Телекоммуникационных Технологий

Telecommunication Engineering

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 3.94 тыс. / год Иностранцы:$ 6.35 тыс. / год Дедлайн: 12.10.2024
198 место StudyQA рейтинг:6279 Длительность:18 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Степень магистра в области телекоммуникационного инжиниринга имеет профессиональную ориентацию и дает право на получение профессии инженера электросвязи, как это установлено министерством в приказе № CIN / 355/2009 от 9 февраля (Официальная государственная газета) от 20 февраля).

Варианты карьерного роста

Инженеры электросвязи практикуют свою профессию в основном в следующих областях:

* Управление, планирование и эксплуатация телекоммуникационных сетей и услуг,
* Проектирование, эксплуатация и управление информационными услугами (поставщики услуг и приложений, интернет, интранет),
* Проектирование телекоммуникационного и позиционного оборудования,
* Телекоммуникационная инфраструктура, строительство или развертывание телекоммуникационных сетей (кабельные, оптоволоконные). , радио),
* Электроника,
* Телематика,
* Разработка программного обеспечения,
* Управление системами и процессами,
* Промышленная автоматизация,
* Производство аудиовизуальной продукции содержание,
* Управление, планирование и работа в областях, не указанных выше (Управление персоналом, управление финансами и т. д.),
* Консультации (технологии, стратегии и т. д.),
* Обучение,
* Исследования.

Расписание занятий

Занятия на местах для официальных степеней магистра UAB обычно проводятся во второй половине дня, с 15.00, с понедельника по пятницу. В зависимости от семестра занятия могут проводиться каждый день или только в некоторые дни недели. Насколько это возможно, они запланированы на два или три дня в неделю

Программа магистратуры в области телекоммуникаций, ориентированная на профессиональную практику, будет состоять из 90 кредитов (30 + 30 + 30), которые будут сданы в течение 3 семестров. В течение первого учебного года (2 семестра) студенты должны сдать 60 обязательных ECTS (10 модулей), в то время как в последнем семестре они должны взять 18 факультативных ECTS и написать магистерскую диссертацию, которая насчитывает 12 обязательных ECTS. >
Структура учебного плана
Тип / Кредиты

* Обязательный / 60
* Необязательный / 18
* Магистерская диссертация / 12

ИТОГО - 90

Аудитория

Чтобы получить степень магистра, кандидаты должны иметь опыт работы в области технических или экспериментальных наук, особенно в области телекоммуникаций, и уровень B1 на английском языке в соответствии с Общеевропейской структурой Совета Европы. Справочник по современным языкам).

Доступ к этой степени магистра открыт для обладателей официальной степени бакалавра из испанского университета или другого высшего учебного заведения в пределах или за пределами Европейского пространства высшего образования, при условии, что это дает доступ к аспирантуре в стране выдачи. Требования к поступлениюДоступ к этому Магистерская степень в области телекоммуникационных технологий должна администрироваться в соответствии с условиями, изложенными в министерском приказе CIN / 355/2009: * Доступ к магистерской степени, позволяющей войти в профессию инженера по телекоммуникациям, должен предоставляться тем, кто ранее приобрел навыки, предусмотренные в раздел 3 министерского приказа, в котором устанавливаются реквизиты для подтверждения официальной университетской квалификации, позволяющей получить профессию инженера-технического специалиста по телекоммуникациям и обучение, требуемое в соответствии с разделом 5 министерского приказа. * Кроме того, доступ к магистратуре предоставляется, когда степень бакалавра кандидата включает в себя модуль базового обучения и модуль общего отделения, даже если полный блок конкретного технологического модуля не охватывается, и когда 48 кредитов из предложенных в все блоки этого модуля степени, которая квалифицирует владельца в качестве технического инженера по телекоммуникациям в соответствии с вышеупомянутым министерским приказом. * Доступ к этой магистерской степени также открыт для тех, кто владеет какой-либо степенью бакалавра в области машиностроения, хотя в этом случае переходные курсы, возможно, придется пройти ранее. * Другое обязательное условие - предоставить документальное подтверждение наличия достаточного уровня английского языка. Это уровень B1, в соответствии с Общеевропейскими стандартами Совета Европы по современным языкам
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.95 тыс. / год Иностранцы:$ 4.24 тыс. / год
Дедлайн: 12.10.2024 198 место StudyQA рейтинг: 4756
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 5.35 тыс. / семестр
Дедлайн: 01.10.2024 140 место StudyQA рейтинг: 4502
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.53 тыс. / год Иностранцы:$ 19.9 тыс. / год
51 место StudyQA рейтинг: 5377
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.87 тыс. / год Иностранцы:$ 11.5 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 7472
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.8 тыс. / год Иностранцы:$ 20.2 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 7151
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13 тыс. Иностранцы:$ 25.9 тыс.
Дедлайн: 15.01.2025 StudyQA рейтинг: 4637
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.97 тыс. / год Иностранцы:$ 13.8 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 6644
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 45 тыс. / программа Иностранцы:$ 45 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 4178
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 45 тыс. / программа Иностранцы:$ 45 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 4371

Telecommunication Engineering

Study mode:Full-time Languages: English Duration:18 months
Local:$ 4.41k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 7.12k / 1 Academic year(s) Deadline: Oct 12, 2021
StudyQA ranking:945

Photos of university / #uabbarcelona

Advertisement

The master's degree in TelecommunicationEngineering is professionally orientated and entitles the holder to practise the profession of Telecommunication Engineer, as established by the Ministry in order number CIN/355/2009 of 9 February (Official State Gazette of 20 February).

Career options

Telecommunication engineers practise their profession mainly in the following areas:

* Management, planning and operation of telecommunication networks and services,
* Design, operation and management of information services (providers of services and applications, internet, intranet),
* Design of telecommunication and positioning equipment,
* Telecommunication infrastructure, construction or deployment of telecommunication networks (cable, fibre, radio),
* Electronic engineering,
* Telematic engineering,
* Software engineering,
* Control of systems and processes,
* Industrial Automation,
* Production of audiovisual content,
* Management, planning and operation in areas not specified above (Human Resources, financial management, etc.),
* Consultancies (technology, strategies, etc.),
* Teaching,
* Research.

Teaching timetable

Onsite classes for UAB official master¿s degrees usually take place in the afternoons, from 15.00 onwards, Monday to Friday. Depending on the semester, there may be classes every day or only some days of the week. As far as possible they are scheduled on two or three days a week

The syllabus of the Master's Degree in Telecommunication Engineering, geared towards professional practice, will comprise 90 credits (30 + 30 +30) to be taken over 3 semesters. During the first academic year (2 semesters), students must take the 60 compulsory ECTS (10 modules), while in the final semester they must take the 18 optional ECTS, and write the master's dissertation, which counts for 12 compulsory ECTS.

Study plan structure
Type /Credits

* Compulsory / 60
* Optional / 18
* Master's dissertation / 12

TOTAL - 90

Audience

In order to take this master'sdegree candidates must have a background in technological or experimental sciences, especially telecommunications, and level B1 in English, according to the Council of Europe's Common European Framework of Reference for Modern Languages).

Access to this master's degree is open to holders of an official bachelor's degree from a Spanish university or from another higher education institution within or outside the European Higher Education Area, provided this gives access to postgraduate studies in the country of issue.Admission requirementsAccess to this Master'sDegree in TelecommunicationEngineeringshall be administered under the conditions laid out in Ministerial Order CIN/355/2009: * Access to the master'sdegree that allows entry into the profession of Telecommunication Engineer shall be granted to those who have previously acquired the skills stipulated in section 3 of the Ministerial Order that establishes the requisites for verifying official university qualifications that allow entry into the profession of Technical Telecommunication Engineer and the training required by section 5 of the Ministerial Order. * Furthermore, access to the master'sdegree shall be granted when the candidate's bachelor's degree includes the basic training module and the common branch module, even if a complete block of the specific technology module is not covered, and when 48 credits of those offered in all blocks of this module of a degree that qualifies the holder as a Technical Telecommunication Engineer, in accordance with the aforementioned Ministerial Order. * Access to this master'sdegree is also open to those in possession of any bachelor's degree in engineering, though in this case bridging courses may have to be taken previously. * Another requisite is to provide documentary proof of having a sufficient level of English. This is level B1, according to the Council of Europe's Common European Framework of Reference for Modern Languages
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1084
Study mode:On campus Languages: Spanish
Local:$ 2.26k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 2.26k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 735
Study mode:On campus Languages: German
Local:$ 872 / 1 Academic year(s) Foreign:$ 872 / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 365
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 2.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 392