StudyQA — Магистратура: Городской транспорт — Университет Глазго

Городской транспорт

Urban Transport

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 6.66 тыс. / год Иностранцы:$ 17.1 тыс. / год  
92 место StudyQA рейтинг:1845 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Программа «Магистр городского транспорта» предназначена для обучения учащихся в целях удовлетворения потребностей городов и городских районов в планировании и управлении системами наземного транспорта.

Программа предоставит учащимся возможность критически ознакомиться с теорией и практика в отношении работы в государственных организациях и консультационных службах частного сектора в области транспорта.

  • Магистр городского транспорта поможет вам понять заинтересованные стороны и связи с энергетикой, окружающей средой, жильем, земельными ресурсами. использование, экономическое развитие, рынки труда и смежные сектора, а также процесс технического планирования.
  • Программа будет сосредоточена на нескольких видах городского транспорта ?? дороги, общественный транспорт, активный транспорт и появляющиеся общие и интермодальные перевозки - позволяющие студентам разрабатывать инновационные решения для городского транспорта.
  • Особое внимание будет уделяться использованию специализированного программного обеспечения для разработки транспортных планов, оперативной политики, географический анализ, визуализация, статистический анализ и проведение оценки воздействия на транспорт, предоставляя студентам беспрецедентное преимущество на рынке труда.

Перспективы карьерного роста

Программа подготовит студентов к успешной карьере в области планирования перевозок, анализа политики и управления в государственных учреждениях, частных компаниях и некоммерческих организациях. Типичной карьерной траекторией после окончания учебы может быть начальная или средняя должность в государственном департаменте транспорта или аналогичная должность в частной консалтинговой фирме. Вы также будете иметь высокую квалификацию, чтобы подать заявку на получение степени кандидата наук в области градостроительства или инжиниринга.

Учащиеся смогут выбирать между различными базовыми и факультативными курсами, предоставляемыми Школой социальных и политических наук и Школой инженерии. Этот междисциплинарный подход позволит вам овладеть отраслевыми навыками как в области транспортного планирования, так и в инженерном деле, и позволит вам уделять больше внимания любому из двух направлений программы.

Ключевые курсы по транспорту будут затем следует лабораторные занятия, на которых будут проводиться практические занятия по использованию узкоспециализированного программного обеспечения в форме независимых или групповых проектов.

Этот подход поможет студентам не только получить теоретические знания, но и применить свои знание реальных проблем с реальными данными. Студенты узнают о возникающих проблемах в управлении городским транспортом в городах и о том, как исследователи могут их исследовать и разрабатывать решения с передовыми аналитическими навыками.

Ожидается, что студенты представят эссе и лабораторные отчеты в рамках оценки курса и диссертация в конце программы. Диссертация будет подготовлена ​​при участии практиков, а наборы данных будут доступны для развития практических навыков.

Основные курсы

  • Транспортные исследования (10 кредитов)
  • Теория и принципы устойчивости (20 кредитов)
  • Принципы ГИС (Географическая информационная система) (10 кредитов)
  • Социальные сети Научная статистика 1 (20 кредитов)
  • Управление проектами (10 кредитов)
  • Методы транспортного планирования (20 кредитов)
  • Лаборатория транспортного планирования (10 кредитов)

Дополнительные курсы

  • Стратегия пространственного планирования (20 кредитов)
  • Международные городские задачи (20 кредитов) < / li>
  • Проектирование транспортных систем (10 кредитов)
  • Автономные системы управления транспортными средствами (10 кредитов)
Вступительные требования для программ обучения в аспирантуре представляют собой степень бакалавра 2,1 или эквивалентную квалификацию (например, средний балл 3,0 или выше) в соответствующих областях, включая урбанистику, гражданское строительство, географию, управление и экономику. Кандидаты из других дисциплин, которые в противном случае соответствуют критериям, также рассматриваются. Кроме того, должен быть продемонстрирован интерес к приобретению количественных навыков в области статистики и экономики. Дополнительная информация о требованиях к поступлению в учебные заведения: student.recruitment@glasgow.ac.ukРусский требования к языку. Для абитуриентов, родным языком которых не является английский, Университет устанавливает минимальное знание английского языка. уровень. Международная система тестирования по английскому языку (IELTS) Академический модуль (не Общая подготовка): общий балл 6,5 нет, суб-тест менее 6,0 или эквивалентные баллы в другой признанной квалификации (см. ниже) Общие эквивалентные квалификации английского языка: ibTOEFL: 92; нет под-теста менее 20CAE (Кембриджский сертификат продвинутого английского): BimumCPE (Кембриджский сертификат о знании английского языка): CminimumPTE Academic (персональный тест по английскому языку, академический тест): 60; нет под-теста менее чем 59 предсессионных курсов. Университет Глазго принимает свидетельство о необходимом уровне языка от предсессионных курсов языкового центра. Мы также рассматриваем другие предсессионные курсы, аккредитованные BALEAP: Language Centre, Университет ГлазгоBALEAP руководство по аккредитованным курсам Требования к английскому языку IELTS band: 6.5 TOEFL iBT® test: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: с апреля 2014 года проводятся тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимается для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

В качестве обязательства по поддержке студентов и поощрения академического превосходства Университет Глазго предлагает широкий спектр финансовой поддержки.

Университет Глазго также предлагает возможности финансирования для своих нынешних студентов, желающих провести проект или исследование вне Университета.

http://www.gla.ac.uk/scholarships/

Аккредитация

Бизнес-школа Университета Глазго им. Адама Смита имеет аккредитацию следующих профессиональных организаций:

  • Аккредитована Ассоциацией по развитию университетских школ бизнеса
  • Аккредитована Ассоциацией MBA (для программы MBA)
  • Аккредитация профессиональными бухгалтерскими органами
  • Институт дипломированных бухгалтеров Шотландии
  • Институт дипломированных специалистов Бухгалтеры Англии и Уэльса
  • Ассоциация дипломированных сертифицированных бухгалтеров
  • Дипломированный институт управленческих бухгалтеров
  • Дипломированный институт общественных финансов и бухгалтерского учета
  • Мы также являемся членами Ассоциации бизнес-школ и Европейского фонда развития менеджмента.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.5 тыс. / год Иностранцы:$ 27.5 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 3481
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.5 тыс. / год Иностранцы:$ 27.5 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 873
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.3 тыс. / год Иностранцы:$ 19 тыс. / год
27 место StudyQA рейтинг: 1882
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 20.2 тыс. / год Иностранцы:$ 20.2 тыс. / год
174 место StudyQA рейтинг: 1608
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 5.61 тыс. / год Иностранцы:$ 13.4 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 1262
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 19 тыс. / год Иностранцы:$ 19 тыс. / год
27 место StudyQA рейтинг: 1207
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 20.2 тыс. / год Иностранцы:$ 20.2 тыс. / год
174 место StudyQA рейтинг: 2551
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 7.57 тыс. Иностранцы:$ 7.57 тыс.
133 место StudyQA рейтинг: 856
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 20.2 тыс. / год Иностранцы:$ 20.2 тыс. / год
174 место StudyQA рейтинг: 1263

Urban Transport

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 7.43k / Academic year(s) Foreign:$ 19.1k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:1462 Duration:12 months

Photos of university / #uofglasgow

This Masters in Urban Transport is designed to educate students to meet the needs of cities and urban areas in planning and managing surface transport systems.

The programme will provide students with the opportunity to critically engage with theory and practice in relation to working for governmental organisations and private sector consultancies in the area of transport.

  • The MSc in Urban Transport will help you understand stakeholders and connections with energy, environment, housing, land-use, economic development, labour markets and related sectors as well as the technical planning process.
  • The programme will focus on multiple modes of urban transport – roads, public transport, active transport and emerging shared and intermodal transport - enabling students to design highly innovative urban transport solutions.
  • There will be heavy emphasis on the use of specialized software to develop transport plans, operational policies, geographical analysis, visualisation, statistical analysis and to conduct transportation impact evaluation providing students with an unprecedented advantage in the job market.

Career prospects

The programme will prepare students for successful careers in transportation planning, policy analysis and management in public sector agencies, private companies and non-profit organizations. A typical career trajectory upon graduation would be an entry or mid-level position in a government department of transport or a similar position in a private consulting firm. You will also be highly qualified to apply for a PhD in Urban Planning or Engineering.

Students will be able to choose between a variety of core and optional courses provided by the School of Social and Political Sciences and the School of Engineering. This cross-disciplinary course approach will ensure you learn industry-specific skills in both transport planning and engineering and allow you to focus more heavily on either of the two strands of the programme.

Key courses on transport will be followed by lab sessions where practical lessons on the use of highly specialised software will be given in the form of either independent or group projects.

This approach will help students to not only acquire theoretical knowledge but also to apply their knowledge to real world problems with actual data. Students will learn emerging challenges in managing urban transport in cities and how researchers can investigate them and develop solutions with advanced analytical skills.

Students will be expected submit essays and lab reports as part of the their course assessment and a dissertation at the end of the programme. Dissertation topics will be generated with the input of practitioners and datasets will be made available so as to enable practical skills-development.

Core Courses

  • Transport studies (10 credits)
  • Theory and principles of sustainability (20 credits)
  • Principles of GIS (Geographical Information System) (10 credits)
  • Social Science statistics 1 (20 credits)
  • Project management (10 credits)
  • Transport planning methods (20 credits)
  • Transport planning lab (10 credits)

Optional Courses

  • Spatial planning strategy (20 credits)
  • International urban challenges (20 credits)
  • Transportation systems engineering (10 credits)
  • Autonomous vehicle guidance systems (10 credits)
Entry requirements for postgraduate taught programmes are a 2.1 Honours degree or equivalent qualification (for example, GPA 3.0 or above) in relevant fields including Urban Studies, Civil Engineering, Geography, Management and Economics. Candidates from other disciplines who otherwise meet the criteria are also considered. Additionally, an interest in acquiring quantitative skills in statistics and economics must be demonstrated.Further information regarding academic entry requirements:student.recruitment@glasgow.ac.ukEnglish language requirementsFor applicants whose first language is not English, the University sets a minimum English Language proficiency level.International English Language Testing System (IELTS) Academic module (not General Training):overall score 6.5no sub-test less than 6.0or equivalent scores in another recognised qualification (see below)Common equivalent English language qualifications:ibTOEFL: 92; no sub-test less than 20CAE (Cambridge Certificate of Advanced English): B minimumCPE (Cambridge Certificate of Proficiency in English): CminimumPTE Academic (Person Test of English, Academic test): 60; no sub-test less than 59Pre-sessional coursesThe University of Glasgow accepts evidence of the required language level from the Language Centre Pre-sessional courses. We also consider other BALEAP accredited pre-sessional courses:Language Centre, University of GlasgowBALEAP guide to accredited courses English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

As a commitment to supporting students and rewarding academic excellence, the University of Glasgow offers a wide range of financial support.

The University of Glasgow also offers funding opportunities to its current students wanting to carry out a project or a piece of research away from the University.

http://www.gla.ac.uk/scholarships/

Accreditation

The University of Glasgow Adam Smith Business School has accreditations by the following professional bodies:

  • Accredited by Association to Advance Collegiate Schools of Business
  • Accredited by the Association of MBAs (for the MBA programme)
  • Accreditation by professional accountancy bodies
  • Institute of Chartered Accountants of Scotland
  • Institute of Chartered Accountants of England and Wales
  • Association of Chartered Certified Accountants
  • Chartered Institute of Management Accountants
  • Chartered Institute of Public Finance and Accountancy

We are also members of the Association of Business Schools and of theEuropean Foundation for Management Development.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.6k / Academic year(s) Foreign:$ 30.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2831
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.6k / Academic year(s) Foreign:$ 30.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 873
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14k / Academic year(s) Foreign:$ 21.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1580
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 23k / Academic year(s) Foreign:$ 23k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1292
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 6.25k / Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 844
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 21.6k / Academic year(s) Foreign:$ 21.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 962
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.81k / Academic year(s) Foreign:$ 9.63k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1894
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 23k / Academic year(s) Foreign:$ 23k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2551
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 8.44k Foreign:$ 8.44k
  StudyQA ranking: 593
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 23k / Academic year(s) Foreign:$ 23k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1263