Антропология

Anthropology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 64.7 тыс. / год Иностранцы:$ 64.7 тыс. / год Дедлайн: 01.01.2025
111 место StudyQA рейтинг:2423 Длительность:4 года

Фотогалерея

Антропология - это изучение человечества в самом широком смысле, а степень бакалавра в области антропологии обеспечивает широкое понимание человеческой природы, культурного разнообразия, социальной власти и культурной динамики во времени. Традиционно дисциплина делится на четыре подполя, каждое из которых рассматривает людей с разных, но взаимосвязанных позиций. Эти области включают культурную антропологию, которая фокусируется на социальных группах и процессах в настоящем и недавнем прошлом; археология, которая исследует общества через свои материальные медиа; биологическая антропология, которая изучает биологические аспекты человека; и лингвистическая антропология, изучение языка и его связь с культурой.

Многие магистранты интегрируют свою работу в области антропологии с изучением таких предметов, как медицина, политика, юриспруденция, экономика, психология, социология, или региональных программ, таких как латиноамериканские, восточноазиатские и международные исследования, которые все возможности для обучения за рубежом. Программа поощряет опыт полевых исследований и подчеркивает гибкость.

Основное направление в антропологии требует завершения как минимум 30 кредитных часов курсовой работы, а именно:

<Р> 1. Как минимум три опроса уровня 1000 (выбранных из Антропологии 1101, 1201, 1301, 1601), охватывающих четыре подполя антропологии: культурная антропология, биологическая антропология, археология и лингвистическая антропология.

<Р> 2. Минимум три кредитных часа от каждой из следующих групп:

Группа I - Сравнительная антропология и антропологическая теория: 2105, 2113W, 3900, 4154, 3121, 3160, 3133, 3132, 3140, 3122, 4153, 3143, 3145, 3141, 4155, 3142, 3150, 3150W, 2370, 2220, 2220 Вт, 3262, 3901, 4152

Группа II - археология и биологическая антропология: 2211, 2214, 3162, 3240, 3242, 3202, 3200, 3620, 3620W, 3161, 3162, 3343, 2342, 3371, 3130, 2231, 3201, 2230, 3250, 3372 , 3344, 4345, 4373, 3260, 3261, 3243, 3243W, 3866

Группа III: этнография, этноистория и лингвистика: 2601, 2602, 2250, 2109, 2106, 2223, 2603, 3134, 3161, 3144, 3130, 3241, 2108, 3622, 3120, 2614, 3614

<Р> 3. Семинар по антропологической теории (3900 или 3901). Семинар также не может быть использован для зачисления в кредит группы I выше.

<Р> 4. Минимум 18 кредитных часов должны быть на уровне 2000 или выше.

<Р> 5. Остальные кредитные часы должны быть выбраны из курсов ANTH, которые еще не использовались для удовлетворения требований, перечисленных выше.

<Р> 6. С одобрения главного консультанта студента, максимум 3 кредитных часа для курса, взятого в другом отделении или программе, может быть засчитан в качестве основного требования. Возможны различные курсы, в том числе перечисленные ниже. В каждом случае курс должен соответствовать программе студента, и студент должен получить одобрение директора бакалавриата.

Исследования афроамериканцев и диаспор2178,3178; Биологические науки2205; History1270,2490; История Art2210, 3240W; Человеческое и организационное развитие3200; Латиноамериканские исследования 2301, 2601; Латиноамериканские исследования 2201; Математика 1010, 1011; Медицина, здоровье и общество 1930, 3010, 3110, 2420, 2130, 2250, 3140, 3210, 3220, 3150, 2430, 2240, 3250; Музыкальная литература 1100, 1105, 2100, 2110; Религиоведение 3079, 3178, 2472, 3142, 4554, 4837; Социология 3001, 3313, 3311, 3314, 3221, 3231, 3232; Испанский 3330, 3360, 3370.

Программа с отличием

Программа Honors в области антропологии предназначена для того, чтобы дать превосходящим студентам возможность проводить более интенсивную работу в основной области. Студенты, которые хотят работать с отличием в области антропологии, должны связаться с директором Программы с отличием осенью их первого года обучения. Для завершения программы с отличием требуется: а) 4–5 баллов по антропологии 4998 (Honors Research), оцененных консультантом с отличием, б) 4–5 баллов по антропологии 4999 (Honors Thesis), оцененных консультантом с отличием, c) представление письменного тезиса, оцениваемого студенческим комитетом по отличию, г) устная презентация тезисов (15–20) минут, оцениваемого студенческим комитетом по отличию, е) устный экзамен, проводимый студенческим комитетом по отличию , Ожидается, что часы независимых исследований превысят 30 часов, необходимых для специалиста по антропологии.

Требования

  • Все необходимые части заявки Коалиции, Общей заявки или Универсальной заявки в колледж.
  • невозмещаемый регистрационный взнос в размере 50 долларов США или отказ от оплаты для квалифицированных студентов
  • Официальная стенограмма средней школы
  • Рекомендательное письмо советника
  • Две рекомендации академического учителя
  • Стандартизированные результаты испытаний: SAT или ACT (код SAT: 1871 / код ACT: 4036)
  • Официальные результаты TOEFL, IELTS или PTE Academic, если применимо *
  • Заполненный профиль службы стипендий колледжа (CSS), если применимо **

Стипендия

  • Необходимая помощь для иностранных студентов
  • Основанная на заслугах помощь для иностранных студентов
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 60.1 тыс. / год Иностранцы:$ 60.1 тыс. / год
Дедлайн: 01.01.2025 9 место StudyQA рейтинг: 2344
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 28 тыс. / год
Дедлайн: 15.10.2024 301–350 место StudyQA рейтинг: 2199
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 67.4 тыс. / год Иностранцы:$ 67.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.02.2025 StudyQA рейтинг: 2615
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 71.6 тыс. / год
Дедлайн: 01.01.2025 10 место StudyQA рейтинг: 2306
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 66.7 тыс. / год Иностранцы:$ 66.7 тыс. / год
Дедлайн: 03.01.2025 2 место StudyQA рейтинг: 2682
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.7 тыс. / год Иностранцы:$ 28 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2117
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 275 / программа Иностранцы:$ 728 / программа
601–800 место StudyQA рейтинг: 2236
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 11.7 тыс. / год
Дедлайн: 15.03.2025 StudyQA рейтинг: 2023
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год
Дедлайн: 01.01.2025 101 место StudyQA рейтинг: 2973

Anthropology

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 64.7 k / Year(s) Foreign:$ 64.7 k / Year(s) Deadline: Jan 1, 2025
111 place StudyQA ranking:2466 Duration:4 years

Photos of university / #vanderbiltu

Anthropology is the study of humanity in the widest sense, and a bachelor’s degree in anthropology provides a broad understanding of human nature, cultural diversity, social power, and cultural dynamics through time. Traditionally, the discipline is divided into four sub-fields, each of which looks at humans from a different but related perspective. These fields include cultural anthropology, which focuses on social groups and processes in the present and recent past; archaeology, which examines societies through their material media; biological anthropology, which studies the biological aspects of humans; and linguistic anthropology, the study of language and its relationship to culture.

Many undergraduates integrate their work in anthropology with the study of subjects such as medicine, politics, law, economics, psychology, sociology, or area programs such as Latin American Studies, East Asian studies, and International studies, all of which provide opportunities for learning abroad. The program encourages field research experiences and emphasizes flexibility.

The major in anthropology requires completion of at least 30 credit hours of course work, as follows:

1.  At least three 1000-level surveys (chosen from Anthropology 1101, 1201, 1301, 1601) covering the four subfields of anthropology: cultural anthropology, biological anthropology, archaeology, and linguistic anthropology.

