Пространственные Научные Исследования

Spatial Science Research

Форма обучения:Смешанная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
 
501–600 место StudyQA рейтинг:3793 Длительность:18 месяцев

Фотогалерея

Программа представляет собой исследовательскую программу для аспирантов в области геодезии, геодезии, фотограмметрии, землеустройства, географических информационных систем или пространственного научного образования.

Программа предназначена для того, чтобы студенты могли расширять и расширять свои знания в определенной области изучения геодезических или географических информационных систем. Целью данной степени является подготовка выпускников, обладающих навыками исследования, оценки и синтеза в области пространственных наук. Студенты, успешно завершившие магистерские исследования в области пространственных наук, должны продемонстрировать:

  • сильные коммуникативные навыки

  • широкие знания в области общей дисциплины пространственной науки на продвинутом уровне

  • обширные и детальные знания одного важного аспекта пространственной науки на уровне, который позволяет предлагать и оценивать инновационные решения сложных технических проблем в этой области

  • исчерпывающее знание и возможность доступа к источникам информации о науке о пространстве

  • способность использовать обоснованную методологию исследования и экспериментальный дизайн в следственном исследовании

  • осведомленность о практическом применении (ях) и последствиях для профессионалов исследовательской работы, которая была предпринята

  • высокий уровень письменного и устного владения английским языком.

Магистр пространственных наук включает в себя как минимум три семестра исследования на полную ставку или шесть семестров исследования на неполный рабочий день, по завершении которого кандидат готовит и представляет на экзамен, диссертацию по исследованию или дизайну. Темы исследований выбираются из областей геодезии, геодезии, фотограмметрии, землеустройства, географических информационных систем (ГИС) или образования в области пространственной науки.

Требования к завершению программы

Магистр пространственной науки состоит из 12 единиц обучения, состоящих из одной единицы курсовой работы и исследовательского проекта из 11 единиц и диссертации.

Студенты должны будут закончить курс ENG8001, магистерскую диссертацию A, чтобы выполнить курсовую часть программы.

В административных целях студенты будут записываться на выбор из курсов, перечисленных ниже, чтобы завершить научную диссертацию из 11 блоков. 11 единиц исследования будут состоять из отдельных курсов размером от одного до четырех единиц. Это дает студентам возможность пройти программу в режиме неполного или полного рабочего дня. Студенты дневной формы обучения обычно зачисляются в четыре блока для каждого семестра, в котором они участвуют в исследовательской деятельности. Студенты с неполным рабочим днем, как правило, записываются на две единицы для каждого семестра, в котором они участвуют в исследовательской деятельности.

Программы могут варьироваться в зависимости от потребностей отдельных студентов. Зачисление на вышеуказанные курсы используется для оценки права на получение стипендий и премий, а также для взимания платы за участие в программе, где это необходимо, поэтому важно проконсультироваться с заместителем декана (исследования) при завершении зачисления на эту программу.

Все перечисленные ниже курсы являются неклассифицированными, т. е. успешное завершение будет указываться оценкой удовлетворительного прогресса.

Некоторым кандидатам может потребоваться пройти дополнительную курсовую работу, максимум до четырех курсов, состоящих из одного предмета, в областях, соответствующих их предполагаемой области обучения. Требования к курсовой работе для каждого студента будут определяться факультетом здравоохранения, инженерии и наук в консультации с ним. Предполагается, что кандидаты продемонстрируют высокий уровень успеваемости на любых дополнительных курсах курсовой работы.

Требуемые сроки

У студентов дневной формы обучения есть максимум три года. Студенты с частичной занятостью имеют максимум шесть лет для завершения этой программы.
Пропорциональная корректировка максимального периода времени будет применяться для тех студентов, которые переходят из одного режима обучения в другой. Пропорциональное сокращение максимального периода времени будет применяться к студентам, допущенным к программе с продвинутым положением.

Доступ к этой программе будет ограничен студентами, которые продемонстрировали высокий уровень способностей на уровне бакалавриата, или которые, преследуя свою профессию или другими способами, продемонстрировали свою способность успешно проводить обучение на этом уровне. В частности, кандидаты, как правило, рассматриваются для поступления на место квоты в магистратуре пространственных наук, если они: имеют диплом магистра или четырехлетнюю степень бакалавра в области геодезии, геологии, науки, городского и регионального планирования или инженерного дела, присуждаемые австралийским университетом или эквивалентная квалификация, присуждаемая зарубежным учреждением, продемонстрировала высокий уровень успеваемости в этих исследованиях или присвоение трехлетней степени бакалавра в области науки, географических информационных систем или смежных областей обучения, присуждаемой австралийским университетом, или эквивалентной квалификации, присуждаемой зарубежное учебное заведение продемонстрировало высокий уровень успеваемости в бакалавриате, завершило квалификационную программу исследований в области пространственных наук, одобренную факультетом здравоохранения, инженерии и наук, получив средний балл 5,0 или более в этих исследованиях, или работала в качестве специалиста в области Пространственная наука на срок не менее пяти лет s и может предоставить документальные доказательства, такие как технические публикации, которые удовлетворяют факультету здравоохранения, инженерии и наук, что передовые знания были получены успешно завершить интервью, проведенное факультетом здравоохранения, инженерии и наук или его / ее кандидатом для оценки кандидата. шанс на успех в программе. Международные кандидаты для поступления в эту программу должны соответствовать требованиям университета к знанию английского языка для аспирантов. Пожалуйста, обратитесь к разделу 2.2.3 Политики приема. Требования английского языка Группа IELTS: 6 Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 550 Оценка по TOEFL iBT®: 80

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 53.8 тыс. / программа Иностранцы:$ 53.8 тыс. / программа
301–350 место StudyQA рейтинг: 1714
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 53.8 тыс. / программа Иностранцы:$ 53.8 тыс. / программа
301–350 место StudyQA рейтинг: 1713
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 46.1 тыс. / программа Иностранцы:$ 46.1 тыс. / программа
301–350 место StudyQA рейтинг: 1772
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 46.1 тыс. / программа Иностранцы:$ 46.1 тыс. / программа
301–350 место StudyQA рейтинг: 1787
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 22.4 тыс. / год
Дедлайн: 01.03.2025 301–350 место StudyQA рейтинг: 3672
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.99 тыс. / год Иностранцы:$ 18.5 тыс. / год
Дедлайн: 01.09.2024 127 место StudyQA рейтинг: 5669
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 14 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 103 место StudyQA рейтинг: 4935

Spatial Science Research

Study mode:Blended Study type:Part-time Languages: English
 
StudyQA ranking:394 Duration:18 months

Photos of university / #usqedu

The program is a postgraduate level research program in the fields of geodesy, surveying, photogrammetry, land management, geographic information systems or spatial science education.

The program is intended to allow students to enhance and extend their knowledge of a particular surveying or geographic information systems discipline area. The aim of the degree is to produce graduates who are skilled in spatial science investigation, evaluation and synthesis. Students who successfully complete the Master of Spatial Science Research should be able to demonstrate:

  • strong communication skills

  • a broad knowledge of the general discipline area of spatial science at an advanced level

  • an extensive and detailed knowledge of one significant aspect of spatial science at a level that allows for the proposal and evaluation of innovative solutions to complex technical problems in that area

  • an exhaustive knowledge of, and ability to access, sources of information about spatial science

  • an ability to utilise sound research methodology and experimental design in an investigative study

  • an awareness of the practical application(s), and the implications for professionals, of the research work that has been undertaken

  • a high standard of written and verbal English language communication skill.

The Master of Spatial Science involves a minimum of either three semesters of full-time research or six semesters of part-time research at the conclusion of which a candidate prepares and submits for examination, a thesis in research or design. Research topics are selected from areas of geodesy, surveying, photogrammetry, land management, geographic information systems (GIS) or spatial science education.

Program completion requirements

The Master of Spatial Science is comprised of 12 units of study, consisting of one unit of coursework and an 11 unit research project and dissertation.

Students will be required to complete the course ENG8001 Masters Dissertation A to satisfy the coursework component of the program.

For administrative purposes students will enrol in a selection of the courses listed below in order to complete the 11 unit research dissertation. The 11 units of research will be composed of individual courses ranging in size from one to four units. This provides students with the opportunity to undertake the program in either part-time or full-time mode. Full-time students normally enrol in four units for each term in which they engage in research activities. Part-time students normally enrol in two units for each term in which they engage in research activities.

Programs may be varied to suit the needs of individual students. Enrolment in the above courses is used to assess eligibility for scholarships and awards, and to levy program fees where appropriate, so it is important to consult with the Associate Dean (Research) when finalising enrolment for this program.

All of the courses listed below are ungraded courses, i.e. successful completion will be indicated by a Satisfactory Progress grade.

Some candidates may be required to complete additional coursework, up to a maximum of four single-unit courses, in areas relevant to their proposed field of study. The coursework requirements for each student will be determined by the Faculty of Health, Engineering and Sciences in consultation with the student.. Candidates would be expected to demonstrate a high level of achievement in any additional coursework courses.

Required time limits

Full-time students have a maximum of three years to complete this program. Part-time students have a maximum of six years to complete this program.
A pro-rata adjustment of the maximum time period will apply for those students who transfer from one mode of study to another. A pro-rata reduction in the maximum time period will apply to students who are admitted to a program with advanced standing.

Entry to this program will be restricted to students who have demonstrated a high level of ability at the undergraduate level, or who, in pursuit of their occupation or by other means, have demonstrated their ability to successfully undertake studies at this level. Specifically, candidates shall normally be considered for admission to a quota place in the Master of Spatial Science if they either:hold a graduate diploma or four-year bachelor degree in surveying, geomatics, science, urban and regional planning or engineering awarded by Australian university, or an equivalent qualification awarded by an overseas institutionhave demonstrated a high level of academic performance in these studies orhold a three-year bachelors degree in science, geographic information systems or related field of study awarded by an Australian university, or an equivalent qualification awarded by an overseas institutionhave demonstrated a high level of academic performance in their undergraduate studieshave completed a qualifying program of spatial science studies approved by the Faculty of Health, Engineering and Sciences achieving a GPA of 5.0 or more in those studiesorhave worked as a professional in the field of spatial science for a period of not less than five years and can provide documentary evidence, such as technical publications, that satisfies the Faculty of Health, Engineering and Sciences that advanced knowledge has been acquiredsuccessfully complete an interview conducted by the Faculty of Health, Engineering and Sciences or his/her nominee to assess the candidate's chance of success in the program.International candidates for admission into this program must meet the University's English language proficiency requirements for postgraduate students. Please refer to Section 2.2.3 of the Admissions Policy . English Language Requirements IELTS band: 6 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 80

Similar programs:
Study mode: Languages: English
Local:$ 18.9k / Academic year(s) Foreign:$ 18.9k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 810
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 21.6k / Academic year(s) Foreign:$ 21.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1058
Study mode: Languages: English
Local:$ 18.9k / Academic year(s) Foreign:$ 18.9k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 660
Study mode: Languages: English
Local:$ 18.9k / Academic year(s) Foreign:$ 18.9k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 570