Swiss Hotel Management School in Lenk logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 24.1тыс. / 1st year
  • Иностранцы: $ 24.1тыс. / 1st year
  • Язык обучения:
  • Английский
  • StudyQA рейтинг:
  • 2820pts.
  • Длительность:
  • 2 лет

    Фотогалерея

    Резюме

    Программа SHML MBA в сфере управления гостиничным бизнесом - это специализированная магистерская программа, связанная с бизнесом и гостиничным бизнесом, которая включает интенсивную двухмесячную учебную программу и две производственные тренировки. Эта строгая академическая программа основана на требованиях к степени магистра, которые культивируют стратегическое мышление и количественные навыки, комбинация, существенная на высших руководящих должностях. В дополнение к выполнению основных требований, каждый студент выбирает свою собственную концентрацию, серию курсов, ориентированных на предполагаемый путь карьеры.

    SHML предлагает скидку 15% на программу для студентов.

    Учебный процесс

    Учебный план тщательно сбалансирован между теорией и практикой (производственное обучение) - и благодаря множеству возможностей для тематических исследований и групповых проектов студенты развивают не только необходимые знания, но и навыки лидерства и профессионализм, которые позволят им предполагать сокращение роли в следующем поколении индустрии гостеприимства


    Требования программы

    Условия приема

    • Студентам должно быть не менее 18 лет
    • Студенты должны получить степень бакалавра или эквивалент в признанном учебном заведении
    • Сильная мотивация к индустрии гостеприимства
    • Заполненная заявка на регистрацию (доступна в региональных отделениях и на веб-сайте)
    • Эффективность английского языка 5,5 - 6,0 балла по шкале в IELTS или эквивалентной степени

    Скидки

    SHML предлагает скидку 15% на программу для студентов.

    Стажировка

    Изучение теории, чтобы стать лидером, также требует, чтобы она впоследствии могла быть применена в реальном мире. Добавить подзаголовок мира. Вот почему наши стажировки являются жизненно важным опытом для становления настоящим лидером. После каждого семестра нашим студентам будет предоставлена ​​возможность проработать 4-6 месяцев в индустрии гостеприимства. Большая часть нашей отрасли основана на отличных коммуникативных навыках. Нет лучшего урока, чем быть интегрированным в новую среду, научиться работать с новой командой и доказать свою ценность. Это дает нашим студентам возможность расти уверенно и завоевывать уважение других представителей нашей отрасли. Возможность получения дипломов международного уровня, а также возможность прохождения нескольких стажировок с рабочими сертификатами, готовит наших студентов к ведущей роли, когда они отправляются на поиски первого шага в своей карьере. Следует также отметить, что стажировки в Швейцарии являются платными (от 2 300 до 2 500 швейцарских франков в месяц). Таким образом, это дает невероятную возможность некоторым студентам финансировать часть своего образования. Наш сотрудник службы поддержки дает полезные советы, а также может направить вас на стажировку, которая вас больше всего интересует. У нас прекрасные связи в индустрии гостеприимства, и мы гордимся тем, что можем представить им наших студентов.

    Похожие программы:

WE LIKE
Swiss Hotel Management School in Lenk logo
  • Tuition Fee:
  • $ 24.2k
  • Languages of instruction:
  • English
  • StudyQA ranking:
  • 1099pts.
  • Duration:
  • 2 years

    Photos of university / #shml.lenk

    Summary

    The SHML MBA in hospitality management program is a specialized business and hospitality related master degree that covers an intensive two-semester curriculum and two industrial training sessions. This rigorous academic program is based on master degree requirements that cultivate strategic thought and quantitative skills, a combination essential in upper management positions. In addition to fulfilling core requirements, each student chooses his/her own concentration, a series of courses focused on an intended career path. 

    The SHML offers a discount of 15% on the program for students. 

    Study Process

    The curriculum is carefully balanced between theory and practice (industrial training)—and with many opportunities for case studies and group projects, students are cultivating not just the necessary knowledge, but the leadership skills and professionalism that will enable them to assume cutting-edge roles in the next generation of the hospitality industry 


    University requirements

    Цель SHML – сохранение проверенных временем основ швейцарского отельного менеджмента и культуры гостеприимства, которая за последние два века завоевала статус уникальной.

    Ее основные черты – это открытость к сотрудничеству, нейтральность, единство, беспристрастность, уважение и индивидуальная ответственность.

    Обучение в нашем колледже ничем не отличается от многих других за одним исключением: преподаванием и составлением программы в SHML занимаются профессиональные отельеры, которые годами оттачивали свои навыки в сервисе и управлении лучшими отелями и курортами мира. Мы будем рады приветствовать вас в нашем колледже гостиничного менеджмента. 


    Program requirements

    Admission requirement

    • Students must be minimum of 18 years of age
    • Students must have completed bachelor degree or equivalent from a recognized institution
    • Strong motivation towards the hospitality industry
    • Filled enrollment application form (available in regional offices and on the website)
    • English efficiency 5.5 - 6,0 overall band score in IELTS academic or equivalent 

    Discounts 

    The SHML offers a discount of 15% on the program for students. 

    Internship

    Studying the theory to become a leader, also requires that it can later be applied in the real world. Add subheading world. That is why our internships are a vital experience towards becoming a true leader. After each semester our students will be given the opportunity to work for 4-6 months in the hospitality industry. Much of our industry is based on great communication skills. There is no better lesson than to be integrated into a new environment, learning to work with a new team and to prove one's worth. This gives our students the possibility to grow in confidence and gain the respect of other members of our industry. Being able to graduate with international accepted degrees as well as having been able to absolve multiple internships with working certificates, prepares our students to be in a leading role when they go out in search for the first step of their career. It must also be mentioned that the internships in Switzerland are paid (CHF 2’300 to 2’500/ Month). So this gives the incredible opportunity for some students to be able to finance part of their education. Our Internship support officer provides useful tips and also can direct you to the internship that most interests you. We have great connections in the hospitality industry and are proud to be able to introduce our students to them.

    Similar programs: