Передовая химическая инженерия с ИТ и менеджмент

Advanced Chemical Engineering with IT and Management

Форма обучения:Частичная занятость Языки: английский Длительность:12 месяцев
Местные:$ 8.71тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 24.1тыс. / 1 академический год  
StudyQA рейтинг:653

Фотогалерея / #lborouniversity

Реклама

Программа «Передовая химическая инженерия с информационными технологиями и менеджментом» посвящена последним событиям в мировой химической промышленности, концентрируясь на совершенствовании информационных технологий и навыков управления бизнесом.

Она основана на Департаменты создали сильные стороны в компьютерном моделировании, проектировании систем процессов, численном моделировании, вычислительной гидродинамике, конечно-элементном моделировании, управлении процессами и разработке программного обеспечения для технологий процессов.

Обучение дополняется сотрудниками из других отделов и уделяет особое внимание на проектную деятельность. Целью программы является:

* обеспечить глубокое понимание ИТ-навыков, необходимых для современных химических процессов; * повысить осведомленность учащихся об основных понятиях методов управления, применимых к управлению производственной компанией

Основные модули, семестр 1 * Разработка систем процессов и прикладная практика в области ИТ
* Исследования и коммуникации

Семестр 2 * Усовершенствованные вычислительные методы для моделирования и анализа
* Химические инженерные системы
< br> Семестр 1 и 2 * Проект MSc (60 кредитов)

Дополнительные модули (выберите три) Семестр 1 * Проектирование химической продукции
* Фильтрация
* Последующая обработка
* Коллоидная инженерия и нано -science
* Идентификация опасностей и оценка рисков

Семестр 2 * Смешивание жидкостей и частиц

Дополнительные модули управления (выберите два) Семестр 1 * Корпоративные технологии

Семестр 2 * Предпринимательство и планирование малого бизнеса
* Стратегическое управление строительством

Минимум более низкий второй класс Диплом с отличием в области технических или физических наук. Другие академические или профессиональные квалификации, дополненные соответствующим производственным опытом, будут рассматриваться индивидуально. Английский язык Все кандидаты должны иметь приемлемую квалификацию на английском языке, прежде чем они могут быть приняты в любую аспирантуру. Ниже приведены основные квалификации по английскому языку, приемлемые для поступления в университет (они минимальны, и некоторые факультеты могут требовать более высоких уровней): * GCSE, уровень английского языка C или выше * IELTS группа 6,5 или выше с не менее 6,0 в каждом под-тесте * TOEFL (ibt) 92 в целом: прослушивание 21, чтение 21, письмо 22 и говорение 22. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Тест TOEFL iBT®: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Мы предлагаем более 100 стипендий для преподаваемых и исследовательских программ, и многие департаменты присуждают свои стипендии и стипендии. Спросите подробности об этих и возможных возможностях спонсорства у соответствующего департамента при подаче заявления.

Ведомственные стипендии и стипендии

Многие департаменты предлагают стипендии соответствующим категориям студентов и стипендии на конкурсной основе, некоторые из которых покрывают все платы за обучение. Актуальную информацию можно получить на нашем веб-сайте или поговорить с соответствующим департаментом.

Спортивные стипендии Лафборо

Мы понимаем необходимость сочетать обучение в университете со спортом высшего уровня.

В дополнение к значительным преимуществам первоклассного обучения, доступа к средствам мирового класса, силовой и физической подготовке и поддержке спортивной медицины, наши спортивные стипендии предлагают финансовую поддержку, а также доступ к спортивному наставнику, программу жизненных навыков и возможность гибкого обучения. Наши стипендиаты получают от 500 до 3500 фунтов стерлингов в год.

Чтобы иметь право подать заявку на получение спортивной стипендии, вам необходимо иметь подтвержденное место для обучения в Лафборо и, как правило, участвовать в соревнованиях, по крайней мере, на младших международных уровень.

Для получения полной информации посетите веб-сайт Loughborough Sport или напишите по адресу sports-scholars@lboro.ac.uk или позвоните по телефону +44 (0) 1509 226108

Призы

Университетские и ведомственные премии и стипендии присуждаются во многих департаментах аспирантам, которые исключительно хорошо выполняют свою работу или способствуют развитию сотрудничества между университетом и местным сообществом.

В настоящее время присуждаются аспиранты престижные премии Университета Лафборо, каждая из которых стоит 400 фунтов стерлингов, и две стипендии John Guest Memorial Travel, каждая из которых оценивается в 500 фунтов стерлингов, присуждается студентам-исследователям, чтобы дать им возможность расширить свои знания по предмету, либо в рамках в стране или за границей.

Доступ к учебному фонду (ALF)

ALF доступен для британских аспирантов (преподавателей и исследователей), которые изучают не менее 50% очного курса и имеют опыт работы. непредвиденные и серьезные финансовые трудности. Чтобы получить право, студенты должны соответствовать тем же условиям проживания, что и для студенческих ссуд.

Выпускник Выплата пособия по уходу за учеными

Выпускники из Великобритании, которые недавно закончили обучение и хотят поступить в аспирантуру полного дня. исследование может иметь право на получение стипендии на сумму до 2660 фунтов стерлингов, которая предназначена для оказания помощи в оплате стоимости обучения.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу j.sanders@lboro.ac.uk или по телефону +44 (0). 1509 222496.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 4.53тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 18.7тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 645
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 6.97тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 20.5тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 727
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 10.5тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 18.3тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 509
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 6.4тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 20.6тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 1303
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 6.59тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 17.5тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 1427
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 14.5тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 24.4тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 2516
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9.23тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 22.6тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 1942
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 8.71тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 24.1тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 576

Advanced Chemical Engineering with IT and Management

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 7.78 k / Year(s) Foreign:$ 21.5 k / Year(s)  
351–400 place StudyQA ranking:5890 Duration:12 months

Photos of university / #lborouniversity

The Advanced Chemical Engineering with Information Technology and Management programme addresses recent developments in the global chemical industry by focusing on advancements of information technology and business management skills.


It builds on the Departments established strengths in computer modelling, process systems engineering, numerical modelling, computational fluid dynamics, finite element modelling, process control and development of software for process technologies.

Teaching is augmented by staff from other departments and has an emphasis on design activities. The programme aims to:

* provide in-depth understanding of the IT skills required for advanced chemical processes
* raise students awareness of the basic concepts of management techniques applicable to running a production company

Core Modules Semester 1 * Process Systems Engineering and Applied IT Practice
* Research and Communication

Semester 2 * Advanced Computational Methods for Modelling and Analysis of
* Chemical Engineering Systems

Semester 1 and 2 * MSc Project (60 credits)

Optional Modules (select three) Semester 1 * Chemical Product Design
* Filtration
* Downstream Processing
* Colloid Engineering and Nano-science
* Hazard Identification and Risk Assessment

Semester 2 * Mixing of Fluids and Particles

Optional Management Modules (select two) Semester 1 * Enterprise Technology

Semester 2 * Entrepreneurship and Small Business Planning
* Strategic Management for Construction

Minimum lower second class Honours degree in engineering or physical sciences. Other academic or professional qualifications, supplemented by appropriate industrial experience, will be considered individually.English languageAll applicants must have an acceptable qualification in English language before they can be admitted to any postgraduate programme. Below are the main English language qualifications acceptable for entry to the University (these are the minimum and some departments may require higher levels): * GCSE English Language Grade C or above * IELTS band 6.5 or above with not less than 6.0 in each sub test * TOEFL (ibt) 92 overall with Listening 21, Reading 21, Writing 22 and Speaking 22 . English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

We offer more than 100 studentships for taught and research programmes and many departments award their own scholarships and bursaries. Ask for details of these and possible sponsorship opportunities from the department concerned when you apply.

Departmental Bursaries and Scholarships

Many departments offer bursaries to eligible categories of students, and scholarships on a competitive basis, some of which cover all tuition fees. Up-to-date information is available from our website at or speak to the department concerned.

Loughborough Sports Scholarships

We understand the pressure of combining university studying with elite level sport.

In addition to the considerable benefits of first class coaching, access to world class facilities, strength and conditioning and sports medicine support, our Sports Scholarships offer financial support as well as access to a sports mentor, a life skills programme, and the opportunity for flexible study. Our Scholarship holders receive between £500 and £3,500 per year.

To be eligible to apply for a Sports Scholarship,you need to have a confirmed place to study at Loughborough, and usually be competing at least at junior international level.

For full details, see the Loughborough Sport website or email sports-scholars@lboro.ac.uk or telephone +44 (0)1509 226108

Prizes

University and departmental prizes and bursaries are awarded in many departments to postgraduate students who perform exceptionally well in their work or who contribute to the development of cooperation between the University and the local community.

Prizes awarded to postgraduate students currently include the prestigious Loughborough University Graduate School Prizes each worth £400, and two John Guest Memorial Travelling Scholarships, each valued at £500, awarded to research students to give them the opportunity to extend their knowledge of their subject, either within this country or overseas.

Access to Learning Fund (ALF)

The ALF is available to UK postgraduate (taught and research) students studying at least 50% of a full-time course who experience unanticipated and serious financial difficulties. To qualify, students must meet the same residence conditions as for student loans.

Postgraduate Taught Care Leavers Bursary

Care leavers from the UK who have recently graduated and want to progress onto full-time postgraduate study may be eligible for a bursary worth up to £2,660 which is intended for assistance with the cost of their study.

For more information contact j.sanders@lboro.ac.uk or telephone +44 (0)1509 222496.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.2 k / Year(s) Foreign:$ 17.7 k / Year(s)
StudyQA ranking: 5852
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.3 k / Year(s) Foreign:$ 21.8 k / Year(s)
201–250 place StudyQA ranking: 6655
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.8 k / Year(s) Foreign:$ 18.6 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 7242
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.1 k / Year(s) Foreign:$ 18.8 k / Year(s)
Deadline: May 31, 2024 127 place StudyQA ranking: 7139
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.8 k / Year(s) Foreign:$ 18.6 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 7160
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 18 k / Year(s) Foreign:$ 26.1 k / Year(s)
StudyQA ranking: 5734
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.96 k / Year(s) Foreign:$ 13.3 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 6363
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.24 k / Year(s) Foreign:$ 11.5 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 6102