StudyQA — Магистратура: Государственная политика — Эдинбургский университет

Государственная политика

Public Policy (MPP)

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 26.9 тыс. / год Иностранцы:$ 26.9 тыс. / год  
30 место StudyQA рейтинг:3666 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

MPP - это 12-месячная профессиональная программа с полным обучением.

Два семестра интенсивной академической работы

Студенты заканчивают два интенсивных семестра академических курсов и практических занятий в Академии правительства. Первый семестр дает студентам прочную основу в области государственной политики, экономики и различных аналитических методов. Второй семестр позволяет студентам выбирать из широкого спектра факультативных курсов, предлагаемых школами по всему университету, ориентированных на конкретные области политики. Таким образом, студенты могут преследовать свои собственные интересы во втором семестре, используя широкие навыки и знания, приобретенные в первом семестре. Основное внимание уделяется политике специализация .

Проект Capstone

После этого учащиеся завершают проект Capstone, в котором основное внимание уделяется приложению навыков приобрел в профессиональной среде политики. Проект Capstone состоит из помещения в государственную политическую организацию (обычно 8-10 недель) и периода, потраченного на составление Аналитического отчета из 10000 слов. Затем студенты в устной форме представляют свои исследования преподавателям и студентам Академии.

Учебная философия

Будучи студентом нашего MPP, вы будете обучаться и оцениваться по-разному. инновационных способов. Основное внимание уделяется созданию сильной, ориентированной на практику программы. Учебные занятия в первом семестре продолжаются три часа и обычно делятся на три компонента. Первый - под руководством академика, второй - под руководством ученика, а третий - под руководством специалиста.

Академическая лекция будет основываться на чтениях, которые студенты должны будут завершить до начала урока, и определить ключевые вопросы для обсуждения и обсуждения. Студенческий час будет посвящен этим темам и позволит развить дальнейшие дебаты либо посредством обсуждения в классе, презентаций, групповых упражнений или практических занятий / симуляций. Час, проведенный практиками, позволит перевести обучение в практический контекст, используя конкретные тематические исследования, где это возможно и уместно.

Оценка MPP осуществляется с помощью различных механизмов, включая письменные аналитические записки, короткие политические записки, проблемные решение задач, индивидуальные и групповые презентации, письменные аналитические отчеты, самооценка и коллегиальная оценка, а также моделирование реагирования на кризис.

Зачем учиться у нас?

Академия управления предлагает особый подход к преподаванию государственной политики и международного дела, построенные вокруг концепции многоуровневого управления . Эдинбургский университет является одним из ведущих в мире учреждений по изучению многоуровневого управления. Лидерам все чаще приходится сталкиваться с проблемами политики на субнациональном, национальном и международном уровнях. Наша учебная программа предназначена для того, чтобы охватить суть этой сложности.

Кроме того, Академия правительства проводит междисциплинарную подготовку , в которой сочетаются идеи и литература из политологии, государственной политики и администрации, бизнеса , права и экономики, чтобы создать прочную основу. Исходя из этого, студенты могут получить специальные знания в области политики в целом ряде областей: от глобальной политики здравоохранения до международного развития, от политики в области социального обеспечения и социального обеспечения до внешней политики и политики безопасности.

Наконец, преподавание государственной политики в Академия правительства привержена теории и практике преодоления . Большинство семинаров включает в себя практиков государственной политики, а также академических. Кроме того, наши тесные связи с шотландским правительством и шотландским парламентом позволяют проводить многочисленные мероприятия вне учебной программы, в том числе посещать правительственные учреждения, парламентские комитеты, парламентские дебаты, которые добавляют крайне важный практический компонент к изучению государственной политики.

Курсы MPP

 

MPP включает в себя два интенсивных семестра работы в Академии правительства, за которыми следует проект Capstone, в котором студенты применяют свои знания и навыки в профессиональной политической среде. На этой странице вы найдете подробную информацию о курсах, предлагаемых в Академии. Краткие описания курсов приведены ниже. Нажав на название курса, вы сможете загрузить самую последнюю версию программы курса.

 

В 1-м семестре все учащиеся MPP проходят четыре базовых курса, призванных обеспечить прочную основу в области государственной политики, экономики и аналитических методов. Во втором семестре основное внимание уделяется специализации , и студенты могут выбирать из целого ряда специальных курсов, предлагаемых школами Университета. Студенты проходят еще один основной курс во втором семестре.

 

Обратите внимание, что дополнительные основанные на навыках семинары (не связанные с кредитованием) по таким темам, как переговоры, эффективное общение, политика в области письма и лидерство, дополняют курсы, подробно описанные ниже.

Основные I: Политика публичной политики

 

Этот курс познакомит студентов с литературой по разработке политики и принципам государственной политики с точки зрения институтов политических систем. Это особенно касается изучения вопросов, которые выходят за рамки различных уровней управления (местный, региональный, национальный, международный). Курс предоставляет основу для обсуждения механизмов и процессов управления и представлен таким образом, чтобы облегчить сравнительный анализ политических систем. Курс дает студентам прикладные знания по разработке политики, позволяя им критически оценить степень ценности общих моделей и концепций процесса разработки политики.

 

Core II: экономика для государственной политики

 

Этот курс применяет экономическое обоснование к анализу государственной политики. Он предоставляет инструментарий для понимания ключевых экономических вопросов в государственной политике, в частности, обоснования и последствий вмешательства государства в экономику. В курсе рассматриваются различные экономические методы оценки политики, включая анализ затрат и выгод. Акцент делается в первую очередь на микроэкономике, что позволяет анализировать провалы рынка и вмешательство в отдельные сектора экономики. Курс также затрагивает макроэкономический и международный контекст и способы, которыми они ограничивают государственную политику. Курс посвящен тому, как экономика применяется на практике, и состоит из тематических исследований и взаимодействия с практиками, которые формулируют и осуществляют экономическую политику.

 

Основная часть III: анализ для политики

 

Этот курс знакомит студентов с широким спектром аналитических подходов и методов, имеющих отношение к разработке, реализации и оценке политики. Он рассматривает аналитические методы, имеющие отношение к: выявлению вопросов политики; учиться в другом месте; оценка вариантов; проведение консультаций; политика реализации; и извлечение уроков из процессов реализации и результатов. Хотя курс посвящен анализу политики как технической деятельности, в нем признается, что такой анализ является политической деятельностью с этическими последствиями. Параллельно с этим курсом студентам предлагается комплексное введение в статистику в рамках 9-недельной серии семинаров.

 

Основная часть: международные аспекты государственной политики

 

В этом курсе рассматриваются последствия происходящих в международной системе событий для процессов и существа процесса выработки политики. Опираясь на теоретическую и эмпирическую литературу, курс позволит студентам понять международные аспекты государственной политики и глобального управления. Внимание уделяется различным аналитическим подходам, которые подчеркивают сравнительную и меняющуюся роль государств и других субъектов. Первая половина курса посвящена попыткам выработки политики на международном / международном уровнях. Во второй половине курса рассматривается, как международные / транснациональные проблемы ограничивают и формируют внутреннюю политику. Рассматриваются традиционные и нетрадиционные области внешней политики, а также более широкие темы.

Ядро V: практика государственной политики

 

Этот курс исследует повседневную деятельность практиков государственной политики и исследует, что значит «делать» политическую и общественно-политическую работу.

 

Кроме того, во втором семестре студенты MPP, работающие с директором MPP, пройдут три факультативных курса из широкого набора курсов, предлагаемых в Университете. Примеры таких курсов включают в себя:

  • Расширенные вопросы социальной политики (SCPL11018)
  • Продвинутая теория в исследованиях науки и техники (PGSP11371)
  • Африка и международная политика (PGSP11151)
  • Анализ качественных данных (PGSP11110)
  • Вооруженные силы и общество (PGSP11245)
  • Споры в науке и технике (PGSP11370)
  • Критические перспективы психического здоровья и благополучия на «глобальном юге» (PGSP11377)
  • Энергетическая политика и политика (20 кредитов) (PGSP11132)
  • Взаимодействие для практиков государственной политики
  • Европейский союз по международным делам (PGSP11061)
  • Методы исследования оценки (PGSP11373)
  • Анализ внешней политики (PGSP11300)
  • Глобальная среда и общество (PGSP11359)
  • Управление, развитие и бедность в Африке (PGSP11327)
  • Здоровье и права человека: принципы, практика и дилеммы (SCPL11019)
  • Системы здравоохранения: укрепление и реформа (PGSP11364)
  • Инновации в устойчивых пищевых системах (PGSP11400)
  • Промежуточная логическая статистика (PGSP11321)
  • Международная политическая экономия (PGSP11171)
  • Международная безопасность (PGSP11162)
  • Интерпретация развития: институты и практика (PGSP11296)
  • Ключевые навыки в практике разработки (PGSP11348)
  • Политические проблемы в публичной политике (PGSP11247)
  • Регулирование и управление науками о жизни (PGSP11396)
  • Управление безопасностью
  • Шотландия, социальная структура и социальные изменения (PGSP11257)
  • Социальные детерминанты здоровья и государственная политика (IPHP11002)
  • Социальное неравенство и социальная защита (PGSP11258)
  • Методы и данные опроса (PGSP11157)
  • Использование и развитие инструментов цифрового анализа и сбора данных (PGSP11388)
  • Городское развитие (PGSP11368)
Кандидаты должны: иметь минимум диплом с отличием второго класса (2: 1), средний балл США 3,25 или эквивалент, предоставить официальную стенограмму и сертификат (если степень была присуждена), сообщить нам в личном заявлении, загруженном с их заявлением, об их мотивации для получения степени государственной политики и любом соответствующем опыте, который у них есть; где это применимо, предоставьте сертификат владения английским языком (подробности стандартов приведены ниже). При первоначальном применении ссылки не требуются, но могут быть запрошены на более позднем этапе этого процесса. Требования к английскому языку СРОЧНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СЕЛТА Министерство внутренних дел Великобритании объявило об изменениях в тестах по безопасному английскому языку, которые будут приниматься для студентов, которым требуется виза уровня 4. обеспечить безопасное тестирование по английскому языку (SELT), закончившееся 5 апреля 2014 года. В результате тесты TOEFL больше не принимаются в качестве подтверждения способности английского языка от * new * ap plicants. Если вы хотите подать заявку, вам следует ознакомиться с приведенным ниже списком принятых поставщиков и пройти тестирование с использованием альтернативного поставщика. Эта информация SELT была обновлена ​​21 апреля 2014 года. Для получения дополнительной информации см. Руководство Министерства внутренних дел по услугам образовательного тестирования. IELTS итого 7,0 (не менее 6,5 в каждом модуле); тест Пирсона по английскому языку всего 67 (не менее 61 в каждом разделе «Коммуникативные навыки»); CPE класс B; CAE класс A. Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: с апреля В 2014 году тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Аккредитация

Мы находимся в процессе получения аккредитации от Национальной ассоциации школ связей с общественностью и администрации (NASPAA), базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия; и от Европейской ассоциации аккредитации государственного управления (EAPAA).

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.52 тыс. / год Иностранцы:$ 16.8 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 1922
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 26.9 тыс. / год Иностранцы:$ 26.9 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 873
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12 тыс. / год Иностранцы:$ 18.5 тыс. / год
27 место StudyQA рейтинг: 1957
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 19.7 тыс. / год Иностранцы:$ 19.7 тыс. / год
174 место StudyQA рейтинг: 1702
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 5.48 тыс. / год Иностранцы:$ 13.1 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 1367
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 18.5 тыс. / год Иностранцы:$ 18.5 тыс. / год
27 место StudyQA рейтинг: 1294
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 19.7 тыс. / год Иностранцы:$ 19.7 тыс. / год
174 место StudyQA рейтинг: 2551
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 7.41 тыс. Иностранцы:$ 7.41 тыс.
133 место StudyQA рейтинг: 926
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 19.7 тыс. / год Иностранцы:$ 19.7 тыс. / год
174 место StudyQA рейтинг: 1263

Public Policy (MPP)

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 30.6k / Academic year(s) Foreign:$ 30.6k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:2832 Duration:12 months

Photos of university / #edinburghuniversity

The MPP is a full-time, 12-month, professional taught programme.

Two semesters of intensive academic work

Students complete two intensive semesters of academic courses and skills workshops at the Academy of Government. The first semester gives students a robust foundation in public policy, economics, and various analytical methods. The second semester allows students to select from a wide range of optional courses, offered by Schools across the University, focused on specific policy areas. Students can thus pursue their own interests in semester 2 using the broad-based skills and knowledge acquired in semester 1. The focus is on policy specialisation.

The Capstone project

Following this, students complete a Capstone project where the focus is on the application of the skills acquired in a professional policy environment. The Capstone project consists of a placement in a public policy organisation (typically 8-10 weeks in length) and a period spent writing up a 10,000-word Analytical Report. Students then present their research orally to Academy faculty and students.

Teaching philosophy

As a student on our MPP you will be taught and assessed in a variety of innovative ways. The focus is on providing a strong, practice oriented programme. Teaching sessions in the first semester are three-hours and typically divided into three components. The first is academic-led, the second is student-led, and the third is practitioner-led.

An academic lecture will build on readings, which students will be expected to have completed before class, and identify key issues for debate and discussion. The student-led hour will pick up on these themes and develop further debate either through a classroom discussion, presentations, group exercises, or practical activities/simulations. The practitioner-led hour will put the learning into practical context, using specific case studies where possible and appropriate.

The MPP is assessed through a variety of mechanisms, including written policy briefs, short policy memos, problem-solving tasks, individual and group presentations, written analytical reports, self and peer assessment, and crisis response simulations.

Why study with us?

The Academy of Government offers a distinctive approach to the teaching of public policy and international affairs, built around the concept of multi-level governance. The University of Edinburgh is one of the leading institutions globally for the study of multi-level governance. Increasingly, leaders have to engage with policy problems at the sub-national, national, and international levels. Our curriculum is designed to capture the essence of this complexity.

Furthermore, the Academy of Government provides interdisciplinary training that blends insights and literature from political science, public policy and administration, business, law, and economics to create a solid foundation. From this foundation students can develop policy-specific expertise in a range of areas, from global health policy to international development, from social and welfare policy to foreign and security policy.

Finally, the teaching of public policy at the Academy of Government is committed to bridging theory and practice. The majority of seminars include a public policy practitioner, alongside an academic. In addition our strong connections to the Scottish Government and Scottish Parliament allow for numerous activities outside of the curriculum - including visits to government offices, parliamentary committees, parliamentary debates - that add an all-important practical component to the study of public policy.

MPP Courses

The MPP involves two intensive semesters of work at the Academy of Government, followed by a Capstone project in which students apply their learning and skills in a professional policy environment. On this page you will find details of courses offered at the Academy. Short summaries of the courses are below. Clicking on the course titles will allow you to download the most recent version of the course syllabus.

In semester 1 all students on the MPP complete four foundational courses designed to give a robust grounding in public policy, economics, and analytical methods. In semester 2 the focus is on specialisation and students can select from a range of policy-specific courses offered by Schools across the University. Students undertake one further corecourse in semester 2.

Please note that additional skills-based seminars (non-credit bearing) on topics such as negotiation, effective communication, writing policy, and leadership are supplementary to the courses detailed below.

MPP Courses - Semester 1

Core I: Politics of Public Policy

This course will introduce students to the literature on policy-making and to the principles of public policy from the perspective of the institutions of political systems. It is particularly concerned with the exploration of issues that cross the remits of different levels of government (local, regional, national, international). The course provides a framework for discussing the mechanisms and processes of government and is presented in a way that facilitates comparative analysis of political systems. The course equips students with applied knowledge of policy-making, enabling them to critically assess the degree of value of general models and concepts of the policy-making process.

Core II: Economics for Public Policy

This course applies economic reasoning to the analysis of public policy. It provides a toolkit for understanding key economic issues in public policy, in particular the rationale for, and consequences of, government intervention in the economy. The course discusses a variety of economic techniques of policy appraisal, including cost-benefit analysis. The emphasis is primarily microeconomic thus enabling analysis of market failure and intervention in particular sectors of the economy. The course also addresses the macroeconomic and international context and the ways in which they constrain public policy. The course is concerned with how economics is applied in practice and consists of case studies and engagement with practitioners who formulate and implement economic policy.

Core III: Analysis for Policy

This course introduces students to the broad range of analytical approaches and methods relevant to policy development, implementation, and evaluation. It considers analytical methods relevant to: identifying policy issues; learning from elsewhere; appraising options; conducting consultations; implementing policy; and learning from implementation processes and outcomes. While the course focuses on policy analysis as a technical activity it recognises that such analysis is a political activity with ethical implications. In parallel to this course students are offered a comprehensive introduction to statistics through a 9-week workshop series.

Core IV: International Dimensions of Public Policy

This course explores the implications of ongoing developments in the international system for the processes and substance of policy-making. Drawing on theoretical and empirical literature the course will enable students to understand the international dimensions of public policy and global governance. Attention is given different analytical approaches that emphasise the comparative and changing roles of states and other actors. The first half of the course considers attempts to make policy internationally/trans-nationally. The second half of the course examines how international/transnational issues constrain and shape domestic policy-making. Traditional and non-traditional areas of foreign policy are scrutinised, as well as broader themes.

Semester 2

Core V: The Practice of Public Policy

This course explores the day-to-day activities of public policy practitioners and explores what it means to 'do' political and public policy work.

In addition, in semester 2, MPP students, working with the MPP Director, will complete three optional courses from a broad provision of courses offered across the University. Examples of such courses include:

  • Advanced Issues in Social Policy (SCPL11018)
  • Advanced Theory in Science and Technology Studies (PGSP11371)
  • Africa and International Politics (PGSP11151)
  • Analysing Qualitative Data (PGSP11110)
  • Armed Force and Society (PGSP11245)
  • Controversies in Science and Technology (PGSP11370)
  • Critical Perspectives on mental health and well-being in the 'global south' (PGSP11377)
  • Energy Policy and Politics (20 credits) (PGSP11132)
  • Engagement for Public Policy Practitioners
  • European Union in International Affairs, The (PGSP11061)
  • Evaluation Research Methods (PGSP11373)
  • Foreign Policy Analysis (PGSP11300)
  • Global Environment and Society (PGSP11359)
  • Governance, Development and Poverty in Africa (PGSP11327)
  • Health and Human Rights: Principles, Practice and Dilemmas (SCPL11019)
  • Health Systems: Strengthening and Reform (PGSP11364)
  • Innovation in Sustainable Food Systems (PGSP11400)
  • Intermediate Inferential Statistics (PGSP11321)
  • International Political Economy (PGSP11171)
  • International Security (PGSP11162)
  • Interpreting Development: Institutions and Practices (PGSP11296)
  • Key Skills in Development Practice (PGSP11348)
  • Political Issues in Public Policy (PGSP11247)
  • Regulation and Governance of the Life Sciences (PGSP11396)
  • Security Governance
  • Scotland, Social Structure and Social Change (PGSP11257)
  • Social Determinants of Health and Public Policy (IPHP11002)
  • Social Inequality and Social Protection (PGSP11258)
  • Survey Methods and Data (PGSP11157)
  • The use and evolution of digital data analysis and collection tools (PGSP11388)
  • Urban Development (PGSP11368)
Applicants must:Possess a minimum of an Upper Second Class (2:1) honours degree, U.S. GPA of 3.25, or equivalent;Provide an official transcript and certificate (if the degree has been awarded);Tell us, in a personal statement uploaded with their application, about their motivation for pursuing a public policy degree and any relevant experience that they have;Where applicable, provide an English proficiency certificate (details of the standards are below).References are not required upon initial application but they may be requested at a later stage in the process.English language requirementsURGENT SELT UPDATEThe UK Home Office has announced changes to the Secure English Language tests it will accept for students who require Tier 4 visas.The arrangement that the Home Office had with Educational Testing Service (ETS) to provide Secure English Language Testing (SELT) ended on 5 April 2014.As a result TOEFL tests are no longer accepted as evidence of English language ability from *new* applicants. If you wish to make an application you should read the below list of accepted providers and take a test with an alternative provider.This SELT information was updated on 21 April 2014. For further details, see the Home Office guidance on Educational Testing Services.IELTS total 7.0 (at least 6.5 in each module);Pearson Test of English total 67 (at least 61 in each 'Communicative Skills' section);CPE grade B;CAE grade A. English Language Requirements IELTS band: 7 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Accreditation

We are in the process of seeking accredition from the National Association of Schools of Public Affairs and Administration (NASPAA) based in Washington, DC; and from the European Association for Public Administration Accreditation (EAPAA).

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.43k / Academic year(s) Foreign:$ 19.1k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1463
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.6k / Academic year(s) Foreign:$ 30.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 873
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14k / Academic year(s) Foreign:$ 21.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1580
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 23k / Academic year(s) Foreign:$ 23k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1292
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 6.25k / Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 844
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 21.6k / Academic year(s) Foreign:$ 21.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 962
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.81k / Academic year(s) Foreign:$ 9.63k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1894
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 23k / Academic year(s) Foreign:$ 23k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2551
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 8.44k Foreign:$ 8.44k
  StudyQA ranking: 593
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 23k / Academic year(s) Foreign:$ 23k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1263