Йельский университет
  • Всего студентов: 11000
  • Иностранных: 2135
  • Преподавателей: 2000
  • Способы обучения: 68 Дневная
  • Язык обучения: английский, арабский, зулу, йоруба
  • Тел.:
  • +12034323702
  • Факс:
  • +12034326167
Спросить эксперта

Фотогалерея / #yale

Йельский университет состоит из трех основных академических компонентов: Йельского колледжа (бакалавриат), Высшей школы искусств и наук и профессиональных школ. Входит в «Лигу плюща» - сообщество восьми самых престижных частных американских университетов. Вместе с Гарвардским и Принстонским университетами «большой тройкой». Кроме того, Йельский округ охватывает широкий спектр центров и программ, библиотек, музеев и административных офисов.

  • School of Architecture

  • School of Art

  • Divinity School

  • School of Drama

  • Law School

  • School of Management

  • School of Medicine

  • School of Music

  • School of Nursing

  • Institute of Sacred Music

  • Forestry & Environmental Studies

  • School of Engineering & Applied Science

  • School of Public Health

  • School of Arts and Sciences

  • Anthropology

Корни Йеле можно проследить вплоть до 1640-х годов, когда колониальные духовенства предприняли попытку создать колледж в Нью-Хейвене, чтобы сохранить традицию европейского либерального образования в Новом Свете. Это видение было выполнено в 1701 году, когда хартия была предоставлена ​​для школы «в которой Молодежь может быть проинструктирована в области искусств и наук по благословению Всемогущего Бога, который может быть приспособлен для занятий публикой как в Церкви, так и в гражданском государстве». В 1718 году школа был переименован в «Йельский колледж» в знак благодарности валлийскому купцу Элиу Йельу, который пожертвовал средства от продажи девяти тюков товаров вместе с 417 книгами и портретом короля Георга I.

Йельский колледж был преобразован, начиная с начала 1930-х годов, путем создания жилых колледжей. Принимая средневековые английские университеты, такие как Оксфорд и Кембридж в качестве своей модели, эта отличительная система делит студенческое население на двенадцать отдельных сообществ примерно по 450 членов каждый, что позволяет Йельу предлагать своим ученикам как близость небольшой среды колледжа, так и огромные ресурсы крупный исследовательский университет.


Требования для иностранных студентов в США

Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


Йельский университет был аккредитован Ассоциацией школ и колледжей Новой Англии.

<Р> Жилье. До первого года обучения всем поступающим студентам присваивается один из двенадцати жилых колледжей Йельского университета. Студенты по-прежнему связаны с их жилым колледжем на все 4 года (и за его пределами). Йель делает все возможное, чтобы представить разнообразие всего студенческого сообщества в каждом жилом колледже. В этом смысле каждый колледж является микрокосмом более крупного студенческого населения. Система жилого колледжа предлагает студентам привычную, комфортную среду обитания, личное взаимодействие с преподавателями и администраторами, а также захватывающие возможности для академических и внеклассных исследований. У каждого жилого колледжа есть свой мастер и декан, оба из которых являются преподавателями Йельского университета. Мастер и декан живут в колледже со своими семьями и едят свои блюда со студентами в столовой. Мастер является главным административным должностным лицом и председателем факультета в каждом жилом колледже. Он или она отвечает за физическое благополучие и безопасность студентов в жилом колледже, а также за воспитание и формирование социальной, культурной и образовательной жизни и характера колледжа. В течение года он или она проводит лекции, изучает перерывы (особенно во время финала) и мастерские чаевые собрания, в ходе которых студенты имеют возможность общаться с известными гостями из академии, правительства или народной культуры.

Питание в Йельском университете. Мы обслуживаем студентов и гостей хорошей свежей пищей, которая на вкус отличная - высококачественная и питательная в чистой, безопасной, современной обстановке, приобретена и подготовлена ​​в соответствии с финансовой и экологической устойчивостью. Yale Dining - это подразделение финансовых и административных услуг студентов (SFAS). С 23 жилыми и торговыми столами на территории кампуса мы обслуживаем более 14 000 блюд в день. У каждого ученика есть список скидок для студентов и список счастливых часов в Нью-Хейвене /

<Р> Транспорт. Между часами 6:00 вечера. и 6:00 утра, семь дней в неделю, студенты Йельского университета, преподаватели и сотрудники могут позвонить по телефону 203-432-6330 или 203-432-WALK, чтобы запросить безопасную поездку в университетскую безопасность в пределах границ университетского городка. Шведский университет или транспортное средство безопасности будут отправлены в ваше местонахождение и отправят вас в конечный пункт назначения на кампусе. В Йельском университете также работает служба ночного челнока, которая работает с 6:00 вечера. до 1:00 утра, семь ночей в неделю. Эта услуга выполняется по запланированному маршруту вокруг кампуса и отключается от маршрута. Дополнительную информацию о ночной челночной службе и о местоположении в режиме реального времени смотрите здесь.

<Р> Работа. Йельский офис занятости студентов (SEO) оказывает помощь как студентам, так и работодателям в удовлетворении их потребностей в занятости. SEO предоставляет бесплатную проводку и услуги онлайн-приложений для кампуса и местного сообщества. Кроме того, SEO помогает учащимся в заполнении документов о трудоустройстве и предоставляет услуги для оплаты зарплаты для студентов. Офис также предоставляет электронные расписания в кампусе.

<Р> Arts. Нью-Хейвен признан на национальном уровне как центр передового опыта в искусстве. Йель внес значительный вклад в культуру искусств Нью-Хейвена через свои выдающиеся галереи, музеи, театры и спектакли.

Академические ресурсы, доступные во всем университете, гарантируют, что каждый студент сможет воспользоваться опытом Йельского университета. Если вам нужно подавать заявку на грант или стипендию, ориентироваться на студенческие финансовые услуги или узнавать о возможностях обучения за рубежом, есть ресурсы, которые помогут вам добиться успеха.

Йельский центр по обучению и обучению, созданный в июле 2014 года, поддерживает студентов и преподавателей в университетском городке и объединяет различные учебные программы, учебные программы и технологии обучения, распространяемые по всему университету. В Центр обучения и обучения входят Йельский учебный центр, Центр написания дипломов, Центр письменности в Йельском университете, Йельский центр изучения языка, науки и количественного анализа, Центр научного обучения, Образовательные технологии / AITS и Yale Online.

Консультанты-первокурсники - пожилые люди, которые живут рядом с вами, чтобы быть источниками информации и помощи в течение года. Ваши консультанты могут предлагать предложения о школьных и внеучебных вариантах, проявлять интерес к вашим проблемам и давать советы на основе того, как наилучшим образом использовать академические и другие ресурсы вашего жилого колледжа и Йельского колледжа.

Управление ресурсами по инвалидности. Основная задача Управления ресурсов по инвалидности (ROD) заключается в том, чтобы облегчить индивидуальное проживание для всех учащихся с ограниченными возможностями во всем университете и, таким образом, работать над устранением физических и стереотипных барьеров, что может помешать их полному участию в университетском сообществе .

Библиотека Yale University Library состоит из 15 различных библиотек, включая библиотеки Sterling Memorial, Bass и Beinecke, а также библиотеки, размещенные в школах и отделах. Для получения полного обзора библиотек и их предложений посетите приведенную ниже ссылку Библиотечной системы Йельского университета. Личная библиотекарь, Публичная библиотека Нью-Хейвена и Книжный магазин Йельского университета - это еще и другие полезные ресурсы для академического и личного использования.

Yale Health является домом для медицинских услуг для Йельского колледжа, выпускников и профессиональных школьников. Отдел здоровья студентов имеет давнюю традицию заботы о студентах, их супругах. В то время как вы находитесь в Йеле, мы рекомендуем вам воспользоваться нашими услугами в области клинической помощи, профилактических услуг и настоятельно призывать вас к активной роли в вашем здравоохранении. Мы стремимся к важным для вас вопросам здравоохранения.

<Р> Путешествия. Здоровье путешествий предоставляет всесторонние консультации перед поездкой, обучение, вакцинацию и лекарства для путешествий. Здоровье путешествий доступно для преподавателей, сотрудников, студентов и членов Yale Health.

Наши услуги включают:

  • Индивидуальные или семейные консультации.
  • Групповые учебные занятия для студентов Йельского университета.
  • Проездные прививки
  • Рецепты для лечения путешествий
  • Специальные образовательные сессии для тех, кто может подвергаться риску заражения кровью и переносимыми кровью патогенами.

Офис капеллана. Управление Йельского капеллана оказывает пастырскую помощь отдельным лицам и йельской общине во время кризиса; поддерживает процветание религиозных и духовных сообществ; обучает студентов по вопросам, связанным с религией; и объединяет группы и события между группами.

Йельский университет известен во всем мире своим превосходством.
Студенты здесь устанавливают тесные отношения с преподавателями факультетов, работают в хорошо оснащенных лабораториях и используют ресурсы одной из крупнейших в мире библиотечных систем.
Университет занимает 11-е место в «Шанхайском» академическом рейтинге мировых университетов и занимает 3-е место в рейтинге лучших университетов в соответствии с изданием US News & World Report, а также по международному рейтингу рейтинга мирового рейтинга QS World University. Две тысячи преподавателей имеют высшую квалификацию в своей области знаний.

Йельский университет на карте :

Программы обучения Йельский университет :

Yale University
  • No. Students: 11000
  • Frgn. Students: 2135
  • No. Staff: 2000
  • Study mode: 72 On campus
  • Languages of instruction: English, Arabic, Zulu, Yoruba
  • Phone:
  • +12034323702
  • Fax:
  • +12034326167
Ask Counselors

Yale University comprises three major academic components: Yale College (the undergraduate program), the Graduate School of Arts and Sciences, and the professional schools. Included in the "Ivy League" - a community of eight most prestigious private American universities. Together with Harvard and Princeton University is the "big three". In addition, Yale encompasses a wide array of centers and programs, libraries, museums, and administrative support offices.

  • School of Architecture

  • School of Art

  • Divinity School

  • School of Drama

  • Law School

  • School of Management

  • School of Medicine

  • School of Music

  • School of Nursing

  • Institute of Sacred Music

  • Forestry & Environmental Studies

  • School of Engineering & Applied Science

  • School of Public Health

  • School of Arts and Sciences

  • Anthropology

  • /

Yale's roots can be traced back to the 1640s, when colonial clergymen led an effort to establish a college in New Haven to preserve the tradition of European liberal education in the New World. This vision was fulfilled in 1701, when the charter was granted for a school “wherein Youth may be instructed in the Arts and Sciences through the blessing of Almighty God may be fitted for Publick employment both in Church and Civil State.” In 1718 the school was renamed “Yale College” in gratitude to the Welsh merchant Elihu Yale, who had donated the proceeds from the sale of nine bales of goods together with 417 books and a portrait of King George I. 

 Yale College was transformed, beginning in the early 1930s, by the establishment of residential colleges. Taking medieval English universities such as Oxford and Cambridge as its model, this distinctive system divides the undergraduate population into twelve separate communities of approximately 450 members each, thereby enabling Yale to offer its students both the intimacy of a small college environment and the vast resources of a major research university.


USA requirements for international students

Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


Yale University has been accredited New England Association of Schools and Colleges.

Housing. Before freshman year, all incoming undergraduates are assigned to one of Yale’s twelve residential colleges. Students remain affiliated with their residential college for all 4 years (and beyond). Yale makes every effort to represent the diversity of the entire undergraduate community within every residential college. In this sense, each college is a microcosm of the larger student population. The residential college system offers students a familiar, comfortable living environment, personal interaction with faculty members and administrators, and exciting opportunities for academic and extracurricular exploration. Every residential college has its own master and dean, both of whom are Yale faculty members. The master and dean live in the college with their families and eat their meals with students in the dining hall. The master is the chief administrative officer and the presiding faculty presence in each residential college. He or she is responsible for the physical well-being and safety of students in the residential college, as well as for fostering and shaping the social, cultural, and educational life and character of the college. During the year, he or she hosts lectures, study breaks (especially during finals), and Master’s Teas—intimate gatherings during which students have the opportunity to engage with renowned guests from the academy, government, or popular culture.

Dining at Yale University. We serve students and guests good fresh food that tastes great — high–quality and nutritious in a clean, safe, contemporary environment, purchased and prepared in a fiscally responsible and environmentally sustainable manner. Yale Dining is a division of Student Financial and Administrative Services (SFAS). With 23 residential and retail dining operations on campus, we serve more than 14,000 meals a day. Every student has a list of Student Dining Discounts and has a list of Happy Hours throughout New Haven/

Transportation. Between the hours of 6:00 p.m. and 6:00 a.m., seven days a week, Yale students, faculty, and staff can call 203-432-6330 or 203-432-WALK to request a University Security safe ride within campus boundaries. A University shuttle or Security Vehicle will be dispatched to your location and will drop you to your final on-campus destination. Yale also has a Nighttime Shuttle Service that runs from 6:00 p.m. to 1:00 a.m., seven nights a week. This service runs on a scheduled route around the campus and does off-route dropoffs. View more information on the Nighttime Shuttle Service and real-time GPS locator here.

Work. The Yale Student Employment Office (SEO) provides assistance to both students and employers in meeting their employment needs. SEO provides free job posting and on-line application services to the campus and local community. In addition, SEO assists students in completing their employment paperwork and provides satellite payroll services for students. The office also provides electronic timesheet services to the campus.

Arts. New Haven is nationally recognized as a center of excellence in the arts.  Yale makes a significant contribution to the arts culture of New Haven through its outstanding galleries, museums, theaters, and performances. 

Academic Resources available throughout the University ensure every student can take advantage of the Yale experience. Whether you need to apply for a grant or fellowship, navigate student financial services, or learn about study abroad opportunities, there are resources to help guide you towards success.

The Yale Center for Teaching and Learning, established in July 2014, supports students and faculty across the campus and consolidates the various teaching, tutoring, writing and technology-enabled learning programs distributed across the University. Units in the Center for Teaching and Learning include Yale Teaching Center, The Graduate Writing Center, Yale College Writing Center, Yale Center for Language Study, Science and Quantitative Reasoning, Center for Scientific Teaching, Educational Technologies/AITS, and Yale Online.

Freshman counselors are seniors who live near you to be sources of information and assistance throughout the year. Your counselors can offer suggestions about curricular and extracurricular choices, take an interest in your concerns, and give firsthand advice on how best to use the academic and other resources of your residential college and of Yale College. 

Resource Office on Disabilities. The primary mission of the Resource Office on Disabilities (ROD) is to facilitate individual accommodations for all students with disabilities throughout the entire University, and by so doing, work to remove physical and attitudinal barriers, which may prevent their full participation in the University community.

The Yale University Library system is made up of 15 different libraries, including Sterling Memorial, Bass, and Beinecke libraries as well as those housed in schools and departments. For a comprehensive overview of the libraries and their offerings, visit the Yale University Library System link below. The personal librarian program, the New Haven Public Library, and the Yale Bookstore are other great resources for academic and personal use.

Yale Health is home to health services for Yale College, graduate, and professional school students. The Student Health Department has a long tradition of caring for students, their spouses. While you are at Yale, we encourage you to take advantage of our clinical care, preventive services and urge you to take an active role in your health care. We are committed to the health issues that are important to you.

Travel. Travel Health provides comprehensive pre-travel consultation, education, vaccination, and travel medications. Travel Health is available to faculty, staff, students, and Yale Health members.  
Our services include:

  • Individual or family consultations
  • Group travel education sessions for Yale students
  • Travel vaccinations
  • Prescriptions for travel medications
  • Special educational sessions for those that may be at risk of exposure to blood and blood borne pathogens

Chaplain's Office. The Yale Chaplain’s Office provides pastoral care to individuals and the Yale community in times of crisis; supports the flourishing of Religious and Spiritual Communities; educates students on faith-related topics; and hosts interfaith student groups and events.

The Yale University is internationally known for its excellence.
Students here establish close relationships with faculty mentors, work in well-equipped laboratories and use the resources of one of the world's largest library systems.
University ranks 11th in "Shanghai" Academic Ranking of World Universities and the 3rd place in the ranking of the best universities according to the edition of US News & World Report, and the same According to the international rating QS World University Rankings. Two thousand faculty members are of the highest qualifications in their fields of expertise.

Yale University on map:

Study programs at Yale University :
Yale University logo
  • Tuition Fee:
  • International students: $ 3.34k / 5 weeks
  • Language:
  • English
  • Ranking:
  • 2511 StudyQA
  • Duration:
  • 5 weeks
    Yale University logo
    • Tuition Fee:
    • $ 85.9k / academic year
    • Language:
    • English
    • Ranking:
    • 2370 StudyQA
    • Duration:
    • 1 years
      Yale University logo
      • Tuition Fee:
      • $ 63.3k / one year
      • Language:
      • English
        Yale University logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 63.3k / one year
        • Language:
        • English
        • Ranking:
        • 1111 StudyQA
        • Duration:
        • 2 years
          Yale University logo
          • Ranking:
          • 814 StudyQA
          • Duration:
          • 2 years
            Yale University logo
            • Tuition Fee:
            • Domestic students: $ 52.2k / one year
            • Language:
            • English
            • Ranking:
            • 1121 StudyQA
            • Duration:
            • 1 years
              Yale University logo
              • Tuition Fee:
              • Domestic students: $ 63.3k / one year
              • Language:
              • English
              • Ranking:
              • 1340 StudyQA
              • Duration:
              • 1 years
                Yale University logo
                • Tuition Fee:
                • Domestic students: $ 63.3k / one year
                • Language:
                • English
                • Ranking:
                • 2051 StudyQA
                • Duration:
                • 1 years