Школа управления им. Отто Бейсхайма

Otto Beisheim School of Management

Валлендар, Германия
Сайт: www.whu.edu Основан: 1984 год StudyQA рейтинг: 329 pts. Всего студентов: 1400 Иностранных: 420 Языки: немецкий Тел.: 026165090 Факс: 02616509509
Способы обучения:
Набор программ:
Выбрать наставника
Выбрать наставника

Фотогалерея

WHU - Школа менеджмента Отто Бейсхайм - это бизнес-школа, специализирующаяся на международном и частном финансировании, базирующаяся в Валлендере и Дюссельдорфе. WHU, основанная в 1984 году, стала одной из самых известных немецких бизнес-школ с исключительной национальной и международной репутацией. WHU выступает за «Превосходство в области управления образованием» и преследует эту цель в трех основных областях деятельности: академических программах, исследованиях и передаче в области общего управления. Этот отличный стандарт был сертифицирован аккредитациями от AACSB, EQUIS и FIBAA, а также через лидирующие позиции в национальном и международном рейтингах. Кроме того, WHU является единственной частной бизнес-школой в Германии, которая является членом Немецкой исследовательской ассоциации (DFG). Студенты WHU получают преимущества от большой сети партнерских университетов, компаний и выпускников.
WHU имеет два кампуса. Один университетский городок расположен в Валлендере, небольшом городке вдоль романтического берега Рейна, который является частью всемирного наследия ЮНЕСКО, а другой университетский городок расположен в Дюссельдорфе, одном из самых оживленных городов Германии и ярком центре для компаний и средства массовой информации. И Campus Vallendar, и Campus Düsseldorf разделяют тот же «дух WHU» взаимного доверия, поддержки и уважения, которые заставят вас чувствовать себя как дома. Со студентами и преподавателями из многих стран WHU предлагает действительно международную учебную среду.
Команды поддержки и студенческого обслуживания WHU оказывают поддержку во всей программе, включая прибытие, визу, проживание, жизнь в Германии и т. Д. Команды WHU по приему и студенческому обслуживанию оказывают поддержку в вопросах как академических кругов, так и повседневной жизни. Vallendar и его окрестности предлагают отличные возможности для проживания, начиная от частных апартаментов и заканчивая общежитиями, вплоть до «кроватей в последнюю минуту». Аренда варьируется от 250 до 500 евро, включая коммунальные услуги. Большинство студентов предпочитают жить рядом с кампусом, используя близость к лекциям и возможность собраться в любое время. Мы предлагаем дополнительную поддержку в поиске жилья для наших иностранных студентов. В дополнение к общественным услугам, таким как интернет-порталы, студенты WHU могут получить доступ к спискам квартир доступных квартир. Обзор различных типов размещения, которые мы предлагаем, можно найти по адресу: http://www.whu.edu
Школа управления им. Отто Бейсхайма на карте:
Программы обучения Школа управления им. Отто Бейсхайма:
Языки: английский
Дедлайн: 15.03.2025
StudyQA рейтинг: 4882
Длительность: 3 года
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)

Otto Beisheim School of Management

Vallendar, Germany
Site: www.whu.edu Founded: 1984 year StudyQA ranking: 329 pts. No. Students: 1400 Frgn. Students: 420 Languages: German Phone: 026165090 Fax: 02616509509
Study mode:
Offered programs:

Photos of university / #whu_official

WHU - Otto Beisheim School of Management is an internationally oriented and privately financed business school based in Vallendar and Düsseldorf. Founded in 1984, WHU is now one of the most renowned German business schools with an exceptional national and international reputation. WHU stands for "Excellence in Management Education" and pursues this goal in its three core areas of activity: academic programmes, research, and transfer in the field of general management. This excellent standard has been certified by accreditations from AACSB, EQUIS and FIBAA as well as through leading positions in national and international rankings. In addition, WHU is the only private business school in Germany which is a member of the German Research Association (DFG). WHU students benefit from a large network of partner universities, companies, and alumni.
WHU has two campuses. One campus is nestled in Vallendar, a small town along the romantic riverside of the Rhine, which is part of the UNESCO World Heritage, and another campus is located in Düsseldorf, one of the liveliest cities in Germany and a vibrant hub for companies and the media. Both Campus Vallendar and Campus Düsseldorf share the same "WHU Spirit" of mutual trust, support, and respect that will make you feel at home. With students and faculty from numerous countries, WHU offers a truly international study environment.
WHU's Admissions and Student Services teams provide support throughout the programme, including arrival, visa, accommodation, life in Germany, etc. WHU's Admissions and Student Services teams provide support in matters concerning both academia and daily life. Vallendar and its surrounding area offer excellent accommodation opportunities, ranging from private apartments to residence halls, right up to "last-minute beds". Rent ranges from 250-500 EUR, including utilities. Most students choose to live near the campus, taking advantage of the proximity to lectures and the opportunity to get together at any time. We offer extra support in finding accommodation to our international students. In addition to public services such as internet portals, WHU students can access apartment lists of available apartments. An overview of the various types of accommodation we offer can be found at: http://www.whu.edu
Otto Beisheim School of Management on map:
Study programs at :