University of East Anglia logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 10.6тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 17.5тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 15 января 2016

    January 15

    Фотогалерея / #uniofeastanglia

    Описание

    Университет Восточной Англии в Норвиче предлагает уникальную степень в области геофизических наук, охватывая не только твердую Землю, но и всю систему Земли и ее взаимодействия, которые контролируют нашу окружающую среду. Мы следуем полному и интегрированному физическому подходу для решения экологических проблем, которые угрожают нашему будущему. Программа «Год в Северной Америке» включает четыре года обучения, первые два года обучения в UEA следуют программе BSc Geophysical Sciences. Третий год проводится в университете за рубежом. Вы возвращаетесь на четвертый год обучения в UEA и заканчиваете модули последнего года обучения, полученные от бакалавра геофизических наук.
    Целью программы получения степени является предоставление количественного, физического понимания всей системы Земли и процессов, которые контролируют нашу окружающую среду. Курс отправляет студентов в путешествие открытий вокруг Земли, изучая небо, моря и глубины Земли и исследуя поверхность, чтобы узнать, как Земля превратилась в то, что видно сегодня. Поскольку геофизика является широким предметом на стыке многих дисциплин, в Школе наук об окружающей среде преподаются программы на получение степени, позволяющие студентам выбирать междисциплинарный путь обучения. Комплексный подход подчеркивает связи между широким кругом предметов, включая геофизику твердой Земли, метеорологию, геофизическое моделирование, океанографию и геологию. Курс охватывает различные экологические угрозы и их влияние на человеческое общество.
    Связи с промышленностью и карьерой В дополнение к вспомогательным услугам, предоставляемым Университетом, программы UEA для получения степени в области геофизических наук приносят пользу. благодаря нашим прочным связям с местными и многонациональными компаниями, которые предоставляют ценную педагогическую поддержку и спонсируют две премии для студентов, обучающихся по программам получения степени. Учитывая стратегическую близость UEA к Северному морю, всем нашим студентам предлагается посетить объекты местных геофизических компаний, включая морские геофизические суда и проводить практические работы с использованием промышленных данных и программного обеспечения.
    Доклад Британской геофизической организации. Ассоциация в 2006 году подчеркнула нехватку геофизиков на национальном уровне, которая, вероятно, сохранится или станет более актуальной в будущем. Выпускники программ UEA по геофизическим наукам легко находят работу и ушли работать в различные местные и многонациональные компании в секторах геофизической разведки и услуг, геотехнического проектирования, анализа рисков, экологического консультирования и многих других. Проходя обучение в бакалавриате по геофизическим наукам, студенты получают широкий спектр навыков, которые высоко ценятся работодателями.
    Варианты и средства полевого курса Полевые курсы и практические занятия являются неотъемлемой частью обучения наши студенты-геофизики. Вы познакомитесь со многими различными геологическими средами и научитесь использовать различное технологическое оборудование с помощью широкого спектра доступных полевых курсов.
    UEA располагает современным оборудованием для преподавания и исследований в области геофизики и имеет поддержку специального специалиста , Кроме того, мы используем сложное компьютерное моделирование и массивные глобальные наборы данных, чтобы изучить исходный процесс землетрясений и получить представление о глубине Земли. Мы также изучаем и консультируем по явлениям, связанным с сейсмическими и вулканическими опасностями и рисками, включая мониторинг землетрясений, вулканических и коровых деформаций, а также проводим численный анализ сейсмических и вулканических опасностей, уязвимости и риска.

    Подробные факты о курсе

      Срок подачи заявок 15 января   Стоимость обучения
    • 10560 евро в год (ЕЭЗ)
    • 17480 евро в год (не в ЕЭЗ)

    Великобритания / ЕС £ 9000; Международный £ 14,900

      Дата начала сентябрь 2015 г. Кредиты (ECTS) 240 ECTS
      Продолжительность полного дня 48 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
    • английский
        Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость   Интенсивность Гибкость

    Содержание курса

    Примеры модулей курса

    год 1 обязательный

    • Понимание динамической планеты
    • Устойчивость в обществе и биоразнообразие в меняющемся мире
    • Химические процессы на Земле, атмосфера и океаны
    • Глобальные экологические проблемы
    • Числовые навыки для ученых.

    Год 2 необязательно

    • Океанская циркуляция
    • Метеорология
    • Водная экология
    • Экологическая политика и разработка политики
    • Гидрология и гидрогеология.

    3-й год обязательный

    • Глобальные изменения в окружающей среде
    • Исследования и полевые навыки
    • Независимый проект (только для бакалавров)

    3-й год необязательно

    • Биологическая океанография и экология моря
    • Полевой курс в Восточную Африку
    • Землетрясение и вулканическая опасность
    • Ископаемое топливо.

