Университет Карнеги Меллон
  • Тел.:
  • +14122682000
  • Факс:
  • 412.268.7838
Спросить эксперта

Фотогалерея / #carnegiemellon

Университет Карнеги-Меллона является частным исследовательским университетом в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

Основанная в 1900 году Эндрю Карнеги в качестве технических школ Карнеги, университет стал Технологическим институтом Карнеги в 1912 году и начал предоставлять четырехгодичные степени. В 1967 году Институт технологий Карнеги объединился с Институтом промышленных исследований им. Меллона для образования Университета Карнеги-Меллона.

Главный университетский городок в 143 акров (58 га) находится в 3 милях (4,8 км) от центра города Питтсбург. Карнеги Меллон имеет семь колледжей и независимых школ: Колледж инженерных наук, Колледж изобразительных искусств, Колледж гуманитарных наук и социальных наук Дитриха, Колледж науки Меллона, Школа бизнеса Теппера, Колледж Х. Джон Хайнц III и Школа компьютерных наук. Университет также имеет университетские городки в Катаре и Силиконовой долине, с программами предоставления грантов на шести континентах.

  • School of Computer Science (SCS)


Техническая школа Карнеги была основана в 1900 году в Питтсбурге шотландским американским промышленником и филантропом Эндрю Карнеги, который написал замечательные слова «Мое сердце в работе», когда он пожертвовал средства для создания учреждения. Видение Карнеги состояло в том, чтобы открыть школу профессионального обучения для сыновей и дочерей рабочих Питтсбургров (многие из которых работали на его заводах).

Карнеги был вдохновлен Институтом Пратта в Бруклине, Нью-Йорк, основанный промышленником Чарльзом Праттом в 1887 году, который моделировал многие аспекты своей собственной школы от Пратта. Три консультанта были сохранены, чтобы направить проект учебного плана и кампуса; среди них был Клиффорд Б. Коннелли, пионер профессионального образования и будущий комиссар труда и промышленности Пенсильвании. В 1912 году институт изменил свое название на Технологический институт Карнеги (CIT) и начал предлагать четырехгодичные степени. За это время ЦИТ состоял из четырех учредительных школ: Школы изобразительных и прикладных искусств, Школы учеников и путешествующих, Школы науки и техники и Школа Маргарет Моррисон Карнеги для женщин.

Институт промышленных исследований Меллона был основан в 1913 году братьями Эндрю Меллоном и Ричардом Б. Меллоном в честь своего отца, Томаса Меллона, патриарха семьи Меллонов. Институт начал свою работу в качестве исследовательской организации, которая выполняла работу для правительства и промышленности по контракту и первоначально была создана как отдел в Университете Питтсбурга. В 1927 году Институт Меллона включил в качестве независимой некоммерческой организации. В 1938 году знаковое здание Института Меллона было завершено, и оно переместилось в новое место.

В 1967 году, при поддержке Paul Mellon, Carnegie Tech объединилась с Институтом промышленных исследований им. Меллона, чтобы стать Университетом Карнеги-Меллона. Колледж женского колледжа Карнеги Меллона, Маргарет Моррисон Карнеги-колледж закрылся в 1973 году и объединил свои академические программы с остальной частью университета.


Требования для иностранных студентов в США

Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


Университет Карнеги-Меллона аккредитован через добровольный, экспертный процесс, координируемый Комиссией по высшему образованию Средних государств (MSCHE или Middle States). MSCHE является одним из шести региональных аккредитационных агентств в Соединенных Штатах, каждый аккредитирующий высшие учебные заведения в определенном географическом регионе. Средние государства признаны Министерством образования США. Это признание позволяет учреждениям-членам MSCHE устанавливать право на участие в федеральных программах финансовой помощи (например, федеральные займы, гранты и трудовые исследования), администрируемые Министерством образования США. Университет Карнеги-Меллона аккредитован Средними Штатами с 1921 года.

Карнеги Меллон последовательно входит в топ-25 в национальном рейтинге США и мира. Он является домом для первых в мире грантовых программ Robotics and Drama, а также одного из первых факультетов компьютерных наук. В 2015 году университет провел более 703 млн. Долл. США.

Carnegie Mellon насчитывает 13 650 студентов из 114 стран, более 100 000 выпускников и более 5000 преподавателей и сотрудников. В прошлом и нынешнем факультете и выпускниках приняли участие 19 лауреатов Нобелевской премии, 19 членов Американской академии искусств и наук, 72 члена национальных академий, 114 лауреатов премии «Эмми», 41 лауреат премии «Тони», 7 лауреатов премии «Оскар» и 12 лауреатов премии «Тьюринг» .

Университет Карнеги Меллон на карте :

Программы обучения Университет Карнеги Меллон :
Carnegie Mellon University logo
  • Стоимость:
  • Местным: $ 61.4тыс. / Год
  • Иностранцам: $ 62.4тыс. / Год
  • Рейтинг:
  • 648 StudyQA
  • Длительность:
  • 2 лет

Carnegie Mellon University
  • Phone:
  • +14122682000
  • Fax:
  • 412.268.7838

Photos of university

Carnegie Mellon University is a private research university inPittsburgh, Pennsylvania.

Founded in 1900 by Andrew Carnegie as the Carnegie Technical Schools, the university became the Carnegie Institute of Technology in 1912 and began granting four-year degrees. In 1967, the Carnegie Institute of Technology merged with the Mellon Institute of Industrial Research to form Carnegie Mellon University.

The university's 143-acre (58 ha) main campus is 3 miles (4.8 km) from Downtown Pittsburgh. Carnegie Mellon has seven colleges and independent schools: the College of Engineering, College of Fine Arts, Dietrich College of Humanities and Social Sciences,Mellon College of Science, Tepper School of Business, H. John Heinz III College and the School of Computer Science. The university also has campuses in Qatar and Silicon Valley, with degree-granting programs in six continents.

  • School of Computer Science (SCS)


The Carnegie Technical Schools were founded in 1900 in Pittsburgh by the Scottish American industrialist and philanthropist Andrew Carnegie, who wrote the time-honored words "My heart is in the work", when he donated the funds to create the institution. Carnegie's vision was to open a vocational training school for the sons and daughters of working-class Pittsburghers (many of whom worked in his mills).

Carnegie was inspired by the Pratt Institute in Brooklyn, New York founded by  industrialist Charles Pratt in 1887, modeling many aspects for his own school from Pratt. Three consultants were retained to direct the design of the curriculum and campus; among them was Clifford B. Connelley, a pioneer of vocational education and future Pennsylvania Commissioner of Labor and Industry. In 1912 the institution changed its name to Carnegie Institute of Technology (CIT) and began offering four-year degrees. During this time, CIT consisted of four constituent schools: the School of Fine and Applied Arts, the School of Apprentices and Journeymen, the School of Science and Technology, and the Margaret Morrison Carnegie School for Women.

The Mellon Institute of Industrial Research was founded in 1913 by brothers Andrew Mellon and Richard B. Mellon in honor of their father, Thomas Mellon, the patriarch of the Mellon family. The Institute began as a research organization which performed work for government and industry on contract and was initially established as a department within the University of Pittsburgh. In 1927, the Mellon Institute incorporated as an independent nonprofit. In 1938, the Mellon Institute's iconic building was completed and it moved to the new location.

In 1967, with support from Paul Mellon, Carnegie Tech merged with the Mellon Institute of Industrial Research to become Carnegie Mellon University. Carnegie Mellon's coordinate women's college, the Margaret Morrison Carnegie College closed in 1973 and merged its academic programs with the rest of the university.


USA requirements for international students

Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


Carnegie Mellon University is accredited through a voluntary, peer-review process coordinated by the Middle States Commission on Higher Education (MSCHE or Middle States).  MSCHE is one of six regional accrediting agencies in the United States, each accrediting institutions of higher education within a specific geographic region.  Middle States is recognized by the U.S. Department of Education.  This recognition enables MSCHE's member institutions to establish eligibility to participate in federal financial aid programs (e.g., federal loans, grants, and work-study) administered by the U.S. Department of Education.  Carnegie Mellon University has been accredited by Middle States since 1921.

Carnegie Mellon consistently ranks in the top 25 in the national U.S. News & World Report rankings. It is home to the world’s first degree-granting Robotics and Drama programs, as well as one of the first Computer Science departments. The university conducted over $703 million in research in 2015.

Carnegie Mellon counts 13,650 students from 114 countries, over 100,000 living alumni and over 5,000 faculty and staff. Past and present faculty and alumni include 19 Nobel Prize Laureates, 19 Members of the American Academy of Arts & Sciences, 72 Members of the National Academies, 114 Emmy Award Winners, 41 Tony Award laureates, 7 Academy Award Winners, and 12 Turing Award winners.

Carnegie Mellon University on map :

Study programs at Carnegie Mellon University :
Carnegie Mellon University logo
  • Tuition Fee:
  • International students: $ 61.4k / Year
  • Ranking:
  • 591 StudyQA
  • Duration:
  • 4 years
    Carnegie Mellon University logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 61.4k / Year
    • International students: $ 62.4k / Year
    • Ranking:
    • 573 StudyQA
    • Duration:
    • 2 years
      Carnegie Mellon University logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 69.8k / Year
      • Ranking:
      • 364 StudyQA
      • Duration:
      • 4 years
        Carnegie Mellon University logo
        • Tuition Fee:
        • International students: $ 69.8k / Year
        • Ranking:
        • 182 StudyQA
        • Duration:
        • 5 years
          Carnegie Mellon University logo
          • Tuition Fee:
          • International students: $ 69.8k / Year
          • Ranking:
          • 329 StudyQA
          • Duration:
          • 4 years
            Carnegie Mellon University logo
            • Tuition Fee:
            • International students: $ 69.8k / Year
            • Ranking:
            • 264 StudyQA
            • Duration:
            • 4 years
              Carnegie Mellon University logo
              • Tuition Fee:
              • International students: $ 69.8k / Year
              • Ranking:
              • 1001 StudyQA
              • Duration:
              • 4 years