Бизнес-администрирование

Business Administration

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Дневные курсы Языки: английский
Местные:$ 5.75тыс. / академический год Иностранцы:$ 5.75тыс. / академический год Дедлайн: 03.04.2022
301–350 место StudyQA рейтинг:902 Длительность:4 года

Фотогалерея / #qataruniversity

Миссия доктора философии Программа делового администрирования заключается в том, чтобы «подготовить аспирантов к тому, чтобы они стали эффективными преподавателями университетов и научными работниками или старшими исследователями, которые существенно влияют на ситуацию в Катаре и за его пределами». Программа поможет обеспечить хорошо подготовленных преподавателей, бизнес-исследователей и профессиональных участников общества, которые обладают новейшими знаниями, навыками и инструментами. Программа достигает своих целей посредством строгого обучения и исследований, которые способствуют развитию знаний и практики. Доктор философии в программе делового администрирования аккредитована AACSB.

Доктор философии Программа направлена ​​на обслуживание пяти дисциплин:

  • Учет
  • Финансы
  • Информационные системы
  • Управление
  • Маркетинг

Ожидания от этой программы состоят в том, чтобы обучить и подготовить доктора философии. кандидатов, благодаря курсовой и исследовательской деятельности, чтобы быть эффективными педагогами и талантливыми исследователями.

Заявки рассматриваются только для поступления в осенний семестр. Крайний срок подачи заявок доступен в сроки подачи заявок Катарского университета. Для полного рассмотрения все материалы должны быть загружены через веб-сайт Катарского университета к указанному сроку. Все претенденты на степень доктора философии Для поступления в Колледж бизнеса и экономики (Катарский университет) будет рассмотрена степень по программе делового администрирования, соответствующая следующим минимальным критериям:

  • Получил степень магистра в области делового администрирования или в сфере бизнеса (* см. примечание ниже) в университете, аккредитованном международной аккредитационной ассоциацией, или министерством высшего образования или аналогичным органом в этой стране с минимальный средний балл (GPA) от 3 до 4.
  • Требуется приемлемый балл для вступительного экзамена в Graduate Management (GMAT). В некоторых случаях результаты экзаменов по выпускным записям (GRE) могут быть заменены. Минимальный балл будет определяться исходя из резерва кандидатов. Тест должен быть сдан в течение 2 лет до начала предполагаемого семестра приема.
  • Достигнут минимальный балл 550 по бумажному тесту TOEFL или эквивалентному тесту, взятому в течение 2 лет с начала предполагаемого семестра приема, ИЛИ получил предыдущую степень в аккредитованном высшем учебном заведении по программе, в которой Английский был языком обучения.
  • Удовлетворительное выступление в личном собеседовании.
  • Подайте заявление о намерениях - документ объемом от 10 до 12 страниц, описывающий вопрос исследования, который должен быть решен кандидатом. Документы должны включать введение, обзор литературы, вопрос исследования, методологию исследования и ссылки. (Руководство по предложению)
  • Сделайте презентацию вопроса исследования во время личного интервью перед приемной комиссией.

Эти критерии приема согласуются с политикой Катарского университета в отношении аспирантуры.

* Примечание: Кандидаты, имеющие степень магистра не-бизнеса (должна быть в области, связанной с бизнес-администрированием), должны успешно пройти следующие три базовых курса: a) Введение в управление (MAGT 501), b) Введение в бухгалтерский учет (ACCT 501) и c) Введение в финансы (FIN 501) с минимальной оценкой B на каждом базовом курсе.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 63.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 63.3тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 8 место StudyQA рейтинг: 4108
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 27.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 28.7тыс. / академический год
64 место StudyQA рейтинг: 706
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 27.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 28.7тыс. / академический год
64 место StudyQA рейтинг: 573
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 27.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 28.7тыс. / академический год
64 место StudyQA рейтинг: 550
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 27.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 28.7тыс. / академический год
64 место StudyQA рейтинг: 788
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 3.19тыс. / академический год
StudyQA рейтинг: 1030

PhD

Business Administration

Study mode:On campus Study type:Day Languages: English
Local:$ 5.76 k / Year(s) Foreign:$ 5.76 k / Year(s) Deadline: Apr 3, 2025
301–350 place StudyQA ranking:6034 Duration:4 years

Photos of university / #qataruniversity

The mission of the Ph.D. program in Business Administration is, “to prepare graduate students to become effective university teachers and research scholars or senior researchers who significantly make a difference in Qatar and beyond.” The Ph.D. program will help in providing well-prepared educators, business researchers, and professional contributors to the society who are empowered with the latest knowledge, skills, and tools. The program achieves its objectives through rigorous teaching and research that contribute to the advancement of knowledge and practice. The Ph.D. in Business Administration program is AACSB accredited. 

The Ph.D. program aims to serve five disciplines: 

  • Accounting
  • Finance
  • Information Systems
  • Management
  • Marketing

The expectations from this program are to train and prepare the Ph.D. candidates, through coursework and research activities, to be effective educators and talented researchers.

Applications are considered for Fall semester admission only. The application deadline is available in Qatar University Application Timeline. For full consideration, all materials must be uploaded through Qatar University website by the specified deadline. All applicants to the Ph.D. degree in Business Administration program who meet the ‎following minimum criteria will be considered for admission to the College of Business and Economics (Qatar University):‎ 

  • Completed a Master’s degree in Business Administration or in Business related field (*see remark below) from a university accredited by ‎an international ‎accrediting association or by the Ministry of Higher ‎Education or equivalent authority in ‎that country ‎with a minimum Grade ‎Point Average (GPA) of 3 over 4.
  • An acceptable score on the Graduate Management Admissions Test (GMAT) is required. In some cases, scores from the Graduate Records Examination (GRE) may be substituted. The minimum score will be determined based on the pool of applicants. The test has to be taken within 2 years prior to the start of the intended semester of admission.
  • Achieved a minimum score of 550 on the paper-based TOEFL or ‎equivalent test taken within 2 years of the start of the intended semester ‎of admission, OR earned a previous degree from an accredited institution of higher education in a program where English was the language of instruction.
  • A satisfactory performance in the personal interview .
  • Submit a statement of purpose a document of 10 to 12 pages describing the research question to be tackled by the candidate. The documents should include an introduction, literature review, research question, research methodology and references. (Proposal Guidelines)
  • Make a presentation of the research question during the personal interview in the front of the selection committee.

These admission criteria are in concordance with Qatar University Policies related to Graduate Studies.

*Remark: Applicants holding a non-Business Master degree (it has to be in a Business Administration related field) must successfully complete the following three foundation courses: a) Introduction to Management (MAGT 501), b) Introduction to Accounting (ACCT 501), and c) Introduction to Finance (FIN 501) with a minimum grade of B in each foundation course.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 63.4 k / program Foreign:$ 63.4 k / program
601–800 place StudyQA ranking: 5608
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.8 k / Year(s) Foreign:$ 12.8 k / Year(s)
Deadline: Apr 30, 2025 351–400 place StudyQA ranking: 5148
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.43 k / Year(s) Foreign:$ 6.03 k / Year(s)
Deadline: Dec 31, 2024 34 place StudyQA ranking: 4509
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4 k / Year(s) Foreign:$ 12 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 4298
Study mode: Languages: English
Local:$ 10 k / Year(s) Foreign:$ 10 k / Year(s)
StudyQA ranking: 6055
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7 k / Year(s) Foreign:$ 7 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2024 601–800 place StudyQA ranking: 6803
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 14.4 k / Year(s)
Deadline: Aug 1, 2024 401–500 place StudyQA ranking: 9063
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.6 k / Year(s) Foreign:$ 14 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 5499
Study mode:On campus Languages: Turkish
Local:$ 2.63 k / Year(s) Foreign:$ 2.63 k / Year(s)
StudyQA ranking: 5467