University of Tartu logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 5.05тыс. / 1 year
  • Иностранцы: $ 5.05тыс. / 1 year
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 16 апреля 2016

    Фотогалерея / #unitartu

    Applied Measurement Science - это международная магистерская программа 120 ECTS в Тартуском университете. Степень выдается следующим образом: магистр технических наук. Программа обеспечивает глубокие знания и навыки в области лабораторных и технологических измерений, испытаний и методов химического анализа, систем качества, метрологии и связанных с этим экономических и правовых аспектов. Исследования проводятся в совершенно новый Chemicum здание, одно из лучших научно-образовательных учреждений в Северной Европе.

    Программа состоит из обязательных курсов (45 кредитов ECTS), практического трудоустройства (стажировки) (9 ECTS), магистерской диссертации (30 ECTS), факультативных курсов (30 кредитов) и факультативных курсов (6 ECTS). , Также можно пройти только часть учебного плана, в соответствии с которым вопрос о присвоении степени будет решаться в каждом конкретном случае (с учетом предыдущих исследований, опыта работы и т. Д.)

    Измерения должны рассматриваться в самом широком смысле и иметь много применений:

    токсичные металлы в питьевой воде;

    уровень холестерина в крови;

    прочность строительных материалов;

    содержание белка в пшенице;

    октановое число бензина

    и многое другое ??

    Важность измерений огромна для экономики, общества, медицинских наук и многого другого:

    40% директив ЕС касаются измерений

    Критические экономические, социальные, медицинские решения основаны на результатах измерений

    Предполагаемые прямые ежегодные расходы только на измерения составляют 80 миллиардов евро или 1% ВВП в Европе

    Неправильные измерения могут иметь серьезные последствия: прямые (потеря прибыли, смерть пациента, отказ оборудования и т. д.) и косвенные (неправильные меры защиты окружающей среды, неэффективные бизнес-планы и т. д.).

    Кто должен подать заявку на участие в программе:

    Выпускники с бакалавром ?? s степени в области физики, химии, материаловедения, естественных наук, техники, технологии или медицины

    Практики в аналитических и измерительных лабораториях, которые сталкиваются с быстрым развитием аналитических методов и новых правил (системы качества, аккредитация ISO 17025 и т. д.)

    Персонал лабораторий, органов аккредитации, сертификации и инспекции

    Менеджеры по качеству в различных отраслях

    Как эта степень будет развивать ваш потенциал?

    Глубокие знания и навыки в лабораторных и технологических измерениях, методы испытаний и анализа, системы качества

    Высокая компетентность, необходимая для работы в лабораториях обеспечения качества в различных отраслях промышленности, инспекционных, сертификационных и аккредитационных агентствах

    Практический опыт, полученный в течение учебного периода путем прохождения практики в компаниях

    Зачем выбирать Тартуский университет для своего магистратуры?

    Центр тестирования Тартуского университета, аккредитованный в соответствии с ISO 17025

    Ведущий европейский исследовательский центр метрологии в химии

    UT Участвует в работе EURAMET-MetChem, EMRP, TrainMiC, CITAC и других международных метрологических организаций и инициатив

    Результаты обучения:

    <Р> 1. Выпускник обладает систематическим знанием физических, химических и метрологических основ наиболее распространенных методов измерения и анализа, факторов, влияющих на результаты, методов расчета результатов измерений и оценки их качества и документирования результатов измерений. Выпускник имеет систематические знания систем качества.

    <Р> 2. Выпускник обладает навыками, необходимыми для работы с более распространенными методами измерения и анализа, для их настройки в соответствии с заданной процедурой измерения или анализа и для оптимизации процедур измерения. Выпускник имеет право определять характеристики процедур измерения и анализа и оценивать их пригодность для конкретной задачи измерения или анализа. Выпускник способен оценить адекватность полученных результатов измерений или анализа.

    СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

    Обязательный модуль 45 ECTS

    Курсы по выбору 30 ECTS

    Дополнительные предметы 6 ECTS

    Практическое размещение 9 ECTS

    Магистерская диссертация 30 ECTS

    ВСЕГО 120 ECTS

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ

    Современная метрология

    Метрология в химии

    Измерительные приборы

    Обработка данных измерений

    Практический химический анализ

    Управление качеством

    Неопределенность измерения в химии

    Практические работы по физическим измерениям и калибровке

    Практические работы по химическому анализу и метрологии

    Мастер-семинар по науке об измерениях

    ВЫБОРНЫЕ КУРСЫ

    Характеристика материалов и методы испытаний в химии

    Структурный анализ I

    Измерения в биохимии

    Измерения и закон

    Экономические аспекты измерений

    Окружающая среда и измерения

    Электрохимические методы количественного анализа

    Обработка сигналов

    <Р> Хемометрика

    Системы качества

    Атомная спектроскопия

    Управление проектами и качеством

    <Р> Нанометрология

    Летняя школа:

    Лучшие студенты имеют возможность участвовать в летней школе, предлагаемой Euromaster-маркированным консорциумом университетов «Измерительная наука в химии».

