Женщины и гендерные исследования

Women and Gender Studies

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 08.12.2024
18 место StudyQA рейтинг:3939 Длительность:

Фотогалерея

Курсы, пройденные нашими студентами M.A., дают им возможность продвинуться в феминистских исследованиях с целью теоретизирования этих вопросов. Наша программа направлена ​​на то, чтобы укрепить способности студентов опрашивать теории и методы, а также критиковать их применение в жизненной практике. Студенты имеют возможность заниматься феминистским обучением по различным предметам в области гуманитарных, социальных и медицинских наук.

MWGS уделяет особое внимание феминистским колониальным, постколониальным, диаспорическим и транснациональным исследованиям. Программа поддерживает разнообразные и междисциплинарные исследования выпускников, опрашивающие гендерные, расовые, половые и странные предметы, поскольку они запутались в политической экономии и культурных формациях. В частности, у WGSI есть отличительные преимущества в следующих четырех областях исследования: (1) гендерные, сексуальные и странные исследования; (2) феминистские культурологические исследования; (3) феминистские исследования технологии, науки, окружающей среды и биомедицины; и (4) транснациональная политическая экономия и критические исследования развития. Наш основной факультет привносит транснациональные феминистские обязательства в изучение различных мест и их взаимосвязи, уделяя особое внимание Канаде, Карибскому бассейну, Африке, Ближнему Востоку, Южной Азии, Юго-Восточной Азии, Восточной Азии и США.

  • Феминистские теории, истории, движения I
  • История и биополитика
  • Магистерская исследовательская работа
  • Участие сообщества (Практикум)
  • Независимые исследования и чтение по женщинам и гендерным исследованиям
  • Гендер и киберполитика
  • Черная феминистская мысль
  • Реструктуризация работы и ухода: семья, государство и рынок во времена кризиса
  • География насилия и безопасности
  • Гендер и глобализация: транснациональные перспективы
  • Черные диаспорические феминизмы: современность, свобода, принадлежность
  • Исследования в области эстетической экспрессии и радикальной надежды
  • Женщины и революция на Ближнем Востоке
  • Эстетика коренных народов: хип-хоп, медиа и фьючерсы
  • Раса, Космос и Гражданство
  • Закон о репродуктивном здоровье в транснациональной перспективе
  • Странник цветовой критики
  • Исследовательский семинар

Требования

  • Чтобы иметь право на поступление в программу магистратуры, соискатели обычно должны иметь четырехлетнюю степень бакалавра или ее эквивалент в области женских исследований и гендерных исследований или в смежных областях с курсами, которые в целом эквивалентны по количеству и распространяются в Университете Основная программа Торонто в области женщин и гендерных исследований. Кандидаты должны получить средний балл, эквивалентный университету Торонто B + или выше, на последнем курсе бакалавриата, то есть на курсах, составляющих последний квартал четырехлетней программы.
  • Онлайн-заявка SGS (подана онлайн - см. ссылку ниже)
  • Заявление (максимум две страницы) о предлагаемом исследовании (отправлено онлайн - см. ссылку ниже).
  • Два (2) рекомендательных письма (представлены онлайн - см. ссылку ниже). Ваши судьи должны заполнить веб-форму через систему онлайн-заявок. Когда вы (заявитель) заполняете онлайн-заявку, вы предоставляете адреса электронной почты двух академических судей. После того, как вы оплатили онлайн-заявку (пожалуйста, сделайте это не позднее 1 ноября 2016 г.), вашим судьям будет отправлено приглашение по электронной почте с просьбой представить свою онлайновую ссылку до 8 декабря 2016 г. Пожалуйста, сообщите об этом академическим судьям в продление срока, указанного выше, и выполнение в случае необходимости. Если по какой-либо причине ваш рефери (-ы) не могут предоставить ссылку в Интернете, попросите их отправить WGSI печатную копию формы до 8 декабря 2016 г. Письмо-рекомендация должно быть написано на официальном бланке университета и содержаться в фирменный конверт с печатью и подписью.
  • Краткая биографическая справка (CV) с подробной информацией об образовании, наградах, преподавательском и исследовательском опыте и другой информации, представляющей научный интерес. (Отправлено онлайн - см. Ссылку ниже).
  • Один образец академического письма (до 30 страниц), относящийся к исследованиям женщин и полов, например, курсовая работа или документ конференции (отправлено онлайн - см. ссылку ниже).
  • Официальные копии всех послесредних стенограмм, представленных в ОБА ЭЛЕКТРОННОЙ И ЖЕСТКОЙ КОПИИ. Все заявители, в том числе студенты UofT, обязаны представлять только официальные стенограммы. МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ТРАНСКРИПТЫ ROSI (UofT). Пожалуйста, закажите официальные стенограммы через ваш университетский стенографический центр и отправьте их по почте непосредственно в Институт изучения женщин и гендера. Стенограммы должны быть на официальном бланке университета и в запечатанных конвертах с бланком университета. Когда вы отправляете стенограммы в электронном виде, убедитесь, что каждая стенограмма разборчива и что вы включили легенду стенограммы или систему оценок. В стенограмме должны быть указаны ваши оценки по курсу и, где это применимо, дата присвоения степени. Иностранные студенты могут включать дипломы / дипломы ДОПОЛНИТЕЛЬНО к своим официальным стенограммам & расшифровка легенды.
  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ должны ознакомиться с таблицей «Международные степени эквивалентности», чтобы определить, соответствуют ли они минимальным требованиям для поступления в Университет Торонто. Перейдите по адресу http://portal.sgs.utoronto.ca/current/admission/intdegequiv.asp. Квалификации из ряда мировых систем образования перечислены. Указанные академические оценки обычно принимаются в качестве эквивалента среднего балла по среднему уровню в Университете Торонто, если степень присуждается учреждением, признанным Школой последипломного образования Университета Торонто. Обратите внимание, что среднее значение B - это МИНИМУМ, необходимый для обучения в университете Торонто. Отдельные отделы имеют свои собственные требования к поступлению, которые обычно выше минимальных. Как указывалось выше, соискатели магистерской программы «Женщины и гендерные исследования» должны иметь как минимум средний балл B + (средний балл 3,30–3,60) или выше в последний год обучения. Кандидаты на получение степени доктора наук в области женщин и гендерных исследований должны иметь среднее значение (CGPA 3,70). Кандидаты, поступающие в программу PhD по специальности «Женщины и гендерные исследования», должны иметь средний балл (CGPA 4,00) и средний балл (GPA 3,70) в последний год обучения. Кандидаты, которые не соответствуют минимальному требованию UofT среднего уровня (73% или GPA 3,00), не должны подавать заявку. Кроме того, заявители, которые не соответствуют минимальным требованиям UofT по английскому языку, не должны подавать заявку. Подробнее см. Раздел «Как подать заявку» ниже.

Стипендия

  • Стипендия выпускников Онтарио
Похожие программы:

Women and Gender Studies

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Dec 8, 2024
18 place StudyQA ranking:4000 Duration:

Photos of university / #uoftmississauga

The courses taken by our M.A. students provide them with an opportunity to undertake advanced feminist studies towards theorizing these questions. Our program aspires to strengthen students’ abilities to interrogate theories and methods, as well as to critique their application to lived practice. Students have the opportunity to undertake feminist studies in a variety of subjects in the Humanities, Social and Health Sciences.

MWGS offers a particular focus on feminist colonial, post-colonial, diasporic and transnational studies. The program supports diverse and multidisciplinary graduate research querying gendered, raced, sexed, and queered subjects as they are entangled in political economies and cultural formations. In particular, WGSI has distinctive strengths in the following four areas of study: (1) gender, sexuality and queer studies; (2) feminist cultural studies; (3) feminist studies of technology, science, environment and biomedicine; and (4) transnational political economy and critical development studies. Our core faculty brings transnational feminist commitments to the study of diverse sites and their interconnection with particular focus on Canada, the Caribbean, Africa, the Middle East, South Asia, South East Asia, East Asia, and the United States.

  • Feminist Theories, Histories, Movements I
  • History and Biopolitics
  • Master’s Research Paper
  • Community Engagement (Practicum)
  • Independent Research and Reading in Women and Gender Studies
  • Gender and Cypberpolitics
  • Black Feminist Thought
  • Restructuring Work and Care: Family, State and Market in Times of Crisis
  • Geographies of Violence and Security
  • Gender and Globalization: Transnational Perspectives
  • Black Diasporic Feminisms: Modernity, Freedom, Belonging
  • Studies in Aesthetic Expression and Radical Hope
  • Women and Revolution in the Middle East
  • Indigenous Aesthetics: Hip Hop, Media an Futurities
  • Race, Space and Citizenship
  • Reproductive Health Law in Transnational Perspective
  • Queer of Colour Critique
  • Research Seminar

Requirements

  • To be eligible for admission to the M.A. Program, applicants must normally have a four-year Bachelor’s degree or its equivalent, in Women’s Studies and Gender Studies or a related area, with courses broadly equivalent in number and distribution to the University of Toronto’s Major program in Women and Gender Studies. Applicants must have obtained an average grade equivalent to a University of Toronto B+ or better in their final year of undergraduate study, i.e., the courses that constitute the final quarter of a four-year program.
  • SGS online application (submitted online – see link below)
  • A statement (two pages maximum) of proposed study (submitted online – see link below).
  • Two (2) letters of academic recommendation (submitted online – see link below). Your referees are required to fill out a web-based form via the online application system. When you (the applicant) fill out your online application form, you will provide the email addresses of two academic referees. After you have paid your online application fee (please do this no later than November 1, 2016), your referees will be sent an e-mail prompt asking them to submit their online reference by December 8, 2016. Please notify your academic referees in advance of the deadline specified above and follow up if necessary. If for some reason your referee(s) is unable to submit a reference online, please instruct them to send WGSI a hard copy of the form by December 8, 2016. The reference letter must be written on official university letterhead paper and contained in a signed and sealed university letterhead envelope.
  • A brief academic curriculum vitae (CV), with details of education, awards, teaching and research experience, and other information of academic interest. (Submitted online – see link below).
  • One sample of academic writing (under 30 pages) relevant to Women and Gender Studies, e.g. a course paper or conference paper (submitted online – see link below).
  • Official copies of all post-secondary transcripts, submitted in BOTH ELECTRONIC AND HARD COPY FORM. All applicants, including UofT students, are required to submit official transcripts only.  WE DO NOT ACCEPT UNOFFICIAL ROSI (UofT) TRANSCRIPTS.  Please order official transcripts through your university transcript centre and have them mailed directly to the Women and Gender Studies Institute. Transcripts must be on official university letterhead and contained in sealed, university letterhead envelopes. When you are submitting transcripts electronically, please ensure that each transcript is legible and that you include the transcript legend or grading system. The transcript must show your course grades, and where applicable, the date of degree conferral. International students may include degree/diploma certificates IN ADDITION to their official transcripts & transcript legends.
  • INTERNATIONAL APPLICANTS should consult the “International Degree Equivalencies” chart to determine if they meet the minimum admission requirement at the University of Toronto. Go to http://portal.sgs.utoronto.ca/current/admission/intdegequiv.asp. Qualifications from a number of world-wide educational systems are listed.  The academic standings indicated are normally accepted as equivalent to a University of Toronto mid-B average if the degree has been awarded from an institution recognized by the School of Graduate Studies at the University of Toronto.  Note that a mid-B average is the MINIMUM required for graduate study at the University of Toronto. Individual departments have their own admission requirements, which are normally higher than the minimum.  As stated above, applicants to the Master’s Program in Women and Gender Studies must have at least a B+ average (GPA 3.30–3.60) or better in their final year of study.  Applicants to the PhD Program in Women and Gender Studies must have an A- average (CGPA 3.70).  Direct-entry applicants to the PhD Program in Women and Gender Studies must have an A average (CGPA 4.00) and an A- average (GPA 3.70) in their final year of study.  Applicants who do not meet the minimum UofT requirement of a mid-B average (73% or GPA 3.00) need not apply.  Also, applicants who do not meet the minimum UofT English language requirement need not apply.  For details, consult the “How to Apply” section below.

Scholarships

  • Ontario Graduate Scholarship 
Similar programs: