StudyQA — Магистратура: Протезирование зубов — Лондонский университет

Протезирование зубов

Prosthodontics

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 27.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 46тыс. / академический год  
501–600 место StudyQA рейтинг:5857 Длительность:24 месяца

Фотогалерея / #_londonu

Реклама

Эта программа предназначена для выпускников стоматологических учреждений, которые хотят продолжить карьеру в области ортопедической стоматологии. Программа может внести свой вклад в первые два года клинического обучения, приведшего к членству в восстановительной стоматологии Королевского колледжа хирургов в Эдинбурге, после успешного завершения необязательного третьего года обучения, доступного через конкурсную заявку. Для заявителей из Великобритании / ЕЭС, желающих быть включенными в список специалистов GDC, этот вариант должен быть согласован с Лондонским деканатом до поступления.

Программа включает в себя обширную клиническую подготовку (60 процентов), формальное обучение (25 процентов) и контролируемый исследовательский проект (15 процентов). Все преподаваемые и клинические модули в программе являются основными вариантами. У вас будет большой выбор при выборе темы для вашего исследовательского проекта.

Программа включает в себя модули, охватывающие все аспекты фиксированного протезирования, съемного протезирования, имплантологии и смежных дисциплин.

Вы оцените возможность посещать новые диагностические клиники для пациентов, предоставляя вам возможность составлять комплексные планы лечения.

Оценка В настоящее время вы будете оцениваться в конце первого года с помощью одного письменного экзаменационного листа и клинического устного экзамена. В конце второго года есть две письменные работы, две презентации случаев (четыре для кандидатов в MRD), упражнение по планированию лечения и клинический тест по фиксированной и съемной ортопедической стоматологии. Вы также примете участие в устном экзамене своего исследовательского отчета.

В настоящий момент все три основных компонента экзаменов второго года (письменный, клинический, исследовательский) имеют одинаковый вес.

Спецификация лица для поступления в аспирантуру по клинической стоматологической программе: Образование: * Обязательное: * Основная квалификация в стоматологии - BDS или эквивалент. * Желательно: * Первичная квалификация стоматолога, подлежащая регистрации в Генеральном совете стоматологов Великобритании; * MFDS, MJFD или FDS или эквивалентный; * Другие аспирантские дипломы, степени; * Другие доказательства высоких академических достижений (например, оценки за курс, присуждение степени с отличием или эквивалент. Предыдущая первая степень [-BSc]). Опыт работы: * Необходим: * Два года полный (или эквивалент) после квалификации клинической практике стоматологии. * Желательно: * доказательство опыта практики широкого спектра общей стоматологии; * Завершение формального курса профессионального обучения, программы общего профессионального обучения или аналогичного, например, стажировки в больнице. * Специфический клинический опыт по дисциплине / специальности, к которой они применяются. Английский язык: * Основной: * Английский как первый язык или * Минимальный балл IELTS 7,0 (не менее 6,5 в любой части), баллы TOEFL следующим образом: Интернет на основе 106, компьютерный 263, бумажный 627 и должен быть завершен в течение последних двух лет. * Желательно: * Прочие эквивалентные тесты будут рассмотрены с точки зрения заслуг. Намерения карьеры: * Существенно: * Четкое обязательство продолжить обучение в аспирантуре по одной специальности / дисциплине, на которую подана заявка. * Желательно: * Имеет право на участие в программе обучения признанных специалистов; * Свидетельство интереса к выбранной специальности через посещение предыдущих соответствующих курсов и т. Д .; Членство в соответствующих профессиональных обществах; * Опыт клинической фотографии. Общие навыки * Основные: * Умение пользоваться компьютером и знаком с распространенными программами, такими как MS Office. Требования к английскому языку Оценка по CAE: (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B)
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 19.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 45тыс. / академический год
51 место StudyQA рейтинг: 9693
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 19.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 45тыс. / академический год
51 место StudyQA рейтинг: 3566
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 69.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 69.4тыс. / академический год
51 место StudyQA рейтинг: 453
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 69.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 69.4тыс. / академический год
51 место StudyQA рейтинг: 608
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 12.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 24.6тыс. / академический год
51 место StudyQA рейтинг: 1509
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 12.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.8тыс. / академический год
Дедлайн: 26.08.2022 35 место StudyQA рейтинг: 6408
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 4.06тыс. / академический год
91 место StudyQA рейтинг: 8426
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 69.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 69.4тыс. / академический год
51 место StudyQA рейтинг: 302
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 13.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 13.2тыс. / академический год
Дедлайн: 26.08.2022 35 место StudyQA рейтинг: 1354
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 27.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 46тыс. / академический год
501–600 место StudyQA рейтинг: 2036

