StudyQA — Аспирантура: Социальной работы (пир) — Университет Данди

Социальной работы (пир)

Social Work (DSW)

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
201–250 место StudyQA рейтинг:2102 Длительность:36 месяцев

Фотогалерея

Описание

Реклама

Профессиональная докторантура - это средство для дальнейшего непрерывного профессионального развития, а не Сертификат компетентности на практике. Цели программы:

* критически оценить существующую доказательную базу практики преподавания, обучения и оценки;
* разработать соответствующие передовые специальные исследования, разработки и разработки; навыки распространения;
* внести ценный и оригинальный вклад в знания, методологию, практику и политику;

соответствует общепринятым стандартам строгости и совершенства и широко распространен.

Содержание

Структура состоит из 5 модулей, распределенных по 3 уровням. Все модули индивидуально адаптированы к интересам / опыту участника и потребностям их работодателя или спонсора. Они очень гибкие и адаптированы к потребностям кандидатов на неполный рабочий день. Каждый уровень может быть независимо присуждаемым, если кандидаты хотят уйти с меньшей наградой.

На уровне 1 кандидаты проходят обучение методам исследования и проходят критический анализ и обзор научной литературы (в своей специализированной области выбор). (Вы можете выйти здесь с дипломом последипломного образования по продвинутой профессиональной практике.) На уровне 2 каждый кандидат разрабатывает индивидуальный учебный план для будущих модулей. Затем они заканчивают второй исследовательский модуль по теме по своему выбору. (Вы можете выйти здесь со степенью магистра в продвинутой профессиональной практике.) На уровне 3 есть модули 3, 4 и 5. Это также исследовательские модули по теме или темам по вашему выбору. Они могут быть связаны друг с другом или совершенно независимы друг от друга. Каждый модуль оценивается письменным произведением из 15 000 слов.

Признание предварительного обучения возможно до 50% степени, когда материал для признания не был представлен для какой-либо другой награды и когда он достаточно высокого стандарта. Рецензируемые журнальные публикации или исследовательские отчеты являются хорошими примерами подходящих продуктов для признания.

Требования

Абитуриенты должны иметь первую степень по соответствующей теме и, как правило, соответствующую степень магистра. Ожидается, что участники, как правило, имеют некоторый опыт работы в сфере образования или в настоящее время работают на местах. Абитуриенты с другим опытом могут подойти для получения других наших профессиональных докторских степеней (в области педагогической психологии, образования, общинного обучения и развития).

Требования к английскому языку: IELTS 6,5 (или эквивалент), если ваш родной язык не соответствует Английский.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5    TOEFL бумажный тестовый балл: 580

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Похожие программы:
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Местные:$ 3.15 тыс. / год Иностранцы:$ 5 тыс. / год
201–250 место StudyQA рейтинг: 519
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.84 тыс. / год Иностранцы:$ 14.3 тыс. / год
200 место StudyQA рейтинг: 618
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14 тыс. / год Иностранцы:$ 25.1 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2022 1 место StudyQA рейтинг: 1081
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14 тыс. / год Иностранцы:$ 25.1 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2023 1 место StudyQA рейтинг: 539

PhD

Social Work (DSW)

Study mode:Full-time Languages: English Duration:36 months
 
StudyQA ranking:1414

Photos of university / #dundeeuni

Description

Advertisement

The Professional Doctorate is a vehicle for advanced Continuing Professional Development, not a certificate of competence to practice. The aims of the programme are:

* to critically appraise the current evidential basis of teaching, learning and assessment practice;
* to develop relevant advanced specialist research, development & dissemination skills;
* to make a valuable and original contribution to knowledge, methodology, practice and policy;

which meets accepted standards of rigour and excellence, and is widely disseminated.

Contents

The structure is of 5 Modules spread over 3 Levels. All modules are individually tailored to theinterests/expertise of the entrant and the needs of their employer or sponsor. They are very flexible and adapted to the needs of part-time candidates. Each Level can be independently award-bearing, if candidates wish to leave with a lesser award.

At Level 1, candidates undertake Research Methods Training and complete a Critical Analysis and Review of Research Literature (in their specialist area of choice). (You can exit here with a Postgraduate Diploma in advanced professional practice.) At Level 2, each candidate develops an Individualised Learning Plan for future modules. They then complete a second research module on a topic of their choice. (You can exit here with a Masters degree in advanced professional practice.) At Level 3, there are Modules 3, 4 and 5. These are also research modules on a topic or topics of your choice. They may be related to each other or quite independent of each other. Each module is assessed by a written product of 15,000 words.

Recognition of Prior Learning is possible for up to 50% of the degree, when the material for recognition has not been submitted for any other award and when it is of a high enough standard. Peer reviewed journal publications or research reports are good examples of suitable products for recognition.

Requirements

Entrants should hold a first degree in a relevant subject, and usually a relevant masters degree. Entrants would normally be expected to have some field experience in education or be currently working in the field. Entrants with different experience may be suitable for our other professional doctorate degrees (in Educational Psychology, Education, Community Learning and Development).

English Language Requirement: IELTS of 6.5 (or equivalent), if your first language is not English.

English Language Requirements

IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 580

IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Similar programs:
Study mode:Blended Languages: English
Local:$ 3.15k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 310
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.84k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 425
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 16.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 29.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 18, 2021 StudyQA ranking: 625
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 16.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 29.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 20, 2022 StudyQA ranking: 319