Фотогалерея / #universityofbristol

Описание

Реклама

Индустриальный докторский центр в системах - это ведущая программа в Системном центре в Бристоле. Это финансируемое EPSRC, спонсируемое отраслью сотрудничество между университетами Бристоля и Бата, предлагает четырехлетнюю исследовательскую программу для аспирантов с обучаемым компонентом.

EngD предназначен для наиболее способных инженеров-исследователей Великобритании, которые будут завтрашние лидеры отрасли. Альтернатива PhD, EngD профессионально ориентирована на потребности промышленности. Студенты EngD (инженеры-исследователи) проводят около 75% своего времени, работая в компании над совместными исследовательскими проектами.

Содержание

Основные единицы

Год первый

* Системная инженерия
* Структурирование проблем и методы исследования
* Математика для систем
* Коммерциализация новых технологий (Университет Бата)

Второй год

* Социально-технические системы
* Проектирование сложных систем
* Технология, стратегия и организация (Университет Бата) < br> * Интеграция инженерных и управленческих систем

В течение первых двух лет необходимо выбрать один факультативный блок, выбранный из широкого спектра вариантов.

Исследовательские группы Ваша исследовательская тема должна соответствовать применение моделей систем (концептуальных, математических, вычислительных) в любой области исследовательской деятельности, охватываемой инженерным факультетом Бристоля, школой управления Бата или инженерным факультетом Бата. В центре внимания EngD in Systems находится создание и управление системами для повышения производительности. Это «целостный» подход к проектированию, основанный на системном мышлении, который пересекается с другими темами исследований и может быть применен к социальным, экологическим, деловым или производственным системам.

Более 80 проектов EngD Systems были реализованы созданная в рамках программы за последние шесть лет, спонсируемой 45 компаниями в Великобритании. До 40 процентов проектов EngD in Systems ориентированы на проектирование продуктов и технологий и разработку сложных систем, область современного дизайна, основанную на передовом вычислительном и математическом моделировании, позволяющую сократить время выхода на рынок новых продуктов. Примерами таких проектов являются:

* разработка новых метрологических средств для аэрокосмической промышленности;
* современные технологии проектирования вертолетов;
* современные системы безопасности;
* космос модели прогноза погоды;
* программные средства для автоматизированного проектирования электродвигателей и генераторов;
* разработка новых инструментов для систем управления движением;
* программные средства для проектирования и изготовления пластмассовых компонентов.
< br> Некоторые проекты посвящены оптимизации самого процесса проектирования, основанного на комплексных подходах к вычислительному моделированию. Кроме того, проекты удовлетворяют потребность отрасли в передовых системах измерения и контроля в производственных процессах, что в конечном итоге приведет к сокращению отходов и затрат в современных производственных процессах.

* проблемы стареющей инфраструктуры;
* создание основы для принятие решений для умных городов будущего;
* изучение спроса и использования энергии в искусственных средах;
* создание новых бизнес-моделей для инфраструктурных проектов;
* разработка специально разработанных инструментов устойчивости для принятия решений;
* Внедрение новых технологий в реальные приложения для измерения инфраструктуры;
* Развитие понимания жизнеспособных зданий на будущее;
* Инновационные транспортные системы.

Требования

Высшая степень второго класса (или эквивалентная квалификация) в соответствующей дисциплине. Кандидаты без признанной степени могут быть приняты, если они могут продемонстрировать значительный производственный опыт. Все кандидаты будут опрошены и должны продемонстрировать лидерский потенциал.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Похожие программы:

PhD

Systems Engineering (Doctorate)

Study mode:Full-time Languages: English Duration:
 
StudyQA ranking:1015

Photos of university / #universityofbristol

Description

Advertisement

The Industrial Doctorate Centre in Systems is a flagship programme within the Systems Centre at Bristol. It is an EPSRC-funded, industry-sponsored collaboration between Bristol and Bath universities, offers a four-year postgraduate research programme with a taught component.

The EngD is intended for the UK's most able research engineers who will be tomorrow's industry leaders. An alternative to the PhD, the EngD is vocationally oriented to suit industry's needs. EngD students (Research Engineers) spend about 75% of their time working in a company on collaborative research projects.

Contents

Core Units

Year One

* Systems Engineering
* Problem Structuring and Research Methods
* Mathematics for Systems
* Commercialisation of New Technology (University of Bath)

Year Two

* Socio-technical Systems
* Complex Systems Design
* Technology, Strategy and Organisation (University of Bath)
* Integrating Engineering and Management Systems

One elective unit is to be taken in the first two years, selected from a wide range of options.

Research groups Your research topic must be suitable for application of Systems models (conceptual, mathematical, computational) in any area of the research activities covered by Bristol's Faculty of Engineering, Bath's School of Management or Bath's Faculty of Engineering. The focus of the EngD in Systems is on creating and managing systems for enhanced performance. This is a 'holistic' approach to engineering, based on systems thinking, which overlaps with other research topics and which can be applied to social, environmental, business or manufactured systems.

More than 80 Systems EngD projects have been established as part of the programme in the last six years, sponsored by 45 companies in the UK. Up to 40 per cent of EngD in Systems projects are focused on product and technology design and complex systems design, an area of modern design, based on advanced computational and mathematical modelling to enable to shorten time to market of new products. Examples of such projects include:

* developing new metrology tools for aerospace industry;
* state-of-the-art technologies for helicopter design;
* advanced security systems;
* space weather forecast models;
* computer-aided design software tools for electric motors and generators;
* design of new tools for motion control systems;
* software tools for plastic components design and manufacturing.

Some projects deal with optimisation of the engineering design process itself, based on integrated approaches to computational modelling. Additionally, the projects address the industry need for advanced measurement and control systems in manufacturing processes, which will ultimately reduce waste and costs in modern manufacturing processes.

* problems of aging infrastructure;
* creating a framework for policy-making decisions for smart cities of the future;
* studying demand and use of energy in built environments;
* creating new business models for infrastructure projects;
* developing bespoke sustainability tools for decision-making;
* implementing new technologies into real-world applications for infrastructure measurement;
* developing understanding of sustainable buildings for the future;
* innovating transport systems.

Requirements

An upper second-class degree (or equivalent qualification) in a relevant discipline. Applicants without a recognised degree may be accepted if they can demonstrate significant industrial experience. All applicants will be interviewed and should demonstrate leadership potential.

English Language Requirements

IELTS band: 6.5

IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Similar programs: