University of Bristol logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: n/a
  • Язык обучения:
  • Английский

    Фотогалерея / #universityofbristol

    Описание

    Реклама

    Школа географических наук является одним из ведущих в мире международных центров научно-образовательная стипендия. Аспирантура является неотъемлемой частью этого успеха. У нас большое и энергичное сообщество выпускников, которое фокусируется как на докторантах, так и на обучающих программах. Сообщество выпускников имеет сильную международную и междисциплинарную атмосферу и предлагает исключительную академическую среду для исследований в аспирантуре.

    Возможности исследования охватывают множество предметов на переднем крае географических исследований. Существует также целый ряд захватывающих возможностей для междисциплинарных исследований, которые пересекают и объединяют исследовательские группы, а также отделы.

    Мы настоятельно рекомендуем вам посещать веб-сайты отдельных сотрудников, а также веб-сайты, которые детализируют коллективные исследовательские интересы.

    Информационные программы для аспирантов, изучающие географию, см. в исследовательских группах. Исследования по физической географии в школе сосредоточены на ряде тем, которые должны учитывать приоритетные области Исследовательского совета Великобритании, интересы промышленности и других заинтересованных сторон. Эти темы отражены в трех наших исследовательских группах:

    Глобальные изменения в окружающей среде

    Бристольская исследовательская инициатива по динамической глобальной окружающей среде (BRIDGE) направлена ​​на улучшение понимания естественного климата и изменчивости окружающей среды и связь между глобальным углеродным циклом и климатом, и использовать эти знания для улучшения наших прогнозов будущих изменений и их воздействия на все аспекты экосистем и человеческого общества.

    Гляциология

    Бристольский центр гляциологии ведет исследования мирового класса в области процессов ледникового покрова и подледниковой среды. Их цель - улучшить наше понимание настоящего, прошлого и будущего поведения ледниковых щитов и ледников, а также связей между криосферой, океанами и атмосферой в изменяющихся климатических условиях.

    Гидрология

    Научные интересы Исследовательской группы по гидрологии сосредоточены на моделировании гидрологических и гидравлических проблем с использованием современных численных методов. Они, в частности, специализируются на моделировании речного затопления, мониторинга качества воды, методов анализа неопределенности, процессов переноса водосбора и склона в сочетании с полевым мониторингом и крупномасштабной экспериментальной работой.

    Содержание

    Основные научные интересы: глобальные изменения окружающей среды
    д-р Рейчел Флекер, Древний климат, изотопная геохимия, седиментология, окраинные морские системы; экологические технологии.

    Д-р Дэн Лант, Система Земли от плиоцена до эоцена, с акцентом на Антарктику.

    Д-р Дэвид Ричардс, Геохронология, изотопная геохимия, уровень четвертичного моря и климат менять; эволюция ландшафта.

    Профессор Энди Риджуэлл, Причины и последствия прошлых и будущих изменений окружающей среды, взаимосвязь между глобальными биогеохимическими циклами и эволюционными инновациями и вымиранием; Разработка модели системы Земли.

    Профессор Пол Вальдес, Изменение климата и окружающей среды, с особым акцентом на понимание прошлых изменений в системе Земли и их связь с будущими изменениями окружающей среды и их последствиями.

    Гляциология
    Доктор Александр Анезио, Полярная микробиология; низкотемпературная биогеохимия; photochemisty; преобразования растворенного органического вещества.

    Профессор Джонатан Бамбер, Применение данных дистанционного зондирования к проблемам в климатологии, в частности, связанных с полярными регионами.

    Профессор Энтони Пейн, Численное моделирование систем окружающей среды и гляциология.

    Профессор Мартин Зигерт, Гляциология и четвертичная наука; изучение и разведка антарктических подледниковых озер; Изменение климата Антарктики, и в частности использование геофизических данных и моделирования для понимания прошлых изменений в ледяном покрове.

    Профессор Мартын Трантер, Биогеохимические процессы в криосфере, в том числе на поверхности и под ледниками и ледниковыми щитами; воздействие ледников и ледниковых щитов на локальные, региональные и глобальные геохимические циклы.

    Д-р Джемма Уэдхэм, Геохимия и гидрология арктических и альпийских регионов; гидрохимия политермических ледников и механизмы химического выветривания в подледниковом стоке.

    Гидрология - профессор Пол Бейтс, Гидравлическое и гидрологическое моделирование, анализ неопределенности и речная геоморфология.

    Профессор Джим Фреер, Анализ неопределенности в моделирование окружающей среды; полевые эксперименты и компьютерное моделирование для гидрологии и качества воды; моделирование эрозии фосфора и почвы в сельскохозяйственных системах; прогнозирование наводнений и затопление в условиях изменения климата; склоновые процессы; гидрология водосбора.

    Доктор Сара Лигуори, гидрология водосбора; метеорология осадков; метеорологический радар; вероятностное прогнозирование.

    д-р Катерина Михаэлидис, гидрология и геоморфология горных склонов; засушливые процессы; перенос отложений; моделирование; лабораторные эксперименты; транспортировка питательных веществ и загрязняющих веществ.

    Dr Diego Miralles, Взаимодействие почвы, растительности и атмосферы; применение дистанционного зондирования к испарению; роль гидрологии в нашем меняющемся климате.


    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Требования к поступлению в вуз

    Кандидаты в бакалавриат могут использовать систему UCAS или Common App (для всех курсов, за исключением медицины, стоматологии и ветеринарных наук). Иностранные студенты могут найти критерии допуска на уровне страны на веб-сайте. Для мгновенного, студент из России с аттестатом о среднем образовании может быть допущен в Университет Бристоля только после программы Foundation / Bridge, в то время как те, у кого степень международного бакалавриата / уровня A могут применяться непосредственно к программам бакалавриата.

    Студенты-выпускники должны использовать веб-сайт университета для подачи заявки. Все документы должны быть загружены на этом веб-сайте, и решение о допуске будет также предоставлено на веб-сайте.

    Международные студенты должны предоставить результаты теста на английском языке, чтобы подать заявку на участие как в программах обучения, так и в аспирантуре. Университет Бристоля принимает различные тесты, в том числе IELTS, TOEFL, CAE / CPE и некоторые другие. Требования к языку могут зависеть от типа программы: они, как правило, выше для Art & Humanities и ниже для программ Science. Например, самая высокая оценка IELTS (профиль A) для программ для выпускников и выпускников составляет 7,5 (7,0 в каждом разделе).


    Требования программы

    Требования

    Высшая степень второго класса (или эквивалент) по соответствующему предмету или эквивалентной квалификации.

    Требования по английскому языку

       IELTS группа: 7

    ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

    Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

    Финансирование

    Каждый год Школа присуждает 2–6 стипендий NERC (включая премии CASE), 2 стипендии CPOM NERC, 1–2 стипендии EPSRC, а также стипендии, финансируемые ЕС. Кандидаты также должны проверить веб-сайт школы. Дополнительную информацию о финансировании для будущих аспирантов в Великобритании, ЕС и за рубежом можно получить на веб-сайте Бюро финансирования студентов.

    Похожие программы:
    University of East Anglia logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 10.6тыс. / Год
    • Иностранцам: $ 17.5тыс. / Год
      University of Greenwich logo
      • Стоимость:
      • Местным: $ 9тыс. / Год
      • Иностранцам: $ 10.4тыс. / Год
        University of Greenwich logo
        • Стоимость:
        • Местным: $ 9тыс. / Год
        • Иностранцам: $ 10.4тыс. / Год
          University of Kent at Canterbury logo
          • Стоимость:
          • Местным: $ 9тыс. / Год
          • Иностранцам: $ 12.5тыс. / Год
            University of Birmingham logo
            • Стоимость:
            • Местным: $ 3.81тыс. / Год
            • Иностранцам: $ 12.8тыс. / Год
              University of East Anglia logo
              • Стоимость:
              • Местным: $ 10.6тыс. / Год
              • Иностранцам: $ 14.6тыс. / Год
                London School of Economics and Political Science logo
                • Стоимость:
                • Местным: $ 3.85тыс. / Год
                • Иностранцам: $ 16.6тыс. / Год
                  University of Dundee logo
                  • Стоимость:
                  • Местным: $ 2.06тыс. / Год
                  • Иностранцам: $ 10.4тыс. / Год
                    University of Dundee logo
                    • Стоимость:
                    • Местным: $ 2.06тыс. / Год
                    • Иностранцам: $ 10.4тыс. / Год
                      University of Dundee logo
                      • Стоимость:
                      • Местным: $ 2.06тыс. / Год
                      • Иностранцам: $ 10.4тыс. / Год
                        Смотреть все похожие программы (50)

University of Bristol logo
  • Tuition Fee:
  • Local: n/a
  • Foreign: n/a
  • Languages of instruction:
  • English

    Photos of university / #universityofbristol

    Description

    Advertisement

    The School of Geographical Sciences is one of the world's leading international centres for research and educational scholarship. The Graduate School is integral to this success. We have a large and vibrant graduate community, focusing both on PhDs by research and on taught programmes. The graduate community has a strong international and interdisciplinary flavour, and offers an exceptional academic environment for postgraduate research.

    The research opportunities span a variety of subjects at the leading edge of geographical research. There is also a range of exciting possibilities for interdisciplinary research that cross and connect research groups as well as departments.

    We urge you to consult the websites of individual members of staff as well as websites that detail collective research interests.

    For Human Geography Postgraduate Research Progammes, please see the Research groups: The School's Physical Geography research is focused on a number of themes which take due cognisance of UK Research Council priority areas, industrial and other stakeholder interests. These themes are reflected in our three research groups:

    Global Environmental Change

    The Bristol Research Initiative for the Dynamic Global Environment (BRIDGE) group aims to improve the understanding of natural climate and environmental variability and the relationship between global carbon cycling and climate, and to use this knowledge to improve our predictions of future change and its impacts on all aspects of ecosystems and human society.

    Glaciology

    The Bristol Glaciology Centre leads world-class research into ice sheet processes and subglacial environments. Their aim is to increase our understanding of the present, past and future behaviour of ice sheets and glaciers, and the links between the cryosphere, oceans and atmosphere under changing climatic conditions.

    Hydrology

    The research interests of the Hydrology Research Group focus on the modelling of hydrologic and hydraulic problems using advanced numerical methods. They particularly specialise in modelling river flooding, water quality monitoring, uncertainty analysis techniques, catchment and hillslope transport processes combined with field monitoring and large-scale experimental work.

    Contents

    Key research interests: Global Environmental Change
    Dr Rachel Flecker, Ancient climates, isotope geochemistry, sedimentology, marginal marine systems; environmental technology.

    Dr Dan Lunt, The Earth System from the Pliocene to the Eocene, with a focus on Antarctica.

    Dr David Richards, Geochronology, isotope geochemistry, Quaternary sea-level and climate change; landscape evolution.

    Professor Andy Ridgewell, Causes and consequences of past and future environmental change, relationship between global biogeochemical cycles and evolutionary innovation and extinction; Earth system model development.

    Professor Paul Valdes, Climate and environmental change, with a particular emphasis on understanding past changes in the Earth System and how this relates to future environmental changes and their impacts.

    Glaciology
    Dr Alexandre Anesio, Polar microbiology; low temperature biogeochemistry; photochemisty; transformations of dissolved organic matter.

    Professor Jonathan Bamber, Applications of remote sensing data to problems in climatology, in particular, related to the polar regions.

    Professor Antony Payne, Numerical modelling of environmental systems and glaciology.

    Professor Martin Siegert, Glaciology and Quaternary science; the study and exploration of Antarctic subglacial lakes; Antarctic climate evolution, and in particular using geophysical data and modelling to understand past changes to the ice sheet.