2.  A minimum of three credit hours from each of the groups below:

Group I—Comparative Anthropology and Anthropological Theory: 2105, 2113W, 3900, 4154, 3121, 3160, 3133, 3132, 3140, 3122, 4153, 3143, 3145, 3141, 4155, 3142, 3150, 3150W, 2370, 2220, 2220W, 3262, 3901, 4152

Group II—Archaeology and Biological Anthropology: 2211, 2214, 3162, 3240, 3242, 3202, 3200, 3620, 3620W, 3161, 3162, 3343, 2342, 3371, 3130, 2231, 3201, 2230, 3250, 3372, 3344, 4345, 4373, 3260, 3261, 3243, 3243W, 3866

Group III—Ethnography, Ethnohistory, and Linguistics: 2601, 2602, 2250, 2109, 2106, 2223, 2603, 3134, 3161, 3144, 3130, 3241, 2108, 3622, 3120, 2614, 3614

3.  A seminar on anthropological theory (3900 or 3901). The seminar may not also be used to count toward Group I credit above.

4.  At least 18 credit hours must be at the 2000 level or higher.

5.  The remainder of the credit hours must be chosen from ANTH courses not already used to satisfy the requirements listed above.

6.  With the approval of the student’s major adviser, a maximum of 3 credit hours for a course taken in another department or program may be counted toward the major requirement. A variety of courses are possible, including but not limited to those listed below. In each case, the course must be relevant to the student’s program and the student must receive the approval of the director of undergraduate studies.

African American and Diaspora Studies2178,3178; Biological Sciences2205; History1270,2490; History of Art2210, 3240W; Human and Organizational Development3200; Latin American Studies 2301, 2601; Latino/a Studies 2201; Mathematics1010, 1011; Medicine, Health, and Society 1930, 3010, 3110, 2420, 2130, 2250, 3140, 3210, 3220, 3150, 2430, 2240, 3250; Music Literature 1100, 1105, 2100, 2110; Religious Studies 3079, 3178, 2472, 3142, 4554, 4837; Sociology 3001, 3313, 3311, 3314, 3221, 3231, 3232; Spanish 3330, 3360, 3370.

Honors Program

The Honors Program in Anthropology is designed to afford superior students the opportunity to pursue more intensive work within the major field. Students who want to do honors work in anthropology should contact the director of the Honors Program in the fall of their junior year. The completion of the Honors Program requires: a) 4–5 credits in Anthropology 4998 (Honors Research), evaluated by honors thesis adviser, b) 4–5 credits in Anthropology 4999 (Honors Thesis), evaluated by honors thesis adviser, c) submission of a written thesis, evaluated by the student’s honors committee, d) an oral presentation of the thesis (15–20) minutes, evaluated by the student’s honors committee, e) an oral examination of the thesis, administered by the student’s honors committee. The independent research hours are expected to be in excess of the 30 hours required for the anthropology major.

Requirements

  • All required parts of either the Coalition Application, Common Application, or Universal College Application.
  • $50 nonrefundable application fee, or fee waiver for qualified students
  • Official high school transcript
  • Counselor letter of recommendation
  • Two academic teacher recommendations
  • Standardized Test Results: SAT or ACT (SAT code: 1871 / ACT code: 4036)
  • Official results of the TOEFL, IELTS, or PTE Academic if applicable*
  • A completed College Scholarship Service (CSS) Profile, if applicable**

Scholarships

  • Need-Based Aid for International Students
  • Merit-Based Aid for International Students
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 60.1 k / Year(s) Foreign:$ 60.1 k / Year(s)
Deadline: Jan 1, 2025 9 place StudyQA ranking: 2384
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 28 k / Year(s)
Deadline: Oct 15, 2024 301–350 place StudyQA ranking: 2237
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 67.4 k / Year(s) Foreign:$ 67.4 k / Year(s)
Deadline: Feb 15, 2025 StudyQA ranking: 2668
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 71.6 k / Year(s)
Deadline: Jan 1, 2025 10 place StudyQA ranking: 2336
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 66.7 k / Year(s) Foreign:$ 66.7 k / Year(s)
Deadline: Jan 3, 2025 2 place StudyQA ranking: 2725
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7 k / Year(s) Foreign:$ 28 k / Year(s)
StudyQA ranking: 2155
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 275 / program Foreign:$ 728 / program
601–800 place StudyQA ranking: 2268
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 11.7 k / Year(s)
Deadline: Mar 15, 2025 StudyQA ranking: 2043
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.8 k / Year(s) Foreign:$ 46.8 k / Year(s)
Deadline: Jan 1, 2025 101 place StudyQA ranking: 3039