StudyQA — Магистратура: Репродуктивные науки — Эдинбургский университет

Репродуктивные науки

Reproductive Sciences

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 8.69тыс. / академический год Иностранцы:$ 28.1тыс. / академический год Дедлайн: 31.07.2022
30 место StudyQA рейтинг:2960 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея / #edinburghuniversity

Эта одногодичная программа MSc by Research в области репродуктивных наук направлена ​​на ознакомление студентов с современными современными молекулярными и клеточными биологическими исследованиями в области репродуктивных наук, репродуктивного здоровья и репродуктивной медицины в области стимулирования, стимулирующая и энергичная исследовательская атмосфера, на стыке фундаментальной науки и клинической помощи пациентам.

Программа предназначена для студентов высокого уровня с биологическим, медицинским или ветеринарным опытом.

Карьера Возможности

Эта программа является идеальным маршрутом для тех, кто желает получить степень доктора наук или роль технической лаборатории в области репродуктивного здоровья, охватывающей биологические науки, клиническую и ветеринарную сферы.

Широкий спектр приобретенных навыков также можно легко перенести в карьеру на стыке клинико-лабораторных условий и в более широких возможностях бионаучной индустрии.

Эта программа не означает специальной подготовки, чтобы стать клиническим эмбриологом ист.

Профиль исследования

Основными компонентами программы, которую выполняют студенты, являются два 20-недельных исследовательских проекта, выполненных в очень широком диапазоне областей исследований в области репродуктивных наук.

Темы которые могут быть предложены, включают использование широкого спектра моделей и на людях, изучение ряда важных проблем, связанных с репродуктивным здоровьем человека и заболеваниями яичка, яичника, матки во время менструального цикла и на протяжении всей беременности и родов, у плода и новорожденного. и в программировании плода, приводящем к повышенному риску хронического заболевания во взрослом возрасте.

Центр репродуктивного здоровья MRC организовал свое исследование по трем темам:

  • ?? ниша в долгосрочной перспективе функции половых клеток и регенерация тканей ??
  • ?? исцеление без рубцов ??
  • ?? программирование развития с помощью стероидов и репродуктивной устойчивости ??.
  • Эти названия тем иллюстрируют некоторые замечательные свойства, которые делают репродуктивные системы такими актуальными и мощными модели для трансляционных исследований широкого спектра заболеваний человека и патологий в других системах.

    Центр репродуктивного здоровья MRC (CRH) имеет тесные связи с другими всемирно признанными исследовательскими центрами в Медицинских исследованиях королевы. Институт QMRI и в других местах в Эдинбурге, с Эдинбургским Королевским лазаретом, Ветеринарной школой, Эдинбургским научным кампусом Университета и Королевским зоологическим обществом Шотландии.

    Многие студенческие проекты организованы с этими центрами и между ними, отражая междисциплинарная исследовательская среда, где студенты и стажеры рассматриваются как жизненная сила на будущее.

    Структура программы

    Программа обеспечивает фундаментальные основы фундаментальной науки и взаимосвязанных медицинских аспектов репродуктивных наук. Он проводится путем проведения двухнедельного базового учебного курса по основным лабораторным навыкам, за которым следует приобретение практического опыта посредством выполнения двух 20-недельных лабораторных исследовательских проектов.

    Эти исследовательские проекты предоставляют вам практический лабораторный опыт. и обучение широкому спектру современных методов в молекулярной и клеточной биологии. Студенты также получают широкий спектр общих профессиональных и научных навыков, таких как развитие эффективных коммуникативных навыков и научного письма с помощью отчетов о проектах и ​​заявок на получение грантов.

    Наряду с работой над проектом существует ряд лекционных модулей и семинаров. проводится признанными во всем мире экспертами в этой области вместе с обучающими программами для сотрудников и небольших групп.

Требуется степень бакалавра Великобритании 2: 1 или ее международный эквивалент в соответствующей дисциплине биологической, медицинской или ветеринарной медицины. Вспомогательная документация должна быть загружена вместе с вашей заявкой. Вы должны подготовить всю эту документацию до начала процесса. Если вы не загрузите эти документы, это задержит процесс подачи заявки. Обратите внимание, что при заполнении онлайн-формы заявки вам не требуется заполнять исследовательское предложение. Вы выберете свой первый исследовательский проект в начале программы. Пожалуйста, игнорируйте любые автоматически сгенерированные электронные письма, запрашивающие эту информацию у вас в процессе подачи заявки Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 Оценка CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (класс C) Тест TOEFL iBT®: 100 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 5.41тыс. / академический год Иностранцы:$ 5.41тыс. / академический год
Дедлайн: 22.08.2022 30 место StudyQA рейтинг: 4183
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 5.41тыс. / академический год Иностранцы:$ 5.41тыс. / академический год
Дедлайн: 11.08.2022 30 место StudyQA рейтинг: 2919
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 17.7тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 2284
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 7.53тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.8тыс. / академический год
401–500 место StudyQA рейтинг: 3297
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 12.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 28.1тыс. / академический год
30 место StudyQA рейтинг: 4905
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.38тыс. / академический год Иностранцы:$ 33тыс. / академический год
1 место StudyQA рейтинг: 938
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.69тыс. / академический год Иностранцы:$ 25.9тыс. / академический год
Дедлайн: 03.08.2022 30 место StudyQA рейтинг: 2016
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 12.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 28.1тыс. / академический год
30 место StudyQA рейтинг: 545
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.69тыс. / академический год Иностранцы:$ 25.9тыс. / академический год
Дедлайн: 03.08.2022 30 место StudyQA рейтинг: 1952
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 6.57тыс. / академический год Иностранцы:$ 6.57тыс. / академический год
30 место StudyQA рейтинг: 1734

Reproductive Sciences

Study mode:Full-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 8.82k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 28.6k / 1 Academic year(s) Deadline: Jul 31, 2021
StudyQA ranking:2652

Photos of university / #edinburghuniversity

This one-year, full-time MSc by Research programme in Reproductive Sciences aims to introduce students to modern up-to-date molecular and cellular biological research in the field of reproductive sciences, reproductive health and reproductive medicine in a stimulating, challenging and vibrant research atmosphere, at the interface between basic science and clinical patient care.

The programme is intended for high-calibre students with biological science, medical or veterinary backgrounds.

Career opportunities

This programme is the ideal route for those wishing to embark on a PhD, or in a technical laboratory role, in the field of Reproductive Health, spanning the biosciences, clinical and veterinary fields.

The broad range of skills gained is also readily transferable into careers at the clinical-laboratory interface and in the broader biosciences industry opportunities.

This programme does not amount to specific training to become a clinical embryologist.

Research profile

The main components of the programme students undertake are two 20-week research projects, performed on a very wide range of research fields within the reproductive sciences.

Topics that can be offered include using a wide range of models and in human, studying a number of important problems associated with human reproductive health and disease in testis, ovary, the uterus during the menstrual cycle and throughout pregnancy and labour, in the fetus and neonate, and in fetal programming resulting in increased risk of chronic disease in adulthood.

The MRC Centre for Reproductive Health has arranged its research under three themes:

  • ‘the niche in long term germ cell function and tissue regeneration’
  • ‘scarless healing’
  • ‘developmental programming by steroids and reproductive resilience’.

These theme titles illustrate some of the remarkable properties that make reproductive systems such relevant and powerful models for translational studies across a wide spectrum of human diseases and pathologies in other systems.

The MRC Centre for Reproductive Health (CRH) has close links with other internationally recognised research centres in the Queen’s Medical Research Institute QMRI and elsewhere in Edinburgh, with the Edinburgh Royal Infirmary, the Veterinary School, the University of Edinburgh science campus and the Royal Zoological Society of Scotland.

Many student projects are organised with and between these centres, reflecting the interdisciplinary research environment, where students and trainees are regarded as the ‘lifeblood’ for the future.

Programme structure

The programme provides a core grounding in basic science and interlinked medical aspects of reproductive sciences. It is delivered by undertaking a two-week basic core laboratory skills training course, followed by gaining practical experience by performing two 20 week laboratory-based research projects.

These research projects provide you with hands-on laboratory experience and training in a wide range of up-to-date techniques in molecular and cellular biology. Students also gain a wide range of generic professional and scientific skills such as developing effective communication skills, and scientific writing through project reports and a grant application.

Alongside the project work there is a series of lecture modules and seminars delivered by internationally-recognised experts in the field, together with both staff and student-led small group tutorials.

A UK 2:1 undergraduate degree, or its international equivalent, in a relevant biological, medicine or veterinary medicine discipline is required.Supporting documentation must be uploaded together with your application. You should have all this documentation ready before you start the process. If you do not upload these documents, this will delay the application process.Please note when completing the online application form you are not required to complete a Research Proposal. You will select your first research project at the beginning of the programme. Please ignore any automatically generated emails requesting this information from you during the application process. English Language Requirements IELTS band: 7 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C) TOEFL iBT® test: 100 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 5.49k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.49k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 22, 2021 StudyQA ranking: 3980
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 5.49k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.49k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 11, 2021 StudyQA ranking: 2700
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 2030
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.64k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2919
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 28.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 4664
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.48k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 33.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 938
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.82k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 3, 2021 StudyQA ranking: 1809
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 28.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 545
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.82k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 3, 2021 StudyQA ranking: 1952
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 6.67k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 6.67k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1385