless the applicant doesn't waive his/her right of access.
  • Scores from the following standard examinations:
    • GRE (Graduate Record Examination)-General Test required by nearly all graduate programs - (refer to Degrees and Programs Offered)
    • GRE SUBJECT TEST (not a universal requirement-refer to the Programspage for those programs requiring a Subject Test)
    • GMAT (Graduate Management Admissions Test)-for graduate applicants to Management, Hospitality & Tourism Management, and Sport Management


    • English Language Test: Either TOEFL (Test of English as a Foreign Language), or IELTS (International English Language Testing System)-only the academic version of test is accepted, or PTE Academic (Pearson Test of English)

Scholarships

Most students admitted to the department receive financial aid in the form of either a teaching or a research assistantship, and normally continue to receive financial aid throughout their studies. A limited number of fellowships are also available; they are competitive within the University, and the department has averaged one per year. Research assistants receive stipends competitive with those offered by other major research universities. Teaching assistants are given nine-month appointments at a rate similar to that for research assistants. In many cases, teaching assistants can receive additional remuneration for teaching or research duties carried out in the summer.

Teaching assistants work about eighteen hours per week and their duties include grading of papers, classroom teaching, and laboratory instruction. Students who receive either teaching or research assistantships or fellowships are granted a waiver of all tuition and most fees, and a 95% reduction in the cost of their medical plan. All graduate students, regardless of their means of financial support, are expected to take advantage of numerous opportunities to gain a minimum of one year of teaching experience.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 46.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 2683
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 46.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 851
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 26.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 1, 2022 StudyQA ranking: 916
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 65.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 65.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 455
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 72.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 410
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 15, 2022 StudyQA ranking: 445
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 31, 2021 StudyQA ranking: 717
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 68.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 68.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 1146
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 85.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 264