Науки о речи и слухе

Speech and Hearing Sciences

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:
Иностранцы:$ 28.9тыс. / академический год Дедлайн: 13.12.2021
StudyQA рейтинг:1257

Фотогалерея / #uncchapelhill

Программа PhD предназначена для подготовки будущих ученых, которые обеспечат лидерство и внесут вклад в базу знаний в области речи, языка и слуховых наук. Программа предлагает прямое обучение в области исследований, преподавания, технологий и предоставления услуг.

Цели программы

Главные цели заключаются в наборе, обучении и выпуске лиц, которые будут:

  • Участие в программных базовых или клинических исследованиях
  • Содействовать междисциплинарным усилиям в исследованиях, подготовке персонала и предоставлении услуг
  • Разработайте эффективные процедуры для перевода исследований в клиническую практику
  • Создавайте и распространяйте инновации в использовании технологий и приложений для телеклиники
  • Предлагайте современные знания и опыт наставничества для будущих поколений студентов и практикующих специалистов.

Каждый студент должен пройти минимум 48 семестровых часов в программе PhD. Каждый студент должен пройти курсы из четырех областей. Это:

<Р> 1. Три статистических курса (всего 9 часов) для обеспечения компетентности в разработке и проведении независимых исследований. Большинство студентов получают статистические данные в области образования (EDUC 684, EDUC 784, EDUC 884), однако некоторые делают это на факультете психологии. Обсудите эти варианты со своим наставником.

<Р> 2. Двенадцать часов семинаров PhD в DSHS / AHS или их эквивалентах в другой программе, чтобы гарантировать, что каждый студент ознакомлен с принципами и содержанием, воплощенными в целях и задачах программы, и что он или она развивает навыки в исследованиях, преподавании, коммуникации и грант подготовки, необходимой для успешной академической карьеры. В настоящее время эти 12 часов включают в себя:

  • Три кредитных часа на курсах по вводным методам исследования AHS:

AHSC 902: философские основы исследований (1 кредитный час)

AHSC 903: качественные основы исследований (1 кредитный час)

AHSC 904: количественные основы исследований (1 кредитный час)

  • Три кредитных часа в некоторой комбинации из других курсов по методам исследования AHS, например, «Разработка исследования смешанных методов» (1 кредит), «Разработка одного предмета» (1 или 2 кредита), «Измерение и психометрия» (1 кредит), «Качественные методы участия: расширенный» Заявки (1 кредит), Основы групповой пробной модели вмешательства (1 или 2 кредита), Дизайн опроса и методы (1 кредит), Академическое письмо (1 кредит).
  • Написание гранта (3 кредита, предлагается альтернативный осенний семестр).
  • Обучение и повышение квалификации (3 кредита, предлагаются альтернативные весенние семестры).
<Р> 3. Семь дополнительных курсов (всего 21 час), связанных со специальными областями программы обучения студента. По крайней мере два из этих курсов должны быть пройдены в DSHS, и по крайней мере два должны быть приняты за пределами DSHS. Эти курсы обычно включают самостоятельные занятия, которые студент развивает вместе с наставником факультета.

Курсы в области специализации студента, принятые в DSHS. Руководствуясь PAC студента, будет выбран набор курсов в DSHS для повышения профессиональных знаний студента, связанных с выбранной областью специализации.

Связанные родственные курсы, проводимые вне DSHS. Цель подобных курсов - предоставить студентам максимальную гибкость в смежной области обучения, обеспечивая при этом постоянный уровень качественного образования. Связанные курсы, доступные в университетском городке UNC-CH, богаты содержанием и количеством. Родственные курсы должны представлять собой субфокус или четкое направление, которое связано с основной областью специализации студента, а не разные курсы, которые представляют интерес для студента.

<Р> 4. Шесть часов диссертационного исследования (всего 6 часов).

Программа PhD по речевым и слуховым наукам подает заявки от студентов, которые уже получили степень магистра в области речевой языковой патологии или аудиологии. Также будут учтены студенты, имеющие степень магистра (или эквивалентную) или степень бакалавра в смежной области. Студенты, желающие принять участие в программе, должны будут соответствовать требованиям, описанным ниже. Кандидаты со степенью магистра или бакалавра в области, отличной от речевых и / или слуховых наук, должны будут пройти обязательные курсы бакалавриата, необходимые для получения степени магистра (см. Ниже) и от 12 до 18 часов зачисления выпускников в течение речи и / или слух, в дополнение к докторантуре.

Для тех соискателей, которые имеют степень магистра (или эквивалентную) или степень бакалавра в смежной области, в процессе собеседования соискатель может поговорить с преподавателями о количестве и типе курсов для аспирантов, которые могут быть рекомендованы. Затем кандидат может начать рекомендованную курсовую работу до поступления в докторскую программу. После зачисления окончательное решение о количестве и типе курсов для выпускников будет определяться преподавателем факультета и комитетом по программе обучения на основе предыдущих курсовых работ и опыта кандидата, а также будущих исследований и карьерных планов. Предварительные условия для бакалавриата и дополнительная аспирантура, как и для курсов, необходимых для получения докторской степени, должны быть завершены до того, как студент сможет сдать комплексные экзамены.

Для абитуриентов со степенью магистра или бакалавра в области, не связанной с речью и / или слуховыми науками, обязательными являются следующие курсы: введение в аудиологию, фонетику, речевые науки, развитие языка и анатомию и усилитель; Физиология. Эти курсы предлагаются онлайн через ряд университетов, и допущенным студентам рекомендуется пройти эти курсы перед поступлением в докторантуру.

Прием по речевым и слуховым наукам (DSHS) в UNC-Chapel Hill является многопрофильным. пошаговый процесс. Чтобы сэкономить время заявителю и рецензентам факультета, необходимо выполнить следующий процесс:

  • Заявитель запрашивает первоначальный контактный лист у доктора Элизабет Крейс, координатора исследований PhD (bcrais@med.unc.edu).
  • Заявитель заполняет форму и возвращает ее доктору Крейсу.
  • Во время первоначального контакта с доктором Крейсом, если какой-либо аспект информации, предоставленной заявителем, отсутствует или не соответствует перечисленным ниже критериям, доктор Крейс уведомит заявителя.
  • Dr. Крейс и другие преподаватели из комитета PhD изучают информацию, предоставленную в форме, и, основываясь на интересующих вас областях учащегося, рекомендуют 1-2 потенциальных наставника.
  • Затем заявителю предлагается связаться с преподавателями DSHS, которые разделяют ее / его интересы / интересы, и обсудить отдельные аспекты программы и их исследовательскую деятельность.
  • После обсуждения потенциального наставника с заявителем потенциальный наставник и / или д-р Крейс свяжутся с заявителем, чтобы обсудить следующие шаги.
  • На основании первоначального рассмотрения выбранной группе претендентов будет предложено заполнить заявление о приеме и подать 85 долларов США в аспирантуру.
  • Заявка на поступление должна быть подана до 17:00. 8 декабря на следующий осенний семестр. Кандидаты не будут приняты в весеннем семестре.
 

После рассмотрения заявок выбранная группа студентов будет приглашена в кампус для собеседования, и все заявители будут уведомлены о решении программы. Интервью обычно проводятся в середине января в день, выбранный факультетом (обычно в пятницу или понедельник), и приглашенные кандидаты будут уведомлены о дате.

Критерии отбора включают:

  • Наличие факультета
  • Наличие средств для поддержки всей или части докторской программы студента
  • Академическая справка студента (то есть, учебное заведение, оценки, оценки по GRE, рекомендательные письма)
  • Соответствие между исследовательскими интересами студента и текущими исследовательскими программами факультета в DSHS
  • Планы будущей карьеры заявителя
  • Лидерский потенциал заявителя
 

Как правило, кандидаты, имеющие средний балл ниже 3,0 и / или баллы GRE по словесному, количественному и письменному разделам ниже 30-го процентиля, с меньшей вероятностью будут приглашены на собеседование.

От программы ожидается, что соискатели, желающие завершить год клинической стипендии (CFY), должны сделать это либо до, либо после окончания своей докторской программы. Наш опыт показывает, что студентам, которые пытаются завершить CFY во время обучения в докторантуре, не только требуется больше времени для завершения программы, но также и трудное время, чтобы сбалансировать свои клинические и исследовательские / курсовые / учебные обязанности. Кроме того, Лицензионный совет Северной Каролины требует, чтобы стипендии CFY были завершены с выделением не менее 20 часов в неделю на клиническую деятельность, что затрудняет своевременное выполнение других обязанностей студентами. Поэтому программа настоятельно не рекомендует студентам пытаться завершить CFY во время их докторской программы.

Стипендия

Финансирование докторантуры Грант

Отдел речи и разработки Слушание наук имеет отличную репутацию получения руководящих грантов на уровне докторантуры от Министерства образования США и имеет постоянное финансирование с момента создания программы в 2002 году. Как правило, средства оплачивают стипендии студентам, медицинское страхование, обучение в штате и поездки , Обучение за пределами штата обычно оплачивается Департаментом и Высшей школой. В настоящее время у нас есть два гранта на обучение в докторантуре, но оба уже приняли студентов. Программа подала заявку на получение гранта, который начнется в августе 2017 года. Поздней весной будет предоставлена ​​дополнительная информация об этой потенциальной возможности.

Годовые стипендии Высшей школы за заслуги

Аспирантура ежегодно предоставляет стипендии на основе заслуг для докторантов. Все студенты, подающие заявку на поступление, имеют право, и каждое отделение выдвигает своих лучших кандидатов (Наука речи и слух обычно выделяется в двух номинациях). Отдел свяжется с вами, если вы будете номинированы на такую ​​награду. Награды включают в себя стипендию в размере 18 500 долларов, обучение в штате и за границей, а также медицинское страхование. Аспирантура уведомит вас, если вы получите одну из стипендий.

Пятилетние стажировки в аспирантуре

Аспирантура каждый год предоставляет небольшое количество пятилетних стипендий для докторантов. Все студенты, подающие заявку на поступление, имеют право, и каждое отделение выдвигает своих лучших кандидатов (Наука речи и слуха, как правило, выделяется в одной или двух номинациях). Отдел свяжется с вами, если вы будете номинированы на такую ​​награду. Награды покрывают 24 000 долларов США в виде стипендии, обучения в штате и за границей, а также медицинского страхования. Аспирантура уведомит вас, если вы получите одну из стипендий.

Дополнительные возможности финансирования

  • Программа стипендий при коммуникативных расстройствах от сертомы - 2500 долларов.
  • Стипендии Фонда ASHA
  • Награда NCSHLA для учащихся в области образования - вручается студентам Ассоциации речевых, слуховых и языковых ассоциаций Северной Каролины. Вам потребуется заявление, два рекомендательных письма и список кредитов по текущему курсу, отправленных председателю комитета.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 62.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 62.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 2722
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 42.1тыс. / академический год
Дедлайн: 01.03.2022 StudyQA рейтинг: 349
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 46.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.1тыс. / академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 686
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 51.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 51.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 370
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 26.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 26.7тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 354
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 31.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 43тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1067
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 31.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 43тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 351
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 72.1тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 266
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 72.1тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 259
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 29.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 29.9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 1260

PhD

Speech and Hearing Sciences

Study mode:Full-time Languages: English Duration:
Foreign:$ 28.9k / 1 Academic year(s) Deadline: Dec 13, 2021
StudyQA ranking:1241

Photos of university / #uncchapelhill

The PhD program is designed to prepare future scholars who will provide leadership and contribute to the knowledge base in speech, language, and hearing sciences. The program offers direct training in research, teaching, technology, and service delivery.

Program Goals

The primary goals are to recruit, educate and graduate individuals who will:

  • Engage in programmatic basic or clinical research
  • Facilitate interdisciplinary efforts in research, personnel preparation, and service delivery
  • Develop effective procedures for translating research to clinical practice
  • Create and share innovations in the use of technology and teleclinical applications
  • Offer state-of-the art learning and mentoring experiences for future generations of students and practicing professionals

Each student is required to complete a minimum of 48 semester hours in the PhD program. Each student is required to take courses from four areas. These are:

1.   Three statistics courses (9 hours total) to assure competency in designing and conducting independent research. Most students take the Statistics series in Education (EDUC 684, EDUC 784, EDUC 884), however, some do so in the Psychology Department. Discuss these options with your mentor.

2.  Twelve hours of PhD seminars in the DSHS/AHS or their equivalent in another program to assure that each student is exposed to the principles and content embodied in the program goals and objectives, and that he or she develops the skills in research, teaching, communication, and grant preparation necessary for a successful academic career. Currently, these 12 hours include:

  • Three credit hours in AHS Introductory Research Methods Courses:

AHSC 902: Philosophical Foundations of Research (1 credit hour)

AHSC 903: Qualitative Foundations of Research (1 credit hour)

AHSC 904: Quantitative Foundations of Research (1 credit hour)

  • Three credit hours in some combination of other AHS Research Methods Courses, e.g., Designing Mixed Methods Research (1 credit), Single Subject Design (1 or 2 credits), Measurement and Psychometrics (1 credit), Participatory Qualitative Methods: Advanced Applications (1 credit), Fundamentals of Group-Based Intervention Trial Designs (1 or 2 credits), Survey Design and Methods (1 credit), Academic Writing (1 credit).
  • Grant Writing (3 credits, offered alternate fall semesters).
  • Teaching and Professional Development (3 credits, offered alternate spring semesters).

3.   Seven additional courses (21 hours total) related to specialized areas of the student’s program of studies. At least two of these courses must be taken within the DSHS, and at least two must be taken outside of the DSHS. These courses commonly include independent studies that the student develops with a faculty mentor. 

      Courses in the student’s area of specialization taken in the DSHS. Guided by the student’s PAC, a set of courses within the DSHS will be chosen to enhance the student’s professional knowledge related to the chosen area of specialization.

      Related cognate courses taken outside the DSHS. The intent behind the cognate courses is to provide students with maximum flexibility in a related area of study while assuring a consistent level of quality education. Related courses available on the UNC-CH campus are rich in content and number.  The cognate courses should represent a sub-focus or clear direction that is linked with the student’s primary area of specialization, rather than assorted courses that are of interest to the student.

4.  Six hours of dissertation research (6 hours total).

The PhD program in Speech and Hearing Sciences seeks applications from students who have already acquired a master's degree in speech-language pathology or audiology. Consideration will also be given to students with a master’s degree (or equivalent) or a bachelor's degree in a related field. Students seeking admission to the program will be required to meet the admission requirements described below. Applicants with a master's degree or a bachelor's degree in a field other than speech and/or hearing sciences will need to complete the prerequisite undergraduate courses required for a master's degree (see below) and between 12-18 graduate credit hours within speech and/or hearing, in addition to the doctoral curriculum.

For those applicants with a master’s degree (or equivalent) or a bachelor's degree in a related field, during the interview process the applicant can talk with faculty about the number and type of graduate courses that might be recommended. The applicant may then want to begin taking the recommended coursework before entering the doctoral program. Once admitted, the final decision for the number and type of graduate courses will be determined by the faculty mentor and program of studies committee, based on the applicant’s previous coursework and experiences, and future research and career plans. Both the undergraduate prerequisites and the additional graduate coursework, as with the courses required for the doctoral degree, will need to be completed before the student can take comprehensive exams.

For applicants with a master’s degree or a bachelor's degree in a field other than speech and/or hearing sciences, the prerequisite courses are: Introduction to Audiology, Phonetics, Speech Science, Language Development, and Anatomy & Physiology. These courses are offered online through a number of universities and admitted students are encouraged to complete these courses before entering the doctoral program.

Admission to Speech and Hearing Sciences (DSHS) at UNC-Chapel Hill is a multi-step process. To save time for the applicant and the faculty reviewers, the following process should be completed:

  • The applicant requests an Initial Contact Sheet from Dr. Elizabeth Crais, the coordinator of PhD studies (bcrais@med.unc.edu).
  • The applicant completes the form and returns it to Dr. Crais.
  • During the initial contact with Dr. Crais, if some aspect of the information provided by the applicant is missing or falls below the below listed criteria, Dr. Crais will notify the applicant.
  • Dr. Crais and other faculty from the PhD Committee examine the information supplied on the form and based on the student’s area/s of interest, recommend 1-2 potential mentors.
  • The applicant is then encouraged to contact DSHS faculty who share her/his interest area/s and discuss individual aspects of the program and their research activities.
  • Once discussion between a potential mentor/s and the applicant has taken place, the potential mentor/s and/or Dr. Crais will contact the applicant to talk about next steps.
  • Based on the initial review, a select group of applicants will be encouraged to complete an application for admission and submit the $85 application fee to the Graduate School.
  • Application for admission must be submitted prior to 5 p.m. on December 8 for the following fall semester. Applicants will not be admitted in the spring semester.

Once applications have been reviewed, a select group of students will be invited to campus for an interview and all applicants will be notified of the program’s decision. Interviews typically take place in mid-January on a day selected by the faculty (typically a Friday or Monday) and invited applicants will be notified of the date.

Selection criteria include:

  • Availability of faculty
  • Availability of funds to support all or some portion of the student’s doctoral program
  • The student’s academic record (i.e., institution, grades, GRE scores, recommendation letters)
  • A match between the student’s research interests and the ongoing research programs of faculty in the DSHS
  • The applicant’s future career plans
  • The applicant’s leadership potential

In general, applicant’s with GPAs below 3.0 and/or GRE scores on the verbal, quantitative, and writing sections below the 30th percentile, are less likely to be invited for an interview.

It is the expectation of the program that applicants who desire to complete a Clinical Fellowship Year (CFY), should do so either before or after finishing their doctoral program. It has been our experience that students who attempt to complete a CFY during their doctoral studies not only take longer to finish the program, but also have a difficult time balancing their clinical and research/coursework/teaching responsibilities. In addition, the Licensing Board of North Carolina requires that CFY fellowships be completed with no less than 20 hours/week devoted to clinical activities, making it very difficult for the students to perform their other responsibilities in a timely manner. Therefore, the program strongly discourages students from attempting to complete a CFY during their doctoral program.

Scholarships

Doctoral Training Grant Funding   

The Division of Speech & Hearing Sciences has an excellent record of obtaining doctoral level leadership grants from the U.S. Department of Education and has had continuous funding since the inception of the program in 2002. Funds typically pay for a student stipend, health insurance, in-state tuition, and travel. Out-of-state tuition is typically covered by the Department and Graduate School. We currently have two doctoral training grants, but both have already accepted students. The program has applied for a grant that would begin August 2017. More information will be available in late spring about this potential opportunity.

Graduate School One-Year Merit Fellowships

The Graduate School each year provides merit-based one-year fellowships for doctoral students. All students who apply for admission are eligible and each department nominates their top candidates (Speech and Hearing Sciences is typically allotted two nominations). The division will contact you if you are being nominated for such an award. The awards cover an $18,500 stipend, in-state and out-of-state tuition, and health insurance. The Graduate School will notify you if you are awarded one of the fellowships.

Graduate School Five-Year Fellowships

The Graduate School each year provides for a small number of five-year fellowships for doctoral students. All students who apply for admission are eligible and each department nominates their top candidates (Speech and Hearing Sciences is typically allotted one to two nominations). The division will contact you if you are being nominated for such an award. The awards cover $24,000 in stipend, in-state and out-of-state tuition, and health insurance. The Graduate School will notify you if you are awarded one of the fellowships. 

Additional Funding Opportunities

  • Sertoma Communicative Disorders Scholarship Program - $2,500 Scholarships. 
  • ASHA Foundation Scholarships
  • NCSHLA Student Educational Achievement Award - Given to student members of the North Carolina Speech, Hearing, and Language Association. You will need an application, two letters of recommendation, and a list of current course credits sent to the Committee Chair.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 62.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 62.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 2704
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 42.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 1, 2022 StudyQA ranking: 336
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 46.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 1, 2022 StudyQA ranking: 673
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 51.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 51.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 356
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 26.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 343
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 43k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1050
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 43k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 336
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 72.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 253
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 72.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 252
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 29.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 1228