StudyQA — Master: Prosthodontics — University of London

Prosthodontics

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 27.9k / Academic year(s) Foreign:$ 47.4k / Academic year(s)  
501–600 place StudyQA ranking:5655 Duration:24 months

Photos of university / #_londonu

Advertisement

This programme is designed for dental graduates who wish to pursue a career in Prosthodontics. The programme can contribute the first two years of clinical training leading to Membership in Restorative Dentistry of The Royal College of Surgeons, Edinburgh following successful completion of an optional third year of training which is available through competitive entry. For UK / EEC applicants wishing to be entered on the GDC specialist list this option must be agreed by The London Deanery prior to entry.

The programme comprises extensive clinical training (60 per cent), formal teaching (25 per cent), and a supervised research project (15 per cent). All the taught and clinical modules on the programme are core options. You will have considerable choice when selecting a topic for your research project.

The programme includes modules covering all aspects of fixed prosthodontics, removable prosthodontics, implantology and related subjects.

You will value the opportunity of attending new patient diagnostic clinics, providing you with the opportunity of formulating complex treatment plans.

Assessment You will currently be assessed at the end of year one by a single written examination paper and a clinical oral examination. At the end of the second year there are two written papers, two case presentations (four for the MRD candidates), a treatment planning exercise, and a clinical test in both fixed and removable prosthodontics. You will also take part in an oral examination of your research report.

At the moment all three major components of the second year exams (written, clinical, research) are equally weighted.

Person specification for entry to postgraduate clinical dentistry programmes:Education: * Essential: * Primary qualification in Dentistry - BDS or equivalent. * Desirable: * Primary dental qualification registerable with the General Dental Council in the UK; * MFDS, MJFD or FDS or equivalent; * Other postgraduate diplomas, degrees; * Other evidenceof high academic achievement (eg Course grades, award of degree with honours or equivalent. Previous first degree [-BSc]).Experience: * Essential: * Two years full time (or equivalent) post qualification clinical practice of dentistry. * Desirable: * Evidence of experience of practice of a broad range of general dentistry; * Completion of formal Vocational Training course, General Professional Training program, or equivalent such as hospital internship. * Specific clinical experience in discipline/specialty to which they are applying.English Language: * Essential: * English as first languageOR * Minimum IELTS score of 7.0 ( no less than 6.5 in any part), TOEFL scores as follows : internet based 106, computer based 263, paper based 627 and must have been completed within the last two years. * Desirable: * Other equivalent tests will be considered on merit.Career intentions: * Essential: * Clear commitment to pursuing postgraduate studies in the one specialty/discipline applied for. * Desirable: * Eligible for acceptance to a recognised specialist training program; * Evidence of interest in chosen specialty through attendance at previous relevant courses etc; Membership of appropriate professional societies; * Experience of clinical photography.Generic skills * Essential: * Ability to use a computer and familiar with common programs such as MS Office. English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B)
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.7k / Academic year(s) Foreign:$ 46.3k / Academic year(s)
51 place StudyQA ranking: 9272
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.7k / Academic year(s) Foreign:$ 46.3k / Academic year(s)
51 place StudyQA ranking: 3566
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 71.4k / Academic year(s) Foreign:$ 71.4k / Academic year(s)
51 place StudyQA ranking: 419
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 71.4k / Academic year(s) Foreign:$ 71.4k / Academic year(s)
51 place StudyQA ranking: 574
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 13.1k / Academic year(s) Foreign:$ 25.5k / Academic year(s)
51 place StudyQA ranking: 1470
Study mode: Languages: English
Local:$ 13.3k / Academic year(s) Foreign:$ 13.3k / Academic year(s)
Deadline: Aug 26, 2022 35 place StudyQA ranking: 6178
Study mode: Languages: English
Local:$ 4.21k / Academic year(s)
91 place StudyQA ranking: 8185
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 71.4k / Academic year(s) Foreign:$ 71.4k / Academic year(s)
51 place StudyQA ranking: 302
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 13.7k / Academic year(s) Foreign:$ 13.7k / Academic year(s)
Deadline: Aug 26, 2022 35 place StudyQA ranking: 1261
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 27.9k / Academic year(s) Foreign:$ 47.4k / Academic year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 2036