Антропология

Anthropology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 71.6 тыс. / год Дедлайн: 01.01.2025
10 место StudyQA рейтинг:2332 Длительность:4 года

Фотогалерея

Антропология включает в себя ряд исторических и сравнительных подходов к культурному и физическому разнообразию человека, начиная от изучения эволюции человека и предыстории до изучения культур как систем значимых символов. Антропология включает, с одной стороны, такие естественнонаучные исследования, как анатомия, экология, генетика и геология; с другой стороны, различные социальные и гуманитарные науки - от психологии, социологии и лингвистики до философии, истории и сравнительной религии. Антропология может привести (через аспирантуру) к карьере в области исследований и преподавания в университетах и ​​музеях. Чаще всего он служит основой для дальнейшей работы в других дисциплинах социальных, гуманитарных и биологических наук, а также для профессиональной карьеры в сфере государственного управления, бизнеса, права, медицины, социальных служб и других областях.

Программа бакалавриата по антропологии состоит из двенадцати курсов, из которых как минимум десять обычно выбираются из тех, которые перечислены или включены в перекрестный список как курсы по антропологии. Требования к основным:

1. ANTH 21107 Антропологическая теория

2. Один курс «Методы» (ANTH 21420 «Этнографические методы») или утвержденная альтернатива в области археологической, лингвистической или биологической антропологии, такая как ANTH 28400 Биоархеология и человеческий скелет или ANTH 29500 Археологическая лаборатория Практикум.

3. Один Открывающий урок Антропологии. Назначенные курсы будут добавляться в список каждый семестр. Описания будут доступны на веб-сайте отдела антропологии.

4. Семь факультативов по антропологии.

5. Два факультатива из антропологии или из смежной дисциплины, с одобрения директора бакалавриата. Чтобы получить одобрение внеуниверситетских курсов, отправьте заполненную форму ходатайства о прохождении курса (доступно на языке Haskell 119) и учебный план для курса (ов) директору бакалавриата. В идеале, эта петиция должна подаваться, но не обязательно, до конца второй недели квартала, в котором студент зачислен на курс.

Студентам рекомендуется составлять индивидуальные программы; При этом им следует периодически консультироваться с наставником, директором бакалавриата и другими факультетскими факультетами. Мы настоятельно призываем студентов, изучающих антропологию, пройти несколько вводных курсов, прежде чем записываться на курсы высшего уровня. Антропология дает широкий взгляд на карьеру и состояние человека. Студенты могут выбирать курсы широко по всем четырем подполям (социокультурная, лингвистическая, археологическая и биологическая антропология) в рамках основного или могут сосредоточить свою работу в пределах или через любое из подполей. Студенты должны проконсультироваться с директором обучения по программе бакалавриата, прежде чем объявлять специалиста по антропологии, и должны получить одобрение директора по бакалавриату по форме студенческой программы, прежде чем закончить обучение по специальности антропология. Студенты должны предоставить копию утвержденной формы своему советнику колледжа.

Студенты, заинтересованные в изучении антропологии, должны попытаться завершить три обязательных курса (теория, методика и изучение антропологии) к концу третьего курса. год. Когда это возможно, рекомендуется завершить эти курсы к концу второго года обучения, поскольку они обеспечивают основополагающие концепции, которые облегчают понимание курсовых работ более высокого уровня.

Примечание. Эти требования вступают в силу начиная с выпускного класса 2018 года. Студенты, которые поступили в школу до осени 2014 года, могут принять измененные требования, если это необходимо, и должны проконсультироваться с отделом для разработки своей программы обучения.

Вводные курсы и разработки; Общее образование

Курсы, обозначенные как «Обнаружение антропологии», предоставляют введение в некоторые основные, методологические и теоретические вопросы социокультурной, археологической, лингвистической и биологической антропологии. Эти курсы не предполагают какого-либо предыдущего изучения антропологии и могут проводиться в любом порядке. Тем не менее, студентам рекомендуется выполнить общие требования по общему образованию в области социальных наук, прежде чем проходить более углубленные курсы по социокультурной антропологии. SOSC 11100-11200-11300 Сила, идентичность и сопротивление I-II-III и SOSC 12100-12200-12300 Самость, культура и общество I-II-III особенно рекомендуются.

Для прочной основы в дисциплине рекомендуется, по крайней мере, один курс чтения этнографий (ANTH 216xxx) в дополнение к обязательному курсу «Методы».

Несколько последовательностей, которые удовлетворяют общему требованию по образованию в исследованиях цивилизации, обычно содержат антропологические подходы и содержание. Эти курсы переплетаются с Антропологией и могут использоваться для основных, если они не используются для общего требования образования: ANTH 20701-20702 Введение в африканскую цивилизацию I-II, ANTH 24101-24102 Введение в цивилизации Южной Азии I -II, ANTH 23101-23102-23103 Введение в латиноамериканскую цивилизацию I-II-III и ANTH 24001-24002-24003 Колонизации I-II-III. При предварительном одобрении другие курсы по цивилизации (если они проводятся в дополнение к курсам, используемым в соответствии с общеобразовательным требованием) могут быть использованы по направлению «Антропология» в соответствии с потребностями или интересами отдельного студента и в пределах двух курсов для не факультетские курсы.

Директор бакалавриата может направить студентов, которые хотят выделить археологическую, биологическую, лингвистическую или социокультурную антропологию, на факультеты в этих областях для помощи в разработке их индивидуальных программ.

Показания & Исследовательские курсы

Когда это желательно для их индивидуальных программ обучения и с одобрения директора бакалавриата, предпочтительно заранее, студент может также получить кредит по курсу для индивидуального чтения или исследования под надзором (ANTH 29700 Чтения в антропологии).

Студентам, решившим написать эссе бакалавра с отличием, настоятельно рекомендуется записаться на ANTH 29910 на семинар бакалавриата по эссе зимой 2016 года. У них также есть возможность взять ANTH 29900 Подготовка бакалаврского эссе, в котором студент проводит чтение или исследование под присмотром в рамках подготовки к эссе бакалавриата в осеннем квартале четвертого курса. Тем не менее, учащиеся могут использовать только два независимых чтения или исследовательские курсы по направлению к основным, выбранным из ANTH 29700, 29900, 29910, и семинаров по эссе BA на других факультетах, когда это необходимо для совместной второй специальности. Дополнительные показания & исследовательские курсы будут считаться общими элективными зачетами.

Полевые курсы

Студенты, посещающие полевые школы или проходящие курсы, предлагаемые другими университетами, могут получить разрешение на получение кредита по курсу (до двух курсов ограничение для факультетских курсов), когда это необходимо для их индивидуальной программы обучения. Кредит от других учреждений сначала должен быть одобрен Колледжем, а затем директором бакалавриата, если он предназначен для зачисления в магистратуру.

Краткое изложение требований

Примечание. требования вступают в силу, начиная с выпускного класса 2018. Учащиеся, которые поступили в школу до осени 2014 года, могут принять измененные требования, если это необходимо, и должны проконсультироваться с департаментом для разработки своей программы обучения.

ANTH 21107 Антропологическая теория ( 100)

Курс One Methods * (100)

  • ANTH 21420 Этнографические методы
  • ANTH 28400 Биоархеология и человеческий скелет
  • ANTH 29500 Лабораторный практикум по археологии
 

Один курс по изучению антропологии § (100)

Семь факультативов по антропологии ± (700)

Два факультатива по антропологии или утвержденные смежные дисциплины ± (200)

< p> Всего единиц (1200)

* Студенты могут также получить разрешение на соответствующий курс по методике в области археологической, лингвистической или биологической антропологии

    <Литий> Применение
  • Личное сообщение
  • Плата за подачу заявления или автоматический отказ от оплаты
  • Отчет и стенограмма средней школы
  • Две оценки учителей
  • Стандартизированные результаты тестов. Мы понимаем, что доступ к SAT и ACT доступен не во всех странах. Хотя мы надеемся, что вы приложите все усилия, чтобы пройти один из этих тестов, если сможете, мы полностью рассмотрим заявки без оценки ACT или SAT от студентов из этих стран.
  • Полугодовой отчет (только для абитуриентов первого года обучения)
  • Результаты теста на знание английского языка (только для международных заявителей). Чикагский университет принимает только студентов, которые продемонстрировали превосходный уровень владения английским языком: мы настоятельно рекомендуем набрать 100 баллов или выше по Интернет-экзамену TOEFL или 600 баллов или выше по экзаменам на бумажном носителе. Минимальные обязательные баллы по IELTS (студенты должны сдавать академический тест, а не тест по общему обучению) - это общий балл 7, с подклассами 7 каждый. Минимальный приемлемый балл по PTE - 70.
  • Отчет и стенограмма сотрудника колледжа (только для студентов)
  • Заявление о финансовой помощи
  • Interview

Стипендия

Международные заявители первого года имеют право на получение помощи как на основе потребностей, так и на основе заслуг.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 60.1 тыс. / год Иностранцы:$ 60.1 тыс. / год
Дедлайн: 01.01.2025 9 место StudyQA рейтинг: 2382
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 28 тыс. / год
Дедлайн: 15.10.2024 301–350 место StudyQA рейтинг: 2234
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 67.4 тыс. / год Иностранцы:$ 67.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.02.2025 StudyQA рейтинг: 2650
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 64.7 тыс. / год Иностранцы:$ 64.7 тыс. / год
Дедлайн: 01.01.2025 111 место StudyQA рейтинг: 2461
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 66.7 тыс. / год Иностранцы:$ 66.7 тыс. / год
Дедлайн: 03.01.2025 2 место StudyQA рейтинг: 2724
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.7 тыс. / год Иностранцы:$ 28 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2152
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 275 / программа Иностранцы:$ 728 / программа
601–800 место StudyQA рейтинг: 2267
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 11.7 тыс. / год
Дедлайн: 15.03.2025 StudyQA рейтинг: 2042
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год
Дедлайн: 01.01.2025 101 место StudyQA рейтинг: 3038

Anthropology

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 71.6 k / Year(s) Deadline: Jan 1, 2025
10 place StudyQA ranking:2336 Duration:4 years

Photos of university / #uchicago

Anthropology encompasses a number of historical and comparative approaches to human cultural and physical variety, ranging from the study of human evolution and prehistory to the study of cultures as systems of meaningful symbols. Anthropology involves, at one extreme, such natural scientific studies as anatomy, ecology, genetics, and geology; at the other, various social sciences and humanities ranging from psychology, sociology, and linguistics to philosophy, history, and comparative religion. Anthropology can lead (through graduate study) to careers in research and teaching in university and museum settings. More often it provides a background for further work in other disciplines of the social sciences, humanities, and biological sciences, as well as for professional careers in government, business, law, medicine, social services, and other fields.

The BA program in anthropology consists of twelve courses, of which at least ten are typically chosen from those listed or cross-listed as Department of Anthropology courses. The requirements for the major are:

1. ANTH 21107 Anthropological Theory

2. One Methods course (ANTH 21420 Ethnographic Methods), or an approved alternative in Archaeological, Linguistic, or Biological Anthropology such as  ANTH 28400 Bioarchaeology and the Human Skeleton or ANTH 29500 Archaeology Laboratory Practicum.

3. One Discovering Anthropology class. Designated courses will be added to a list each term. Descriptions will be available on the Anthropology department website.

4. Seven electives in Anthropology.

5. Two electives from Anthropology or from a related discipline, with approval from the director of undergraduate studies. To seek approval of non-departmental courses, submit a completed Course Petition Form (available in Haskell 119) and syllabus for the course(s) to the director of undergraduate studies.  This petition should ideally but not necessarily be submitted before the end of the second week of the quarter in which the student is enrolled in the course.

Students are encouraged to construct individual programs; in so doing, they should consult periodically with the preceptor, the director of undergraduate studies, and other departmental faculty. We strongly urge students who are majoring in anthropology to complete several introductory courses before enrolling in upper-level courses. Anthropology provides a broad view of the human career and condition.  Students may select courses widely across all four subfields (sociocultural, linguistic, archaeological, and biological anthropology) within the major, or may focus their work within or across any of the subfields. Students should confer with the director of undergraduate studies before declaring a major in anthropology and must obtain the endorsement of the director of undergraduate studies on the Student Program Form before graduating with a major in anthropology. Students should submit a copy of the approved form to their College adviser.

Students interested in the Anthropology major should endeavor to complete the three required courses (Theory, Methods, and Discovering Anthropology) by the end of their third year. When possible, completion of those courses by the end of second year is recommended as they provide foundational concepts that facilitate understanding of higher level coursework.

Note: These requirements are in effect starting with the graduating Class of 2018. Students who matriculated prior to Autumn 2014 may adopt the modified requirements if appropriate and should consult with the department to design their program of study.

Introductory Courses & General Education

Courses designated as Discovering Anthropology provide introductions to some of the substantive, methodological, and theoretical issues of sociocultural, archaeological, linguistic, and biological anthropology. These courses do not presume any previous study of anthropology and may be taken in any order. However, students are urged to complete the general education requirement in the social sciences before taking more advanced courses in sociocultural anthropology. SOSC 11100-11200-11300 Power, Identity, and Resistance I-II-III and SOSC 12100-12200-12300 Self, Culture, and Society I-II-III are particularly recommended.

For a firm foundation in the discipline, at least one Reading Ethnographies (ANTH 216xxx) course is recommended in addition to the required Methods course.

Several sequences that satisfy the general education requirement in civilization studies typically feature anthropological approaches and content. These courses are cross-listed with Anthropology and may be used toward the major if they are not used toward the general education requirement: ANTH 20701-20702 Introduction to African Civilization I-II, ANTH 24101-24102 Introduction to the Civilizations of South Asia I-II,  ANTH 23101-23102-23103 Introduction to Latin American Civilization I-II-III, and ANTH 24001-24002-24003  Colonizations I-II-III.   With prior approval, other civilization courses (if taken in addition to the courses used toward the general education requirement) can be used toward the Anthropology major, in accordance with the individual student’s needs or interests and up to the two-course limit for non-departmental courses.

The director of undergraduate studies may refer students who wish to emphasize archaeological, biological, linguistic, or sociocultural anthropology to faculty in these fields for assistance in the development of their individual programs.

Readings & Research Courses

When desirable for their individual programs of study, and with the approval of the director of undergraduate studies, preferably in advance, a student may also obtain course credit for supervised individual reading or research (ANTH 29700 Readings in Anthropology).

Students electing to write a bachelor’s essay for honors are urged to enroll in ANTH 29910 Bachelor’s Essay Seminar in winter of fourth year. They also have the option of taking ANTH 29900 Preparation of Bachelor’s Essay, in which the student does supervised reading or research in preparation for the BA essay, in Autumn Quarter of fourth year. However, students can only use a total of two independent readings or research courses toward the major, chosen from among ANTH 29700, 29900, 29910, and BA essay seminars in other departments when required for a joint second major. Additional readings & research courses would count as general elective credits.

Field Courses

Students attending field schools or taking courses offered by other universities can solicit approval to obtain course credit (up to the two-course limit for nondepartmental courses) when appropriate for their individual program of study. Credit from other institutions would first need to be approved by the College and then by the director of undergraduate studies, if intended to count toward the major.

Summary of Requirements

Note: These requirements are in effect starting with the graduating Class of 2018.  Students who matriculated prior to Autumn 2014 may adopt the modified requirements if appropriate and should consult the department to design their program of study.

ANTH 21107 Anthropological Theory  (100)

One Methods course *  (100)

  •     ANTH 21420 Ethnographic Methods
  •     ANTH 28400 Bioarchaeology and the Human Skeleton
  •     ANTH 29500 Archaeology Laboratory Practicum

One Discovering Anthropology course §  (100)

Seven electives in Anthropology ±   (700)

Two electives in Anthropology or approved related disciplines ±   (200)

Total Units  (1200)

* Students may also seek approval for a relevant methods course in archaeological, linguistic, or biological anthropology

  • Application
  • Personal Statement
  • Application Fee or Automatic Fee Waiver
  • Secondary School Report and Transcript
  • Two Teacher Evaluations
  • Standardized Test Scores. We understand that access to the SAT and ACT is not available in all countries. While we hope that you will make your best effort to take one of these tests if you can, we will give full consideration to the applications without an ACT or SAT score from students in these countries.
  • Midyear Report (first-year applicants only)
  • English Language Proficiency Test Scores (international applicants only). The University of Chicago only admits students who have demonstrated a superior level of English language competence: we strongly recommend a score of 100 or higher on the Internet-Based TOEFL or 600 or higher on the Paper-Based TOEFL. Minimum required scores on the IELTS (students must take the Academic test, not the General Training test) are an overall score of 7, with subscores of 7 each. The minimum acceptable score on the PTE is 70.
  • College Official's Report and Transcript (transfer students only)
  • Financial Aid Application
  • Interview

Scholarships

First-year international applicants are eligible for both need-based and merit-based aid.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 60.1 k / Year(s) Foreign:$ 60.1 k / Year(s)
Deadline: Jan 1, 2025 9 place StudyQA ranking: 2384
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 28 k / Year(s)
Deadline: Oct 15, 2024 301–350 place StudyQA ranking: 2238
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 67.4 k / Year(s) Foreign:$ 67.4 k / Year(s)
Deadline: Feb 15, 2025 StudyQA ranking: 2668
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 64.7 k / Year(s) Foreign:$ 64.7 k / Year(s)
Deadline: Jan 1, 2025 111 place StudyQA ranking: 2467
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 66.7 k / Year(s) Foreign:$ 66.7 k / Year(s)
Deadline: Jan 3, 2025 2 place StudyQA ranking: 2725
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7 k / Year(s) Foreign:$ 28 k / Year(s)
StudyQA ranking: 2155
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 275 / program Foreign:$ 728 / program
601–800 place StudyQA ranking: 2269
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 11.7 k / Year(s)
Deadline: Mar 15, 2025 StudyQA ranking: 2044
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.8 k / Year(s) Foreign:$ 46.8 k / Year(s)
Deadline: Jan 1, 2025 101 place StudyQA ranking: 3040