    Professor Martyn Tranter, Biogeochemical processes in the cryosphere, including those on the surface and beneath glaciers and ice sheets; impacts of glaciers and ice sheets on local, regional and global geochemical cycles.

    Dr Jemma Wadham, Geochemistry and hydrology of Arctic and Alpine regions; hydrochemistry of polythermal glaciers and chemical weathering mechanisms in subglacial runoff.

    Hydrology
    Professor Paul Bates, Hydraulic and hydrologic modelling, uncertainty analysis and fluvial geomorphology.

    Professor Jim Freer, Uncertainty analysis in environmental modelling; field experiments and computer simulations for hydrology and water quality; phosphorous and soil erosion modelling in agricultural systems; flood forecasting and flood inundation under climate change; hillslope processes; catchment hydrology.

    Dr Sara Liguori, Catchment hydrology; precipitation meteorology; weather radar; probabilistic forecasting.

    Dr Katerina Michaelides, Hillslope hydrology and geomorphology; dryland processes; sediment transport; modelling; laboratory experimentation; nutrient and contaminant transport.

    Dr Diego Miralles, Soil-vegetation-atmosphere interactions; remote sensing application to evaporation; role of hydrology in our changing climate.


    UK requirements for international applications

    Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

    Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

    All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


    University requirements

    Undergraduate applicants may use UCAS system or Common App (for all courses except medicine, dentistry and veterinary sciences). International students may find country-specific admission criteria on the website. For instant, student from Russia with a Certificate of secondary education may be admitted to the Univeristy of Bristol only after foundation/bridging program, while those with International Baccalaureate/A-level degree may apply directly to undergraduate programs.

    Graduate students have to use university's website for application. All documents should be uploaded on this website and the admission decision will also be provided on the website.

    International students should provide English test results in order to apply to both undergraduate and graduate programs. University of Bristol accept various tests, including IELTS, TOEFL, CAE/CPE and some others. Language requirements may depend on the type of program: they are typically higher for Art&Humanities and lower for Science programs. For instance, the highest IELTS score required (profile A) for undergraduate and graduate programs is 7.5 (7.0 in each section).


    Program requirements

    Requirements

    An upper second-class honours degree (or equivalent) in a relevant subject or an equivalent qualification.

    English Language Requirements

    IELTS band: 7

    IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

    The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

    Funding

    Each year the School is awarded 2 - 6 NERC studentships (including CASE awards), 2 CPOM NERC studentships, 1 - 2 EPSRC studentships, as well as EU-funded studentships. Applicants should also check the School website. Further information on funding for prospective UK, EU and international postgraduate students is available from the Student Funding Office website.

    Similar programs:
    University of East Anglia logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 10.6k / Year
    • International students: $ 17.5k / Year
      University of Greenwich logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 9k / Year
      • International students: $ 10.4k / Year
        University of Greenwich logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 9k / Year
        • International students: $ 10.4k / Year
          University of Kent at Canterbury logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 9k / Year
          • International students: $ 12.5k / Year
            University of Birmingham logo
            • Tuition Fee:
            • Domestic students: $ 3.81k / Year
            • International students: $ 12.8k / Year
              University of East Anglia logo
              • Tuition Fee:
              • Domestic students: $ 10.6k / Year
              • International students: $ 14.6k / Year
                London School of Economics and Political Science logo
                • Tuition Fee:
                • Domestic students: $ 3.85k / Year
                • International students: $ 16.6k / Year
                  University of Dundee logo
                  • Tuition Fee:
                  • Domestic students: $ 2.06k / Year
                  • International students: $ 10.4k / Year
                    University of Dundee logo
                    • Tuition Fee:
                    • Domestic students: $ 2.06k / Year
                    • International students: $ 10.4k / Year
                      University of Dundee logo
                      • Tuition Fee:
                      • Domestic students: $ 2.06k / Year
                      • International students: $ 10.4k / Year
                        See all of the 50 similar programs