Глобальное здравоохранение и развитие

Global Health and Development

Форма обучения:Онлайн Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
124 место StudyQA рейтинг:3640 Длительность:

Фотогалерея

Педагогический колледж поддерживает концентрацию выпускников в режиме онлайн для подготовки учителей детей с нарушениями слуха и слуха (DHH). Целью программы подготовки учителей в DHH является подготовка высококвалифицированных учителей, которые могут работать с детьми с различной степенью потери слуха, а также в разных учебных заведениях. Мы считаем, что родители являются неотъемлемыми партнерами в образовательном процессе и стремимся подготовить учителей, которые могут способствовать вовлечению родителей на разных уровнях. Мы считаем, что все дети, живущие с D / HH, должны развивать способность защищать свои собственные потребности в обучении и что учителя играют важную роль в содействии развитию этих навыков.

SERP 530 Образование и реабилитация глухих / слабослышащих людей SERP 534 Развитие языка для исключительных детей SERP 537 Оценка и вмешательство в язык и грамотность: глухие / слабослышащие дети SERP 567 Аудиология для преподавателей SERP 532 Развитие устного / слухового языка и Оценка: глухие / слабослышащие дети SERP 538 Методы Устное / слуховое развитие: глухие / слабослышащие дети SERP 597 Проблемы в DHH: поддержка учащихся DHH в государственной школе

Прежде чем студенты смогут пройти какие-либо курсы для зачисления, студенты должны быть сначала приняты в Университет Аризоны в качестве студента степени или не степени. Студенты, не допущенные в Университет Аризоны, могут подать заявку как студент, не ищущий степени, в качестве студента или аспиранта. Аспиранты могут подать заявку онлайн как студент, не ищущий степени. Магистранты могут загрузить бумажную заявку без степени. Пожалуйста, отправьте по почте заявление на получение степени бакалавра и проверьте оплату в UA Outreach College вместо приема студентов, чтобы ускорить процесс зачисления. Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 550 Оценка по TOEFL iBT®: 79

Существуют различные виды финансовой помощи, которая может помочь вам покрыть расходы, связанные с колледжем. UA предлагает широкий спектр стипендиальных программ. Каждый студент рассматривается на получение стипендии при условии, что была получена полная заявка на поступление, стенограммы и результаты тестов.

Чтобы подать заявку на получение помощи на основании потребностей, граждане США должны заполнить бесплатную заявку на федеральную помощь студентам FAFSA) и отправили вашу информацию в UA, укажите школьный код UA ?? 001083.

Чтобы гарантировать, что вы получите лучший финансовый пакет, не забудьте заполнить FAFSA к 1 марта и заполнить заявление о приеме (заявление, стенограммы, результаты SAT / ACT) к 1 мая.

Аккредитация

Аккредитация Университета Аризоны

Университет Аризоны аккредитован Высшей учебной комиссией Северо-центральной ассоциации колледжей и школ (NCA). Комиссия по высшему образованию является одним из шести региональных аккредитационных органов, признанных федеральным министерством образования. Аккредитация через Высшую учебную комиссию гарантирует студентам и другим заинтересованным сторонам, что Университет Аризоны соответствует четким стандартам качества, касающимся миссии, добросовестности, преподавания и обучения, ресурсов и институциональной эффективности. Кроме того, Университет функционирует под юрисдикцией Совета регентов штата Аризона.

Разрешение штата

Университет штата Аризона работает в сотрудничестве с государственными учреждениями для соблюдения необходимых разрешений в каждый штат. Изучите текущий статус вашего штата в отношении онлайн-программ в Университете Аризоны, включая любые специальные требования, которые могут существовать для вашей академической программы, представляющей интерес.

Важное примечание для будущих студентов: Если вы рассматриваете академическая программа, которая приводит к профессиональному лицензированию в вашем штате (например, уход за больными, образование), настоятельно рекомендуется, прежде чем начинать академическую программу, расположенную за пределами вашего штата, сначала обратиться за консультацией в соответствующее лицензирующее агентство в вашем родном штате.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 69.4 тыс. / год Иностранцы:$ 69.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 120 место StudyQA рейтинг: 1666
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 30.8 тыс. / год Иностранцы:$ 49.7 тыс. / год
Дедлайн: 15.11.2024 184 место StudyQA рейтинг: 1721
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 69.8 тыс. / год Иностранцы:$ 69.8 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 170 место StudyQA рейтинг: 1652
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 57.6 тыс. / год Иностранцы:$ 57.6 тыс. / год
Дедлайн: 10.02.2025 120 место StudyQA рейтинг: 3659
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 39.2 тыс. / программа Иностранцы:$ 39.2 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 1420

Global Health and Development

Study mode:Full-time Languages: English Duration:
 
StudyQA ranking:578

Photos of university / #uarizona

The College of Education supports an on-line graduate concentration to prepare teachers of children who are deaf and hard of hearing (DHH). The aim of the teacher preparation program in DHH is to prepare highly qualified teachers who can work with children with varying degrees of hearing loss as well as across multiple educational placements. We believe that parents are integral partners in the educational process and strive to prepare teachers who can foster parental involvement at multiple levels. We believe that all D/HH children need to develop an ability to advocate for their own learning needs and that teachers have a significant role in facilitating development of these skills.

SERP 530 Education and Rehabilitation of Deaf/Hard of Hearing Individuals SERP 534 Language Development of Exceptional Children SERP 537 Language and Literacy Assessment and Intervention: Deaf/Hard of Hearing Children SERP 567 Audiology for Educators SERP 532 Oral/Aural Language Development and Assessment: Deaf/Hard of Hearing Children SERP 538 Methods Oral/Aural Development: Deaf/Hard of Hearing Children SERP 597 Issues in DHH: Supporting DHH Students in Public School

Before students can take any courses for credit, students must first be admitted to the University of Arizona as a degree or non-degree student. Students who are not admitted to the University of Arizona can apply as a Non-Degree Seeking student, either as an Undergraduate or Graduate student. Graduate students can apply online as a Non-Degree Seeking student. Undergraduates can download a paper Non-Degree application. Please mail the Undergraduate Non-Degree application and check payment to UA Outreach College instead of Undergraduate Admissions to expedite your admission process. English Language Requirements IELTS band: 7 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 79

There are various types of financial assistance that can help you cover the costs associated with college. UA offers a wide array of scholarship programs. Every student is considered for scholarships as long as a complete application for admission, transcripts and test scores have been received.

To apply for need-based aid, U.S. citizens must complete the Free Application for Federal Student Aid (FAFSA) and have your information sent to UA, specify the UA school code — 001083.

To ensure you get the best financial package, be sure to complete a FAFSA by March 1st and have a complete Admissions Application (application, transcripts, SAT/ACT scores) by May 1st.

Accreditation

University of Arizona Accreditation

The University of Arizona is accredited by the Higher Learning Commission of the North Central Association of Colleges and Schools (NCA). The Higher Learning Commission is one of six regional accrediting bodies recognized federally by the Department of Education. Accreditation through the Higher Learning Commission ensures students and other stakeholders that the University of Arizona meets clear quality standards concerning mission, integrity, teaching and learning, resources, and institutional effectiveness. In addition, the University is operated under the jurisdiction of the Arizona Board of Regents.

State Authorization

The University of Arizona is working in cooperation with state agencies to comply with required authorizations in each state. Review your state’s current status with regard to online programs at the University of Arizona, including any special requirements which may exist for your academic program of interest.

Important note for prospective students: If you are considering an academic program that leads to professional licensure in your state (i.e. Nursing, Education), it is highly recommended that you first seek guidance from the appropriate licensing agency in your home state before beginning an academic program located outside your state.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 38.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 4, 2022 StudyQA ranking: 3433