University of Tartu logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 3.82тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 3.82тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 16 апреля 2016
  • StudyQA рейтинг:
  • 888pts.
  • Длительность:
  • 2 лет

    Фотогалерея / #unitartu

    Двухгодичная междисциплинарная MA-программа, объединяющая политические науки, экономику, право, историю, лингвистику и культурологию. Интегрированная программа объединяет изучение двух основных регионов - Европы и России - в единую учебную программу, обеспечивая всестороннее понимание политических, социальных и экономических событий в ЕС и его государствах-членах, а также в России и соседних странах с переходной экономикой. .

    Целью магистерской программы Европейского Союза и России по изучению EURUS является обеспечение мировых рынков труда экспертами в области отношений между ЕС и Россией для государственного и частного секторов, а также для третьего сектора. Эта цель требует уникального состава учебного плана, позволяющего студентам получить необходимую квалификацию для будущей карьеры. Учитывая общее расширение сложных отношений между Европейским союзом и Российской Федерацией - от торговли, инвестиций и делового сотрудничества в области культурных отношений до вопросов внешней политики, безопасности и урегулирования конфликтов, существует растущая общественная потребность в специалистах, подготовленных по вопросам Европейского Союза, таких как хорошо в русистике.

    Таким образом, магистерская программа EURUS направлена ​​на обучение европейских граждан интересам и будущей профессиональной карьере в отношениях ЕС и России; Он ориентирован на граждан России и соседних с ней стран (Украины, Молдовы, Грузии, Армении и т. д.), проявляющих интерес к ЕС, его политике интеграции, расширения и соседства, а также удовлетворяет спрос в зарубежных странах, таких как США, Канада. Китай, Тайвань и Корея для хорошо подготовленных специалистов по европейской интеграции, российским разработкам и их взаимосвязи.

    Эта междисциплинарная магистерская программа предоставит студентам аналитические инструменты и личные навыки, необходимые для понимания социальных, экономических и политических событий в Европейском Союзе, Российской Федерации и странах, находящихся рядом с Россией и ЕС. Студенты вовлечены в процесс обучения, основанный на проблемах, в котором глобальные события рассматриваются с разных дисциплинарных точек зрения. Эта практическая магистерская степень позволяет выпускникам продолжить обучение на уровне PhD или работать в частном, государственном и государственном секторах.

    СТРУКТУРА УРОКА (ВСЕГО 120 ECTS)

    ОБЩИЙ МОДУЛЬ 36 ECTS

    <Р> ?? От идей к реальности: Европа и Россия

    <Р> ?? ЕС и Россия в мире

    <Р> ?? Проблемы социально-экономического развития

    в ЕС и России

    <Р> ?? История и процессы ЕС и России

    МОДУЛЬ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ 48 ECTS

    <Р> ?? Глобализация и конкурентоспособность

    <Р> ?? Культуры и идентичности

    <Р> ?? Миграция и проблемы человеческих ресурсов

    <Р> ?? Передача политики в действии: пример участия общественности

    <Р> ?? Этика и справедливость в плюралистическом мире

    <Р> ?? Биополитика, медицина и здравоохранение

    <Р> ?? Энергетика и безопасность

    <Р> ?? Конфиденциальность против публичности в обществе

    <Р> ?? Суверенитет и наднационализм

    <Р> ?? Происхождение и динамика властных отношений

    ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 6 ECTS

    ОСНОВНОЙ ТЕЗИС 30 ECTS

    <Р> ?? Семинар по развитию (15 ECTS)

    <Р> ?? Диссертация (15 ECTS)


    Требования программы

    Общее требование:

    Степень бакалавра или эквивалент в области социальных, естественных и гуманитарных наук;

    Чтобы подать заявку, вам необходимо:

    <Р> 1. Заполните онлайн заявку. Не забудьте распечатать его в конце и подписать, потому что вам также необходимо отправить его нам. Вам также необходимо загрузить копии других ваших документов, чтобы мы могли начать их проверку. Когда вы регистрируетесь, чтобы заполнить форму заявки, вы получите код кандидата, который дает вам доступ к вашей учетной записи для отслеживания состояния вашей заявки.

    <Р> 2. Отправьте распечатанную и подписанную заявку по почте со всеми необходимыми документами в срок (16 апреля) по адресу: Международная студенческая служба, Тартуский университет, Юликоли 18, Тарту 50090, Эстония

    Какие документы вам нужно подавать?

    - онлайн-приложение;

    - мотивационное письмо - руководящие принципы и критерии оценки включены в онлайн-заявку и на веб-страницу UT;

    - официальная копия диплома бакалавра или его эквивалента и приложения к диплому (стенограмма / список оценок) на языке оригинала;

    - официальный перевод диплома бакалавра и приложения к диплому на английский язык, перевод заверен;

    - подтверждение владения английским языком (TOEFL 75, IELTS 5.5, Кембриджский английский FCE, класс B, CAE 45 баллов, CPE, PTE Academic 59 баллов, исключения перечислены в сети);

    - копия страницы паспорта с указанием личных данных заявителя.

    * Обращаем ваше внимание, что все копии документов об образовании (диплом и приложение к диплому / академическая справка) должны быть официально заверены: иметь оригинальную печать и подпись уполномоченного лица школы / университета, выдавшего документ. Копии документов об образовании также могут быть заверены апостилем. Некоторые специфические для страны требования также указывают, каким образом документы должны быть заверены.

    Стоимость обучения по программе составляет 3400 евро / год. Стипендии по бесплатному обучению предоставляются лучшим абитуриентам. Студентам, получающим эту стипендию, не нужно платить плату за обучение, если они заканчивают учебную нагрузку на полный рабочий день (30 ECTS за семестр). Если выясняется, что они не выполняют учебную нагрузку на полный рабочий день в течение семестра, они должны платить за обучение за недостающий кредитный балл ниже требуемых 30 ECTS.

    <Р>
    Похожие программы:

Hurry up! The application deadline at SHML School is approaching! Apply before June, 30
University of Tartu logo
  • Tuition Fee:
  • $ 3.95k
  • Languages of instruction:
  • English
  • StudyQA ranking:
  • 616pts.
  • Duration:
  • 2 years

    Photos of university / #unitartu

    A two year inter-disciplinary MA-Programme combining political science, economics, law, history, linguistics and cultural studies. The integrated programme binds together the study of two main regions - Europe and Russia - in one coherent curriculum, providing a comprehensive understanding of political, social, and economic developments in the EU and its member states as well as in Russia and its neighbouring transition countries.

    The objective of the European Union-Russia Studies MA-Programme EURUS is to provide global labour markets with experts in the field of the EU-Russian affairs for the public and private sector, as well for the third sector. This objective requires a unique composition of the curriculum allowing students to obtain the needed qualification for their future career. Given the overall expanding complex relations between the European Union and the Russian Federation - stretching from trade, investment and business cooperation over cultural relations to matters of foreign policy, security and conflict resolution there is a growing societal need for specialists trained in European Union affairs as well in Russian studies.

    The MA-programme EURUS therefore aims at training European nationals with an interest and a future professional career in the EU-Russian Relations; it is targeted at nationals from Russia and its neighbouring countries (Ukraine, Moldova, Georgia, Armenia etc.) being interest in the EU, its integration, enlargement and neighbourhood policies, and it is addressing the demand in overseas countries like the US, Canada, China, Taiwan, and Korea for well trained specialists in European Integration, Russian Developments and their interlinking relationships.

    This multidisciplinary Master’s degree programme will equip students with the analytical tools and personal skills needed to grasp the social, economic and political developments in the European Union, the Russian Federation and countries in the EU-Russia proximity. Students are involved in a problem based learning process, in which global developments are examined from multiple disciplinary perspectives. This hands-on type MA degree allows graduates continue their studies on the PhD level or work in private, public and governmental sectors.

    CURRICULUM STRUCTURE (TOTAL 120 ECTS)

    GENERAL MODULE 36 ECTS

    • From Ideas to Realities: Europe and Russia

    • EU and Russia in the World

    • Challanges of Socioeconomic Developments

    in the EU and Russia

    • History and Processes of the EU and Russia

    SPECIALISATION MODULE 48 ECTS

    • Globalisation and Competitiveness

    • Cultures and Identities

    • Migration and Challanges of Human Resources

    • Policy Transfer in Action: the Case of Public Engagement

    • Ethics and Justice in a Pluralist World

    • Biopolitics, Medicine and Healthcare

    • Energy and Security

    • Privacy vs Publicity in Society

    • Sovereignty and Supranationalism

    • Origins and Dynamics of Power Relations

    ELECTIVE MODULE 6 ECTS

    MASTER THESIS 30 ECTS

    • Development Seminar (15 ECTS)

    • Thesis (15 ECTS)


    Program requirements

    General requirement:

    Bachelor´s degree or equivalent in social sciences, natural sciences or humanities;

    In order to apply you need to:

    1. Fill in the online application form. Remember to print it out at the end and sign it, because you also need to send it to us. You also need to upload copies of your other documents so we can start checking them. When you register to fill in the application form, you will receive an applicant code, which gives you access to your account to track your application status.

    2. Mail the printed and signed application with all the required documents by deadline (16 April) to:International Student Service, University of Tartu, Ülikooli 18, Tartu 50090, Estonia

    What kind of documents do you need to apply?

    - online application;

    - motivation letter - guidelines and evaluation criteria are included in the online application form and on UT webpage;

    - official copy of the Bachelor’s Diploma or its equivalent and Diploma Supplement (transcript/grade list) in the original language;

    - official translation of the Bachelor’s Diploma and Diploma Supplement into English, translation certified;

    - proof of English language proficiency (TOEFL 75, IELTS 5.5, Cambridge English FCE grade B, CAE 45 points, CPE, PTE Academic 59 points, exceptions listed on web);

    - copy of the passport page stating the applicant's personal particulars.

    *Please note that all copies of educational documents (diploma and diploma supplement/academic transcript) must be officially certified: bear an original seal and a signature of an authorized official of the issuing school/university. Copies of education documents can also be certified with an Apostille. Some country specific requirements also specify the way documents must be certified. 

    Tuition fee for the programme is 3400 EUR/year. Tuition-waiver scholarships are available for the best applicants. Students receiving this scholarship do not have to pay the tuition fee if they complete full-time study load (30 ECTS per semester). If it turns out that they do not complete full-time study load per semester, they have to pay tuition fee per missing credit point below the required 30 ECTS.

     

    Similar programs: