Антропология

Anthropology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год Дедлайн: 01.01.2025
101 место StudyQA рейтинг:3037 Длительность:4 года

Фотогалерея

Департамент антропологии Дартмута предлагает программу обучения по четырем направлениям: социокультурная антропология, археология, биологическая антропология и лингвистическая антропология.

Социокультурные антропологи изучают современное или недавнее общество, сравнивая формы технологии и материальной культуры, социальной организации, экономики, политических и правовых систем, идеологий и религий. Археологи анализируют материальные остатки прошлых человеческих обществ, добавляя измерение времени, которое включает, но выходит за рамки обществ с письменными историями. Биологические антропологи изучают органическое выражение эволюции человека. Комбинируя доказательства генетики, поведения приматов и окаменелостей, они стремятся задокументировать и объяснить наше появление из более ранних форм, а также нашу текущую эволюцию и разнообразие. Лингвистические антропологи изучают особенности использования человеческого языка и общения, происходящего в различных социальных контекстах.

Таким образом, величайшая сила антропологии заключается в ее внутренней междисциплинарности, в ее смешении количественных и качественных методов, в ее интересе к простым обществам и к очень сложным методам, в связях между ними и в исследованиях далекого прошлого и настоящего. Новый потенциал появляется благодаря нашему растущему вниманию к экологической обратной связи и к растущей плотности и частоте глобальных взаимосвязей. Стремясь к более глубокому пониманию сложных систем, мы продолжаем реализовывать интегративные возможности среди несопоставимых в других отношениях подходов.

Основная часть состоит из десяти курсов, которые должны быть выбраны следующим образом:

<Ол>
  • Антропология 1 (Введение в антропологию) или 3 (Введение в культурную антропологию).
  • Как минимум один курс из каждой из следующих четырех предметных областей: археология, один областной курс по культурной антропологии, один тематический курс по культурной антропологии (если ANTH 1 взят в соответствии с требованием 1) и биологическая антропология
  • Любые шесть дополнительных курсов (пять, если Антропология 1 берется в соответствии с Требованием 1) из числа предложений Департамента.
  • Кульминационный опыт требуется для специалиста и должен быть удовлетворен завершением Кульминационного семинара, выбранного из одной из следующих областей: культурная антропология (73), археология (75) или биологическая антропология (77). как один из десяти курсов, необходимых для основных.

    Всем специалистам в области антропологии предлагается пройти курс статистики. Студенты, которые планируют проводить независимые исследования, особенно в области археологии и биологической антропологии, и любой студент, планирующий посещать аспирантуру по антропологии, должны пройти хотя бы один курс статистики.

    Антропологический факультет включает шесть курсов, которые включают ANTH 1 или ANTH 3 плюс один курс по культурной антропологии, один курс по биологической антропологии, один курс по археологии и два дополнительных курса в отделении, которые будут выбраны ученик. Если ANTH 3 не принят в соответствии с первым требованием, тогда один из двух выбранных студентом курсов должен быть тематическим курсом по культурной антропологии.

    1. SAT Reasoning или ACT (с записью);

    2. 2 SAT предметных теста;

    3. Общее эссе приложения;

    4. В рамках общего заявления, письменное приложение Дартмута требует, чтобы кандидаты написали краткий ответ на один из следующих дополнительных пунктов эссе. Кандидаты выбирают одну тему и отвечают;

    5. Рекомендация консультанта и две рекомендации учителя. Кроме того, настоятельно рекомендуется рекомендация со стороны сверстников;

    6. Резюме

    7. Краткое описание независимого исследовательского проекта;

    8. IELTS или TOEFL (без минимальных баллов).

    Дартмутские стипендии основаны на потребностях и выдаются без ожидания выплаты. Суммы варьируются от 1000 до 50 000 долл. США, в зависимости от того, насколько вы соответствуете вашим критериям. Некоторые студенты из Дартмута будут выбраны в качестве получателей одного или нескольких из более чем 750 выделенных нами стипендиальных фондов. Эти награды не являются дополнительными деньгами, но указывают на то, что уже присужденная помощь будет поступать из определенного целевого фонда. Отдельного заявления не требуется. Студенты, получающие стипендии из внешних источников, могут использовать эти средства для сокращения доли займов и / или рабочих мест в своих пакетах финансовой помощи. Преимущества ветеранов включены в качестве ресурса при определении права на получение стипендии Дартмута. В настоящее время Дартмутский колледж на 100% участвует в программе «Желтая лента», которая дополняет льготы по программе GI Bill. Для граждан США или постоянных жителей бесплатная заявка на федеральную помощь студентам (FAFSA) является единственной формой, необходимой для подачи заявки на получение федеральной финансовой помощи. Федеральное правительство предоставляет гранты Пелла учащимся, которые соответствуют требованиям на основании финансовых потребностей, определенных в их бесплатном заявлении на федеральную помощь студентам (FAFSA). Федеральные дополнительные гранты для получения образования (FSEOG) присуждаются колледжем наиболее нуждающимся студентам. Они различаются по сумме, но не превышают 4000 долларов в год. Когда вы подаете заявление на получение финансовой помощи, страна проживания ваших родителей будет определять, какие документы вам необходимо предоставить. Родители, проживающие за пределами США и Канады, должны предоставить справку о доходах / льготах от работодателя.

    Похожие программы:
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 60.1 тыс. / год Иностранцы:$ 60.1 тыс. / год
    Дедлайн: 01.01.2025 9 место StudyQA рейтинг: 2382
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Иностранцы:$ 28 тыс. / год
    Дедлайн: 15.10.2024 301–350 место StudyQA рейтинг: 2233
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 67.4 тыс. / год Иностранцы:$ 67.4 тыс. / год
    Дедлайн: 15.02.2025 StudyQA рейтинг: 2649
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Иностранцы:$ 71.6 тыс. / год
    Дедлайн: 01.01.2025 10 место StudyQA рейтинг: 2332
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 64.7 тыс. / год Иностранцы:$ 64.7 тыс. / год
    Дедлайн: 01.01.2025 111 место StudyQA рейтинг: 2461
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 66.7 тыс. / год Иностранцы:$ 66.7 тыс. / год
    Дедлайн: 03.01.2025 2 место StudyQA рейтинг: 2724
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 13.7 тыс. / год Иностранцы:$ 28 тыс. / год
    StudyQA рейтинг: 2151
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 275 / программа Иностранцы:$ 728 / программа
    601–800 место StudyQA рейтинг: 2267
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Иностранцы:$ 11.7 тыс. / год
    Дедлайн: 15.03.2025 StudyQA рейтинг: 2041

Anthropology

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 46.8 k / Year(s) Foreign:$ 46.8 k / Year(s) Deadline: Jan 1, 2025
101 place StudyQA ranking:3039 Duration:4 years

Photos of university / #dartmouthcollege

Dartmouth's Department of Anthropology offers a four-field program of study in sociocultural anthropology, archaeology, biological anthropology, and linguistic anthropology.

Sociocultural anthropologists study contemporary or recent societies, comparing forms of technology and material culture, social organization, economies, political and legal systems, ideologies, and religions. Archaeologists analyze the material remains of past human societies, adding a time dimension that includes but goes beyond societies with written histories. Biological anthropologists study the organic expression of human evolution. Combining evidence from genetics, primate behavior, and the fossil record, they seek to document and explain our emergence from earlier forms, as well as our on-going evolution and diversity. Linguistic anthropologists study the characteristics of human language use and communication taking place in different social contexts.

Thus anthropology's greatest strength lies is its intrinsic interdisciplinarity, its blending of quantitative and qualitative methods, its concern with simple societies and highly complex ones and the connections between them, and its explorations of the distant past as well as the present. A fresh potential emerges from our growing focus on ecological feedback and on the increasing density and frequency of global interconnections. In seeking ever-more sophisticated understanding of complex systems, we continue to realize the integrative possibilities among otherwise disparate approaches.

The major consists of ten courses, to be selected as follows:

  1. Anthropology 1 (Introduction to Anthropology) or 3 (Introduction to Cultural Anthropology).
  2. At least one course from each of the following four subject areas: archaeology, one area course in cultural anthropology, one topical course in cultural anthropology (if ANTH 1 is taken in fulfillment of requirement 1), and biological anthropology
  3. Any six additional courses (five if Anthropology 1 is taken in fulfillment of Requirement 1) from among the Department's offerings.

A culminating experience is required for the major and must be satisfied by completion of a Culminating Seminar selected from one of the following areas: cultural anthropology (73), archaeology (75), or biological anthropology (77), to be taken as one of the ten courses required for the major.

All anthropology majors are encouraged to take a course in statistics. Students who plan to undertake independent research, especially in archaeology and biological anthropology, and any student considering attending graduate school in anthropology should take at least one statistics course.

The Anthropology minor in Anthropology comprises six courses, which include ANTH 1 or ANTH 3 plus one area course in cultural anthropology, one course in biological anthropology, one course in archaeology, and two additional courses within the department to be selected by the student. If ANTH 3 is not taken in fulfillment of the first requirement, then one of the two courses selected by the student must be a topical course in cultural anthropology.

1.       SAT Reasoning or ACT (with Writing);

2.       2 SAT Subject Test Scores;

3.       The common application essay;

4.       Within the Common Application, Dartmouth’s writing supplement requires that applicants write a brief response to one of the following supplemental essay prompts. Candidates choose one topic and respond;

5.       A counselor recommendation and two teacher recommendations. In addition, a peer recommendation is strongly encouraged;

6.       Resume;

7.       Brief abstract of an independent research project;

8.       IELTS or TOEFL (no minimum scores).

Dartmouth Scholarships are need-based and are given without expectation of repayment. Amounts range from $1,000 to over $50,000, depending on our determination of your eligibility. Some Dartmouth students will be selected as recipients of one or more of our over 750 endowed scholarship funds. These awards are not additional money, but indicate that the aid already awarded will come from a specific endowed fund. No separate application is required. Students who receive scholarships from external sources can use these funds to reduce the loan and/or job portions of their financial aid packages. Veteran's benefits are included as a resource in the determination of eligibility for Dartmouth scholarship awards. Dartmouth College currently participates at 100% in the Yellow Ribbon Program which supplements GI Bill benefits. For U.S. citizens or permanent residents, the Free Application for Federal Student Aid (FAFSA) is the only form required to apply for Federal Financial Aid. The federal government provides Pell Grants to students who qualify on the basis of financial need as determined by their Free Application for Federal Student Aid (FAFSA). Federal Supplemental Educational Opportunity Grants (FSEOG) are awarded by the College to the most needy students. They vary in amount but do not exceed $4,000 a year. When you apply for financial aid, your parents' country of residence will determine which documents you need to submit. Parents living outside U.S. and Canada should provide income/benefits statement from employer.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 60.1 k / Year(s) Foreign:$ 60.1 k / Year(s)
Deadline: Jan 1, 2025 9 place StudyQA ranking: 2384
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 28 k / Year(s)
Deadline: Oct 15, 2024 301–350 place StudyQA ranking: 2237
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 67.4 k / Year(s) Foreign:$ 67.4 k / Year(s)
Deadline: Feb 15, 2025 StudyQA ranking: 2668
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 71.6 k / Year(s)
Deadline: Jan 1, 2025 10 place StudyQA ranking: 2336
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 64.7 k / Year(s) Foreign:$ 64.7 k / Year(s)
Deadline: Jan 1, 2025 111 place StudyQA ranking: 2467
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 66.7 k / Year(s) Foreign:$ 66.7 k / Year(s)
Deadline: Jan 3, 2025 2 place StudyQA ranking: 2725
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7 k / Year(s) Foreign:$ 28 k / Year(s)
StudyQA ranking: 2155
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 275 / program Foreign:$ 728 / program
601–800 place StudyQA ranking: 2269
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 11.7 k / Year(s)
Deadline: Mar 15, 2025 StudyQA ranking: 2043