    Стажировка (Практическое специальное обучение):

    Во время программы студенты будут размещены в таких компаниях и лабораториях, как Metrosert AS, Estiko AS, Mayeri Industries AS, лаборатории Эстонской инспекции по охране здоровья, Эстонская ветеринарная и пищевая лаборатории, Государственное агентство лекарств, Эстонский центр аккредитации. Стажировки длятся 4-6 недель и предназначены для участников, чтобы получить практический опыт.

    <Р> Аудитория

    Выпускники с бакалавром ?? s степени в области физики, химии, материаловедения, естественных наук, техники, технологии или медицины

    Практики в аналитических и измерительных лабораториях, которые сталкиваются с быстрым развитием аналитических методов и новых правил (системы качества, аккредитация ISO 17025 и т. д.)

    Персонал лабораторий, органов аккредитации, сертификации и инспекции

    Менеджеры по качеству в различных отраслях

    <Р> Лекторов

    Профессор Иво Лейто, разработка программ.


    Требования программы

    Основные требования к поступающим:

    <Р> Bachelor ?? степень (или эквивалент) в области точных или естественных наук, технологии, инженерии или медицины; соискатели должны были пройти 18 ECTS по физике или химии в предшествующие периоды обучения (минимальное квалификационное требование для подачи заявки составляет 60% от максимально возможной оценки) .

    Чтобы подать заявку, вам необходимо сделать следующее:

    <Р> 1. Заполните онлайн заявку. Не забудьте распечатать его в конце и подписать, потому что вам также необходимо отправить его нам. Вам также необходимо загрузить копии других ваших документов, чтобы мы могли начать их проверку. Когда вы регистрируетесь, чтобы заполнить форму заявки, вы получите код кандидата, который дает вам доступ к вашей учетной записи для отслеживания состояния вашей заявки.

    <Р> 2. Отправьте распечатанную и подписанную заявку по почте со всеми необходимыми документами в срок (16 апреля) по адресу: Международная студенческая служба, Тартуский университет, Юликоли 18, Тарту 50090, Эстония

    Какие документы вам нужно подавать?

    - онлайн-приложение; мотивационное письмо ?? руководящие принципы и критерии оценки включены в онлайн-заявку;

    - заполненная и подписанная заявка на признание предшествующего обучения;

    - официальная копия диплома бакалавра или его эквивалента и Приложение к диплому (стенограмма / отметка) на языке оригинала *;

    - официальный перевод диплома бакалавра и приложения к диплому (стенограмма / отметка) на английский язык, перевод заверен;

    - подтверждение владения английским языком (TOEFL iBT 75, IELTS 5.5, Cambridge English FCE, класс B, CAE, CPE, PTE Academic 59 баллов, исключения перечислены в сети);

    - копия страницы паспорта с указанием личных данных заявителя.

    * Обращаем ваше внимание, что все копии документов об образовании (диплом и приложение к диплому / академическая справка) должны быть официально заверены: иметь оригинальную печать и подпись уполномоченного лица школы / университета, выдавшего документ. Копии документов об образовании также могут быть заверены апостилем. Некоторые специфические для страны требования также указывают, каким образом документы должны быть заверены.

    Все допущенные студенты получат стипендию для отказа от обучения. Студентам, получающим эту стипендию, не нужно платить плату за обучение, если они заканчивают учебную нагрузку на полный рабочий день (30 ECTS за семестр). Если выясняется, что они не выполняют учебную нагрузку на полный рабочий день за семестр, они должны заплатить плату за обучение за недостающий кредитный балл ниже требуемых 30 ECTS.

    <Р> Аккредитация

    Тартуский университет (регистрационный код 74001073) является государственным университетом и действует в соответствии с Законом об университетах (принятым законом от 12 января 1995 г. (State Gazette I 1995, 12, 119), который вступил в силу 18 февраля 1995 г. ), Закон Тартуского университета (принят с законом от 16 февраля 1995 г. (State Gazette I 1995, 23, 333), который вступил в силу 21 марта 1995 г.), Статуи Тартуского университета и другие законодательные акты.

    В соответствии с подразделом 22 (7) Закона об университетах основой для обучения в университетах являются учебные программы, утвержденные советами соответствующих университетов и соответствующие Стандарту высшего образования в Эстонии. Учебные программы вводятся в Информационную систему образования Эстонии, которая была основана на основании части 4 статьи 366 Закона об образовании Эстонской Республики. Государственное признание дипломов основывается до 31.12.2011 на основании положительного решения об аккредитации образовательной программы. Начиная с 2009 года учебные заведения могут предоставлять программы высшего образования, присваивать ученые степени и выдавать дипломы, если в результате оценки соответствующей группы учебных программ правительство Replublic предоставило им такое право (в эстонском высшем образовании Система это право заменяет лицензию на образование). В 2009-2011 годах оба правила действительны для выдачи государственных признанных дипломов. Все программы высшего образования в Тартуском университете принадлежат к оцененным группам учебных программ, и наши диломы признаны на национальном уровне. До 2017 года университеты не имеют обязательств по институциональной аккредитации.

    Похожие программы:

University of Tartu logo
  • Tuition Fee:
  • $ 5.54k
  • Languages of instruction:
  • English

    Applied Measurement Science is a 120 ECTS international Master’s programme at University of Tartu. The degree is issued as follows: Master of Science in Engineering. The programme provides thorough knowledge and skills in the areas of laboratory and technological measurements, testing and chemical analysis methods, quality systems, metrology and related economic and legal aspects. Studies are carried out in the brand-new “Chemicum” building, one of the top research and education facilities in Northern Europe.

    The programme consists of obligatory courses (45 ECTS credits), practical placement (internship) (9 ECTS), master’s thesis (30 ECTS), elective courses (30 credit points), and optional courses (6 ECTS). It is also possible to take only part of the curriculum whereby granting the degree will be decided on case-by-case basis (taking into account previous studies, work experience, etc)

    Measurements must be considered in the broadest sense and have many applications:

    toxic metals in drinking water;

    cholesterol level in blood;

    strength of construction materials;

    protein content in wheat;

    octane number of gasoline

    and many more …

    Importance of measurements is enormous for economy, society, medical sciences and much more:

    40% of the EU directives involve measurements

    Critical economical, social, medical decisions are based on results of measurements

    Estimated direct annual spending on measurements alone is 80 billion EUR or 1% of the GDP in Europe

    Wrong measurements can have major consequences: direct (loss of profit, death of patient, failure of equipment, etc.) and indirect (incorrect environment protection measures, inefficient business plans, etc).

    Who should apply to the programme:

    Graduates with Bachelor’ s degrees in physics, chemistry, materials science, natural sciences, engineering, technology or medicine

    Practitioners in analysis and measurement laboratories who are facing the fast development of analytical methods and new regulations (Quality systems, ISO 17025 accreditation, etc.)

    Personnel of laboratories, accreditation, certification and inspection agencies

    Quality managers in various industries

    How will this degree develop your potential:

    Thorough knowledge and skills in laboratory and technological measurements, methods of testing and analysis, quality systems

    High competence demanded for work in quality assurance laboratories in various industries, inspection, certification and accreditation agencies

    Practical experience gained during the study period through an internship placement with companies

    Why choose the University of Tartu for your Master’s:

    University of Tartu Testing Centre accredited according to ISO 17025

    Leading European Research Centre of Metrology in Chemistry

    UT Participates in the work of EURAMET-MetChem, EMRP, TrainMiC, CITAC and other International Metrology organisations and initiatives

    Learning outcomes:

    1. Graduate has systematic knowledge of the physical, chemical and metrological basis of the more widespread measurement and analysis methods, factors affecting the results, methods of calculating of measurement results and assessment of their quality and documenting measurement results. The graduate has systematic knowledge of quality systems.

    2. The graduate has skills necessary to work with the more widespread measurement and analysis methods, to tune them according to a given measurement or analysis procedure and to optimise measurement procedures. The graduate is qualified to determine the characteristics of measurement and analysis procedures and to assess their suitability for a specific measurement or analysis task. The graduate is capable to assess the adequacy of the measurement or analysis results obtained.

    PROGRAMME STRUCTURE

    Compulsory module 45 ECTS

    Elective courses 30 ECTS

    Optional subjects 6 ECTS

    Practical placement 9 ECTS

    Master’s thesis 30 ECTS

    TOTAL 120 ECTS

    COMPULSORY COURSES

    Modern Metrology

    Metrology in Chemistry

    Measuring and Instrumentation

    Measurement Data Processing

    Practical Chemical Analysis

    Quality Management

    Measurement Uncertainty in Chemistry

    Practical Works on Physical Measurement and Calibration

    Practical Works in Chemical Analysis and Metrology

    Master Seminar in Measurement Science

    ELECTIVE COURSES

    Materials characterization and testing methods in chemistry

    Structural Analysis I

    Measurements in Biochemistry

    Measurements and the Law

    Economic Aspects of Measurements

    Environment and Measurement

    Electrochemical Methods for Quantitative Analysis

    Signal Processing

    Chemometrics

    Quality Systems

    Atomic Spectroscopy

    Project and Quality Management

    Nanometrology

    Summer school:

    The best students have the possibility to participate in the Summer school, offered by the Euromaster-labeled consortium of universities “Measurement science in chemistry”.

    Internship (Practical speciality training):

    During the programme students will be placed in companies and laboratories like Metrosert AS, Estiko AS, Mayeri Industries AS, Laboratories of the Estonian Health Protection Inspectorate, Estonian Veterinary and Food Laboratories, State Agency of Medicines, Estonian Accreditation Centre. Internships last 4-6 weeks and are intended for participants to gain practical experience.

    Audience

    Graduates with Bachelor’ s degrees in physics, chemistry, materials science, natural sciences, engineering, technology or medicine

    Practitioners in analysis and measurement laboratories who are facing the fast development of analytical methods and new regulations (Quality systems, ISO 17025 accreditation, etc.)

    Personnel of laboratories, accreditation, certification and inspection agencies

    Quality managers in various industries

    Lecturers

    Professor Ivo Leito, programme development.


    Program requirements

    Basic admission requirements:

    Bachelor’ s degree (or equivalent) in the field of exact or natural sciences, technology, engineering or medicine;Applicants must have completed 18 ECTS in physics or chemistry in prior learning periods (minimum eligibility requirement for application is 60% of the maximum grade available).

    In oredr to apply you need to do the following:

    1. Fill in the online application form. Remember to print it out at the end and sign it, because you also need to send it to us. You also need to upload copies of your other documents so we can start checking them. When you register to fill in the application form, you will receive an applicant code, which gives you access to your account to track your application status.

    2. Mail the printed and signed application with all the required documents by the deadline (April 16) to: International Student Service, University of Tartu, Ülikooli 18, Tartu 50090, Estonia

    What kind of documents do you need to apply?

    - online application;motivation letter – guidelines and evaluation criteria are included in the online application form;

    - completed and signed application form for recognition of prior learning;

    - official copy of the Bachelor's diploma or its equivalent and Diploma Supplement (transcript/mark sheet) in the original language*;

    - official translation of the Bachelor’s diploma and Diploma Supplement (transcript/mark sheet) into English, translation certified;

    - proof on the English language proficiency(TOEFL iBT 75, IELTS 5.5, Cambridge English FCE grade B, CAE, CPE, PTE Academic 59 points, exceptions listed on web);

    - copy of the passport page stating the applicant's personal particulars.

    *Please note that all copies of educational documents (diploma and diploma supplement/academic transcript) must be officially certified: bear an original seal and a signature of an authorized official of the issuing school/university. Copies of education documents can also becertified with an Apostille. Some country specific requirements also specify the way documents must be certified. 

    All admitted students will receive a tuition-waiver scholarship. Students receiving this scholarship do not have to pay the tuition fee if they complete full-time study load (30 ECTS per semester). If it turns out that they do not complete full-time study load per semester, they have to pay tuition fee per missing credit point below the required 30 ECTS. 

    Accreditation

    The University of Tartu (register code 74001073) is public university and operates pursuant to the Universities Act (passed with the law from January 12, 1995 (State Gazette I 1995, 12, 119) that entered into force February 18, 1995), University of Tartu Act (passed with law from February 16, 1995 (State Gazette I 1995, 23, 333) that entered into force March 21, 1995), Statues of the University of Tartu and other legislative acts.

    According to the subsection 22 (7) of the Universities Act, the basis for conducting studies at universities lies in study programmes that are confirmed by the councils of the respective universities and correspond to the Standard of Higher Education in Estonia. The study programmes are entered into the Estonian Education Information System, which was founded on the basis of subsection 366 (4) of Republic of Estonia Education Act. State recognition of diplomas is based until 31.12.2011 on a positive accreditation decision of a study programme. Starting from 2009, educational institutions may provide higher education programmes, award academic degrees and issue diplomas, if, as a result of the assessment of the respective study programme group, the Government of the Replublic has granted them such a right (in Estonian higher education system this right replaces education license). In years 2009-2011 both regulations are valid for issuing state recognised diplomas. All higher education programmes in the University of Tartu belong to the assessed study programme groups and our dilomas are nationally recognised. Before 2017 universities have no obligation for institutional accreditation.

    Similar programs: