Устойчивая инженерия

Sustainable Engineering

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: японский
Иностранцы:$ 4.9тыс. / академический год Дедлайн: 30.11.2021
StudyQA рейтинг:1024 Длительность:5 лет

Фотогалерея

Эта программа направлена ​​на подготовку «высокообразованных, интернационализированных инженеров», обладающих широким спектром технических знаний от основ до их применения. Ожидается, что получатели степени в этой программе будут участвовать в качестве лидеров в международных проектах, таких как зарубежные проекты японских компаний, проекты развития международных организаций с творческим и инновационным подходом в смежных областях. Эта программа состоит из шести специальных курсов, предоставляющих платформу для проектирования, имеющего отношение к зарубежным проектам развертывания и разработки. Студенты, зачисленные на каждый специальный курс, изучают специализированные предметы и другие, помимо гуманитарных наук, включая японский язык и культуру. Кроме того, студенты проходят стажировку преимущественно в отечественных компаниях. Студенты будут обучаться по интегрированной программе обучения в докторантуре, в рамках которой они должны непрерывно обучаться по программам магистратуры и докторантуры для обеих степеней.

Все лекции, предлагаемые в этой программе, читаются на английском языке. Студенты могут изучать следующие предметы: 1) специализированные предметы по зачисленному курсу, 2) предметы по другим курсам, относящимся к специальности, 3) общие предметы по инженерии и 4) общедоступные предметы, такие как японский язык и японские культуры. Помимо вышеперечисленных предметов студенты должны принять участие в проекте вне кампуса, то есть в программе стажировки, прежде всего, в отечественных компаниях.

  • Подход к устойчивому развитию и комплексному управлению
  • Принципы международного сосуществования
  • Технический менеджмент для устойчивой инженерии
  • Устойчивые инженерные технологии
  • Ухудшение инфраструктуры
  • Наука о материалах
  • Химическое машиностроение для современных материалов и химической обработки I
  • Энергетические системы и окружающая среда
  • Наука о наноматериалах
  • Навыки общения в японской промышленности I
  • Навыки общения в японской индустрии II
  • Международная исследовательская программа 1А, 1В
  • Международная исследовательская программа 2А, 2В
  • Международная исследовательская программа 3A, 3B

Плата за участие ¥ 30 000 (JPY)

Плата за вход ¥ 282 000 (JPY)

  • Форма заявки (прикрепленная форма: оригинал, без фотокопий)
  • Область исследования и программа обучения [Предложение по исследованию] (прилагаемая форма)
  • Официальные академические справки из бакалавриата и магистратуры (оригиналы или заверенные копии)
  • Свидетельство об окончании или ожидаемое окончание как бакалавриата, так и магистратуры (оригиналы или заверенные копии). Если заявитель окончил школу или заканчивает школу рано или пропустил класс или год, пожалуйста, предоставьте официальный документ или письмо, выпущенное школой с указанием факт.
  • Краткое содержание дипломной работы или исследования (в свободном формате): 1) Для абитуриентов, поступающих в магистратуру или интегрированные программы обучения в докторантуре: план вашего обучения или исследования в рамках курса для студентов. 2) Для соискателей докторской программы: краткое изложение вашей диссертации или, если соискатель не написал магистерскую диссертацию, пожалуйста, предоставьте краткое изложение исследований по магистерской программе. [Соискатели докторской программы в соответствии с условиями B (3) являются не требуется отправлять это.]
  • Отчет о результатах теста на знание английского языка (оригинал, без ксерокопий)
  • Рекомендательное письмо от декана или эквивалентного должностного лица домашнего университета заявителя как для бакалавриата, так и для магистратуры (при необходимости), адресованное президенту Технологического института Токио (свободный формат) (оригинал, без ксерокопий). Эти письма должны быть Выданный из университета заявитель посещал для очной формы обучения
  • Оценочный лист с рекомендацией (в одном документе) от руководителя или заведующего кафедрой или аналогичного должностного лица последнего университета, который посетил университет, чтобы проверить потенциал заявителя (прилагаемая форма) (оригинал, без ксерокопий)
  • Согласие преподавателя Токийского технологического института. Приложите распечатку переписки по электронной почте или любое другое доказательство, чтобы удостовериться, что преподаватель Токийского Технического Университета согласился быть научным руководителем кандидата в течение предполагаемого периода обучения в Техническом Токио.
  • Паспорт заявителя (одна фотокопия страницы или страниц с именем заявителя, гражданством, датой рождения и фотографией)
<Р> N.B. Документы № 3 и 4: Оригинальные документы, написанные на языке, отличном от английского или японского, должны сопровождаться заверенным переводом на английский или японский язык. Переводы должны быть заверены государственным учреждением или университетом-эмитентом.

Стипендия

MEXT Стипендия

Десять лучших кандидатов, подавших заявку в соответствии с правом (A), получат стипендию MEXT на четыре года.

  • Студенты, которые были приняты для получения стипендии MEXT, не будут обязаны оплачивать заявку, вступительный взнос или плату за обучение.
  • Стипендия MEXT предоставляет студентам старших курсов ежемесячную стипендию в размере 120 000 иен. Размер стипендии может быть изменен в соответствии с директивами стипендиальной программы MEXT.
  • В соответствии с правилами MEXT студентам будет предоставлен авиабилет экономического класса из международного аэропорта, ближайшего к месту их проживания в стране их гражданства, в Нариту или международный аэропорт Ханеда.

ПРИМЕЧАНИЕ. От заявителя потребуется отказаться от стипендии MEXT, если он / она подает заявку на другие стипендии MEXT или стипендию, предлагаемую Японской организацией обслуживания студентов (JASSO).

Японская организация студенческих услуг (JASSO)

Заявители, которые подали заявку в соответствии с правом (A), которые будут регистрироваться в Tokyo Tech по стипендии, отличной от стипендии, предлагаемой MEXT, и кандидаты, которые подали заявление в соответствии с правомочностью (B), которые не проживают в Японии, могут подать заявку на получение с отличием Monbukagakusho Стипендия для иностранных студентов, финансируемых из частных источников, присуждается JASSO.
Обратите внимание, что лица, которым была предоставлена ​​вышеуказанная стипендия, не могут одновременно подавать заявки на получение других стипендий.

Ежемесячная стипендия составляет 48 000 иен, которая может быть изменена в соответствии с директивами JASSO. Эта стипендия будет предлагаться в период с апреля 2017 года по март 2018 года. Тем не менее, соискатели должны будут оплатить заявку, вступительный взнос и плату за обучение, даже если они будут приняты в эту стипендию.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: японский
Иностранцы:$ 4.9тыс. / академический год
Дедлайн: 12.01.2022 StudyQA рейтинг: 492
Форма обучения:На кампусе Языки: японский
Иностранцы:$ 4.9тыс. / академический год
Дедлайн: 30.11.2021 StudyQA рейтинг: 542
Форма обучения:На кампусе Языки: японский
Иностранцы:$ 4.9тыс. / академический год
Дедлайн: 02.11.2021 StudyQA рейтинг: 935
Форма обучения:На кампусе Языки: японский
Иностранцы:$ 4.9тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 427
Форма обучения:На кампусе Языки: японский
Иностранцы:$ 4.9тыс. / академический год
Дедлайн: 31.05.2021 StudyQA рейтинг: 557
Форма обучения:На кампусе Языки: японский
Иностранцы:$ 3.26тыс. / академический год
Дедлайн: 31.05.2021 StudyQA рейтинг: 309
Форма обучения:На кампусе Языки: японский
Иностранцы:$ 4.9тыс. / академический год
Дедлайн: 22.07.2021 StudyQA рейтинг: 432

PhD

Sustainable Engineering

Study mode:Full-time Languages: Japanese Duration:5 years
Foreign:$ 4.95k / 1 Academic year(s) Deadline: Nov 30, 2021
StudyQA ranking:972

Photos of university

This program aims to train "highly educated, internationalized engineers" having a wide spectrum of technical knowledge from fundamentals to their applications. Degree recipients in this program are expected to participate as leaders in international projects such as overseas deployments by Japanese companies, development projects by international organizations with creative and innovative manners in the related fields. This program consists of six special courses providing a platform for engineering relevant to overseas deployment and development projects. Students enrolled in each special course learn specialized subjects and the others, in addition to liberal arts including Japanese language and culture. Furthermore, students take internship program primarily in domestic companies. The students will be educated in Integrated Doctoral Education Program, in which they are expected to study from Master's to Doctoral Education Programs continuously for the both degrees.

All lectures offered in this program are given in English. The students can learn the following subjects: 1) specialized subjects in the enrolled course, 2) subjects in the other courses relevant to the specialty, 3) common subjects in engineering, and 4) public subjects, such as Japanese language and Japanese cultures. Beside the above subjects, the students are required to take part in Off-Campus Project, that is, internship program primarily in domestic companies. 

  • Sustainable Development and Integrated Management Approach 
  • Principles of International Co-existence
  • Technical Management for Sustainable Engineering 
  • Sustainable Engineering Technology 
  • Degradation of Infrastructure 
  • Science of Materials 
  • Chemical Engineering for Advanced Materials and Chemicals Processing I 
  • Energy Systems and Environment 
  • Nanomaterials Science 
  • Communication Skill in Japanese Industry I 
  • Communication Skill in Japanese Industry II 
  • International Research Program 1A,1B
  • International Research Program 2A,2B 
  • International Research Program 3A,3B 

Application Fee ¥30,000(JPY)

Admission Fee ¥282,000 (JPY)

  • Application Form (attached form: original, no photocopies)
  • Field of Study and Study Program [Research Proposal] (attached form)
  • Official Academic Transcripts from both undergraduate and graduate schools (originals or certified copies)
  • Certificate of Graduation or Expected Graduation from both undergraduate and graduate schools (originals or certified copies) If the applicant graduated or is graduating early or has skipped a grade or year, please submit an official document or letter issued by the school indicating such fact.
  • Summary of Thesis or Research (free format): 1)For applicants to the Master's or Integrated Doctoral Education Programs: an outline of your study or research in your undergraduate course. 2)For applicants to the Doctoral Program: a summary of your thesis or, if the applicant has not written a Master's thesis, please submit a summary of the Master's Program research.[Applicants for the Doctoral Program under eligibility condition B (3) are not required to submit this.] 
  • English Proficiency Test Score Report (original, no photocopies)
  • Recommendation Letter from the Dean or equivalent official of the applicant's home university for both undergraduate and graduate education (where relevant) addressed to the President of Tokyo Institute of Technology(free format) (original, no photocopies).These letters must be issued from the university the applicant attended for full time studyю
  • Evaluation Sheet with Recommendation (in a single document) from a supervisor or head of department or similar official of the last university attended to verify the potential of the applicant (attached form) (original, no photocopies) 
  • Consent of a Tokyo Institute of Technology Faculty Member. Attach a printout of email correspondence or any other proof to verify that a Tokyo Tech faculty member has consented to be the applicant's academic supervisor during the intended period of study at Tokyo Tech.
  • Applicant's Passport(one photocopy of the page or pages with the applicant's name, nationality, date of birth and photo)

N.B. Documents No.3 & 4: Original documents written in a language other than English or Japanese must be accompanied by a certified English or Japanese translation. Translations should be certified by a public institution or the issuing university.

Scholarships

 MEXT Scholarship

The top ten applicants who have applied under Eligibility (A) will be awarded the MEXT scholarship for four years.

  • Students who have been accepted for a MEXT Scholarship will not be required to pay the application, admission, or tuition fees.
  • The MEXT scholarship provides a monthly stipend of JPY 120,000 for undergraduate students. The amount of the stipend is subject to change in accordance with the directives of the MEXT scholarship program.
  • In accordance with MEXT regulations, students will be provided with an economy class air ticket from the international airport closest to their place of residence in their country of nationality to Narita or Haneda International Airport.

NOTE:The applicant will be required to withdraw from the MEXT scholarship if he/she is applying for other MEXT scholarships or a scholarship offered by the Japan Student Services Organization (JASSO).

Japan Student Services Organization (JASSO)

Applicants who have applied under Eligibility (A) who will enroll in Tokyo Tech under a scholarship other than those offered by MEXT, and applicants who have applied under Eligibility (B) who do not reside in Japan may apply for a Monbukagakusho Honors Scholarship for Privately Financed International Students awarded by JASSO.
Please note that individuals who have been granted the above scholarship cannot apply to receive other scholarships at the same time.

The monthly stipend is JPY 48,000, which is subject to change in accordance with JASSO's directives. This scholarship will be offered from April 2017 to March 2018. But still, applicants will be required to pay the application, admission, and tuition fees even when they are accepted to this scholarship.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: Japanese
Foreign:$ 4.95k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 12, 2022 StudyQA ranking: 464
Study mode:On campus Languages: Japanese
Foreign:$ 4.95k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 30, 2021 StudyQA ranking: 517
Study mode:On campus Languages: Japanese
Foreign:$ 4.95k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 2, 2021 StudyQA ranking: 883
Study mode:On campus Languages: Japanese
Foreign:$ 4.95k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 403
Study mode:On campus Languages: Japanese
Foreign:$ 4.95k / 1 Academic year(s)
Deadline: May 31, 2021 StudyQA ranking: 530
Study mode:On campus Languages: Japanese
Foreign:$ 3.29k / 1 Academic year(s)
Deadline: May 31, 2021 StudyQA ranking: 279
Study mode:On campus Languages: Japanese
Foreign:$ 4.95k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jul 22, 2021 StudyQA ranking: 405