    Год за границей

    В Школе наук об окружающей среде, UEA, Норвич, мы можем предложить вам уникальную возможность провести год обучения за границей.

    Год обучения за рубежом рассчитан на четыре года. Первые два года вы проведете в UEA, Норвич. Третий год проводится в университете (на ваш выбор) за границей, а четвертый и последний год - в UEA, Норвич. Зачисление за границу при условии удовлетворительной успеваемости в течение 1-го и 2-го классов. Ожидается, что учащиеся по программе обмена будут платить 15% годовой платы за обучение в UEA в течение их учебного года за границей, а мы будем платить за зарубежный университет.

    Возможность провести год за границей может быть жизненным опытом, а также предоставить вам:

    • Возможности путешествий
    • Возможность выучить второй язык
    • Возможность познакомиться с разными культурами
    • Возможность изучить темы, которые мы не можем предоставить здесь, в UEA

    Студенты программы обмена в Северной Америке могут провести один год в США или Канаде. В настоящее время мы обмениваемся с широким кругом учреждений (перечисленных ниже). Мы сделаем все возможное, чтобы разместить вас в выбранном вами университете по обмену, однако, если спрос на конкретный университет превышает количество доступных мест, вы будете размещены в другом месте.

    • Государственный университет Луизианы, Батон-Руж
    • Университет Британской Колумбии, Ванкувер
    • Университет Аляски, Анкоридж
    • Университет Колорадо, Боулдер
    • Университет Иллинойса, Урбана-Шампейн
    • Университет штата Мэн, Ороно
    • Университет Майами, Флорида
    • Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл
    • Государственный университет Нью-Йорка, Платтсбург
    • Калифорнийский университет

    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Требования программы

    Требования к английскому языку

       IELTS группа: 6    Тест TOEFL iBT®: 78

    Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

    пройти тест IELTS. Подробнее о IELTS

    Требования

    • Уровень: AAA (включая уровень математики)
    • Международный бакалавриат: 34 (включая 3 предмета по HL в 6 классе, включая математику по HL)
    • Шотландские высшие: AAAAA (включая математику)
    • Шотландское высшее образование: AAA (включая математику)
    • Ирландский аттестат зрелости: AAAAAA (включая математику)
    • Доступ к курсу: см. ниже
    • Европейский бакалавриат: 85% (включая математику)

    Студенты, для которых английский является иностранным языком

    Мы приветствуем заявки от студентов всех академических специальностей. Мы требуем доказательств владения английским языком (в том числе письменность, разговорная речь, аудирование и чтение). Признанные квалификации английского языка включают в себя:

    • IELTS: 6. в целом (минимум 5,5 для любого компонента)
    • TOEFL: общий балл по Интернету - 78 баллов (минимум 20 в компоненте Speaking, 17 в компонентах Writing и Listening и 18 в компонентах Reading.
    • PTE: всего 55 (минимум 51 для любого компонента).

    Если вы не соответствуете требованиям, предъявляемым к поступлению в университет, наш Центр изучения языка INTO предлагает ряд курсов подготовки к поступлению в университет, которые помогут вам развить высокий уровень академических и английских навыков, необходимых для успешного обучения в бакалавриате.

    Интервью

    Большинство кандидатов не будут приглашены на собеседование. Однако для некоторых студентов будет запрошено собеседование. Обычно они носят неформальный характер и обычно охватывают такие темы, как ваше текущее обучение, причины выбора курса, ваши личные интересы и внеклассные мероприятия.

    Разрыв в году

    Мы приветствуем заявления от студентов, которые уже взяли или намеревают перерыв, считая, что год между школой и университетом может принести существенную пользу. Рекомендуется указать причину, по которой вы хотите отложить вступление, и, возможно, захотите связаться с соответствующей приемной комиссией напрямую, чтобы обсудить это далее.

    Особые требования для въезда

    Математика уровня или эквивалент.
    Общие исследования и критическое мышление не принимаются.

    Воздухозаборники

    Ежегодное потребление Школы происходит в сентябре каждого года.

    Альтернативные квалификации

    Мы рекомендуем вам подать заявку, если у вас есть альтернативные квалификации, эквивалентные нашим заявленным требованиям для поступления. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
    Передайте диплом с отличием «Доступ к высшему образованию» в 45 кредитов на уровне 3, включая 12 кредитов по математике уровня 3.

    Предложение GCSE

    Студенты должны владеть математикой и английским языком как минимум на уровне C или выше на уровне GCSE.

    Опыт работы

    Опыт работы не требуется.

    Стипендии по теме *

    • Стипендия за академическое мастерство

      "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

    • Access Bursary

      Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

    • Выпускники

      Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

    * Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Университета Восточной Англии.

    Похожие программы:
    Imperial College London logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 12.5тыс. / 2015 cohort
    • Иностранцам: $ 33.8тыс. / 2015 cohort
    • Рейтинг:
    • 2991 StudyQA
    • Длительность:
    • 1 год
      Imperial College London logo
      • Стоимость:
      • Местным: $ 10.9тыс. / 2015/16 academic year
      • Иностранцам: $ 21.5тыс. / 2015/16 academic year
      • Рейтинг:
      • 1419 StudyQA
      • Длительность:
      • 2 сем.
        Смотреть все похожие программы (51)

University of East Anglia logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 10.6k / Year
  • Foreign: $ 17.5k / Year
  • Languages of instruction:
  • English
  • Deadline:
  • 15 January 2016

    Photos of university

    Description

    The University of East Anglia in Norwich offers a unique degree in Geophysical Sciences, encompassing not only the solid Earth but the whole Earth system and its interactions, which control our environment. We follow a complete and integrated physical approach to address the environmental issues that threaten our future. The Year in North America programme involves four years of study with the first two years at UEA following the BSc Geophysical Sciences programme. The third year is spent at a University abroad. You return for your fourth year to UEA and complete the final year modules from the BSc Geophysical Sciences.
    The aim of the degree programme is to provide a quantitative, physical understanding of the whole Earth system and the processes that control our environment. The course takes students on a journey of discovery around the Earth studying the skies, seas and the Earth's deep interior and examining the surface to discover how the Earth has developed into what is seen today. Because Geophysics is a broad subject at the intersection of many disciplines, the degree programme is taught within the School of Environmental Sciences to enable students to choose a multidisciplinary path of study. The integrated approach stresses the links between wide-ranging subjects including solid Earth geophysics, meteorology, geophysical modelling, oceanography and geology. The course covers the various environmental threats and their impact on human society.
    Links with industry and careers In addition to the support services provided by the University, UEA’s degree programmes in Geophysical Sciences benefit from our strong links with local and multinational companies, which provide valuable teaching support and sponsor two prizes for students enrolled in the degree programmes. Given the strategic proximity of UEA to the North Sea, all our students are invited to visit the facilities of local geophysical companies including marine geophysics surveying ships and to carry out practical work using industrial data and software.
    A report by the British Geophysical Association in 2006 highlighted a national shortage of geophysicists, which is likely to persist or become more pressing in the future. Graduates of UEA’s programmes in Geophysical Sciences easily find employment and have gone to work for various local and multinational companies in the sectors of geophysical exploration and services, geotechnical engineering, risk analysis, environmental consultancy, amongst many others. By doing their undergraduate studies in Geophysical Sciences, students gain a wide range of skills that are highly-prized by employers.
    Field Course Options and facilities Field courses and practical classes are an integral part of training our geophysical science students. You will be introduced to many different geological environments and learn to use a variety of technological equipment through the wide range of field courses available.
    UEA has state of art equipment for teaching and research in Geophysics and has the support of a dedicated technician. Moreover, we use sophisticated computational modelling and massive global data sets to study the source process of earthquakes and to image the Earth's deep interior. We also investigate and advice on the phenomena related to seismic and volcanic hazards and risks including earthquake, volcanic and crustal deformation monitoring and numerate analyses of seismic and volanic hazard, vulnerability and risk.

    Detailed Course Facts

    Application deadline January 15 Tuition fee
    • EUR 10560 Year (EEA)
    • EUR 17480 Year (Non-EEA)

    UK/EU £9,000; International £14,900

    Start date September 2015 Credits (ECTS) 240 ECTS
    Duration full-time 48 months Languages Take an IELTS test
    • English
    Delivery mode On Campus Educational variant Full-time Intensity Flexible

    Course Content

    Example Course Modules

    Year 1 compulsory

    • Understanding the Dynamic Planet
    • Sustainability in Society and Biodiversity in a Changing World
    • Earths Chemical Processes and Atmosphere and Oceans
    • Global Environmental Challenges
    • Numerical Skills for Scientists.

    Year 2 optional

    • Ocean Circulation
    • Meteorology
    • Aquatic Ecology
    • Environmental Politics and Policy Making
    • Hydrology and Hydrogeology.

    Year 3 compulsory

    • Global Environmental Change
    • Research and Field Skills
    • Independent Project (BSc only)

    Year 3 optional

    • Biological Oceanography and Marine Ecology
    • Field Course to East Africa
    • Earthquake and Volcanic Hazards
    • Fossil Fuels.

    Year Abroad

    At the School of Environmental Sciences, UEA, Norwich we can offer you a once-in-a-lifetime chance to spend a year of your studies abroad.

    The year abroad degree programmes are four years in duration. You will spend your first two years at UEA, Norwich. The third year is spent at a university (of your choice) abroad and the fourth and final year is spent back at UEA, Norwich. The overseas placement is subject to satisfactory academic performance during Years 1 and 2. Students on an exchange programme will be expected to pay 15% of their annual tuition fee to UEA during their year abroad and we will pay the overseas university.

    The chance to spend a year abroad can be an experience of a lifetime as well as providing you with:

    • Travel opportunities
    • The opportunity to learn a second language
    • The chance to experience different cultures
    • The chance to study topics that we cannot provide here at UEA

    Students on the North America exchange programme have the option to spend one year of their studies in either the USA or Canada. We currently exchange with a wide range of institutions (listed below). We will do our best to place you at the exchange university of your choice, however if the demand for a particular university exceeds the places available, you will be placed elsewhere.

    • Louisiana State University, Baton Rouge
    • University of British Columbia, Vancouver
    • University of Alaska, Anchorage
    • University of Colorado, Boulder
    • University of Illinois, Urbana-Champaign
    • University of Maine, Orono
    • University of Miami, Florida
    • Univerisity of North Carolina, Chapel Hill
    • State University of New York, Plattsburgh
    • University of California

    UK requirements for international applications

    Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

    Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

    All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


    University requirements


    Program requirements

    English Language Requirements

    IELTS band : 6 TOEFL iBT® test : 78

    To study at this university, you have to speak English. We advice you to

    take an IELTS test. More About IELTS

    Requirements

    • A Level: AAA (including A level Mathematics)
    • International Baccalaureate: 34 (incl 3 HL subjects at grade 6, to include HL Maths)
    • Scottish Highers: AAAAA (including Maths)
    • Scottish Advanced Highers: AAA (including Maths)
    • Irish Leaving Certificate: AAAAAA (including Maths)
    • Access Course: See below
    • European Baccalaureate: 85% overall (including Maths)

    Students for whom English is a Foreign language

    We welcome applications from students from all academic backgrounds. We require evidence of proficiency in English (including writing, speaking, listening and reading). Recognised English Language qualifications include:

    • IELTS: 6. overall (minimum 5.5 in any component)
    • TOEFL: Internet-based score of 78 overall (minimum 20 in Speaking component, 17 in Writing and Listening components and 18 in Reading components.
    • PTE: 55 overall (minimum 51 in any component).

    If you do not meet the University's entry requirements, our INTO Language Learning Centre offers a range of university preparation courses to help you develop the high level of academic and English skills necessary for successful undergraduate study.

    Interviews

    The majority of candidates will not be called for an interview. However, for some students an interview will be requested. These are normally quite informal and generally cover topics such as your current studies, reasons for choosing the course and your personal interests and extra-curricular activities.

    Gap Year

    We welcome applications from students who have already taken or intend to take a gap year, believing that a year between school and university can be of substantial benefit. You are advised to indicate your reason for wishing to defer entry and may wish to contact the appropriate Admissions Office directly to discuss this further.

    Special Entry Requirements

    A level Mathematics or equivalent.
    General Studies and Critical Thinking are not accepted.

    Intakes

    The School's annual intake is in September of each year.

    Alternative Qualifications

    We encourage you to apply if you have alternative qualifications equivalent to our stated entry requirement. Please contact us for further information.
    Pass the Access to HE Diploma with Distinction in 45 credits at Level 3, including 12 Level 3 Maths credits.

    GCSE Offer

    Students are required to have Mathematics and English at minimum of Grade C or above at GCSE Level.

    Work Experience

    No work experience is required.

    Related Scholarships*

    • Academic Excellence Scholarship

      "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

    • Access Bursary

      Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

    • Alumni Bursary

      Alumni Bursary for UK Undergraduate students

    * The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of East Anglia.

    Similar programs:
    Imperial College London logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 12.9k / 2015 cohort
    • International students: $ 35.1k / 2015 cohort
    • Ranking:
    • 2867 StudyQA
    • Duration:
    • 1 year
      Imperial College London logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 11.3k / 2015/16 academic year
      • International students: $ 22.3k / 2015/16 academic year
        University of East Anglia logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 10.6k / Year
        • International students: $ 17.5k / Year
          University of East Anglia logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 10.6k / Year
          • International students: $ 17.5k / Year
            See all of the 50 similar programs