Дистанционное зондирование и географические информационные системы

Remote Sensing and Geographical Information Systems

Форма обучения:Частичная занятость Языки: английский Длительность:12 месяцев
Местные:$ 4.91тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.5тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:1979

Фотогалерея / #aberystwyth.university

Реклама

Aberystwyth MSc в области дистанционного зондирования и географических информационных систем (ГИС) разработан, чтобы предоставить вам ряд ключевых навыков и опыта, необходимых для понимания, анализа и интерпретации дистанционного зондирования и других пространственных наборов данных. На этом междисциплинарном курсе «Магистратура» вы познакомитесь с передовыми знаниями в различных предметных областях, преподаваемых экспертами мирового уровня.

Все магистры дистанционного зондирования предлагаются в сотрудничестве с Институтами биологических, экологических и сельских наук (IBERS), математики и физических наук (IMAPS), компьютерных наук, географии и наук о Земле ( IGES). IGES также является центром передового опыта eCognition, специализирующимся на объектном анализе ландшафтов.

У вас будет доступ к этим четырем отделам мирового класса. Превосходные преподаватели поддерживают активные национальные и международные исследовательские программы по своим специальным предметам и обеспечивают, чтобы в материал курса были включены все интересные разработки. Благодаря их коллективному опыту и опыту, а также превосходным факультетским возможностям, имеющимся в Aberystwyth, ваш курс по дистанционному зондированию имеет строгую академическую основу и сильную практическую значимость.

Магистр Aberystwyth по дистанционному зондированию и ГИС имеет сильное профессиональное измерение. с полевыми модулями и опытом работы, которые связывают новейшие теоретические концепции с реальными приложениями. Вы разработаете набор практических, технических и аналитических навыков, которые помогут вам в дальнейшем обучении в государственных организациях и частных компаниях.

Вступительное требование для магистра в области дистанционного зондирования и ГИС является первый класс или 2: 1 степень в соответствующей дисциплине. Кандидаты с эквивалентным опытом и квалификацией будут рассматриваться.

Практика в полевых условиях

Как очень практический курс для магистров, магистр дистанционного зондирования и ГИС включает в себя экскурсии, которые приведут вас в кембрийские горы. Это предоставит вам практический опыт использования полевого оборудования и сбора наземных данных о достоверности для поддержки интерпретации и анализа наборов данных дистанционного зондирования и ГИС.

Такая деятельность превращает чисто академическую теорию исследований. и сбор данных в проверенные ноу-хау опыта, и, что важно, необходимый набор навыков презентации для успешной передачи ваших результатов. Этот опыт, полученный в результате такого подхода, который начинается на этапе разработки концепции и заканчивается в письменном и живом представлении, является редким преимуществом на конкурентном рынке труда. Магистр дистанционного зондирования и ГИС создан для того, чтобы помочь вам в достижении этой цели на протяжении всего обучения, обеспечивая теоретическое обучение практическими знаниями.

Продвинутые навыки в области исследований и технологий

Как и следовало ожидать Содержание этого магистерского курса решительно ориентировано на понимание всех научных процессов и передовых технических средств, имеющихся в вашем распоряжении. Ряд модулей, таких как Advanced Research Skills, предназначены для развития вашего мышления до такой степени, что критический анализ и оценка становятся второстепенными. Преимущества от практики таких навыков выходят за рамки курса магистратуры и дальнейшего обучения и любой профессиональной деятельности по вашему выбору.

Студенты магистратуры имеют доступ к специальной компьютерной лаборатории (расположенной в башне Лландинам) для исследований в области ГИС и дистанционного зондирования, которая полностью оснащена новейшим программным обеспечением. Вы овладеете впечатляющим набором программных систем ГИС и дистанционного зондирования, технологиями и языками программирования, включая IDL ENVI, ARCGIS, ArcInfo, Erdas Imagine, Cyclone (обработка LiDAR), Gamma (обработка радара) и python. Этот весьма специфический и технический опыт более чем удовлетворит работодателей в смежных секторах занятости и произведет впечатление на тех, кто работает в других, не связанных между собой областях работы.

Управление проектами в диссертации

Диссертация на соискание степени магистра требует от вас работы. самостоятельно и заниматься своей собственной темой диссертации. Вы получите доступ к поддержке и опыту любого из четырех отделов, имеющих отношение к дистанционному зондированию, но вам необходимо развивать профессиональную трудовую этику, чтобы обеспечить сочетание исследований, анализа, коммуникации и презентации, требуемых вашей диссертацией. Эта строгая часть магистерской программы потребует от вас применения навыков управления проектами, которые полностью переносятся практически на любой рабочий контекст, на который претендуют выпускники магистратуры.

Обучение на этой магистратуре позволит вам оттачивать все свои основные научные знания. дисциплины, ваш профессиональный стиль работы и ваши навыки презентации и общения. Получив степень магистра, вы обретете уверенность в уровне своих академических знаний и практических навыков на местах, что, в свою очередь, повысит вашу возможность трудоустройства как в высокоспециализированных смежных профессиях, так и в более широких, не связанных между собой профессиональных направлениях.

Для преподавателей магистратуры ожидается получение диплома с отличием для выпускников второго класса, хотя будет учитываться возможность поступления на курсы для тех, кто имеет младшую секунду. Для тех, кто не владеет английским языком, необходимо сдать признанный в университете тест на знание академического английского языка с требуемым минимальным уровнем владения языком. приравнивая балл IELTS 7,0 или TOEFL 610 (бумажный тест) или 250 (компьютерный) с рейтингом эссе 5,5. Заявители, успешно получившие степень бакалавра в университете Великобритании, освобождаются от этого требования. Требования к английскому языку Оценка по CAE: (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (класс C)
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 4.19тыс. / академический год Иностранцы:$ 11.4тыс. / академический год
Дедлайн: 31.12.2021 StudyQA рейтинг: 996
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 16.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 33.9тыс. / академический год
Дедлайн: 28.07.2021 StudyQA рейтинг: 660
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 13.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 28.3тыс. / академический год
Дедлайн: 28.07.2021 StudyQA рейтинг: 228
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 17.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 31.8тыс. / академический год
Дедлайн: 28.07.2021 StudyQA рейтинг: 218
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 17.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 32.7тыс. / академический год
Дедлайн: 01.06.2021 StudyQA рейтинг: 255

StudyQA — Master: Remote Sensing and Geographical Information Systems — University of Wales

Remote Sensing and Geographical Information Systems

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 4.81k / Academic year(s) Foreign:$ 14.2k / Academic year(s)  
401–500 place StudyQA ranking:2295 Duration:12 months

Photos of university / #aberystwyth.university

Advertisement

The Aberystwyth MSc in Remote Sensing and Geographical Information Systems (GIS) is designed to provide you with a range of key skills and expertise required to understand, analyse and interpret remote sensing and other spatial datasets. In this highly interdisciplinary Masters course, you will be exposed to the cutting edge of understanding from a range of subject areas, taught by world-class experts.

All the Remote Sensing Masters are offered through the collaboration of the Institutes of Biological, Environmental and Rural Sciences (IBERS), of Mathematics and Physical Sciences (IMAPS), of Computer Sciences, and of Geography and Earth Sciences (IGES). IGES is also an eCognition Centre of Excellence, specialising in object-based analysis of landscapes.

You will have access to these four world-class departments. The superb teaching staff members maintain active national and international research programmes in their specialist subjects and ensure that every exciting development is brought into the course material. Their collective expertise and experience, and the superb departmental facilities available at Aberystwyth, ensure that your Remote Sensing course has a rigorous academic core with strong practical relevance.

The Aberystwyth MSc in Remote Sensing and GIS has a strong vocational dimension, with field-based and work experience modules that link the latest theoretical concepts with real applications. You will develop a cache of practical, technical and analytical skills which will stand you in excellent stead for entry into further study, public sector organisations and private companies.

The entry requirement for the MSc in Remote Sensing and GIS is a first class or 2:1 degree in a relevant discipline. Candidates with equivalent experience and qualifications will be considered.

Field Expertise in Practise

As a highly practical Masters course, the MSc in Remote Sensing and GIS includes field trips which will take you into the Cambrian Mountains. This will provide you with hands-on experience in the use of field equipment and the collection of ground truth data to support the interpretation and analysis of remote sensing and GIS datasets.

Such activities convert the purely academic theory of research and data collection into the proven know-how of experience and, importantly, the necessary repertoire of presentation skills to communicate your findings successfully. This experience gained by this approach, which begins at the concept stage and ends in written and live presentation, is a rare advantage in the competitive jobs market. The MSc in Remote Sensing and GIS is set up to help you pursue this edge throughout your studies, securing your theoretical learning with practical knowledge.

Advanced Skills in Research and Technology

As you would expect, the content of this MSc is strongly weighted in favour of understanding all the scientific processes and advanced technical tools at your disposal. A number of modules, such as the Advanced Research Skills, are designed to develop your thinking to the point that critical analysis and evaluation becomes second-nature. The benefits of practising such skills go beyond the Masters course and into further study and any professional employment you choose.

Masters students have access to a dedicated computer laboratory (located within the Llandinam Tower) for research in GIS and remote sensing which is fully equipped with the latest software. You will get to grips with an impressive array of GIS and remote sensing software systems, technologies and programming languages including IDL ENVI, ARCGIS, ArcInfo, Erdas Imagine, Cyclone (LiDAR processing), Gamma (radar processing) and python. This highly specific and technical experience will more than satisfy employers within related employment sectors and impress those in other, unrelated areas of work.

Project Management in the Dissertation

The Masters dissertation requires you to work independently and to pursue your own individual dissertation topic. You will access to the support and expertise of any of the four departments relevant to remote sensing, but you are required to cultivate a professional work ethic to deliver the combination of research, analysis, communication and presentation demanded by your dissertation. This rigorous part of the MSc will require you to employ project management skills which are entirely transferrable to almost any work context that Masters graduates apply for.

Studying for this Masters degree will allow you to sharpen up all your core scientific disciplines, your professional work ethos and your presentation and communication skills. Once secured by obtaining your Masters Degree, you will have gained confidence in the level of your academic expertise and practical field skills, which in turn will enhance your employability in both highly specialised related professions and also on broader, unrelated professional paths.

An upper-second class honours degree is expected for taught Masters courses, though entry for those with a lower-second will be considered.Non-native English speakers are required to take a University recognised test of academic English language proficiency with required minimum proficiency levels equating to an IELTS score of 7.0 or a TOEFL score of 610 (paper based test) or 250 (computer based) with an essay rating of 5.5. Applicants who have successfully undertaken a Bachelors degree in a UK University are exempt from this requirement. English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C)
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.1k / Academic year(s) Foreign:$ 11.1k / Academic year(s)
Deadline: Dec 31, 2021 127 place StudyQA ranking: 1144
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 16.2k / Academic year(s) Foreign:$ 33.7k / Academic year(s)
Deadline: Jul 28, 2022 16 place StudyQA ranking: 751
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.8k / Academic year(s) Foreign:$ 28.1k / Academic year(s)
Deadline: Jul 28, 2022 16 place StudyQA ranking: 273
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17.2k / Academic year(s) Foreign:$ 31.6k / Academic year(s)
Deadline: Jul 28, 2022 16 place StudyQA ranking: 311
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17.2k / Academic year(s) Foreign:$ 32.5k / Academic year(s)
Deadline: Jun 1, 2022 16 place StudyQA ranking: 373