Телематика — Сети связи и Сетевые услуги

Telematics — Communication Networks and Networked Services

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 9.76 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:5321 Длительность:24 месяца
<Р> Реклама <Р>

Магистр наук в области телематических сетей связи и сетевых услуг - двухлетняя международная магистерская программа. Плата за обучение не взимается, а языком обучения является английский. На втором курсе студенты выбирают специальную дорожку среди:

Сети и качество обслуживания
Услуги и системотехника
Информационная безопасность

Цель этой магистерской программы состоит в том, чтобы обучить академических инженеров с глубокими знаниями телематики для разнообразных потребностей участников в коммерческом и общественном достоянии. Программа предлагает расширенные лаборатории для выполнения упражнений на курсах и в проектной и магистерской работе.

В качестве основы для всех направлений специализации студенты приобретают в течение 1-го года глубокие знания и навыки по общим темам, таким как: сети доступа и транспортные сети, надежность и производительность, информационная безопасность, сетевые сервисы и приложения, управление сетями и сервисами, проектирование распределенных систем. и мультимедийные сети. Благодаря этой компетенции студенты изучают сложные темы в рамках выбранной специализации.

Перспективы трудоустройства Магистр в области телематических сетей связи и сетевых услуг подходит для тех, кто хочет работать с настоящими и будущими задачами в телематике. Вы получите уникальный опыт работы в области сетей и услуг связи, что высоко ценится телекоммуникационным оборудованием и индустрией программного обеспечения, сетевыми и сервисными провайдерами, консалтинговыми компаниями, исследовательскими институтами и университетами.

Программа MSc также дает вам прекрасную возможность получить степень доктора в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Выпускники магистерской программы пользуются большим спросом.

Учебный план Магистерская программа - это двухгодичная программа полного дня (120 ECTS), включающая различные курсы и проекты. Каждый из двух лет обучения делится на два семестра, начиная с августа и января, соответственно. Ожидается, что каждый семестр студенты будут проходить 30 ECTS курсов или проектов. Студенты, допущенные к международному магистра телематики, будут следовать плану обучения, изложенному ниже.

Проект специализации и магистерская работа проводятся в тесном сотрудничестве с преподавателем. Есть хорошие возможности написать проект специализации и магистерскую диссертацию в сотрудничестве с промышленностью, сетевыми и поставщиками услуг, правительственными учреждениями, консалтинговыми компаниями и исследовательскими институтами.

Учебная средаТронхейм

Норвежский научно-технический университет (NTNU) расположен в Тронхейме, третьем по величине городе Норвегии. Тронхейм принимает около 30000 студентов BSc и MSc и предлагает огромное количество мероприятий для студентов. Город с его окрестностями красив и многогранен. Вы можете наслаждаться возможностями моря, берега моря, леса, озера, рек, холмов и гор.

Кафедра телематики

Магистр телематики предлагает кафедра телематики НТНУ. Кафедра телематики входит в состав факультета информационных технологий, математики и электротехники НТНУ. Кафедра телематики имеет отличные условия труда, с современными аудиториями, лабораториями, кабинетами и компьютерными классами. Студенты на последнем курсе будут иметь личные рабочие места. На кафедре работают ведущие научные сотрудники из Европы и Азии, обеспечивающие многокультурную среду обучения. Программа магистратуры тесно связана с норвежской магистерской программой в области коммуникационных технологий.

Общественная деятельность

НТНУ может предложить широкий спектр социальных мероприятий для своих студентов, включая студенческую ассоциацию по легкой атлетике NTNUI и Studentersamfundet. НТНУ принимает студентов и исследователей со всего мира, существуют также социальные сообщества, такие как китайский студенческий союз.

Кандидаты со степенью бакалавра наук из Норвегии или одной из других стран Северной Европы, являющиеся гражданами Норвегии и Северной Европы, подают заявку через SøknadsWeb до 15 апреля для поступления в осенний семестр. Другие заявители должны заполнить предварительную заявку до 1 декабря, чтобы ее можно было принять к поступлению осенью следующего года (начало обучения в августе). Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла TOEFL на бумажном тесте: 600 баллов TOEFL iBT®: 90

NTNU не взимает плату за обучение, но согласно норвежскому Директорату по иммиграции,

все иностранные студенты, которые не являются гражданами стран ЕС / ЕЭП / ЕАСТ, должны документально подтвердить, что у них достаточно денег для проживания в Норвегии. Для поступления в 2017 году эта сумма составляет 103 950 норвежских крон. Успешным заявителям, которым предоставляется предложение о зачислении, позднее будет предложено перевести эту сумму на депозитный счет в NTNU.

НТНУ не предлагает стипендии.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.61 тыс. / год Иностранцы:$ 1.61 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 4429
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 40.4 тыс. / программа Иностранцы:$ 40.4 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 4428
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 60.4 тыс. / программа Иностранцы:$ 60.4 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 4242
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 60.4 тыс. / программа Иностранцы:$ 60.4 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 4206
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.13 тыс. / год Иностранцы:$ 17.8 тыс. / год
Дедлайн: 01.08.2024 StudyQA рейтинг: 5346

Telematics — Communication Networks and Networked Services

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 9.87 k / Year(s)  
StudyQA ranking:4636 Duration:24 months

Advertisement

 

The Master of Science in Telematics Communication Networks and Networked Services is a two year international master program. There is no tuition fee and the language of instruction is English. In the 2nd year, students choose a specialization track among:

Networks and quality of service
Services and systems engineering
Information security

The goal of this master program is to educate academic engineers with profound knowledge of Telematics for the manifold needs of the actors in the commercial and public domain. The program offers advanced laboratories for exercises in courses and in project and master's thesis work.

As a basis for all the specialization tracks students acquire during the 1st year thorough knowledge and skills within common topics such as: access and transport networks, dependability and performance, information security, networked services and applications, network and service management, engineering of distributed systems, and multimedia networking. With this competence as a basis students learn advanced topics within their chosen specialization track.

Job prospects The MSc in Telematics Communication Networks and Networked Services is suitable for those who want to work with present and future challenges in Telematics. You will receive a unique background in the field of communication networks and services, which is highly appreciated by the telecommunication equipment and software industry, network and service providers, consulting companies, research institutes and universities.

The MSc program also gives you excellent opportunities to pursue a PhD degree in Information and Communication Technology (ICT). Graduates from the Master program are in high demand.

Study plan The master program is a 2-year full-time study program (120 ECTS) including various courses and projects. Each of the two years of study are divided into two semesters, starting in August and January, respectively. Each semester, students are expected to follow 30 ECTS of courses or projects. Students admitted to the International Master in Telematics will follow the study plan outlined below.

The specialization project and master's thesis work is conducted in close cooperation with a faculty member. There are good opportunities to write the specialization project and master's thesis in collaboration with industry, network and service providers, government agencies, consulting companies and research institutes.

Study environmentTrondheim

The Norwegian University of Science and Technology (NTNU) is located in Trondheim, the third largest city in Norway. Trondheim is hosting about 30000 BSc and MSc students and is offering a huge number of activities for students. The city with its surroundings is beautiful and many-sided. You can enjoy the opportunities of the sea, sea-shore, forest, lake, rivers, hills and mountains.

The Department of Telematics

The MSc in Telematics is offered by the Department of Telematics, NTNU. The Department of Telematics is a part of the Faculty of Information Technology, Mathematics and Electrical Engineering at NTNU. The Department of Telematics has excellent working conditions, with modern lecture halls, laboratories, study rooms and computer labs. Students in the final year will have dedicated personal working places. The Department employs top scientific staff from Europe and Asia, ensuring a multi-cultural study environment. The MSc program is closely connected to the Norwegian master program in Communication Technology.

Social activities

NTNU can offers a wide range of social activites for its students, including the student athletics association NTNUI and the Studentersamfundet. As NTNU hosts students and researchers from all around the world, there are also social communities such as the Chinese student union.

Applicants with a BSc degree from Norway or one of the other Nordic countries and that are Norwegian/Nordic citizens apply via SøknadsWeb by April 15th for admission in the fall semester. Others applicants must fill out a preliminary application before December 1st in order to be considered for admission in the autumn of the following year(study start in August). English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 600 TOEFL iBT® test: 90

NTNU charges no tuition fees, but regulations from the Norwegian Directorate of Immigration state that

all international students who are not citizens of EU/EEA/EFTA countries must document that they have enough money to live in Norway. For the 2017 intake this amount is NOK 103 950. Successful applicants who are given an offer of admission will later be asked to transfer this amount to NTNU's deposit account. 

NTNU offers no scholarships. 

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 40.4 k / program Foreign:$ 40.4 k / program
201–250 place StudyQA ranking: 3610
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 60.4 k / program Foreign:$ 60.4 k / program
201–250 place StudyQA ranking: 3498
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 60.4 k / program Foreign:$ 60.4 k / program
201–250 place StudyQA ranking: 3429
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.15 k / Year(s) Foreign:$ 18 k / Year(s)
Deadline: Aug 1, 2024 StudyQA ranking: 4449